В младшей конференции задала вопрос кто чем занимается, а здесь хочу задать несколько другой вопрос.
Можете ли вы назвать занятия, которые ребенок начал в возрасте 4-5-ти лет, оставившие след до сих пор. Не обязательно, что ребенок продолжает заниматься. Ну, скажем, это как-то хорошо способствовало общему развитию или ребенок стал крепче, или получил какие-то навыки, которые до сих пор чувствуются.
Я почему этот вопрос задаю. Свою старшую с 4 лет я водила на танцы три года. Вот по-моему это было потерянное время. Не дали ей эти танцы ничего. По-крайней мере, глядя на нее никогда не скажешь, что этот ребенок занимался танцами. А сейчас я думаю, куда бы мне вот пристроить младшего, для удовольствия и с пользой. И ничего в голову вообще не приходит.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Досуг, хобби
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
музыкальная школа-сейчас бросили, но пользу вижу в натренированной памяти.
15.10.2008 23:46:14, W.i.t.c.h.

15.10.2008 11:35:46, Dususya

В саду в средней и старшей группе был кружок изо. Стоил копейки по тем временам, но педагог дал многое. Вот сейчас дочери 12 лет, уверенна, что её навыки в рисовании - из сада. Хотя рисованием она больше не заманималась. А в школе почти 4 года ходила на хореографию - результат идентичный вашему.
13.10.2008 17:04:41, Daybreak
мой сын театром занимался с 4 лет.
и танцами, и английским, и рисованием.
все пригодилось.
любое занятие оставляет след в мозгу. откуда ты знаешь, как бы дочка двигалась, если бы не танцы? 13.10.2008 16:44:07, Маграт
и танцами, и английским, и рисованием.
все пригодилось.
любое занятие оставляет след в мозгу. откуда ты знаешь, как бы дочка двигалась, если бы не танцы? 13.10.2008 16:44:07, Маграт
Танцами занималась с 5-ти лет. Осталась гибкость, навык игры на ложках. И все...В ИЗО студии с 6 лет, потом художественная школа, на сегоднешней день на лицо полное отвращение к рисованию.
13.10.2008 15:05:43, liliay
С танцами - аналогично, но она быстро бросила. Музыкой занимается с 6 лет (последний год), на мой взгляд - пустое занятие (лично для нее), только чтоб по улицам не болталась, но бросать не хочет - учителя хорошие и школа. Через NN лет узнаем - зачем ей это надо было.
А! Вспомнила, с 4 х лет -английский. И хоть знания ее сильно оставляют желать лучшего (теперешняя репетитор в ужасе), есть некоторые безусловно положительные моменты лично для моего ребенка: английский это единственное из всей учебы, что у нее никогда не вызывало и не вызывает ни вопросов - зачем это нужно?, ни отвращения (как школьный франц - просто потому что французский - "не-на-ви-жу", несморя на хорошие оценки). В школе до 7 кл был любимый предмет (второй язык). Перестал быть любимым только из-за смены учителя. Вообще все время на те курсы дочь ходила с удовольствием, учительницу - обожает (по крайней мере хоть одну учительницу в своей жизни она будет вспоминать с удовольствием). Еще рисованием занимались с 4 до 6 -7 лет в одной и той же изостудии, у одного учителя. Ходили - с радостью. Тот случай, когда не мама заставляла, а они сами ( каждый в свое время) упрашивали меня их туда водить. Но - почти ничему не научились. Но у них и не было способностей. 13.10.2008 14:53:44, hanhi
А! Вспомнила, с 4 х лет -английский. И хоть знания ее сильно оставляют желать лучшего (теперешняя репетитор в ужасе), есть некоторые безусловно положительные моменты лично для моего ребенка: английский это единственное из всей учебы, что у нее никогда не вызывало и не вызывает ни вопросов - зачем это нужно?, ни отвращения (как школьный франц - просто потому что французский - "не-на-ви-жу", несморя на хорошие оценки). В школе до 7 кл был любимый предмет (второй язык). Перестал быть любимым только из-за смены учителя. Вообще все время на те курсы дочь ходила с удовольствием, учительницу - обожает (по крайней мере хоть одну учительницу в своей жизни она будет вспоминать с удовольствием). Еще рисованием занимались с 4 до 6 -7 лет в одной и той же изостудии, у одного учителя. Ходили - с радостью. Тот случай, когда не мама заставляла, а они сами ( каждый в свое время) упрашивали меня их туда водить. Но - почти ничему не научились. Но у них и не было способностей. 13.10.2008 14:53:44, hanhi


А нас туда приняли с самыми восторженными отзывами о рисунках ребенка, а потом со второго занятия стали уговаривать не ходить, т.к. педагогу было сложно общаться с ребенком (очень плохо развита речь). До сих пор жалею, что не сразу бросила - еще раза 3 сходили. Именно на фоне этих занятий у ребенка появилась ужасная неуверенность в качестве своих работ и недовольство всем нарисованным. В период занятий - 2 мес. рисовать перестала совсем, сейчас рисует но очень критична и всегда недовольна результатом.
14.10.2008 22:23:00, nasti
Я сама там занималась лет с 5 несколько лет. Тоже считаю, что было полезно.
13.10.2008 20:46:49, КрОлик
С 4,5 отвела в бассейн, ходит до сих пор (7 уже), - нравится. Польза тоже есть, плавать умеет. Девочка не спортивная, многие плавают лучше, но это не главное. Повезло с тренером, в нашем садике тоже был бассейн, но туда ходить дочь отказывалась, так как злая тетенька повышала голос на детей. В 5 лет я ее отвела на ФК, после трех тренировок дочь не захотела больше ходить, я не настаивала, а вот сейчас она об этом жалеет.
13.10.2008 11:02:05, Amalgama
Мы не очень много занимались в силу специфики ребенка (чаще лежали а больницах, чем бывали дома), но точно помню, что он очень любил детскую муыкальную студию "Родничок". Там были занятия музыкой, ритмикой, лепкой рисованием и почему-то английским. После этого ребенок, несмотря на то, что толком не говорил, полюбил музыку и английский.
13.10.2008 10:50:50, Natem
Наташ, а вас не выгоняли оттуда? Я вообще не понимаю, как музыкой в 4 года занимаются? Там же четко надо инструкции выполнять?
Я, как ты понимаешь, еще не любое место могу рассматривать. Мне важно, чтобы ребенок себя уютно почувствовал, чтобы справлялся, чтобы преподаватели были позитивно настроены. 13.10.2008 12:37:09, Красно Солнышко
Я вчера заходила в музыкальную школу. Есть там группа четырехлеток. Посмотрела там папочку, где они домашнее задание выкладывают для детей. Они уже ноты проходят. Пишут их в линейку. Нет :( Это не для нас. А частным образом тем более, ничего не получится. Я пока даже не могу его научить хотя бы не всей пятерней, а одним пальцем клавишу на фортепиано нажимать. Хотя вот в развивающие компьютерные игры он играет и с многими вещами вполне справляется самостоятельно. Знает, где чего и как нажать.
14.10.2008 10:14:38, Красно Солнышко
Знаешь,мне вот кажется, что музыка - это изначально занятие для детей, готовых очень хорошо контактировать с педагогом, слушать, слушаться и т.п. Для усидчивых и послушных, короче. Я вот Кешу в музыкалку так и не веду, хотя, вроде и слух, к моему ужасу, прорезался. Не знаю, почему ты решила зайти с музыки, мне для твоего младшего видится скорее какое-то очень осмысленное движение - которое бы развило общую координацию и силу, а через это бы воздейстовало бы на все остальное. Собственно этим, обратными механизмами, нейропсихологи ведь и занимаются, у них для мелких очень веселые и интересные занятия, кстати, бывают - с кувырканием на мягких кубиках и тут же строительством из них, мы на такие с Игорем давным-давно ездили в какой-то центр при школе Рачевского, но давно это было. Но можно и просто хороший спорт, с толковым тренером - для которого главное, не перспективность/неперспективность ребенка, а его голова. Найти такого большая удача, в Чертаново я бы тебе посоветовала, но думаю, что ты и поближе сумеешь найти.
14.10.2008 12:34:24, Светлана
Ну я то на эту тему уже много думала, как ты понимаешь.
Почему-то мне кажется, что не пойдет. Есть подобные штуки, которые не вызывают у него энтузиазма. Скажем, детские клавиатурные тренажеры. Не въезжает он так быстро нажимать разными пальцами. 16.10.2008 15:27:29, Красно Солнышко
Есть педагоги в Москве, но мало. Мы сами занимались, Таня прислала по почте.
14.10.2008 23:28:56, Ольга Оводова
Ну да. Мне вот уже несколько человек с детьми с похожими проблемами говорят, что очень стимулируют занятия музыкой. Только я вот не могу себе представить эти занятия с таким ребенком.
Танцы - так хоть завтра. Я уже все узнала. Мальчики вообще в цене на танцах. Но я бы предпочла что-нибудь более мальчиковое. Ушу какое-нибудь или что-то подобное. 13.10.2008 14:25:11, Красно Солнышко
13.10.2008 10:50:50, Natem

Я, как ты понимаешь, еще не любое место могу рассматривать. Мне важно, чтобы ребенок себя уютно почувствовал, чтобы справлялся, чтобы преподаватели были позитивно настроены. 13.10.2008 12:37:09, Красно Солнышко
Конечно, выгнали! :)
Там набор был в 3 года. В 3 года многие детки не совсем вступают в контакт, поэтому мой прокатил под дурачка. А в 4 года - раскусили и попросили. НО ребенку очень нравилось.
Я так жалею, что не отдала его заниматься частным образом!!! (после того, как выгннали из "Родничка") 4 года ничегонеделанья в музыкальном плане - полное фиаско и невозможность догнать сверстников. И хотя мы их догнали и даже кое-где перегнали, но если бы не те 4 года пустоты, сейчас бы успехи были ого-го какие.
13.10.2008 22:59:28, Natem
Там набор был в 3 года. В 3 года многие детки не совсем вступают в контакт, поэтому мой прокатил под дурачка. А в 4 года - раскусили и попросили. НО ребенку очень нравилось.
Я так жалею, что не отдала его заниматься частным образом!!! (после того, как выгннали из "Родничка") 4 года ничегонеделанья в музыкальном плане - полное фиаско и невозможность догнать сверстников. И хотя мы их догнали и даже кое-где перегнали, но если бы не те 4 года пустоты, сейчас бы успехи были ого-го какие.
13.10.2008 22:59:28, Natem



Почему-то мне кажется, что не пойдет. Есть подобные штуки, которые не вызывают у него энтузиазма. Скажем, детские клавиатурные тренажеры. Не въезжает он так быстро нажимать разными пальцами. 16.10.2008 15:27:29, Красно Солнышко
точно! Алёшке бы идеально подошла эта методика. НО у нас в Москве такого днем с огнем не сыскать. А Таня - далеко. :((((
14.10.2008 21:49:56, Natem
14.10.2008 21:49:56, Natem


Танцы - так хоть завтра. Я уже все узнала. Мальчики вообще в цене на танцах. Но я бы предпочла что-нибудь более мальчиковое. Ушу какое-нибудь или что-то подобное. 13.10.2008 14:25:11, Красно Солнышко
Тоже не брутальное, но классное: студии, работающие по методу Айседоры Дункан. Я была в парочке, мне очень понравилось. Жаль, что не знала о таком, когда мой был маленьким. ИМХО это то, что твоему как раз по силам и очень полезно.
13.10.2008 15:28:03, Оладушек с сахаром
Ага, я именно к ним заглядывала:). Мне очень там понравились преподаватели - мать и дочь.
13.10.2008 18:20:35, Оладушек с сахаром
Вам бы найти группу, занимающуюся по методу Сузуки. Когда я ее искала, лет 8 назад, никто у нас ни о чем подобном еще не слышал. Сейчас я вот сходу у Лены Даниловой статью про него нашла. Может, кто организовал и в Москве такое уже...Я знакома с девочкой, которая занималась по этому методу в Америке, мне чрезвычайно понравились и процесс, и результат.
13.10.2008 14:31:13, Ирина П

Считаю, что это замечательный вариант. Сыну сейчас почти 10 - он гармонично физически развит, а плавает на водном поло лучше всех своих сверстников и ребят годом постарше. 13.10.2008 00:15:02, Аллю

2. Танцы с 5 лет и до сих пор(7ой год). Умение двигаться, моторная память(легко повторяет любые движения), растяжка, повышение самооценки(она, да и все остальные девочки в классе всегда были уверены, что она танцует лучше всех).
3. Английский с 5 лет и до сих пор(7ой год). Язык не любит, но по крайней мере нет проблем в школе и при общении за границей.
4. Ушу с 9 лет и до сих пор(3й год). Не знаю пока что дало:). Точно знаю что никаких успехов в ушу(а они вроде есть), не было бы без танцев(растяжка и моторная память) и плаванья(физическая подготовка). Данных для спорта у ребенка, к сожалению, изначально не было.
5. Художественная школа с 7 лет и до сих пор(5й год). Дочка рисовать любит и вроде хорошо получается. Зачем это нужно не знаю. Я не понимаю практического смысла рисования:).
6. Еще были шахматы в школе год или два, пошла изначально за компанию с подружкой, потом было сложно бросить(чудный преподаватель сам забирал детей после уроков). Ничего не дали:). 13.10.2008 00:10:12, Anit of
Все занятия много дают развитию, только если преподаватель умеет заниматься с детьми и ставит правильные цели - индивидуальное развитие каждого ребенка. Просто к выбору педагога по танцам приходится относиться так же серьезно, как и к выбору школы. К сожалению, большая часть секций и кружков целью своей считают победу на соревнованиях, в конкурсах, но совершенно не ценят гармоничное развитие ребенка. У неодаренного ребенка, как следствие возникают комплексы, а одаренному - скучно.
12.10.2008 23:59:14, nasti
Таким образом ты не угадаешь. Одному ребенку одно подходит, другому другое. Кстати, в ситуации с танцами может быть, что именно танцы "виноваты", а не ребенок. Возможно, в другом коллективе все было бы иначе.
Что касается моей дочки, то худ.гимнастика и танцы была для нее полезны. Плаванье тоже.Все что связано со спортом и даже школьную физкультуру она обожает. Ни за что не пропустит тот день, когда в школе физ-ра:) С другой стороны, кто знает, может, темперамент такой. 12.10.2008 23:22:03, Ирина П
Что касается моей дочки, то худ.гимнастика и танцы была для нее полезны. Плаванье тоже.Все что связано со спортом и даже школьную физкультуру она обожает. Ни за что не пропустит тот день, когда в школе физ-ра:) С другой стороны, кто знает, может, темперамент такой. 12.10.2008 23:22:03, Ирина П


У меня две девчонки. Старшая (9) в течение года в четырехлетнем возрасте ходила на художественную гимнастику, до сих пор делает любой шпагат, уже тогда (в 4 года) делала уголок на шведской стенке, пресс железный :-). К сожалению, спина оказалась проблемной, абсолютно не гнущейся, пришлось уйти. Пошли в локтевский ансамбль, взяли сразу, растяжка сыграла роль, занимались два года. Тут подкачал высокий рост и отсутствие артистичности... Однако, спина укрепилась значительно. Сейчас танцует в районном коллективе - практически звезда, что, соответственно, очень повысило самооценку. В бассейне занималась год - не боится воды абсолютно, в отличии от сухопутной меня, ныряет, прыгает с любой высоты в воду. Опять же, преодоление страха. В музыкалке второй год - очень развили слух, и в последнее время, мне кажется, моторику, потому что писать стала гораздо лучше. Английским год занимались "групповым методом" у очень интересной преподавательницы со своей методикой, в итоге английский полюбили. Хотя в первом классе ничего страшнее заучивания песен и диалогов из Верещагиной для ребенка не было :-). Так что у старшей опыт большой. Теперь вот больна математикой - посмотрим, что из этого выйдет. Младшей я занималась чуть меньше, поскольку не видела с ее стороны до поры до времени ни малейшего интереса к обучению чему-либо. На той же гимнастике она, несмотря на грозные крики тренера, ложилась на ковер и болтала с девочками, плавать начала только сейчас, поэтому пока результатов особых не вижу, в музыкалке - год, но у нее изначально хороший слух, а о моторике говорить рано, поскольку только пошла в первый класс. Тоже стремится решать задачи, но голова совершенно по другому устроена, мыслит шаблонно, поэтому, надеюсь, мехмат нам поможет :-).
Помимо этого обе занимались шитьем - нашили своим куклам немеренно нарядов, включая шляпы и сумки, бисероплетением - все родственниками обеспечены подарками на все праздники, и аппликацией - ну тут уж не знаю, наверное, в какой-то степени художественный вкус развился...
Так что, я считаю, что практически все занятия принесли нам пользу, другое дело, что дети хотят заниматься всем, а времени на это катастрофически не хватает.
Прошу прощения за столь долгий рассказ :-), надеюсь чем-нибудь он будет полезен. 12.10.2008 22:40:49, Сойдова
Помимо этого обе занимались шитьем - нашили своим куклам немеренно нарядов, включая шляпы и сумки, бисероплетением - все родственниками обеспечены подарками на все праздники, и аппликацией - ну тут уж не знаю, наверное, в какой-то степени художественный вкус развился...
Так что, я считаю, что практически все занятия принесли нам пользу, другое дело, что дети хотят заниматься всем, а времени на это катастрофически не хватает.
Прошу прощения за столь долгий рассказ :-), надеюсь чем-нибудь он будет полезен. 12.10.2008 22:40:49, Сойдова
Старший плавал три года ,в разных бассейнах -плавать так и не научился.Везде жаловались,что развлекается и никого не слушает.Футбол при школе-вела женщина,извините за выражение "Черти что". Айкидо,почти три года-физическая подготовка с нуля(отжаться ни одного раза немог) супер,мышцы появились,концнетрация внимания,координация движений была ноль( ММД,гиперактивный,внутричерепное давление),сейчас отлично.Пояса мы никакого не заработали,но для здоровья и нервнгой системы нашла много положительного .Теперь сам уже понимает,что это не только интересно,но и полезно!
12.10.2008 22:40:21, LUSY

У среднего музыка еще - во-первых, до сих пор занимается с удовольствием, во-вторых, нам это еще помогло и с логопедическими проблемами в свое время, ну и всякие так самоорганизация, развитие слуха и т.п.
На изо оба ходили - не скажу, что какой-то след оставили эти занятия. Но, может, без них они бы сейчас вообще ничего нарисовать не смогла)
Старший теннисом занимался. Уже 2 года ракетку в руки не брал. не знаю, сможет поиграть. если случай где на отдыхе выпадет, или уже все забыл напрочь.
12.10.2008 22:27:02, Мусулунга

Уж здесь-то явно Вас не пытались обидеть. :)
17.10.2008 20:52:19, irina!

А ты постарайся абстрагироваться от подобных высказываний. Тебе что, больше нечем напрягаться? :) Уверена, что до фига есть чем.
16.10.2008 01:23:08, Natem
16.10.2008 01:23:08, Natem
+1. У старшеи все, чем она когда-либо занималась, оставило положительныи след.
13.10.2008 01:21:21, irina!


Младшие, ты знаешь, гимнастикой занимаются 3й год - болеем этой гимнастикой всей семьей. По обоим сразу видно, что спортсмены:) Сильные, гибкие, когда голые, по ним можно расположение мышц изучать - оссобенно у Серги видно, потому жира вообще нет.
Я так поняла, твой упрямый. Надо искать спорт, который ему понравится. Может, папа чем-то заразит? 12.10.2008 22:08:20, SANI (ex МВСН)

На ИЗО ходила 1,5года 1р в неделю,но зато понравилось рисовать,до 5 лет рисовала 1-2 дня в год запоем и все.
А вот на хореографию недолго ходила,много лет потом ни о каких танцах слышать не хотела,хотя и хвалии ее там.
12.10.2008 21:50:46, reina
Моя ходила на ИЗО к потрясающей девушке-художнице. Интерес к рисованию не угас до сих пор, рисует прекрасно, благодяря ей "прочувствовала" цвет, композицию. Собираемся продолжить после перерыва).
12.10.2008 21:38:19, Мама двух
12.10.2008 21:38:19, Мама двух

Моя старшая с 4 лет занималась в балетной школе.Серьезно-5 дней в неделю по несколько часов и дома еще. Желаемого следа не оставило- как была непластичной, так и осталась.Как была нетанцующей так и была себе. Только еще возненавидела любые танцы так люто, что полюбила двигаться и раскрепощаться только к дискотечному возрасту.
Но при этом изнурительные занятия у станка сделали ей такую спину, которая продержала ее рост(она всегда была очень худенькая и очень высокая) почти 10 лет после того, как бросила.А в начальной школе это было очень актуально. Но из-за спины я бы не водила так изнурительно, у меня другие планы на нее были. :-)
Младшая стала ходить в 5 лет типа в музыкальку.Захотела играть на фортепьянах.Поняла, что это не так просто и бросила. Ходила полгода, получила первую "4" на эезамене и больше не пошла.Следа не оставило. :-) 12.10.2008 21:28:16, =СветА™=

А вот занятия по ИЗО результата не дали никакого, потрачено несколько лет, сменили двух преподавателей, обе с рекомендациями и восторжеными отзывами друзей. Жаль времени и денег. На подготовку к школе начали ходить в 4 года - математика, чтение, письмо. Через три месяца поняла, что это нам не нужно вообще, ни в каком виде, я сама научу лучше и быстрее. Научила. 12.10.2008 21:20:26, Орешник
Сыну в этом возрасте страшно полюбились карты и схемы. Покупали ему атласы, схемы метро, карты городов. Особая любовь - карта Москвы. С тех пор знает точно, где какая улица расположена и как быстро добраться с меньшим количеством пересадок до любой станции метро. Из этой любви к картам выросло серьезное увлечение историей, рисует карты сражений, схемы стратегического планирования.
В этом же возрасте 3-5 стал зависать с лего. Но собирал не по схемам и сам и то, что хотел.
Читает с 3х лет, про себя с 4х, поэтому любовь к чтению только прогрессирует.
из кружков того периода
английский в Иностранке
музыкалка, но только один год
в 5 лет поступил в школу искусств "Старт" на подготовительное отделение.
в 6 лет очень нравилось заниматься большим теннисом 12.10.2008 21:02:31, maqusha
В этом же возрасте 3-5 стал зависать с лего. Но собирал не по схемам и сам и то, что хотел.
Читает с 3х лет, про себя с 4х, поэтому любовь к чтению только прогрессирует.
из кружков того периода
английский в Иностранке
музыкалка, но только один год
в 5 лет поступил в школу искусств "Старт" на подготовительное отделение.
в 6 лет очень нравилось заниматься большим теннисом 12.10.2008 21:02:31, maqusha



Дочь 5 лет занимается танцами и до сих пор это любимые занятия(11лет),уже понятно,что профессией это не будет,но однозначно -это то "Чем живёт душа!" Музыкой занималась с 5 лет полтора года-время выброшенное прустую! 12.10.2008 20:23:59, КИМА
Так надо смотреть, что ему нравится и куда такого ребенка могут взять. И территориально чтобы было близко. Может лепка?
Мой ходил в музыкалку в этом возрасте. Занимались танцами, пением, рисованием и сольфеджио. Один раз пришел с занятий гордым и сказал, что его назвали "лучшим приседальщиком":)). Сейчас не поет, не танцует и не рисует:). Играет на гитаре. Хотя и двигается в такт музыке красиво, но стесняется. И в школе на пении пел с удовольствием. Я считаю, что все равно все пошло на пользу, хоть явно глазу и не просматриваемую. 12.10.2008 20:20:32, Оладушек с сахаром
Мой ходил в музыкалку в этом возрасте. Занимались танцами, пением, рисованием и сольфеджио. Один раз пришел с занятий гордым и сказал, что его назвали "лучшим приседальщиком":)). Сейчас не поет, не танцует и не рисует:). Играет на гитаре. Хотя и двигается в такт музыке красиво, но стесняется. И в школе на пении пел с удовольствием. Я считаю, что все равно все пошло на пользу, хоть явно глазу и не просматриваемую. 12.10.2008 20:20:32, Оладушек с сахаром
Фигурное катание. Начали в 5, забросили после 4 класса. Совсем не жалею, что занимались.
12.10.2008 20:12:19, Nina_L
Да я тоже не то что бы жалею, что занимались.
Все-таки какая никакая двигательная активность.
Просто вот не было у ребенка, видимо, никаких склонностей и так ничего за три года занятий танцами тут и не добавилось. 12.10.2008 20:16:44, Красно Солнышко
12.10.2008 20:12:19, Nina_L

Все-таки какая никакая двигательная активность.
Просто вот не было у ребенка, видимо, никаких склонностей и так ничего за три года занятий танцами тут и не добавилось. 12.10.2008 20:16:44, Красно Солнышко
Неизвестно. Может ети танцы ее хоть как-то двигаться научили. В подростковом возрасте пригодится. Иначе даже до средне-дикотечного уровня было бы трудно дотянуться.
У меня младшеи танцы казалось тоже ничего не давали (забросила в етом году). А тут стала танцеватЬ дома. Смотрю - двигается очень прилично. Думаю вернуть ее обратно на танцы. Пусть еще чуть-чуть позанимается. 13.10.2008 01:31:03, irina!
У меня младшеи танцы казалось тоже ничего не давали (забросила в етом году). А тут стала танцеватЬ дома. Смотрю - двигается очень прилично. Думаю вернуть ее обратно на танцы. Пусть еще чуть-чуть позанимается. 13.10.2008 01:31:03, irina!
Маш, так от способностей ребенка надо плясать, а не от преодоления. А где способности, там ребенок САМ тянется...
13.10.2008 00:08:53, Lyuba
С младшей то же самое. Просто это не ее, однозначно. А старшая каждый год какими-нибудь танцами занималась - то восточными, то хип-хопом. Танцует очень хорошо, может "поддержать" танцем практически любую мелодию.
12.10.2008 21:39:40, Мама двух
Моя барышня, несмотря на 6 лет занятий + флейта и хореография - все равно имеет не очень хорошее чувство ритма и часто начинает сутулиться, но я вижу, что если бы не эти занятия, то все было бы гораздо хуже. И еще - они нам дали ощущение, что время должно быть заполнено чем-то интересным. Так что теперь ребенок не любит просто "балдеть" в свободное время.
12.10.2008 21:11:58, Nina_L
Катя с 4х лет ходила на художественную гимнастику (в спортшколу, ИМХО, это важно). До 11 почти. Она, конечно, и сейчас спортом занимается. Но, ИМХО, даже если бы она с 11 лет только на диване стала лежать, то все равно было бы видно, что она занималась - осанка, пластика, умение владеть своим телом... Вот не даром потраченое время! Еще она с тех пор любит балет и разбирается в нем. И еще, ИМХО, она именно тогда научилась ценить время и использовать его с пользой. А вот в музыкалку ходила она три года (с 6 до 9 лет) - вот потерянное время, она теперь, я уверена, даже гамму не сыграет:))!
Младший с 4 до 8 лет посещал разные восточные единоборства (но не спортшколы, а секции, ИМХО, это важно). Его отвсюду мягко попросили всвязи с полной бесперспективностью и единственный навык, приобретенный им за три года - умение считать по корейски до 10, в остальном он мог все это время спокойно на диване лежать, разницы бы не было. Зато он английским с 4 лет занимался, теперь относится к этому делу с любовью и имеет хорошее произношение.
Оба моих ребенка с 5 до 7 лет ходили на рисование к одному и тому же отличному преподавателю. Оба это обожали. Старшая рисовала всегда для своего возраста приемлемо, а младший - ну хоть вешайся. Студия никак в них это дело не изменила. 12.10.2008 20:09:26, Lariska из дома
Младший с 4 до 8 лет посещал разные восточные единоборства (но не спортшколы, а секции, ИМХО, это важно). Его отвсюду мягко попросили всвязи с полной бесперспективностью и единственный навык, приобретенный им за три года - умение считать по корейски до 10, в остальном он мог все это время спокойно на диване лежать, разницы бы не было. Зато он английским с 4 лет занимался, теперь относится к этому делу с любовью и имеет хорошее произношение.
Оба моих ребенка с 5 до 7 лет ходили на рисование к одному и тому же отличному преподавателю. Оба это обожали. Старшая рисовала всегда для своего возраста приемлемо, а младший - ну хоть вешайся. Студия никак в них это дело не изменила. 12.10.2008 20:09:26, Lariska из дома
Но, вот сейчас вспомнила, с дочкой на худ. гимнастику ходила девочка из ее сада, года 3 ходила, наверное, вот по ней никогда не догадаешься, что она хоть когда-то хоть каким-то спортом занималась. Но у нее и мама очень крупная, может, без спорта еще хуже было бы. Три других девочки с моей ходили туда же - я считаю, по ним видно, что они занимались, даже по тем, у кого лишний вес появился. Осанка, умение красиво двигаться, общая спортивная подготовка...
12.10.2008 20:24:12, Lariska из дома
Читайте также