Раздел: Досуг, хобби

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мат. кружок

А вот что вашему ребенку дал мат. кружок? Я никак не могу определиться со склонностями своего ребенка. И то ей интересно, и это. И говорт, что задачки решает. Ну, может, это она так думает, что решает, а на самом деле и нет. Хотя вот собеседование-то прошла, на кружок ее взяли. Значит, что-то решила. Ходить хочет. Но ходить хочет почему понятно, мне кажется, вовсе не из-за задачек. Очень ей молодые преподаватели нравятся. Тусовка. Хотя, тоже, приличные люди, не шпана во дворе с пивом. Хм, математический кружок, как альтернатива дворовой шпане:) Посмотрела я те задачи... имхо, не математика это, тренировка логики, сообразительности, но где там математика? Нету. Или потом будет? Вот, второго занятия с нетерпением ждет. А я думаю, ну что тебе это даст? Расскажите про плюсы математического кружка:)
03.10.2008 11:12:57,

53 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мама-3Д
Поскольку у меня только один на маткружок ходил. Соображалки у него хватало для решения задачек, а вот навыка сдачи экзамеов - нет. Походил, понял, что не так страшен черт. А тусовка - это то, ради чего мелкий сейчас на допзанятия (их в нашей школе тоже кружком называют) ходит, а вот старший ходит именно потому, что интересно ему. 03.10.2008 15:47:29, Мама-3Д
Вот-вот. Дочка сложных задачек ММ как не решала, так и не научилась. Но те, что были попроще, она хоть научилась разумно записывать. И перестала в ступор впадать при виде любого незначительного отклонения от стереотипных задач Виленкина. 03.10.2008 15:55:58, Lariska из дома
Мне кажется, ступор больше носит психологический характер. Школа же вдалбливает модель решения, все и решают, дети реально боятся выйти за рамки. 03.10.2008 22:40:21, Иллика
Красно Солнышко
Конечно! 03.10.2008 22:57:50, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Уж точно не математику, как некоторым могло бы показаться, а именно что тусовку. Некий круг общения, в котором интересно узнавать новое, решать задачи (в широком смысле слова), интересно учиться, интересно обсуждать то, чему научились и так далее. В результате - дополнительный стимул у ребенка собственной познавательной активности - откуда уже, в результате, более высокий уровень развития. Плюс - новости из мира образования для меня: куда пойти, что еще посмотреть, что с ребенком можно еще обсудить и так далее.

В принципе, была бы это не математика, был бы это, скажем, исторический кружок с такими же энтузиастами-преподавателями - разницы бы не было никакой. Просто "математическая" тусовка мне более понятна и близка в силу собственного образования. Проще разобраться и понять то это место куда надо стремиться или не то.
03.10.2008 12:59:36, Красно Солнышко
То есть, все дело в энтузиастах-преподавателях, которые своим энтузиазмом подзаряжают детскую познавательную активность? При этом еще профессионалы в своей области:) Кстати, на сайте ММ вычитала, что 11 окт. начинается биологический лекторий. Как туда попадают, не знаете? И какой там возраст? 03.10.2008 22:37:52, Иллика
Красно Солнышко
Как всегда, да. Все дело в людях.

Биологических, это не лекции про драконов?
03.10.2008 22:40:01, Красно Солнышко
В этом году не про драконов, 03.10.2008 22:41:33, Иллика
Красно Солнышко
Понятно. Попадают думаю просто. В первый день пускают всех. А дальше делают пропуска. Не зря же просят фотографии. 03.10.2008 22:48:53, Красно Солнышко
Более-менее за этим завтра и отправимся:) 03.10.2008 22:19:45, ЮлияС
А почему именно туда?:) Я над этим думаю:) В прошлом году мы ходили на абонемент в Кремль, так и не доходили, достала нас преподавательница, у ребенка теперь аллергия на слово "Кремль":) Я рассматривала исторический, но для 3 класса интересного (для нее) не нашла. Наша (ее) биологическая тусовка во дворце и на английских курсах, меня вполне устраивает. И к дому ближе:) Вот пока единственное, что меня привлекает - это тренировка умения не бояться выходить за рамки, как бы смешно и фантастично не выглядело. 04.10.2008 09:40:07, Иллика
Мы - потому что в лагере Мышу понравилось заниматься именно с этим преподавателем:) Биология и английский у нас в школе очень хорошие, а математикой я не очень довольна:). 04.10.2008 10:43:52, ЮлияС
Не, ну разве задачки типа "сколько дырок получится на листочке бумаги, если его свернули три раза пополам и мышки прогрыли три дырки таким образом, что не попали на сгибы" математика? Сообразительность:) 04.10.2008 10:51:06, Иллика
пчела Майя
Я б сказала, пространственное воображение. Даже не сообразительность. 04.10.2008 11:29:52, пчела Майя
Красно Солнышко
Если поначалу все это сворачивать и вырезать, то это воображение со временем разовьется. 04.10.2008 11:33:16, Красно Солнышко
пчела Майя
Ну да, если его нет, то можно это частично скомпенсировать трудом - как обычно. Но оно и вправду не математика. 04.10.2008 11:36:22, пчела Майя
Красно Солнышко
OFF: Посмотри 7-10. У меня там момент истины, можно сказать :) 03.10.2008 22:43:54, Красно Солнышко
Так смотрела - я б тоже сказала по раз утонул, то не деревянный. Мыш спит, но я почти уверена, что ничего нового он не добавит.:) Мне стыдно:((( 03.10.2008 23:20:49, ЮлияС
Красно Солнышко
Почему стыдно то? :)
У меня ребенок в дошкольном возрасте ответил: "А он утонул в воде". И ровно так же она ответила пару часов назад.
И мне не стыдно совершенно :)
И если бы она вдруг рассказала бы мне про "категорический силлогизм", я бы удивилась :)
03.10.2008 23:49:15, Красно Солнышко
Так я решила, что не вижу подвоха - а его и не было:)) 04.10.2008 17:23:09, ЮлияС
Красно Солнышко
А с лягушатами как у вас? 04.10.2008 21:25:00, Красно Солнышко
У меня - вроде все веселые:) У Мыша спрошу завтра. 04.10.2008 23:25:07, ЮлияС
Они тоже плавают:) 04.10.2008 21:41:12, Viera
Красно Солнышко
Да-да. Потому что деревянные :) 04.10.2008 22:13:28, Красно Солнышко
Вспомнилось, что не каждое дерево плавает. Из растущих в наших широтах лиственница тонет в воде. Делаем вывод -шарик все-таки деревянный и он из лиственницы :) 05.10.2008 23:40:19, Viera
Слушай, ну что там подразумевалось-то, что ребенок ответит, а? Причем тут силлогизм-то этот?? Я, может, связи не улавливаю). 04.10.2008 12:03:09, Мама двух
Красно Солнышко
Какие все нетерпеливые :) 04.10.2008 12:35:57, Красно Солнышко
Вообще, кому как. (Может быть от возраста, конечно, зависит.) Моей нужны были только задачи, определенные навыки. Она их и набирала. Никакой круг общения там ей был не нужен и ни к чему ее не стимулировал. 03.10.2008 14:51:46, Lariska из дома
Красно Солнышко
От возраста, конечно, зависит. Классу к 7-ому те, кто идут на математический кружок, уже обычно в математике чего-то стоят. 03.10.2008 15:29:17, Красно Солнышко
Ну таки кружок развивает логику и сообразительность. Хорошо, когда они от природы есть, тогда, может, кружок и ничего не дает (у меня кузен без всяких кружков и даже без приличной школы выигрывал какие-то бесконечные всероссийские олимпиады по физмат направлению, уж про их региональные и не говорю). А если от природы с этим не очень, то кружок должен помочь. Дочка у меня ходила на ММ, хоть и недолго, но все равно вроде чуть получше после этого стала соображать. (Ну, может, мне только кажется). 03.10.2008 11:59:19, Lariska
А как может попасть в мат кружок человек, у которого с логикой и сообразительностью - не очень? Всю жизнь считала, что в мат. кружки идут те, кто утром едва открыв глаза, бросаются к задачнику. Ес-но , у кого с сообразительностью не очень, к задачнику не бросаются ни с утра, ни потом. Человек,который просто нормально усваивает программу МОро, это же не клиент для мат. кружка? 03.10.2008 12:50:03, hanhi
"Человек, который нормально усваивает Моро - это же не клиент для маткружка" Он руководителям маткружка, конечно, не интересен. Он звезд с неба не хватает, олимпиад не выигрывает и просто математикам с ним не очень интересно общаться. Но если для каких-то своих целей такой ребенок хочет туда ходить - его никто не выгонит. Он сам может уйти, если ему собственная глупость на фоне умных окружающих надоест. Но если есть цели, ради которых он готов мириться с тем, что он там далеко не лидер, то он этих целей вполне себе будет достигать. 03.10.2008 15:04:20, Lariska из дома
Красно Солнышко
А не разумнее к репетитору по математику в этом случае, нет? 03.10.2008 15:30:45, Красно Солнышко
Перед репетитором же надо ставить конкретные цели - подготовить к ЕГЭ или что-то в этом духе. А если мне абстрактно кажется, что мой ребенок плоховато соображает, то какие мне задачи перед репетитором ставить? "Пусть она станет не менее способной к математике, чем я?" Может, ей и не нужно так же как я соображать в математике. У нее вон руки гораздо лучше моих, и ей нравится химия, биология - так там руки важнее, чем математика. Это не объективная проблема, а наши с ней тараканы, по большому счету. Платить репетитору за тараканов мне неохота, а вот спровоцировать ребенка самому что-то поделать в нужном мне направлении вполне нормально. 03.10.2008 15:52:08, Lariska из дома
Красно Солнышко
Хорошему репетитору достаточно сказать, что вы хотите чтобы ребенок занимался математикой для общего развития. Вам конечно нужна добротная качественная база, но самая главная задача - пробудить интерес. 03.10.2008 21:26:43, Красно Солнышко
+1. Вот мои мысли один в один. Напряжно нам только очень ездить.. было бы попроще, не задумываясь отдала бы для этих самых целей. Я сама не лучше дочки:), и, хотя знала, что с математикой даже отдаленно моя профессия не будет связана, в старшей школе ходила на все доступные математические кружки, чтобы хоть немножко развить отсутствие природных способностей и свой, так сказать, "математический кругозор". В школе, конечно, была пятерка, но это совсем не то. 03.10.2008 20:34:01, Мама двух
А чего туда не попасть? Туда всех берут. Если, открыв глаза, человек кидается к задачнику, ему никакой кружок не нужен. А вот если человек понимает, что, несмотря на средненькие способности к предмету, математика ему в жизни нужна (хоть бы для того, чтоб в другую школу поступить), то он пойдет хоть на кружок, хоть на квадратик. Конечно, как только время ММ стало совпадать со временем тренировок, не надо объяснять, в пользу чего Катей был сделан выбор :))
Я ее и в новой школе почти уговорила на маткружок ходить (несмотря на легкий шок преподавателя), но и тут им повезло: совпало это дело по времени со специализацией по биологии. Опять же понятно, в пользу чего был выбор.
03.10.2008 14:47:02, Lariska из дома
Моя не бросается. На кружке задачки все с каким-то подвохом. Мне так кажется, научиться этот подвох находить можно точно так же, как и элементарно примеры считать. Нарешав большое количество:) 03.10.2008 13:26:03, Иллика
Вот все-таки есть результат! Я не могу оценить ее природный ум и сообразительность, нормальный, трудностей в школьной программе не возникает. Но, у нас программа-то, Моро. 03.10.2008 12:09:36, Иллика
В Моро и у моей трудностей не возникало, на нем свет клином-то не сошелся:))) 03.10.2008 12:15:58, Lariska
Вот, поэтому как бы и оценить нельзя сообразительность, программа-то для всех, сообразительный ты ли не очень:) 03.10.2008 12:31:02, Иллика
Ирокез
А у нас вот не пошел математический кружок в прошлом году (2 класс). Тоже поступили, собеседованеи прошли. В процессе учебы задачи были реально сложные для его уровня, преподаватель особо ничего не объяснял или же объяснял так, что мой ребенок все равно ничего не понимал. Потом, как следствие, ему становилось скучно, он начинал отвлекаться, преподаватель начинал злиться. Короче не сошлись с педагогом, а к другому переходить уже не стали, т.к. вообще желание заниматься отшибло. Пока решили отложить это дело до лучших времен:) 03.10.2008 11:57:38, Ирокез
А кто у вас был в преподавателях? У нас молодой человек, зовут Ираклий, говорит, что объясняет понятно, но она, как бы ха-ха, сама все понимает. Написано, что олимпиада будет в феврале, вот он, момент истины:) 03.10.2008 12:07:00, Иллика
Irus
А мы с вами в одной группе наверное.:-) Моему пока понравилось.
04.10.2008 18:28:32, Irus
Давайте знакомиться:) Будем на всех с подозрением смотреть:) с точки зрения опознания:) Меня-то опознать просто, я мама девочки в жутком красном плаще, такой ужасный плащ редко встретишь:)))) 04.10.2008 18:40:57, Иллика
Irus
Давайте-давайте! Вот во вторник и познакомимся (правда красный плащ наверное останется в раздевалке :-)Я мама Бориса.
05.10.2008 15:43:02, Irus
Ирокез
Не факт, что у нас с вами один кружок был:) Мы ходили в лицей на Донской, а преподавателя не помню совершенно. 03.10.2008 13:27:36, Ирокез
пчела Майя
Не в ДНТТМ, а прямо в лицей на Донской? 03.10.2008 13:53:36, пчела Майя
Ирокез
А ДНТТМ - это что? :)) Ну вот в здании лицея занятия, а что это за организация была, я не помню уже. 03.10.2008 15:04:41, Ирокез
пчела Майя
У лицея нету здания (не считая школы, в которой они с этого года тоже учатся). У него есть часть 3-го этажа ДНТТМ. 03.10.2008 15:06:49, пчела Майя
Наша группа тоже в лицее на Донской занимается. Но они в разных местах, во Дворце, в 25 школе, на мехмате. 03.10.2008 13:30:26, Иллика
Уж лучше тусовка с тренировкой логики, чем "шпана во дворе с пивом".
А серьезно, любое учение, хоть логике, хоть математике, хоть истории прибавляет ума, а не отнимает.
03.10.2008 11:55:03, Lyuba
Да, я понимаю. Папа ее наоборот говорит, лучше для девочки тренировать тело, а не ум. Мы же из-за кружка пропускаем занятие в цирке, тоже очень интересное. Ребенок просит приборчик, как у Гермионы, который время назад откручивает:) 03.10.2008 12:04:24, Иллика

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!