Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Досуг, хобби
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мат. кружок
А вот что вашему ребенку дал мат. кружок? Я никак не могу определиться со склонностями своего ребенка. И то ей интересно, и это. И говорт, что задачки решает. Ну, может, это она так думает, что решает, а на самом деле и нет. Хотя вот собеседование-то прошла, на кружок ее взяли. Значит, что-то решила. Ходить хочет. Но ходить хочет почему понятно, мне кажется, вовсе не из-за задачек. Очень ей молодые преподаватели нравятся. Тусовка. Хотя, тоже, приличные люди, не шпана во дворе с пивом. Хм, математический кружок, как альтернатива дворовой шпане:) Посмотрела я те задачи... имхо, не математика это, тренировка логики, сообразительности, но где там математика? Нету. Или потом будет? Вот, второго занятия с нетерпением ждет. А я думаю, ну что тебе это даст? Расскажите про плюсы математического кружка:)
03.10.2008 11:12:57, Иллика
53 комментария

Вот-вот. Дочка сложных задачек ММ как не решала, так и не научилась. Но те, что были попроще, она хоть научилась разумно записывать. И перестала в ступор впадать при виде любого незначительного отклонения от стереотипных задач Виленкина.
03.10.2008 15:55:58, Lariska из дома
Мне кажется, ступор больше носит психологический характер. Школа же вдалбливает модель решения, все и решают, дети реально боятся выйти за рамки.
03.10.2008 22:40:21, Иллика

В принципе, была бы это не математика, был бы это, скажем, исторический кружок с такими же энтузиастами-преподавателями - разницы бы не было никакой. Просто "математическая" тусовка мне более понятна и близка в силу собственного образования. Проще разобраться и понять то это место куда надо стремиться или не то. 03.10.2008 12:59:36, Красно Солнышко
То есть, все дело в энтузиастах-преподавателях, которые своим энтузиазмом подзаряжают детскую познавательную активность? При этом еще профессионалы в своей области:) Кстати, на сайте ММ вычитала, что 11 окт. начинается биологический лекторий. Как туда попадают, не знаете? И какой там возраст?
03.10.2008 22:37:52, Иллика

Биологических, это не лекции про драконов? 03.10.2008 22:40:01, Красно Солнышко

А почему именно туда?:) Я над этим думаю:) В прошлом году мы ходили на абонемент в Кремль, так и не доходили, достала нас преподавательница, у ребенка теперь аллергия на слово "Кремль":) Я рассматривала исторический, но для 3 класса интересного (для нее) не нашла. Наша (ее) биологическая тусовка во дворце и на английских курсах, меня вполне устраивает. И к дому ближе:) Вот пока единственное, что меня привлекает - это тренировка умения не бояться выходить за рамки, как бы смешно и фантастично не выглядело.
04.10.2008 09:40:07, Иллика
Мы - потому что в лагере Мышу понравилось заниматься именно с этим преподавателем:) Биология и английский у нас в школе очень хорошие, а математикой я не очень довольна:).
04.10.2008 10:43:52, ЮлияС
Не, ну разве задачки типа "сколько дырок получится на листочке бумаги, если его свернули три раза пополам и мышки прогрыли три дырки таким образом, что не попали на сгибы" математика? Сообразительность:)
04.10.2008 10:51:06, Иллика



Так смотрела - я б тоже сказала по раз утонул, то не деревянный. Мыш спит, но я почти уверена, что ничего нового он не добавит.:) Мне стыдно:(((
03.10.2008 23:20:49, ЮлияС

У меня ребенок в дошкольном возрасте ответил: "А он утонул в воде". И ровно так же она ответила пару часов назад.
И мне не стыдно совершенно :)
И если бы она вдруг рассказала бы мне про "категорический силлогизм", я бы удивилась :) 03.10.2008 23:49:15, Красно Солнышко
Они тоже плавают:)
04.10.2008 21:41:12, Viera
Вспомнилось, что не каждое дерево плавает. Из растущих в наших широтах лиственница тонет в воде. Делаем вывод -шарик все-таки деревянный и он из лиственницы :)
05.10.2008 23:40:19, Viera
Слушай, ну что там подразумевалось-то, что ребенок ответит, а? Причем тут силлогизм-то этот?? Я, может, связи не улавливаю).
04.10.2008 12:03:09, Мама двух
Вообще, кому как. (Может быть от возраста, конечно, зависит.) Моей нужны были только задачи, определенные навыки. Она их и набирала. Никакой круг общения там ей был не нужен и ни к чему ее не стимулировал.
03.10.2008 14:51:46, Lariska из дома

Ну таки кружок развивает логику и сообразительность. Хорошо, когда они от природы есть, тогда, может, кружок и ничего не дает (у меня кузен без всяких кружков и даже без приличной школы выигрывал какие-то бесконечные всероссийские олимпиады по физмат направлению, уж про их региональные и не говорю). А если от природы с этим не очень, то кружок должен помочь. Дочка у меня ходила на ММ, хоть и недолго, но все равно вроде чуть получше после этого стала соображать. (Ну, может, мне только кажется).
03.10.2008 11:59:19, Lariska
Хорошему репетитору достаточно сказать, что вы хотите чтобы ребенок занимался математикой для общего развития. Вам конечно нужна добротная качественная база, но самая главная задача - пробудить интерес.
03.10.2008 21:26:43, Красно Солнышко
А как может попасть в мат кружок человек, у которого с логикой и сообразительностью - не очень? Всю жизнь считала, что в мат. кружки идут те, кто утром едва открыв глаза, бросаются к задачнику. Ес-но , у кого с сообразительностью не очень, к задачнику не бросаются ни с утра, ни потом. Человек,который просто нормально усваивает программу МОро, это же не клиент для мат. кружка?
03.10.2008 12:50:03, hanhi
"Человек, который нормально усваивает Моро - это же не клиент для маткружка" Он руководителям маткружка, конечно, не интересен. Он звезд с неба не хватает, олимпиад не выигрывает и просто математикам с ним не очень интересно общаться. Но если для каких-то своих целей такой ребенок хочет туда ходить - его никто не выгонит. Он сам может уйти, если ему собственная глупость на фоне умных окружающих надоест. Но если есть цели, ради которых он готов мириться с тем, что он там далеко не лидер, то он этих целей вполне себе будет достигать.
03.10.2008 15:04:20, Lariska из дома
Перед репетитором же надо ставить конкретные цели - подготовить к ЕГЭ или что-то в этом духе. А если мне абстрактно кажется, что мой ребенок плоховато соображает, то какие мне задачи перед репетитором ставить? "Пусть она станет не менее способной к математике, чем я?" Может, ей и не нужно так же как я соображать в математике. У нее вон руки гораздо лучше моих, и ей нравится химия, биология - так там руки важнее, чем математика. Это не объективная проблема, а наши с ней тараканы, по большому счету. Платить репетитору за тараканов мне неохота, а вот спровоцировать ребенка самому что-то поделать в нужном мне направлении вполне нормально.
03.10.2008 15:52:08, Lariska из дома

+1. Вот мои мысли один в один. Напряжно нам только очень ездить.. было бы попроще, не задумываясь отдала бы для этих самых целей. Я сама не лучше дочки:), и, хотя знала, что с математикой даже отдаленно моя профессия не будет связана, в старшей школе ходила на все доступные математические кружки, чтобы хоть немножко развить отсутствие природных способностей и свой, так сказать, "математический кругозор". В школе, конечно, была пятерка, но это совсем не то.
03.10.2008 20:34:01, Мама двух
А чего туда не попасть? Туда всех берут. Если, открыв глаза, человек кидается к задачнику, ему никакой кружок не нужен. А вот если человек понимает, что, несмотря на средненькие способности к предмету, математика ему в жизни нужна (хоть бы для того, чтоб в другую школу поступить), то он пойдет хоть на кружок, хоть на квадратик. Конечно, как только время ММ стало совпадать со временем тренировок, не надо объяснять, в пользу чего Катей был сделан выбор :))
Я ее и в новой школе почти уговорила на маткружок ходить (несмотря на легкий шок преподавателя), но и тут им повезло: совпало это дело по времени со специализацией по биологии. Опять же понятно, в пользу чего был выбор. 03.10.2008 14:47:02, Lariska из дома
Я ее и в новой школе почти уговорила на маткружок ходить (несмотря на легкий шок преподавателя), но и тут им повезло: совпало это дело по времени со специализацией по биологии. Опять же понятно, в пользу чего был выбор. 03.10.2008 14:47:02, Lariska из дома
Моя не бросается. На кружке задачки все с каким-то подвохом. Мне так кажется, научиться этот подвох находить можно точно так же, как и элементарно примеры считать. Нарешав большое количество:)
03.10.2008 13:26:03, Иллика
Вот все-таки есть результат! Я не могу оценить ее природный ум и сообразительность, нормальный, трудностей в школьной программе не возникает. Но, у нас программа-то, Моро.
03.10.2008 12:09:36, Иллика
В Моро и у моей трудностей не возникало, на нем свет клином-то не сошелся:)))
03.10.2008 12:15:58, Lariska
Вот, поэтому как бы и оценить нельзя сообразительность, программа-то для всех, сообразительный ты ли не очень:)
03.10.2008 12:31:02, Иллика

А кто у вас был в преподавателях? У нас молодой человек, зовут Ираклий, говорит, что объясняет понятно, но она, как бы ха-ха, сама все понимает. Написано, что олимпиада будет в феврале, вот он, момент истины:)
03.10.2008 12:07:00, Иллика
Давайте знакомиться:) Будем на всех с подозрением смотреть:) с точки зрения опознания:) Меня-то опознать просто, я мама девочки в жутком красном плаще, такой ужасный плащ редко встретишь:))))
04.10.2008 18:40:57, Иллика

05.10.2008 15:43:02, Irus



Наша группа тоже в лицее на Донской занимается. Но они в разных местах, во Дворце, в 25 школе, на мехмате.
03.10.2008 13:30:26, Иллика
Уж лучше тусовка с тренировкой логики, чем "шпана во дворе с пивом".
А серьезно, любое учение, хоть логике, хоть математике, хоть истории прибавляет ума, а не отнимает. 03.10.2008 11:55:03, Lyuba
А серьезно, любое учение, хоть логике, хоть математике, хоть истории прибавляет ума, а не отнимает. 03.10.2008 11:55:03, Lyuba
Да, я понимаю. Папа ее наоборот говорит, лучше для девочки тренировать тело, а не ум. Мы же из-за кружка пропускаем занятие в цирке, тоже очень интересное. Ребенок просит приборчик, как у Гермионы, который время назад откручивает:)
03.10.2008 12:04:24, Иллика
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.