Огромная просьба, посмотрите, пожалуйста, и напишите по каким учебникам и западным пособиям (если есть) учатся английскому ваши дети.
Интересуют классы начиная с пятого.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
New Opportunities
не спецшкола, но с претензией.
5 класс 29.09.2008 11:11:14, Ершик
не спецшкола, но с претензией.
5 класс 29.09.2008 11:11:14, Ершик




Маш, у нас Голицинский шёл дополнительно со 2-го по 4-ый класс на всю проходимую грамматику. Теперь не идёт:(((.
28.09.2008 15:53:29, Alice





По Мерфи я сама занималась, а Голицинского купила для дочки. И мне он понравился. А от Мерфи у меня голова шла кругом раньше. Надо бы, конечно, их тоже рядом положить и сравнить. Но не сказать, что я каждый день занимаюсь. Я это крайне редко делаю. 28.09.2008 17:39:54, Красно Солнышко
Мне проще, я их обоих люблю:и Murphy, и Голицынского:))). Вообще, я люблю то, что приносит ощутимый результат. Мне процесс гораздо менее интересен.
28.09.2008 16:26:16, Alice

Перевод предложений - это нужная ступень, но она не должна замещать собой все остальные, как это делалось (и делается) у нас в школе, где долбежка грамматики всегда была какой-то самоцелью.
"Мало в суть въехать, надо перевести на русский" - это, имхо, довольно порочная практика, потому что далеко не все и не всегда можно точно перевести на русский, так что важно именно что въехать в самую суть. А у Голицынского еще и некоторые предложения допускают двойную трактовку, точно помню. Я вообще не сторонник обучения через постоянный перевод. У перевода должно быть собственное место. И человек, который учит язык, должен понимать, что далеко не все и не всегда поддается простому и точному переводу. Иначе бы я вот сейчас не думала второй день в своем переводе над словосочетанием "aversive parent-child interactions", вот первое попавшееся схватила и еще не самое трудное.
Что касается Голицынского - у меня к нему такое же отношение, как к упражнениям типа "спиши, расставляя пропущенные запятые" в русском языке. Пока переводишь, пока ищешь слово, пока механически переписываешь - уже, собственно, и забыл, зачем все делалось, ради какого правила. То есть именно что для обучения грамматике - это совершенно неэффективно. Недаром после этих туда-сюда-переводов говорить-то толком никто и не научается, и самостоятельно фразу строить - тоже. И переводы получаются - корявые и косопузые.
Впрочем, я уже привыкла к тому, что моих воззрений на обучение языку никто не разделяет, так что все нормально :)
28.09.2008 15:53:09, Мурлила
Про место перевода в обучении языку согласна, но это лишь значит, ИМХО, что перевод не должен доминировать, а не то, что его совсем не должно быть в процессе обучения.
Аversive parent-child interactions - термин, чаще всего переводимый как
аверсивные детско-родительские отношения/аверсивное детско-родительское взаимодействие. Чуть подробнее про аверсию и аверсивную терапию, как направление здесь:
http://psylive.ru/?mod=psydictionaries&id=186<r=1 28.09.2008 17:08:48, Alice
Аversive parent-child interactions - термин, чаще всего переводимый как
аверсивные детско-родительские отношения/аверсивное детско-родительское взаимодействие. Чуть подробнее про аверсию и аверсивную терапию, как направление здесь:
http://psylive.ru/?mod=psydictionaries&id=186<r=1 28.09.2008 17:08:48, Alice

А что перевода быть ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО - я нигде и не писала. Должно, конечно. Но ни переводом, ни грамматикой нельзя подменять обучение иностранному языку, как это делают, например, с моими детьми. 28.09.2008 17:18:54, Мурлила
Тогда, скорее, конфликтные/неприязненные. Но это не совсем точно, поскольку аверсия всегда подразумевает немедленную, неотсроченную реакцию родителей на поведение ребёнка в виде подавления/наказания. А immediate family - это просто ближайшие члены семьи (бабушки/дедушки в данном случае). А как вам репрессивные детско-родительские отношения?:))). По смыслу, пожалуй, точнее всего.
28.09.2008 17:38:51, Alice

репрессивные - это близко по смыслу, но там фигня еще в том, что эти отношения взаимные, двунаправленные - т. е. репрессируют не только родители детей, но и дети родителей :) - а репрессия - она идет обычно в одну сторону.
тут в значительной части случаев я сижу и парюсь вопросом, допустимо ли так и шарашить прям в тексте - реципрокные, аверсивные, паттерны, интеракции, как это сплошь и рядом делается в литературе сходной тематики - или подбирать русские варианты :)
я рано или поздно разберусь с этими конфликтными-неприязненными, конечно. Вообще я вдруг подумала, что все это нагромождение слов вообще исчерпывается словом "конфликт" :) - но если автор, безусловно его знающий, предпочел что-то другое, то и мне надо поразмышлять... :)
28.09.2008 17:49:17, Мурлила
А куда же они денутся, "аверсивные", если в спец. литературе именно этот термин считается устоявшимся? Хотя меня саму это обилие не всегда понятных иностранных слов в тексте безумно раздражает.
28.09.2008 18:12:32, Alice

аверсивные, я полагаю, в конечном итоге никуда не денутся... вот сижу и ищу между ними какую-нб золотую середину...
(какой мы тут оффтоп развели, однако :)) 28.09.2008 18:21:28, Мурлила
В психологической литературе они "паттерны". Но этот термин уже давно существует, все привыкли. Так и видится: "аверсивные паттерны деструктивного поведения":))). Жуть.
28.09.2008 18:37:54, Alice

моя ведь задача - чтобы текст еще и читать можно было :) - а не выключаться на каждом втором абзаце. Там ведь еще и структура предложения соответствующая, каждое километровой длины и битком набито не только аверсивными паттернами, но и пассивными залогами, пояснениями в скобках и ссылками :)
Кстати, мультитран прямо дает возможный перевод "паттернов поведения" как "моделей поведения". А "паттерны" эти я один раз встретила в родительской книжке по популярной псхологии, вот где безобразие :(
(У меня еще есть особый предмет гордости - "дизраптивный, но не деструктивный" :))
за мной, конечно, потом научный редактор будет смотреть, так это не моя головная боль будет... ;) 28.09.2008 18:45:30, Мурлила

Точно, но я привычная. Я стопками такое поглощаю:). А вот популярную книжку по воспитанию родитель на второй странице отложит:).
28.09.2008 18:58:45, Alice

с другой стороны - не так страшно и обременить: как-нибудь осилят :) 28.09.2008 19:03:50, Мурлила
Они (в смысле, мы:))))уже давно обременённые и загруженные. Этот "птичий язык" при чтении стал привычнее, чем нормальный литературный русский язык. Так хоть угадывать не нужно, поскольку давно в голове классифицировано и в готовом виде где-то на полочке сознания лежит. А напишите по-русски, начнём сомневаться, правильно ли классифицировали:))).
28.09.2008 19:25:51, Alice

А еще есть сборник упражнений, про который давно слышу, но никак не могу найти (или вспомнить в нужный момет, что надо поискать). Кажется Изралевич или что-то в этом духе. 28.09.2008 16:13:00, Красно Солнышко


повторение пройденного в начале следующей серии - совершенно разумная политика. Особенно если учесть, что в начале уч. года в любую группу приходят новенькие, которые учились в другом месте и по-другому. Вот мне скорее переписывание кажется тупым переписыванием, таким же бессмысленным, как развернутый ответ на вопрос "как тебя зовут" - в живой речи скажешь "катя", а на уроке требуется "меня зовут катя". Я своих учеников обычно учила - живой речи, спонтанному высказыванию. Грамматика - это ТОЛЬКО подручный материал, набор винтиков и гаечных ключей для сборки, но не сам конструктор. заниматься исключительно винтиками и гаечками - еще один формальный перебор (о формальных перегибах в области итоговой аттестации только что писала в другой теме), каких сейчас в любой области жизни - избыток. Это иллюзия, что человек, сто раз прочитав "гаечка N и винтик M, соединяя деталь А с деталью B в подвижное крепление", научится на практике соединять деталь А с деталью B в подвижное крепление...
Имхо - сильно много чести грамматике вообще :)
28.09.2008 16:24:57, Мурлила
А голицынский это учебник? У моего старшего голицынский - сборник упражнений, вместе с раунд ап 5, и ребенок доволен, как я вижу:) А на курсах у вас уже начались занятия?
28.09.2008 14:56:55, Mercury

Я просто перечислила все, что они берут. На курсах было два занятия, учебник они взяли Hotline, второе занятие мы прогуляли, я писала в ЖЖ, как у меня чадо странно болело :) 28.09.2008 15:05:20, Мурлила
Да, мое чадо тоже на той неделе как-то странно себя чувствовало, правда, быстро поправилось. Но я малость понервничала, он уже давно не болел, а тут все было как-то необъяснимо:(
28.09.2008 15:25:09, Mercury
Центр образования. 7 класс. 4-5 часов английского и 2 часа немецкого в неделю. Афпнасьева-Михеева.
27.09.2008 23:40:39, КрОлик
Гимназия. Верещагина, раунд ар, Кликон.
27.09.2008 23:12:51, Кетчуп
Вообщем, как оказалось, 3 раунд ар был в 5 классе, а в 6 пока больше ничего, проходят только Кликон, хотя Верещагину тоже раздали, наверное потом будут часть по ней проходить.
В 8 тоже пока вроде один Кликон, но в 7 еще Голицинского покупали. А еще у них в 5-м Гацкевич был. 28.09.2008 20:59:18, Кетчуп
В 8 тоже пока вроде один Кликон, но в 7 еще Голицинского покупали. А еще у них в 5-м Гацкевич был. 28.09.2008 20:59:18, Кетчуп
Богородицкая-Хрусталева.
УМК Барашковой к этому курсу не используют.
Round-Up ;) 27.09.2008 22:54:05, jii
УМК Барашковой к этому курсу не используют.
Round-Up ;) 27.09.2008 22:54:05, jii

2.Комплект из 3-х: Move Ahead, Elementary (Workbook, Grammer Practice Book, Student's book)+кассета
3. Богородицкая, Хрусталева, English V.+кассеты, которые не слушали пока, может, и не будем.
5 класс, 6 часов в неделю в сетке (до этого было 3). 27.09.2008 21:26:39, Мурзя
Прогимназия с углубленным изучением предметов. 3 класс Round-up 3, и к нему активите и риплс и книги для чтения (сказки). 4 урока в неделю.
27.09.2008 19:12:35, Корделия
Вот интересно, кто во что горазд.
У одних Round-up 2 в 5-ом классе языковой школы, у других Round-up 3 в 3-ем классе даже не языковой школы, а прогимназии. 27.09.2008 19:15:39, Красно Солнышко
Ну так и прогимназии разные - где-то инглиш с первого, где-то - со второго.. как я понимаю...
27.09.2008 20:12:20, Nessie
С первого или второго не имеет абсолютно никакого значения, имхо. Один час в неделю в 1 классе - потеряное время.
27.09.2008 21:33:47, Красно Солнышко
Нуу... вот в прошлогоднем расписании 1768: в 1-м 2 раза, во втором - 3 (ну там еще по 2 раза второй язык начинается)... не много, но все-таки больше, чем если бы только 1 час во втором...
28.09.2008 10:19:34, Nessie
Не имеет значения количество часов. У нас, если я ничего не путаю, было 2, 3, 3, 4 часа соответственно с 1 по 4-ый класс с учетом часов вне сетки. Лучше бы вообще не было.
28.09.2008 13:18:00, Красно Солнышко
У сына сейчас во втором 4 раза в неделю, первый год обучения. Бывает 1 раз?
27.09.2008 21:39:11, weterok
Кто во что горазд. Я и говорю.
У нас последний год английский частично вынесли из сетки. Потому что "не положено", а надо. Причем у тех, кто шел годом младше, уже было положено. И получалось что они младше, но языка было бы у них больше, если бы не эти извращения. 27.09.2008 21:44:12, Красно Солнышко
Точно. У меня в пятом и во втором - у обоих по 4 раза ????????? Четвертый год обучения и первый. Поэтому, наверно, и добавили урок в пятом после уроков, вне сетки. А я даже и не подумала.
27.09.2008 21:54:18, weterok
Может и два. Я забыла. Но Верещагину за первый класс помню. Какой там к черту прирост навыков, не знаю. Сейчас еще меньше понимаю, что они там месили за воду в ступе.
27.09.2008 21:42:45, Красно Солнышко
Не знаю. Не видела я твоего "In Touch". Моя в качестве домашнего задания письменно в обычной тетради сейчас регулярно переводит с русского на английский такие фразы, что я уже даже теряюсь о какой грамматике тут вообще речь.
27.09.2008 21:51:53, Красно Солнышко
А вот только теперь в толк не возьму почему учебники уже идут Intermediate, а сдавать еше только в конце года будут только "Серебряный сертификат", который судя по описанию:
"Выдается учащимся, прошедшим уровень обучения Pre-Intermediate и успешно сдавшим комплексный экзамен (базовые знания грамматики – основные грамматические времена и явления, лексики в пределах базовых и нетрадиционных разговорных тем, умение дать развернутый ответ на поставленные вопросы, умение вести беседу на базе пройденного материала). Соответствует Международному Кембриджскому сертификату PET."
В школе с гордостью заявили, что некоторые ученики сдают к концу шестого класса КЕТ. Да-да.
27.09.2008 22:47:40, Красно Солнышко
Вот тут у вас уровень другой, а сертификат тоже серебро, наравне с золотом:
27.09.2008 23:39:18, weterok

У одних Round-up 2 в 5-ом классе языковой школы, у других Round-up 3 в 3-ем классе даже не языковой школы, а прогимназии. 27.09.2008 19:15:39, Красно Солнышко






У нас последний год английский частично вынесли из сетки. Потому что "не положено", а надо. Причем у тех, кто шел годом младше, уже было положено. И получалось что они младше, но языка было бы у них больше, если бы не эти извращения. 27.09.2008 21:44:12, Красно Солнышко

У нас в первом было 2 часа в неделю, и я считаю, что они дали ОЧЕНЬ много. Возможно, с точки зрения КПД, гораздо больше, чем все последующие. Прирост навыков был колоссальный.
27.09.2008 21:36:21, Alice

ИМХО, Верещагина+Барашкова по сравнению с In Touch просто высшая математика по отношению к арифметике:). А аутентичного аудирования туда можно было добавить дополнительно сколь угодно много.
27.09.2008 21:47:26, Alice

Да ты даже не напрягайся. Примерно то же самое, что Challenges и Way Ahead соответствующего уровня. В нашем случае, увы, почему-то Pre-Intermediate. Далека от мысли, что это забота о детях, наверное, сами отдохнуть хотят:).
27.09.2008 22:27:03, Alice

"Выдается учащимся, прошедшим уровень обучения Pre-Intermediate и успешно сдавшим комплексный экзамен (базовые знания грамматики – основные грамматические времена и явления, лексики в пределах базовых и нетрадиционных разговорных тем, умение дать развернутый ответ на поставленные вопросы, умение вести беседу на базе пройденного материала). Соответствует Международному Кембриджскому сертификату PET."
В школе с гордостью заявили, что некоторые ученики сдают к концу шестого класса КЕТ. Да-да.
27.09.2008 22:47:40, Красно Солнышко
Закрепляют и оттачивают мастерство, наверное, как и наши. Чтобы уже наверняка:))).
28.09.2008 00:57:22, Alice

Гимназия 7 кл. Английский 5 уроков в неделю(из них за 2 урока доплачиваем,но они обязательные в сетке)
Учебники:
1.Богородицкая за 6 кл.
2.Round-up 3. 27.09.2008 18:46:25, arahnoid
Учебники:
1.Богородицкая за 6 кл.
2.Round-up 3. 27.09.2008 18:46:25, arahnoid
Спасибо за тест,было очень интересно :)
Результат дочери(уж как ей не хотелось с утра пораньше тестироваться-это что-то)
You result: 48 the right answers from 62 questions all. (77 %)
Elementary: 26 from 32 all (81 %).
Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).
Intermediate: 9 from 12 all (75 %).
И мой результат
You result: 58 the right answers from 62 questions all. (94 %)
Where:
Elementary: 30 from 32 all (94 %).
Pre-Intermediate: 16 from 18 all (89 %).
Intermediate: 12 from 12 all (100 %).
28.09.2008 09:51:33, arahnoid
Результат дочери(уж как ей не хотелось с утра пораньше тестироваться-это что-то)
You result: 48 the right answers from 62 questions all. (77 %)
Elementary: 26 from 32 all (81 %).
Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).
Intermediate: 9 from 12 all (75 %).
И мой результат
You result: 58 the right answers from 62 questions all. (94 %)
Where:
Elementary: 30 from 32 all (94 %).
Pre-Intermediate: 16 from 18 all (89 %).
Intermediate: 12 from 12 all (100 %).
28.09.2008 09:51:33, arahnoid
In Touch. До этого, как ты знаешь, Верещагина была. Теперь просто курорт:))).Полностью едет на старом запасе. С 7-го, по-моему, класса Opportunities.
27.09.2008 17:54:06, Alice
Это не в этом году случилось. Это всегда так было. Оладушек еще два года назад писала, что в их языковой школе в 5 классе как будто опять с начала начали и зачем, спрашивается, тогда так упирались 3-4 года до этого?
27.09.2008 19:43:41, Красно Солнышко
Твой непременный оптимизм не может не радовать :)
А что тебя удивляет?
Даже если, скажем, отвлечься от личной жизни (хотя как от этого отвлечься, если мы говорим об успешности по жизни?) и говорить только о карьере, все равно нет в этом мире совершенства и не будет никогда.
Очевидно, что немалую роль в жизни многих сыграет случай. Кому то посчастливится оказаться "в нужном месте в нужное время в нужном месте", а кому то не посчастливится и при прочих равных степень их успешности будет разной.
И еще, в нашей стране, особенно, условно внук генерала, скорее всего, станет внуком генерала, даже если он трижды туп, но он же, скорее всего, не станет маршалом, даже если гений, потому что у маршала есть свой внук. 27.09.2008 20:50:04, Красно Солнышко
Так я просто не все перечислила. Я с тобой согласна. Поэтому я, собственно, так и не пошла на эктернат, хотя с точки зрения конкретно образования, малой кровью, особенно, это может быть и было бы лучше.
27.09.2008 21:10:23, Красно Солнышко
У меня все хуже. У меня младший "остался на второй год" и пошел сейчас в среднюю группу логопедического сада. И это значит, что у него еще три года в саду и он заведомо в школу не попадет раньше 7,10. И видимо экстерном он будет учиться началку. Посмотрим что к тому времени у нас произойдет и в образовании, и в стране. Но совсем по другим причинам. Не по тем, что я хотела когда-то экстерном учить старшую.
27.09.2008 21:48:43, Красно Солнышко
Ну вот я еще надеюсь, что с возрастом все-таки он начнет вытягивать, если ему позволить не торопиться и не сорвать самооценки. Поэтому в школу ему нельзя. Поэтому логопед, логопед и еще раз логопед.
27.09.2008 22:38:30, Красно Солнышко
Он же еще маленький, рванет-скаканет - до школы всех догонит. Верь. И логопед)))
27.09.2008 23:42:07, weterok
За 2 года-то. Какая разница - из какой группы сада он пойдет в школу. Он вобще молчит?
28.09.2008 00:03:59, weterok
Как бы и не в речи дело. Если он в почти семь морально к школе будет готов, то год в саду сидеть - это еще посмотреть надо будет, что ему лучше окажется - адаптация среди сверстников в школе или еще год в том же саду. Стимула может не оказаться. А школа - стимул.
...Мои в первом классе быстренько заРекали, с ними логопеды несколько лет работали безрезультатно. Незачем было им это Р говорить и толчка не было.
Сейчас у младшей каша-кашей. Хоть и говорить раньше их начала, я все понимаю, предложения строит всякие-разные. А вот папа родной почти не слова не понимает - требует "сурдопереводчика". Посторонние иногда понимают некоторые слова-выражения, но только благодаря правильной интонации и последовательности гласных звуков) Потому что половина согласных в замене. А в саду говорят - не раньше 5 логопед занимается. А я бы уже сейчас ее на занятия поводила. То мальчики, а то девочка - несолидно будет "шЕпЕлЯвИтЬ")))))))))) Главное, что привыкает к словам - как обозначила их в первый раз, так и произносит, хотя часть нужных звуков отдельно произносить уже может. А в слова не вставляет - съезжает на лепет. 28.09.2008 01:19:01, weterok
Дык так и начиналось - незачем им было переходить на понятную речь, раз я их понимаю))) А так бы чужая тетя говорить поучила. Я стала думать, что у меня скрытые проблемы с Фикцией) Вот точно теперь заметила, что Р мягкую не выговариваю как положено - а они повторяют, наверно.
28.09.2008 01:31:21, weterok
А в каком виде ты (вроде бы мы на "ты"?) планируешь экстернат для младшего? Я вот о мелкой все думы думаю. Она сама отдала себя учиться читать, за этот год будет бегло читать, сейчас учится писать старательно, сама отдала себя на английский. Ей будет 6,2 на следующий сентябрь и при этом она - дите дитем. Хотела ее в отдать в 7, но сразу во второй. Экстерната я как-то побаиваюсь, особенно с моими 4-мя работами. Хотя, в отличие от старших, ей социализация вообще не нужна: в сад она ходит из-под палки, на всех своих занятиях держится обособлено, никто ей не нужен
27.09.2008 22:25:49, Мама-3Д (размышляя о младшей)
Может к Чапковскому. Хорошо там все устроено.
А может по территориальному признаку в 204.
А может и на Курскую.
Надо еще подумать как лучше будет чистый экстернат, чтобы только сдавать или все-таки чтобы 1-2 раза в неделю ездить за заданиями.
Но у меня нет 4-х работ и не будет :) Максимум - одна. 27.09.2008 22:35:42, Красно Солнышко
Спасибо, прочитала Чапковского, на первый взгляд - очень привлекательно, но надо "на местности" сориентироваться. Но меня как-то мучает вопрос: если началку проходить экстернатом, то средняя-старшая пойдет экстерном автоматом? Разница-то в возрасте никуда не денется, началку еще можно организовать дополнительным коллективным досугом, именно досугом, иначе моя девица и вовсе не научится общаться со сверстниками, а что делать в более старшем возрасте?
27.09.2008 22:59:26, Мама-3Д
Не знаю. Я то планирую не выходить из своей возрастной группы. Просто позже приступить, когда дозреет и легче пойдет. Еще у меня обширные планы по реабилитации. Музыка там, изо, плаванье и так далее.
27.09.2008 23:01:59, Красно Солнышко
Ох, буду думать. Главное, она не математик ни разу. Вот все лето примеры решала, типа 5+3. Никак не сообразит, что можно перебирать, начиная с 5, так и считает от царя Гороха. Причем, два раза напишет и просто выучивает ответ. А сообразить - никак. Сейчас та же проблема со сложением "через" 10, т.е. 8+3, опять все считаем с единицы. Причем она реально считает это проблемой: каждый вечер садится и примеры пишет. Я уже и не знаю что лучше: пофигизм старших или такая тяга к знаниям
27.09.2008 23:30:37, Мама-3Д
Он теперь для спецшкол рекомендован и активно внедряется Департаментом. Непонятно только, зачем при этом было первые 4 года упираться по Верещагиной с Барашковой, чтобы в 5 классе активно и весело плевать в потолок:(((. Единственный безусловный плюс для детей - резкий рост навыков аудирования и совершенствование фонетики (в том числе, интонационных шкал). Но поскольку у моего сына этой проблемы никогда и не существовало, то он там себя чувствует, как в санатории. К тому же курс даёт возможность на людей посмотреть, себя показать:). Цирк!!!
27.09.2008 19:38:51, Alice

Маш, я первые две недели зверела, а теперь вошла во вкус. Дома на английский больше 15 минут не уходит, и слава богу. Пусть в освободившееся время учебник по истории в рабочую тетрадь переписывает:). Правда английские диктанты, по-прежнему, тупо пишут через день:(((. Не понимаю и, видимо, уже никогда не пойму бреда школьных программ. Впрочем, и бороться с ними тоже не буду. Всё, что нужно моему ребёнку, он вне школы доберёт, чай, не сирота.
P.S. А вот тема невзаимосвязанности для тебя образования СЕЙЧАС и дальнейшей успешности в жизни, проскочившая в каком-то обсуждении, меня гораздо больше поразила, чем даже наша программа по английскому:))) 27.09.2008 20:27:58, Alice
P.S. А вот тема невзаимосвязанности для тебя образования СЕЙЧАС и дальнейшей успешности в жизни, проскочившая в каком-то обсуждении, меня гораздо больше поразила, чем даже наша программа по английскому:))) 27.09.2008 20:27:58, Alice

А что тебя удивляет?
Даже если, скажем, отвлечься от личной жизни (хотя как от этого отвлечься, если мы говорим об успешности по жизни?) и говорить только о карьере, все равно нет в этом мире совершенства и не будет никогда.
Очевидно, что немалую роль в жизни многих сыграет случай. Кому то посчастливится оказаться "в нужном месте в нужное время в нужном месте", а кому то не посчастливится и при прочих равных степень их успешности будет разной.
И еще, в нашей стране, особенно, условно внук генерала, скорее всего, станет внуком генерала, даже если он трижды туп, но он же, скорее всего, не станет маршалом, даже если гений, потому что у маршала есть свой внук. 27.09.2008 20:50:04, Красно Солнышко
Я скорее о том, что я не очень понимаю всего этого бурного обсуждения выбора школ и программ, если речь идёт об образовании, как о самоценности, своего рода, "вещи в себе". По моим наблюдениям, академическая успешность даёт не более 30% успешности по жизни. К ней ещё столько всего нужно приложить, чтобы состояться, что только успевай. Ты про протекцию и случай, а я скорее про значительно большую роль социально-психологических умений и навыков.
27.09.2008 21:07:57, Alice

Ну, у нас-то 10-11 классы пойдут за год экстернатом без вариантов. Именно поэтому и по школам не рыпаюсь, и по программам не ропщу. Скорее работаю на внеакадемические задачи. Всё равно целый ряд предметов перед ВУЗом придётся дотягивать дополнительно.
27.09.2008 21:18:57, Alice
Потому, что 1 год для поступления, я ему не оставлю. На случайности и приобретение опыта заложусь. Зачем мне, чтобы он потом, используя остаточные знания, пел "You're in the Army now..."?:))) Так что ты не одинока в своём планировании на перспективу:))). Ребенок с первого класса в курсе.
27.09.2008 21:43:23, Alice

Ну тогда в началке 4 года за 3, если потянете. Я пока об экстернате с ленью, тайм-менеджментом и пофигизмом сына с ужасом думаю. Это же сколько лет мне его ещё "пинать"? ИМХО, равносильно сроку отсидки.
27.09.2008 22:34:53, Alice

У меня тут под рукой есть один "клиент":), которому ничего и вытягивать не нужно. Ан, нет же, на лень, упрямство и желание творчески "откосить" очень много сил, времени и энергии уходит. Чем больше растёт, тем больше удивляюсь - другая планета. Поэтому ты особенно на "с возрастом пройдёт" не уповай.Мальчики, короче говоря.
28.09.2008 00:54:38, Alice



...Мои в первом классе быстренько заРекали, с ними логопеды несколько лет работали безрезультатно. Незачем было им это Р говорить и толчка не было.
Сейчас у младшей каша-кашей. Хоть и говорить раньше их начала, я все понимаю, предложения строит всякие-разные. А вот папа родной почти не слова не понимает - требует "сурдопереводчика". Посторонние иногда понимают некоторые слова-выражения, но только благодаря правильной интонации и последовательности гласных звуков) Потому что половина согласных в замене. А в саду говорят - не раньше 5 логопед занимается. А я бы уже сейчас ее на занятия поводила. То мальчики, а то девочка - несолидно будет "шЕпЕлЯвИтЬ")))))))))) Главное, что привыкает к словам - как обозначила их в первый раз, так и произносит, хотя часть нужных звуков отдельно произносить уже может. А в слова не вставляет - съезжает на лепет. 28.09.2008 01:19:01, weterok



А может по территориальному признаку в 204.
А может и на Курскую.
Надо еще подумать как лучше будет чистый экстернат, чтобы только сдавать или все-таки чтобы 1-2 раза в неделю ездить за заданиями.
Но у меня нет 4-х работ и не будет :) Максимум - одна. 27.09.2008 22:35:42, Красно Солнышко





А сколько часов языка в неделю было в началке и есть сейчас? 27.09.2008 17:02:26, Красно Солнышко


На курсах Challenges 4.
Уровень обычно в описании учебника называется. Ну вот выше, скажем, мне Alice отвечает про учебник. В описании читаем: "Программа "In Touch" - это новый трехуровневый курс (False Beginners, Pre-Intermediate, Intermediate)" - все понятно. 27.09.2008 18:59:54, Красно Солнышко

[пусто]
27.09.2008 22:15:56
[пусто]
27.09.2008 22:42:23
[пусто]
27.09.2008 23:44:34
Кстати, спасибо тебе за тему:). Мой полез во внутренний ресурс сайта наших курсов, нашел таблицу с глаголами, а там кое-что новое для него:). Тесты удобные - потом ошибки показывают. Решил завтра вернуться к этому:).
28.09.2008 00:25:12, Оладушек с сахаром

Для наших скрытых ресурсов надо иметь номер карточки студента. Их Банк закрыт для общего пользования. Эксклюзивность создают на ровном месте:).
28.09.2008 09:08:32, Оладушек с сахаром



Elementary: 25 from 32 all (78 %).
Pre-Intermediate: 10 from 18 all (56 %).
Intermediate: 3 from 12 all (25 %).
62 вопроса, тест по ссылке 27.09.2008 19:28:25, weterok
тест с колоссальными ошибками, в "правильных" ответах содержатся ошибки, специально перепроверилась с носителем. Употребление артиклей вообще в основном неправильно.
29.09.2008 10:37:06, мама2Д
И какие же это "колоссальные" ошибки нашел Ваш носитель языка? Просто интересно - назовите хоть одну (например, где бы артикль был употреблен совсем неправильно).
Я там таких уж "колоссальных" ошибок - кроме пропущенного подлежащего в одном случае (и то, возможно, это было не полное предложение, а просто кусок, отработка конструкции) - вообще не заметила. 29.09.2008 12:58:21, нет реги
Я там таких уж "колоссальных" ошибок - кроме пропущенного подлежащего в одном случае (и то, возможно, это было не полное предложение, а просто кусок, отработка конструкции) - вообще не заметила. 29.09.2008 12:58:21, нет реги
Еще раз внимательно посмотрела этот тест - да, в одном месте есть еще и опечатка (вместо "выберите правильный вопрос" - "выберите правильный ОТВЕТ"). Но это все. Никаких ужасных ошибок там нет, вполне себе нормальный тест.
29.09.2008 13:06:16, нет реги

Elementary: 29 from 32 all (91 %).
Pre-Intermediate: 16 from 18 all (89 %).
Intermediate: 9 from 12 all (75 %). 28.09.2008 09:54:02, Мурзя

Да, ваш мальчик определенно очень приспособлен к языкам:). Это здОрово, берите еще какой-нибудь:).
А мой Темпо 3 проходит по второму кругу, тоже намертво в мозги забьется:). 28.09.2008 21:13:38, Оладушек с сахаром
А мой Темпо 3 проходит по второму кругу, тоже намертво в мозги забьется:). 28.09.2008 21:13:38, Оладушек с сахаром

Кто бы мог подумать, что придется проходить самой?:)))
Test (62 questions)
You result: 62 the right answers from 62 questions all. (100 %)
Where:
Elementary: 32 from 32 all (100 %).
Pre-Intermediate: 18 from 18 all (100 %).
Intermediate: 12 from 12 all (100 %).
Упорно пыталась уломать сына пройти. Ушёл в глухой отказ: "Мне своих тестов хватает. Сама в это играй, а я за тобой наблюдать буду.":))) И повис над душой. Не могла же я ударить в грязь лицом:))). Пытался мешать дурацкими советами:). Увидев результат, восхищённо выдохнул: "Ну, ты даёшь!" Удалился слушать кассеты для преподавателя:))).
Скажу, как краевед: до Intermediate тест откровенно недотягивает. Есть определённое кол-во заданий, где правильных вариантов ответа может быть несколько, и ты пытаешься мучительно угадать, что от тебя хотят услышать. Есть парочка, где не стоило бы использовать ни один из ответов. И есть один, где пропущено подлежащее в самом задании. А ещё - очень хороший тренинг внимания.
Попробую завтра "детку" уболтать, чтобы убедиться, что Pre-Intermediate, который они пытаются проходить, уже давно есть в наличии, а до нормального Intermediate недотягивает ни он, ни тест. 28.09.2008 01:44:33, Alice
Test (62 questions)
You result: 62 the right answers from 62 questions all. (100 %)
Where:
Elementary: 32 from 32 all (100 %).
Pre-Intermediate: 18 from 18 all (100 %).
Intermediate: 12 from 12 all (100 %).
Упорно пыталась уломать сына пройти. Ушёл в глухой отказ: "Мне своих тестов хватает. Сама в это играй, а я за тобой наблюдать буду.":))) И повис над душой. Не могла же я ударить в грязь лицом:))). Пытался мешать дурацкими советами:). Увидев результат, восхищённо выдохнул: "Ну, ты даёшь!" Удалился слушать кассеты для преподавателя:))).
Скажу, как краевед: до Intermediate тест откровенно недотягивает. Есть определённое кол-во заданий, где правильных вариантов ответа может быть несколько, и ты пытаешься мучительно угадать, что от тебя хотят услышать. Есть парочка, где не стоило бы использовать ни один из ответов. И есть один, где пропущено подлежащее в самом задании. А ещё - очень хороший тренинг внимания.
Попробую завтра "детку" уболтать, чтобы убедиться, что Pre-Intermediate, который они пытаются проходить, уже давно есть в наличии, а до нормального Intermediate недотягивает ни он, ни тест. 28.09.2008 01:44:33, Alice
А вот мне просто интересно - а в каком именно задании правильных вариантов ответа может быть несколько? Я не нашла НИ ОДНОГО такого задания в этом тесте, а вроде ведь тоже краевед (профессиональный переводчик). Мне показалось, что все довольно однозначно - везде правильный ответ только один.
Не могли бы Вы привести пример? 29.09.2008 13:08:36, нет реги
Не могли бы Вы привести пример? 29.09.2008 13:08:36, нет реги
:)Каждому краеведу краеведово:). Уже очень поздно, или ещё очень рано, но мне нужно работать, поэтому повторно в тест я, с Вашего позволения, не полезу. Мне, увы, было не очень интересно. Точнее, было ОЧЕНЬ интересно замотивировать ребёнка на относительно объективную диагностику промежуточного результата. Это удалось, чтобы мой глаз "не замылился":))).
Из того, что помню навскидку: там было предложение с глаголом "to drive". Излагаю примерно, по памяти, смысл:
When the disco was over I drove home. Помню потому, что сама обратила внимание на некорректность и пыталась понять, что от меня хотят. Угадала:))). А потом у меня ребёнок на нём "прокололся" и написал "was driving".
При анализе "детских" ошибок попутно прожевали, что всё зависит от позиции говорящего. Если он сначала был на дискотеке, а потом поехал домой, то это два последовательных действия, как у меня, и, соответственно, drove. А если по логике ребёнка: "в тот момент, когда у кого-то дискотека закончилась, он себе преспокойно рулил, держась за баранку, и двигался по направлению к дому", то "was driving", и это - не ошибка. Ещё один (а, может быть, и два) "логических" прокола подобного рода точно был(и).
P.S. Анонимов генетически не люблю (это, увы, печальный исторически-внутрисемейный факт). Поэтому позвольте Вам больше не отвечать, как краевед краеведу:))).
30.09.2008 03:30:19, Alice
Из того, что помню навскидку: там было предложение с глаголом "to drive". Излагаю примерно, по памяти, смысл:
When the disco was over I drove home. Помню потому, что сама обратила внимание на некорректность и пыталась понять, что от меня хотят. Угадала:))). А потом у меня ребёнок на нём "прокололся" и написал "was driving".
При анализе "детских" ошибок попутно прожевали, что всё зависит от позиции говорящего. Если он сначала был на дискотеке, а потом поехал домой, то это два последовательных действия, как у меня, и, соответственно, drove. А если по логике ребёнка: "в тот момент, когда у кого-то дискотека закончилась, он себе преспокойно рулил, держась за баранку, и двигался по направлению к дому", то "was driving", и это - не ошибка. Ещё один (а, может быть, и два) "логических" прокола подобного рода точно был(и).
P.S. Анонимов генетически не люблю (это, увы, печальный исторически-внутрисемейный факт). Поэтому позвольте Вам больше не отвечать, как краевед краеведу:))).
30.09.2008 03:30:19, Alice
Вау!:)
А мой обожает подобные тесты, решает их с азартом, после просмотра результатов и расшифровки ошибок возвращается и снова все делает до тех пор, пока не выходит идеально. Прям мне очень нравится в нем это:). 28.09.2008 09:13:00, Оладушек с сахаром
А мой обожает подобные тесты, решает их с азартом, после просмотра результатов и расшифровки ошибок возвращается и снова все делает до тех пор, пока не выходит идеально. Прям мне очень нравится в нем это:). 28.09.2008 09:13:00, Оладушек с сахаром
Мне бы тоже такое понравилось:))) Думаю, что проблема в том, что у них через день английские диктанты, а каждое 5-е занятие (то есть раз в неделю) подобный тест, правда, без использования компьютера. Азарта не возникает, поскольку нет эффекта новизны:(. Обещал к вечеру пройти. Ждём-с-с-с-с:)))
28.09.2008 16:15:48, Alice
Дождалась, не прошло и суток:))).
Вариант сына:
Test (62 questions)
You result: 55 the right answers from 62 questions all. (89 %)
Where:
Elementary: 30 from 32 all (94 %).
Pre-Intermediate: 17 from 18 all (94 %).
Intermediate: 8 from 12 all (67 %).
Ну, про Elementary и Pre-Intermediate мне более или менее все ясно. Но то, что он Intermediate не владеет, я знаю наверняка. На вопрос: "Откуда дровишки, и как делал?" честно признался: "Я вслух проговаривал и выбирал то, что мне нормально звучит".
Я ещё правда не поняла, почему в Elementary 6% снимается за 2 ошибки, а в Pre-Intermediate они же - за одну. 28.09.2008 22:06:33, Alice
Вариант сына:
Test (62 questions)
You result: 55 the right answers from 62 questions all. (89 %)
Where:
Elementary: 30 from 32 all (94 %).
Pre-Intermediate: 17 from 18 all (94 %).
Intermediate: 8 from 12 all (67 %).
Ну, про Elementary и Pre-Intermediate мне более или менее все ясно. Но то, что он Intermediate не владеет, я знаю наверняка. На вопрос: "Откуда дровишки, и как делал?" честно признался: "Я вслух проговаривал и выбирал то, что мне нормально звучит".
Я ещё правда не поняла, почему в Elementary 6% снимается за 2 ошибки, а в Pre-Intermediate они же - за одну. 28.09.2008 22:06:33, Alice

Маш, обижаешь:))). Не только спросили, но и посопротивлялись:). Проблема в том, что этот учебник очень активно продавливается сверху и официально рекомендован для спецшкол. Он, видите ли, ещё и на подготовку к ЕГЭ направлен:). Это в 5-м-то классе:))).
Наши как раз попали в "дырку". На третий (Intermediate) им грамматически было бы более или менее как раз, а лексически не потянут. Там лексика совсем другая. Плюс на слух не все дети свободно воспринимают. Верещагина-то только визуальный канал задействовала:(. Вот и "попали" на второй и, как я понимаю, третий на будущий год.
Я в любой ситуации всегда плюсы ищу:))). Гнать некуда, повторят грамматику, значительно расширят разговорную лексику и навыки аудирования, зазвучат совсем прилично, здорово сократят время на выполнение домашних заданий. И всё это на фоне ощущения лёгкости, свободы и собственной успешности. Чем тебе не результат? Язык - это вообще штука нелинейная, освоение всегда идёт по спирали. 28.09.2008 17:28:55, Alice
Наши как раз попали в "дырку". На третий (Intermediate) им грамматически было бы более или менее как раз, а лексически не потянут. Там лексика совсем другая. Плюс на слух не все дети свободно воспринимают. Верещагина-то только визуальный канал задействовала:(. Вот и "попали" на второй и, как я понимаю, третий на будущий год.
Я в любой ситуации всегда плюсы ищу:))). Гнать некуда, повторят грамматику, значительно расширят разговорную лексику и навыки аудирования, зазвучат совсем прилично, здорово сократят время на выполнение домашних заданий. И всё это на фоне ощущения лёгкости, свободы и собственной успешности. Чем тебе не результат? Язык - это вообще штука нелинейная, освоение всегда идёт по спирали. 28.09.2008 17:28:55, Alice

Вот условия с if (трех там они или четырех типов, не помню) - это куда? А времена все 16, включае будущее в прощедшем - это еще в Pre-Intermediate или уже в Intermediate?
Насколько я помню по Верещагиной, все заканчивается пятью временами, перфектом то есть. Наши в школе перфект в прошлом году прошли и получилось как раз пять времен. Ну, типа прошли, ага. 28.09.2008 17:48:05, Красно Солнышко
Маш, не знаю. Мне Challenges для этого нужно в руки взять. У меня дома его нет. Понимаешь, всё это деление на Elementary/ Pre-Intermediate/Intermediate/ Advanced достаточно условно и варьируется от программы к программе.
В том же In Touch, например, условные придаточные и сослагательные (реальное условие) относятся к Pre-Intermediate, а сослагательные нереального условия уже к Intermediate.
В тесте, предложенном здесь, нереальное условие и в Intermediate не попадает. А я считаю, что чисто методически разрывать сослагательные реального и нереального условия неразумно. Они должны следовать подряд друг за другом.
Поэтому единую шкалу ты здесь едва ли найдёшь 28.09.2008 18:46:05, Alice
В том же In Touch, например, условные придаточные и сослагательные (реальное условие) относятся к Pre-Intermediate, а сослагательные нереального условия уже к Intermediate.
В тесте, предложенном здесь, нереальное условие и в Intermediate не попадает. А я считаю, что чисто методически разрывать сослагательные реального и нереального условия неразумно. Они должны следовать подряд друг за другом.
Поэтому единую шкалу ты здесь едва ли найдёшь 28.09.2008 18:46:05, Alice

А разве их проходят по Верещагиной? Получается что грамматика все-таки тоже неизвестная есть. Не только лексика?
Потому что у нас со всеми этими типами на курсах как раз возились в прошлом учебном году, пока был Tempo-3, а на нем написано - Pre-Intermediate 28.09.2008 18:58:22, Красно Солнышко
В Верещагиной их не было. Там ещё и пассива не было, но нашим его давно ввели, поскольку он всё время в материалах для чтения попадался. Для того, чтобы Subjunctive в голову вложить, потребуется 4-5 часов. То есть неделя. Ну и потом периодически к нему возвращаться на другом материале. Ещё раз пробую: Маш, уровень языка - это НЕ количество пройденных грамматических структур, а умение их использовать на автомате. Я же не задумываюсь и не классифицирую, когда Subjunctive-ом, извини за выражение, свои мысли излагаю:))). Я просто общаюсь. Повторюсь: освоение языка - это НЕлинейный процесс. Я же не случайно тебе это написала.
28.09.2008 19:14:30, Alice

Не поняла. Ты мне рассказываешь, сколько времени у меня уходит на введение и формирование навыка употребления пассива и Subjunctive, кои я ввожу из года в год?:))). Или ты мне жалуешься на нерациональное расходование времени в конкретном учебнике? А до момента автоматизма и "нерасчленёнки" ещё немало времени пройдёт и в том, и в другом случае.
28.09.2008 20:23:44, Alice

И я спросила, если все так быстро делается, что мешало это сделать еще Верещагиной? 28.09.2008 21:25:43, Красно Солнышко
У неё, вероятно, свой внутренний темп. Она дама уже немолодая:))). Там было ГОРАЗДО больше чтения, которого мне сейчас очень не хватает. И грамматика вдалбывалась досконально, с батареей упражнений по Барашковой.
28.09.2008 22:20:03, Alice
Я тоже поразвлекалась на сон грядущий. Набрала:You result: 57 the right answers from 62 questions all. (92 %)
Where:
Elementary: 30 from 32 all (94 %).
Pre-Intermediate: 16 from 18 all (89 %).
Intermediate: 11 from 12 all (92 %).
Очень неплохо для моих лет:)
Ребенку предложила бы тоже, она у меня любит всякие тесты, но они сейчас на биоcтанции. 28.09.2008 00:19:27, Ирина П
Where:
Elementary: 30 from 32 all (94 %).
Pre-Intermediate: 16 from 18 all (89 %).
Intermediate: 11 from 12 all (92 %).
Очень неплохо для моих лет:)
Ребенку предложила бы тоже, она у меня любит всякие тесты, но они сейчас на биоcтанции. 28.09.2008 00:19:27, Ирина П

58 the right answers from 62 questions all. (94 %)
Where:
Elementary: 31 from 32 all (97 %).
Pre-Intermediate: 16 from 18 all (89 %).
Intermediate: 11 from 12 all (92 %). 28.09.2008 19:31:48, День Рождения (aka Иринкин)
О, мне льстит быть с Вами почти в одной компании:))) А я на на деньгах 2 раза ошибки налепила.
28.09.2008 23:03:27, Ирина П


У меня начинает рябить в глазах и под конец уже одно желание, чтобы это быстрее закончилось :)
На одном таком тесте из 100 вопросов, в Англии, до сих пор вспоминаю с содроганием, меня определили в Beginer. Правда, через два дня разобрались и перевели в мой родной и любимый Intermediate :) 28.09.2008 00:40:33, Красно Солнышко
Да не знаю, тест легкий на самом деле, обидно было увидеть у себя дурацкие ошибки при разборе. Я вот пару лет как не занимаюсь языком, так и забывать, смотрю, начала.
28.09.2008 00:47:06, Ирина П

Я, кстати, абсолютно не могу решать "Кенгуру". Только отдельные, сложные задачи. А вот так сесть и все решить подряд - это не про меня. Я беру ответы. И разбираюсь только с тем, где у ребенка что-то вылезло неправильно или если спросили в конференции, например, и я заинтересовалась. При этом, как ты понимаешь, решить я там могу любую задачу без проблем. 28.09.2008 01:16:49, Красно Солнышко

Elementary: 26 from 32 all (81 %).
Pre-Intermediate: 11 from 18 all (61 %).
Intermediate: 6 from 12 all (50 %).
27.09.2008 23:26:06, Мама-3Д
а у меня лично какой-то странный вариант получился:
Elementary: 27 from 32 all (84 %).
Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).
Intermediate: 12 from 12 all (100 %)
Хотя думала, что хуже будет. Завтра попрошу сынка пройти тест. Очень интересно 28.09.2008 00:23:46, maqusha
Elementary: 27 from 32 all (84 %).
Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).
Intermediate: 12 from 12 all (100 %)
Хотя думала, что хуже будет. Завтра попрошу сынка пройти тест. Очень интересно 28.09.2008 00:23:46, maqusha
Спасибо за тест. Своего тоже протестировала.
Elementary: 29 from 32 all (91 %).
Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).
Intermediate: 8 from 12 all (67 %).
Не знаю, хорош или плох результат. Наверное, нормально для его уровня. Хотя над ухом гремел магнитофон, может он бы и лучше ответил. 27.09.2008 20:37:10, Оладушек с сахаром
Elementary: 29 from 32 all (91 %).
Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).
Intermediate: 8 from 12 all (67 %).
Не знаю, хорош или плох результат. Наверное, нормально для его уровня. Хотя над ухом гремел магнитофон, может он бы и лучше ответил. 27.09.2008 20:37:10, Оладушек с сахаром
Здорово. Внушает. Это же седьмой? У меня мелкая (6 класс)протестировалась - элементари 100%, преинтермедиат что-то около 40, интермедиат почему-то 50. Посмотрим, что будет к концу года. Хотя что там... экзамены покажут...
27.09.2008 23:35:54, Mercury

С другой стороны ты, у которой результат лучше чем у ребенка Оладушка у которого:
"Elementary: 29 from 32 all (91 %).
Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).
Intermediate: 8 from 12 all (67 %)"
Пишешь:
"А в пятом классе в новой школе, если она ко мне подходила с вопросами по англ., так и я не знала, как делать то, что им задали. Слова и выражения она употребляла мне незнакомые. У меня английский вялый, конечно, но уж не на уровне пятого класса, я так думала:) А тут я постоянно наблюдаю, что она знает многое, мне неизвестное:) ..."
13.8.2008 17:48:26, Mercury
Как это объяснить? 28.09.2008 00:07:57, Красно Солнышко
:) Объясняю - они очень широко охватывают лексику. Книга для чтения у них для 7-8 класов спецшкол, автора не помню, так на ней написано:) Они много работают с англо-английскими толковыми словарями, тонкостями словоупотребления очень много занимаются. Структура тестов - это грамматика. Дочь в ней и не может никаких баллов набрать, времена она знает ровно на элементари и начало преинтермедиат, а вопросов на времена в этом тесте много. Зато она знает много того, что никакими тестами выявить невозможно. Оставаясь при этом формально на том уровне, который я написала. Вот так и объяснить.
28.09.2008 00:41:11, Mercury


Я уже 15 лет сижу на этом уровне и никуда сдвинуться не могу. 28.09.2008 01:07:14, Красно Солнышко

Хм. Зато ты почему-то была уверена, что ты знаешь английский лучше меня:)))
27.09.2008 22:37:57, Mercury

А на счет тебя, вполне возможно, я и ошибалась :) Все же с твоих слов только. 27.09.2008 22:57:14, Красно Солнышко
Ну так ты очно меня тоже вроде не слышала, ты по интернету определила, что знаешь лучше меня:)
Кто ошибается, я не знаю, я вот по результатам теста сужу, про которые ты сама сейчас написала. Проценты я вроде как умею сравнивать, не должна бы в этом ошибиться. 27.09.2008 23:10:18, Mercury
Кто ошибается, я не знаю, я вот по результатам теста сужу, про которые ты сама сейчас написала. Проценты я вроде как умею сравнивать, не должна бы в этом ошибиться. 27.09.2008 23:10:18, Mercury

Ну лучше, так лучше. Я же не спорила с тобой даже в первый раз, когда ты сказала, что после того раза еще училась и выросла. Я сразу признала, что тебе виднее :) 27.09.2008 23:14:14, Красно Солнышко
Да какая разница, кому виднее, когда можно просто сравнить:) вот как в данном случае:)
27.09.2008 23:18:48, Mercury

Угу, я помню. Мне просто твоя легкость подхода к вынесению суждений тогда понравилась очень:)
27.09.2008 23:27:49, Mercury

Есть общепринятая классификация. Если человек пишет, что у него Pre-Intermediate, а я точно знаю, что у меня Intermediate, то чего тут еще усложнять?
Когда ты сказала, что у тебя давно не Pre-Intermediate, то я тут же согласилась, что ошиблась. А что у тебя? Advanced? 27.09.2008 23:33:37, Красно Солнышко
Дело в том, что эти классификации настолько условны, настолько разнятся, что ничего по ним не сравнишь. И ты, Маш, можешь ошибаться в том, что у тебя Intermediate. Для него не только тесты надо уметь заполнять, но и говорить на Intermediate, и писать, и слышать. То, что на разных сетевых курсах так быстренько по тестику разводят по уровням, так это они не серьезно оценивают. У них цели другие. Даже вот по результатам приведенного теста видно, какова ценность таких тестов.Когда человек больше баллов набирает на более сложных уровнях.
28.09.2008 00:36:35, Ирина П

Если вопросов больше 15, я отключаюсь. И это не только английского касается. ЕГЭ по физике я тоже не осилила. Не потому, что физики не знаю :), а потому что ну не способна к такой рутине.
Дочка, кстати, тоже сразу сказал, что не будет и все.
Но я же не только по тестированиям сужу. Хотя я где только не тестировалась. Не только в mr.english, но и в bkc и за границей. Да и репетиторы все тоже всегда берут со мной соответсвующие учебники.
И сама я по учебникам сужу, по очень разным учебникам. Где я начинаю плавать. Pre-Intermediate я еще легко читаю с листа, Intermediate уже сложнее, но в общем тоже справляюсь, причем это и грамматики касается, и лексики, а вот все что выше уже все. 28.09.2008 00:51:44, Красно Солнышко
[пусто]
27.09.2008 20:59:31
А, ты имела в виду себя, а я думала - Ксюшу. А ее-то протестируй.
27.09.2008 22:45:28, Оладушек с сахаром

Они же учебник не только под уровень, но и под возраст подбирают, чтобы детям интересно было, чтобы темы за душу брали :).
Твой все-таки уже совсем подросток и группа у них наверное того же возраста примерно. 27.09.2008 21:04:34, Красно Солнышко
Тогда по этой логике они должны были получить учебник из группы, которая превосходила его уровень в самом начале. Там дети были постарше.
В его группе дети 11-12-13 лет. В этом году всего 6 человек - красота! Двое ушли в группу, которая занимается меньше - 1 час 20. 27.09.2008 21:09:44, Оладушек с сахаром
В его группе дети 11-12-13 лет. В этом году всего 6 человек - красота! Двое ушли в группу, которая занимается меньше - 1 час 20. 27.09.2008 21:09:44, Оладушек с сахаром

Кстати, In Touch и есть модифицированный и грамматически углублённый вариант Friends-ов.
27.09.2008 21:23:13, Alice
Показано 187 комментариев из 208
Читайте также
Новогодние каникулы – лучшее время для формирования новых привычек и навыков
Чем заняться в новогодние каникулы?
Пассивный доход, бизнес на недвижимости: каким должен быть интерьер в квартире для аренды
Как подготовить квартиру для аренды