Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

следующая серия эПОПЕи

Счас забрала свое сокровище из школы... учительница ПЛАЧЕТ .
Я в шоке. Ну знаю, сын не сокровище, ну упрямый, ну довести может кого угодно, но чтобы учителя.... да ничего серьезного, не пишет классные не учится. Ну не то чтобы совсем. Не дерется, не хамит.
Пропесочили сокровище. Идем домой. Говорю "почему?" он отвечает, что хочет чтобы дома учиться.
Вот тут-то я пересмотрела свое отношение к домашнему обучению. Говорю "ты для меня домашнюю работу сделать не можешь, а я чтоб тебя УЧИЛА?" Нифига! Не буду. Вот расскажите мне какая я плохая мама, а то у нас нашла коса на камень. Мы счас бодаться начнем кто кого и оба в проигрыше окажемся.
07.10.2008 14:53:44,

117 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы нам решили тут порассказать, какой у Вас ребёнок классный - весь такой цельный и протестный, училка в слезах, а мальчик самобытен и здоров. Судя по Вашим рассказам, мальчик у Вас педагогически запущенный. И чему тут радоваться - непонятно. Ну и у Вас хобби странное - сидите в засаде в интимной и по любому поводу раздаёте бесплатные советы космического масштаба и космической же глупости. Удивляться тут нечему. 09.10.2008 00:51:34, 789
мой тоже часто недописывает классные, особенно по алгебре. Не успевает. Но у нас за это не убивают.

Знаете, теперь я поняла в чем смысл кассного руководителя - мужчины: реветь не станет - раз, не даст себя довести - два, и с мальчишками лучше умеет общий язык находить - три.

У нас классные - мужчины были все годы с 1 по 7 класс. исключение - 6-й класс, была ненавистная русичка. (но что самое интересное, перестав быть у моего классной, она стала к нему хорошо относиться и хвалить. И в четверти даже между 4 и 5 вырисовывается - для моего Эверест)

А мне вот интересно: если ребенку нравится теперешнее положение дел, нравится кл.рук, детки, он приносит в основном 5 и 4 по всем предметам (пока кроме геометрии), его хвалят учителя, а у меня в голове бродит идея-фикс - перевести его в школу, где поменьше уроков и побольше времени на все остальное, то как мне это осуществить (при условии, что ребенок никуда переводиться не желает и требует, чтобы его оставили в покое)? Может, кто слова какие подскажет? (можно на подник)

08.10.2008 10:43:52, Natem
Может, стоит в данном случае прислушаться к ребенку? Вы же, помнится, всегда говорили, что переходить куда-то надо, так как этого хотите не Вы, а именно он? 08.10.2008 14:12:54, мама-аня
он хочет только в одно место, и больше никуда. А в это место только в апреле можно сдать экзамены. Во все остальные места хочу толкнуть его я. :)
08.10.2008 20:49:31, Natem
Ну, так может, пусть себе спокойно живет до апреля? Может и математика подтянется, раз теперь хорошие отметки пошли... 08.10.2008 20:59:27, мама-аня
Все равно мне как-то неспокойно... Чувчтвую, как будто я чего-то не сделала очень важного.
08.10.2008 21:59:03, Natem
Проведите каким-то образом независимое тестирование знаний, исходя из этого и решайте, что вам дальше делать - менять школу или оставить, брать репетиторов или нет. У моих детей в дворовой школе сплошные 4 и 5, только какой в них смысл? Приведу пример. У дочки по биологии всегда было 5+, вообще других оценок не встречалось, учительница ее обожала, нахвалиться не могла. Пришли в 192 школу на соответствующий экзамен. Ребенок (который еще и дополнительно готовился) на экзамене тут же огреб три с тремя минусами, т.е. 2 почти. (Хорошо, что там пересдать можно было). По русскому всегда было "почти пять", тоже мне учитель песни пел, какая умная девочка. В лицее она на русском поначалу даже задания понять не могла!!! О как бывает!Вы сами сначала решите - Вас, взрослого человека, устраивает уровень знаний, который в вашей школе дают? Устраивает - все хорошо. Не устраивает - так ребенку и объясните, что оценки не показатель, толку от них никакого, а качество обучения оставляет желать, поэтому смена школы необходима. 08.10.2008 11:01:36, Lariska
Качество обучения меня не устраивает. Но как уломать ребенка?
08.10.2008 20:51:19, Natem
Так и сказать ему "Дорогой, из этой школы, даже закончив ее круглым отличником, можно дальше только улицы мести отправится. Если такая перспектива тебя не радует, школу надо непременно поменять." И обрисовать все радости жизни на зарплату дворника. У меня эти аргументы железно доступны даже 8милетнему сыну, уж дочь превосходно в 5м классе понимала... Но у меня в принципе не особо забалуешь, пока я от детей своего в основном добиваюсь, не в деталях, но в общем направлении. 08.10.2008 22:08:24, Lariska из дома
Повезло Вам. :)
10.10.2008 01:52:06, Natem
Елена Д.
я все не читала, но если ребенок здоров, то, значит, ему нужен просто индивидуальный подход, учительница, я так поняла, его найти не может или не хочет, наша, наример, и не к таким подходы находила и прекрасно дети выполняли все, что от них требуется в школе, нужно просто правильные слова сказать и правильно себя вести, но не каждому это дано, к сожалению.. чаще всего, именно педагоги отбивают желание ребенка учиться и по себе знаю и по ребенку.. своего я мотивировала именно тем, что хочет он уиться или нет ему придется это делать, т.к. образование у нас обязательное, а вот в каких условиях, в каком коллективе - это уже от него зависит.. 08.10.2008 07:35:35, Елена Д.
Не буду, рассказывать "какая плохая", лучше расскажу, "насколько циничная". Если вам это нужно, конечно:))). Ещё могу рассказать, как подобный мамин цинизм сказывается отголосками на собственном ребёнке, и ЧЕМУ ОН учится в ходе этих "разборок". Но это только для ОЧЕНЬ желающих и на подник:))). 08.10.2008 00:49:42, Alice
Давайте.
Циничная? Да нет. Не сказала бы. Но, наверное, понимаю что Вы имеете ввиду. У сына да, наши тараканы. Там еще папа добавился.
Беда в том, что я к сыну и нашей системе образования слишком трепетно отношусь. Надо бы позаимствовать распространенную позицию про плохого учителя и быть последовательной и в этом вопросе.
08.10.2008 08:43:51, Karramba
P.S. А зачем Вы вообще тут с образованием ребёнка напрягаетесь?:))). Ему - ссылочку, учительнице бедной-молодой - ссылочку и всем участникам данной дискуссии - её же:))). Айда все в "дела интимные", и все при деле:))). Меня захватили больше дискуссии там:). Может, и учительница отвлечётся и париться перестанет?:))) А то, видишь тут, плачет она, ночами инд. материалы "копает"...:))). Мне там больше всего Ваш комментарий от 30.9.2008 18:48:31 понравился:))). Очень ложится в тему: "Что это мальчик у меня такой протестный"?:))) 08.10.2008 01:28:14, Alice
Не очень поняла, но ожидаемо:)) 08.10.2008 08:46:03, Karramba
Когда мой не писал классные работы, забила тревогу я, а не классная. На мой вопрос- что будем делать?- спокойно ответила " Ни чего, он мальчик, давить нельзя.Начнет еще учиться.":) 07.10.2008 18:37:25, Iggem
Мне бы такую классную! 07.10.2008 22:27:24, Karramba
Очень странная класная. Недавно в школе что ли? 07.10.2008 19:55:28, мама-аня
Нет.Давно. Но мне кажется её подход работает,она не заставляет его писать класные работы, она заставляет его работать на уроке. Но классные недописанные делали дома. Сначала всю работу, потом три задания,теперь редко когда пару примеров не допишет.Так что к каждому ребенку нужен подход,к моему видимо такой. 07.10.2008 21:12:11, Iggem
Вот меня радуют такие авторы, как Вы. Сначала пишут, что у них проблемы, начинаешь эти проблемы обсуждать - нет, уже нет никаких проблем и все вообще идет как надо! Отчего только учительница рыдает тогда, непонятно ;-) 07.10.2008 22:05:58, мама-аня
Читайте внимательно.:) 08.10.2008 19:12:18, Iggem
Так это моя рыдает:)) 07.10.2008 22:47:45, Karramba
Когда учительница плачет - это показатель непрофессионализма, ведь слезами тут делу не поможешь, а ее задача как педагога именно помочь. Вашему сыну нужен профессионал, такие учителя есть, и их не так уж и мало. Может, в параллельном классе такой есть? А дома уж Вам придется заставлять его делать домашние задания. 07.10.2008 18:31:50, мама-аня
и еще вопрос, извините, не удержусь - а учительница почему именно ПЛАЧЕТ-то? если он "не дерется, не хамит", а просто - сидит и ничего не делает? потому что или учителя такие нервные и чувствительные пошли, чтобы рыдать из-за каждого активного лентяя, или вы что-то не договариваете... 07.10.2008 18:13:34, из другой конфы
читаю ваши темы - и как-то интересно они перекликаются с подписью в вашей собственной реге ("Могу все (но лень)". это ведь у вас в реге - про себя написано? 07.10.2008 18:11:54, из другой конфы
Странно, писала, писала ответ, а он куда-то делся. Если коротко, то да: могу. И на домашку взять могу и вытянуть могу и учителя придавить. Но учителя жалко, на домашку обойдется, пусть работает, так что будем тянуть. Тянется:)) и я сюда пришла за поддержкой и положительным настроем. Солнышко вот помогла и всем участникам спасибо. Настроение у меня теперь гораздо лучше:))
:)) да и люблю я его, охламона. Хоть и не раскаивается в содеянном ничуть.
07.10.2008 22:37:37, Karramba
А почему Вы думаете, что все такие добрые, как Солнышко?:))). Любить родного "охламона" никто не запрещает, но почему Вы, при таком подходе, отказываете другим, в данном случае, учителям, в праве его НЕ любить?:)
..."и я сюда пришла за поддержкой и положительным настроем". Ваше право, а ребёнка жалко....
08.10.2008 00:58:37, Alice
Так в том то и дело, не любила бы она его, относилась бы попроще, думаю половина проблем исчезла бы. 08.10.2008 11:07:32, Karramba
Так ей же его чему-то научить нужно. Вы правда думаете, что корень проблем в учительнице?:). Я бы её на руках носила за то, что вообще в голову берёт, в ситуацию вникает, да ещё и переживает при этом. Кстати, на её бы месте, за собой бы оставила лишь функцию информирования родителей о сложившейся ситуации. Другие-то дети учатся себе, значит, едва ли, проблема в ней. 08.10.2008 11:26:12, Alice
Ну десять из 24х тоже с проблемами, так что не так все радужно. Но я же ношу ее на руках. Честно. Да и "научить" не проблема. Сама научу, если что. Ив школе он же все понимает и слышит, когда объясняют. 08.10.2008 11:35:07, Karramba
Насчёт "на руках" не вижу:))), вижу "пусть мучается". Вот участники конференции и пытаются добиться от Вас формулировки проблемы.
Если:
-""научить" не проблема.
- Сама научу, если что.
- И в школе он же все понимает и слышит, когда объясняют".
- И диагнозов/нарушений нет,
То: сформулируйте же сами дальше:).
Или одно/несколько озвученных Вами условий не вполне соответствуют реальному положению дел. Если бы всё в учительницу упиралось, имело бы смысл и дальше переводить, а так перспективы данного мероприятия вполне туманны.
08.10.2008 11:54:04, Alice
Вы ветку-то читали? Хотя бы половину? 08.10.2008 12:11:35, Karramba
Я всю осилила:))). Вопрос остаётся. 08.10.2008 12:22:19, Alice
Нет у меня проблем неизвестных. Мне поддержка нужна. Была. Вчера.

"Просто мне нужен заряд положительных установок. ....
но дорогу осилит идущий:)) справимся..."

Учительницу я искренне понимаю, жалею и благодарна ей.

"... Она к нему всей душой, двоек не ставила, просто выписала пропущенное, чтобы он мог исправить, контрольные все позволяет исправлять, объясняет понятно - только слушай. Она молодая еще...."

Вы требуете от меня "диагноз"? Легко:

"...и правда учительнице хочется ему помочь. Но она не понимает, что ...Она думает он слабенький, не догоняет, не понимает, сложности у него (как и большинство в конфе) А ему только дай слабину или возможность не делать... а она всей душой с искренним мнением, что так не бывает, когда она к нему всей душой, а он к ней филейной частью...."

И это только из одного сообщения. А ниже есть и ответ Вам, который вы оставили без внимания. И я даже знаю зачем Вы требуете от меня диагноза:) для того чтобы расписать яркими красками мою несостоятельность:)) нужно найти пунктик за который зацепиться. Вроде: "чего еще ожидать от женщины, которая..." И теперь Вы фыркнете в стиле: "чего разговаривать с ненормальной, которая за меня уже все расписала".
только я с Вами в игры играть не буду. Я честно ждала обещанного разговора "на подник". Но потом сходила к вам на регистрацию и ждать сразу перестала:) плакала ваша профессия:( можете еще пару раз зайти в интимную и написать мне там пару гадостей.
08.10.2008 12:44:37, Karramba
Для того, чтобы справиться, нужно знать, с чем справляешься. А поскольку, ИМХО, Вы видите ситуацию несколько (здорово) искажённо, то и направления усилий для изменения меня удивляют. Поддерживать то, что не приемлю, увы, не могу. Желание общаться через подник пропало, как только поняла, что искать реальные причины мотивационного провала у ребёнка Вы не хотите, а хотите обойтись корректировкой "внешнего фасада" проблемы. А дистанционно их найти не представляется возможным.
Гадостей стараюсь здесь не писать, разве только "отстебаться" могу:). В интимной вообще ничего не писала/не пишу/писать не буду: ни гадостей, ни радостей:))). Чур, меня:))). Меня туда "помощь другу" завела:). У меня подруга диссер пишет на тему: "Саморепрезентация личности в интернет общении, как форма сублимации... (чего-то там). И такое бывает:))). Я ей ссылочку на конфу и кинула, а заодно и Вас с интересом почитала. Так что ничего ни личного, ни профессионального. А Ваш прогноз нашего предстоящего общения почему-то действительно лишает его смысла:)))
08.10.2008 13:33:52, Alice
Тема классная, кстати. Ну, может, не для диссера, но для диплома/курсовой подойдет точно. 08.10.2008 14:23:06, мама-аня
Мне тоже понравилась:))). Думаю, что и для диссера пройдёт. Там у неё свои проблемы возникли, по механизмам анализа. Очень уж всё субъективненько получается, на глазок. 08.10.2008 14:49:09, Alice
Именно поэтому для диссера и не подойдет, имхо конечно. 08.10.2008 16:55:38, мама-аня
Ну да:)) могу. Пишу же "динамика положительная" на деле дйствительно меняется ребенок. В самую лучшую сторону. Просто мне нужен заряд положительных установок. Кстати, вот Солнышко помогла.
Правда, это уже не лень, это временами бессилие, но дорогу осилит идущий:)) справимся.
А плачет учительница действительно не просто так. Она, бедняжка, всю ночь сидела, поднимала конспекты, чтобы выписать в этой тетради все, что сын пропустил за полтора месяца (тетрадь то прятал, то вот нашел) а он ее типа "потерял". Понятно что врет. Но по нему не видно. Ее просто трясет "он что меня за дуру держит?". Она к нему всей душой, двоек не ставила, просто выписала пропущенное, чтобы он мог исправить, контрольные все позволяет исправлять, объясняет понятно - только слушай. Она молодая еще.
А сын у меня на удивление обаятельный. и правда учительнице хочется ему помочь. Но она не понимает, что он еще ребенок, не взрослый. И ему (в силу его собенностей)не помогать надо, а систематически заставлять. Она думает он слабенький, не догоняет, не понимает, сложности у него (как и большинство в конфе) А ему только дай слабину или возможность не делать... а она всей душой с искренним мнением, что так не бывает, когда она к нему всей душой, а он к ней филейной частью. И опять же не хамит, в глаза глядит, вроде переживает и помочь хочется,... я ее монимаю. При общении с моим сыном рано или поздно приходит мысль "такого не бывает":))) у всех без исключения.
07.10.2008 22:24:25, Karramba
Ну почему же "не бывает". Вы обрисовали картину довольно распространенную, и сами, кстати, прекрасно понимаете, в чем проблема. Только я не согласна с Вами, что подход этой молодой учительницы действительно работает в отношении Вашего сына. Так что, имхо, поговорите с учительницей в таком же ключе как сейчас написали, если не подействует, попробуйте договориться перейти в параллельный класс. 07.10.2008 22:36:00, мама-аня
Так и я согласна что не работает ее подход. Поговорить пробовала, но она в упор не понимает. Остается только поставить перед фактом, что ей прийдется мучаться как хочет. И пусть учится работать. Но ... 07.10.2008 22:45:12, Karramba
А если не научится? Я бы не стала ставить эксперименты на своем ребенке. Иначе у Вас маячит комиссия или второй год. 08.10.2008 08:57:16, мама-аня
Они у нас и так маячат:( 08.10.2008 11:08:35, Karramba
Да я не задаю вопрос что с этим делать. А прошу поддержки чтобы не скатиться на бодание с ребенком. Метод, который мы выбрали, работает. Динамика положительная. И довольно сильная. Так что диагнозы все данво поставлены. Мне не хватает поддержки, сил для того чтобы снова и снова поднимать опустившиеся руки. 07.10.2008 17:18:18, Karramba
Вот нормы я в этом поведени человека не вижу - то есть совсем.
я тоже не все помню с самого начала - в предыдущие 3 года как учился? А до школы - чем интересовался, что делал? чем интересуется и занимается сейчас?
И еще - ваш сын не лодырь - он тратит кучу сил и энергии, чтобы не делать ничего - намного больше и активнее, чем требовалось бы, чтобы выполнять требования, хотя бы и формально.
07.10.2008 17:08:35, Иртим
Специя
у близкой подруги вот как раз такой товарисч-сын. И не глупый и не плохой парень, творческий такой... но мотивации к учёбе-ноль.. Сменили 4 школы. Сейчас пошли в частную /родители не олигархи ни разу/ к юноше подход ищут, с мамой и психологом в тандеме работают, пока выводы делать рано, но динамка положительная, впервые стал и уроки делать, причём с удовольствием, и учителя очень нравятся. 07.10.2008 16:06:33, Специя
Динамика и у нас положительная. Держимся пока. Надеемся на лучшее. 07.10.2008 16:55:52, Karramba
А если по существу, то обещала она настрочить накладных нам на комиссию или на второй год. Что-то делать надо? или пусть строчит? распишется в своей несостоятельности. 07.10.2008 14:56:05, Karramba
:))
Если бы это была несостоятельность учительницы,то весь бы класс не делал классных,не писал контрольных.А так-исключительно несостоятельность вашего ребенкакак ученика.Извините,конечно,но он далеко не первачок.
08.10.2008 10:57:16, arahnoid
Э-э-э скажем так, "мой такой далеко не один". Но у всех детей это выражается по-разному. Кто-то плохо учится (в классе только три хорошиста) кто-то дерется. Проблемы того или иного рода у десяти человек из двадцати четырех.
Она ХОРОШИЙ учиталь. Но у нее один подход ко всем. Кому=то не подходит.
08.10.2008 11:11:13, Karramba
А кто ребёнку такую школу/класс выбирал?:))) 08.10.2008 11:58:00, Alice
БК 08.10.2008 12:12:34, Karramba
Кто/что это?:))) 08.10.2008 12:24:35, Alice
без комментариев. Вопрос провокационный и не ведущий к искомому результату. 08.10.2008 12:47:14, Karramba
Правда, не знаю:))). Знаю только БМ и БФ. 08.10.2008 13:36:11, Alice
ЧаПай
На комиссию - ПМПК - без мазы.
На второй год - легко.

Ребенок не делает классные, домашние, контрольные - это двойки. По текущим оценкам выводится четвертная. По четвертным - годовая. Три двойки за год - ребенок остается на второй год.
Думайте сами - оно вам надо?
07.10.2008 21:22:30, ЧаПай
+1.
08.10.2008 01:02:04, Alice
Красно Солнышко
Я видимо самое начало пропустила. Потому что читаю уже не первый раз, но так и не могу уловить суть проблемы.
Что происходит в целом и чем конкретно была недовольна учительница в этот раз?
07.10.2008 15:29:54, Красно Солнышко
Происходит следующее:
сын не учится. То есть складывает лапки и НЕ пишет классные работы, НЕ делает домашку, НЕ выполняет задания и НЕ отвечает у доски так, как надо. В целом представление о предмете имеет, на трояк справится у доски, а то и на пятерку может. Но контрольные НЕ пишет.
Определения все знает, за усвоением материала я слежу.
Здоров и психически и морально. Сложностей в работе в классе не испытывает.
На вопросы отвечает "не хотелось". ПИПЕЦ!

Ему не просто не хватает мотивации, у него есть какая-то очень сильная мотивация НЕ делать. Потому что для того чтобы не делать он тратит на порядок больше усилий, чем сделать. Он может однозначно. Что это за мотивация не пойму. Перебрали все возможные. Фантазия кончилась. Поменяли учителя, потом перевели в другую школу вообще.
Стимулы не работают никакие.
07.10.2008 15:43:24, Karramba
Красно Солнышко
Я правильно понимаю, что не просто ленится делать, а это такой вариант протестного поведения. Не делаю, по определению никогда и ни за что?

"Здоров и психически и морально."

Вот этот момент поясните пожалуйста. Что говорят психологи? Как объясняют такое странное поведение ребенка. Где консультировались?
07.10.2008 16:09:01, Красно Солнышко
Консультировались в ШЕСТИ местах и специальных центрах и частных и по рекомендации и в поличклинике. Психологи в восторге, говорят здоровый ребенок без отклонений. В крайнем случае, если уж совсем доставать официальными путями, могу выписать направление на какие-нибудь к следующему специалисту. были и у дефектологов и у логопедов. В общем, нет у парня отклонений и нарушений.

Это даже не протест. Это просто моментальная оценка ситуации с неправильными выводами. Нет яркого протеста и скрытого тоже нет. Это первое что приходит в голову.
Я бы назвала это безопасным вариантом антисоциального поведения. Он похож на подростка. "Ну вот не будет он учиться и что? Что мы ему сделаем?" такая позиция, когда ребенок еще ребенок, но уже чувствует себя взрослым.
Плюс он уже пахнет не как ребенок и волосы растут, иногда даже голос басит.
07.10.2008 16:38:05, Karramba
С этим, пожалуй, лучше к хорошему детскому эндокринологу. 08.10.2008 01:07:20, Alice
Красно Солнышко
Не верю, что такой стойкий отказ считается нормой психологами.
Что-то вы не договариваете. Ребенок не может без видимых причин ВСЕГДА отказывать делать классную работу. Ленью это не объясняется. Должна быть причина.
Какой класс и какая по счету школа?
07.10.2008 16:55:39, Красно Солнышко
четвертый класс, вторая по счету школа.
Да нет, своя версия причины у меня есть, конечно. Касается первой учительницы.
Он не так напрямую отказывается. Он что-то может сделать, если видит, что на него смотрят. Или рядом с ним стоят. Когда отказаться неудобно.
Понимаете, он не категоричен.
Заставят - сделает. Не заставят - не сделает.
Если я прихожу с ним переписывать контрольную - напишет и отлично напишет, ну может клеточки напутает.
07.10.2008 16:59:58, Karramba
Красно Солнышко
Тогда какие проблемы у учителя? Пусть рядом стоит. 07.10.2008 17:22:18, Красно Солнышко
???? Вы серьезно? Я спрашиваю насколько повредят моему сыну ее докладные и какую позицию мне занимать в этой ситуации. То есть заставить ее пусть работает? А не пошлют? В смысле как сделать грамотно, чтоб не послали? А то у нас тут уже слово "комиссия" проскальзывает. Хотя, в прошлом году они получили выписку из официального центра, куда сами же нас и направили о том, что деть без отклонений. 07.10.2008 17:27:25, Karramba
Красно Солнышко
Абсолютно. Если дело в некомпетентности учителя, то какие еще могут быть варинты?
Тем более, я так понимаю, у вас ворох заключений, что ребенок "не верблюд".
07.10.2008 17:34:19, Красно Солнышко
Это да... 07.10.2008 17:37:15, Karramba
но когда он почувствует еще и мою защиту, то вообще пипец образованию. 07.10.2008 17:39:40, Karramba
Красно Солнышко
А это независимые процессы совершенно.
С ребенком вы обсуждаете одну тему - тему его поведения.
С учителем вы обсуждаете другую тему - тему ее компетентности.
И одно другому не мешает абсолютно. Ребенка совершенно не обязательно посвящать в ваши взрослые разговоры.
07.10.2008 17:42:12, Красно Солнышко
Пожалуй, попробую. 07.10.2008 17:45:38, Karramba
10 лет-басит,легкое(хм...легкое ли) асоциальное поведение-это не норма,чтобы там психологи и не говорили. 07.10.2008 16:45:27, arahnoid
да я не думаю, что он как-то неправльно развивается. Он просто лодырь. Лодырь принципиальный, активный и энергичный:))) 07.10.2008 16:49:24, Karramba
Я увидела в вашей истории не лень,а неумение(нежелание?)жить по правилам.Обычно дети к 10 годам осознают необходимость соблюдения определенных норм общежития и придерживаются их.А у вас это отсутствует,что и странно. 07.10.2008 17:08:11, arahnoid
вот и мне странно. Причем это не детскость. Все остальные нормы он отлично знает, принимает и выполняет. 07.10.2008 17:12:57, Karramba
Красно Солнышко
Так психологи то что говорят по поводу вот этого неприятия общепринятых норм? Определенная инфантильность налицо же. 07.10.2008 17:26:33, Красно Солнышко
Да не видят они инфантильности. Нет ее. Он делает вид, отмазывается, играет в инфантильность. А как только понимает, что официальное дело, сразу демонстрирует полную зрелость мышления, хорошую память, нормальную логику и неплохие знания вкупе с любознательностью и вмеру активной жизненной позицией.
Он очень рано понял что делают с учителями и психологами.
07.10.2008 17:34:47, Karramba
Красно Солнышко
Я же исключительно на ваши слова могу опираться.
Вы то пишите, что категорически отказывается что-либо делать, то оказывается, что делает еще как, надо только подход найти. Вы уж определитесь как-нибудь.
07.10.2008 17:38:52, Красно Солнышко
угу:(( на второй год что ли пусть остается.... останется ведь:(( 07.10.2008 17:42:26, Karramba
Красно Солнышко
С какой стати, если по вашим словам программа им усваивается в полной мере?
Оценки по поведению, и те отменены.
Мне кажется что вы как-то недооцениваете своего положения как родителя. У вас гораздо больше прав, чем вы думаете.
07.10.2008 17:44:31, Красно Солнышко
А он двоек нахватает по контрольным и за ответы у доски и вообще запросто. И не поспоришь. Одной его тетрадки хватит для демонстрации того, что "ребенок не справляется с программой и не умеет работать в классе".
Или это она меня пугает? Тест он напишет, если припрет. За весь год вряд ли, но за триместр может.
07.10.2008 17:53:13, Karramba
Красно Солнышко
По вашим словам, ребенок прекрасно осознает ситуацию. Объясните ему чем ему грозит неаттестация. Дайте ему возможность самому решить, надо ему закончить 4 класс или не надо. Он же может писать контрольные, если закочет. Ну так пусть захочет. Чего вы его пасете то пошагово? 07.10.2008 17:55:46, Красно Солнышко
Акорса
Маш, я не понимаю. Дать ему возможность решить, это что означает, решит не надо, значит уйдут на второй год или решит не надо, мама на это посмотрит и сделает по-своему? 07.10.2008 23:17:16, Акорса
Боюсь что он решит "не закончить" В прошлом году однозначно не хотел заканчивать. Говорил, что то, что надо и так выучит. А школа ему нафиг не сдалась. 07.10.2008 22:26:46, Karramba
В "подростках" Змея Скарапея подробно описывала. как ее дочь решила "не заканчивать". У нас, я так поняла, закончить 9 классов положено всем. Если не по доброй воле, то чуть ли не в школе "для трудных детей"... Вы ему обрисуйте реальную перспективу, как в такой школе хорошо. И если он это выберет - ну, видимо, надо дать попробовать.
А вообще, из ваших сообщений картинка совершенно не вырисовывается. У меня ребенок ничего в классе не делал первые два года. Ну, процентов 5-7 делал от того, что делали другие. При этом контрольные писал на 4 и 5. Но мне была понятна причина (незрелость волевой сферы) и я ничего не делала, просто ждала, когда мальчик подрастет. Он подрос, проблема ушла. Я при этом не злилась на сына и его не ругала, т.к. в происходившем не было его злого умысла. Не меняла школы и учителей, т.к. это проблема, связанная с особенностями ребенка, а не школы. Если у вас что-то похожее, так не заставляйте учительницу слезы лить, объясните ей суть проблемы...
08.10.2008 00:38:27, Lariska из дома
Пожелуйста, дайте ссылку? Не найду никак Змею Скарапею. 08.10.2008 00:44:42, Karramba
Я вот тут. А о чем вопрос?
Если о том, что с этого года 11-классное образование получить ОБЯЗАТЕЛЬНО,-то это так.
Где именно ты его получишь, не столь важно. Можно, как нормальные люди, в школе.
Можно, как ненормальные люди в школе со щадящим режимом (те же вальфдорские; есть сильные платные; есть слабые платные, но комфортные; есть вечерние, ну, как у нас была). Можно с 9 классов пойти в училище или техникум. В этом случае программу 10 и 11 классов дадут в этих учебных заведениях. Естественно, немножко на другом уровне, чем в школе. Причем "на другом" может означать и "гораздо слабее", и "гораздо более организованным образом",-что и имеем сейчас в техникуме.
13.10.2008 15:24:36, Змея Скарапея
Тоже не найду уже, просто помню, что она писала. Попробуйте ее там поискать. У нее очень положительный опыт с дочкой, которая не хотела учиться... 08.10.2008 01:19:36, Lariska из дома
Красно Солнышко
Ну так может он и прав?
С ваших слов ситуация абсолютно непонятна.
07.10.2008 23:53:16, Красно Солнышко
Надо меньше разбираться и перебирать. 07.10.2008 16:04:31, Кетчуп
Я очень боюсь отпустить его на самотек. Соберут комиссию, признают дефективным, вышибут в какую-нибудь спецшколу и там он вообще НИЧЕГО делать не будет. Играть в куличики?
Пока мы с ним каждую секунду, пока учим, мотивируем, заставляем - процесс идет. До 18 лет я его должна дотащить, иначе грош мне цена как маме.
Потому что потом, когда он ЗАХОЧЕТ, если я ему сейчас позволю лодыря гонять, он НЕ СМОЖЕТ.
07.10.2008 16:46:21, Karramba
Решение комиссии, наколько я знаю, носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Т.е. вот комиссия так решит, а Вы решите по-другому. И будет (теоретически) по-Вашему, а практически- будут и его, и Вас выживать из заведения по полной программе.
Кстати,- как специалист по вечерним школам говорю,- вечерняя школа с 6 класса. То, что он у Вас не деффективный-справочки есть. Так что "выгнать" не могут. Только вызвав собственное желание покинуть заведение. Причем документы отдадут, только когда принесете справочку из принимающей школы. Вот так. "В никуда" сейчас не выгоняют.
13.10.2008 15:38:58, Змея Скарапея
Вы меня абсолютно не поняли. Со здорового ребенка можно потребовать и много, и не разбирая причин его самодурства. 07.10.2008 21:51:48, Кетчуп
=СветА™=
у знакомых сын. Неплохой такой парень Андрюша.Но на контрольных домики рисовал и заборчики в тетрадях.Все волнуются, переживают,пишут и он пишет.Домики и заборчики.
Отдали в вальфдорскую школу.
Ему нравится и всем нравится, а учиться там не надо вовсе, главное, что ребенок был счастлив.
:-)
07.10.2008 15:57:44, =СветА™=
А дальше что? Его там не учат. Платно.
И он не "работает". Не достигает, не упирается, не добивается своего, не творит, не развивается....

07.10.2008 16:42:32, Karramba
Красно Солнышко
Ему интересно что-нибудь самому?
В ваших словах сквозит желание заставить, а не найти понятные ребенку внутрение мотивы (например: интерес, успешность).
07.10.2008 16:57:42, Красно Солнышко
Еще как сквозит:)) это потому что я уже задолбалась.
Есть интересные ему области. Он любит математику и понимает ее. Школа актерского мастерства пошла на ура. Водить умеет и любит механизмы, много читает по этой теме. Читать любит. Не запоем и не все поряд, но сам процесс чтения нравится. Отлично пишет. Рассказы такие у него получаются просто замечательные. Тогда и почерки и без ошибок, кстати:)) А еще собаку любит и с удовольствием с ней занимается. Ну у нас много всего такого. Так сразу не сообразишь. Но баз фанатизма.
Когда мы с ним вдвоем у меня нет проблем.
07.10.2008 17:03:49, Karramba
Красно Солнышко
Тогда что вас беспокоит? Ребенок усваивает программу, у него масса интересов. Что еще надо? Почему вас волнует плач Ярославны учительницы? Не справляется, пусть идет лесом на курсы повышения квалификации. Если вы уверены в ребенке, надо быть жестче в разговорах с педагогами. 07.10.2008 17:25:21, Красно Солнышко
Меня беспокоит, что она начинает тасовать факты и относится к нему слишком лично, как к личному оскорблению. Я побаиваюсь. 07.10.2008 17:36:05, Karramba
Красно Солнышко
Если проблема в учителе, так и надо решать проблемы с учителем.
С кем проблема?
07.10.2008 17:40:20, Красно Солнышко
Маш, удивляюсь:))). Зачем ты ведёшься на разводки?:))). 08.10.2008 01:15:36, Alice
Красно Солнышко
А ты думаешь, что так не бывает? Мы в третьем классе решали проблему с педагогом группы продленного дня. Понятно, что ребенком велись отдельные разговоры. Но первичная проблема была с педагогом. И решение этой проблемы, в первую очередь, решило все в целом. 08.10.2008 10:41:38, Красно Солнышко
Всё бывает: и проблемы с педагогом, и проблемы с ребёнком. В данном же случае мне почему-то видятся проблемы с мамой:))). Поэтому и удивляюсь, что ты на полном серьёзе включаешься. 08.10.2008 10:54:42, Alice
Красно Солнышко
Кого из нас никогда не переклинивает? Иногда помогает, когда на твою проблему поглядят со стороны. 08.10.2008 12:55:07, Красно Солнышко
Правда? как интересно! Почему тогда у меня с сыном проблем нет? Почему они есть у учителя. Даже не у школы? Почему ребенок ХОРОШИЙ, инициативный, вежливый, социально-развитый, добрый НЕ ХОЧЕТ работать именно В КЛАССЕ? Почему он хочет работать на секции, кружке, на даче, дома.... а в классе не хочет? причем в школе хочет. То есть с удовольствием учавствует во всех мероприятиях, пятерки по физре и английскому и французскому языках, с библиотекарем лучшие друзья....
И как-то странно "проблема в маме" действует исключительно на работу в классе.
08.10.2008 11:16:46, Karramba
Красно Солнышко
Излагаете то вы очень сумбурно. То одно пишете, то оказывается совсем противоположное. Я уже опять перестала понимать, в чем все-таки проблема. Если в школе проблема или даже в учителе, а с ребенком самим все в порядке и ваши взаимоотношения с ребенком в порядке, то какие еще советы нужны? Очевидно же, что если все так, надо менять школу или учителя. Вам же не мир надо переделать, я полагаю, а решить проблему вашего конкретного ребенка?

Однако как-то по вашим отдельным репликам не складывается благостной картинки. Все время вылезает что и с ребенком не все слава богу (иначе зачем вам столько психологов?) и в ваших взаимоотношениях сложности (иначе почему вы не можете объяснить адекватному вменяемому ребенку с которым доверительные отношения правила игры в школе?) и учитель, видимо, тоже не подарок, но это уже вторично. В любом случае, что главное, с чего надо начинать - с ваших слов определить не получается.
08.10.2008 13:01:30, Красно Солнышко
+1 тоже прочитала ветку, так внятно и смогла понять, в чем же мама видит проблему. 08.10.2008 14:30:07, мама-аня
Ну вот опять 25. Так это потому, что никаких поисков проблем я сейчас не веду. И не спрашиваю способов решения конкретной проблемы.
Я нахожусь в стадии коррекции поведения ребенка. По совокупности данных было принято решение именно корректировать поведение, а вовсе не исправлять что-то там великое. с великим у нас все в порядке:))
Корректировать не детский труд. Дитя, которое тихой сапой и педагогическими танцами распустилось до манипулирования педагогами.
И проблему в учителе вижу только в том, что у нее опыта не хватает эти манипуляции пресекать. А у ребенка мозгов не хватает понять, что ему прилетит, когда она всерьез на него обидится.
вот и все.
И никаких секретных проблем.
08.10.2008 16:48:47, Karramba
Акорса
ничего себе порядок с великим, если ребенок не в состоянии делать то, что вполне делает 99% детей этого возраста. 08.10.2008 18:06:28, Акорса
Красно Солнышко
Все чудесатее и чудесатее. 08.10.2008 17:21:28, Красно Солнышко
Интересно, как это Вы будете корректировать поведение ребенка? Возьмете ремень и надерете ему задницу? 08.10.2008 17:00:54, мама-аня
??? Вы тоже что ли психолог? Ничего себе выводы. 08.10.2008 17:48:47, Karramba
Никаких выводов я не делаю пока. Всего-навсего задаю вопросы. Не хотите- не отвечайте. 08.10.2008 20:55:45, мама-аня
=СветА™=
и я даже вникнуть не смогла. 08.10.2008 15:28:29, =СветА™=
"Почему тогда у меня с сыном проблем нет?" Вы это серьёзно?:))) А у кого тогда проблемы?:). По-моему, их как раз нет у школы. Это не Вы писали: "Говорю "ты для меня домашнюю работу сделать не можешь, а я чтоб тебя УЧИЛА?" Нифига! Не буду." Меня, правда,ещё удивила формулировка про домашнюю работу "для меня". Не убедили. 08.10.2008 12:10:46, Alice
И не собиралась:))) 08.10.2008 12:48:10, Karramba
ППКС. Если УЧИТЕЛЯ сумели отвратить ребенка от желания делать что-то школьное (что не такая уж редкость), то и разгребать надо школу. 07.10.2008 22:06:58, Lyuba


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!