Про известный самокатный магазин. Извините, что много букв
Сделала заказ в байк-дисконт, все нормально: оплата прошла, письмо на мыло пришло что заказ сделан. Оплата Пэй Палом. Что-то очень долго собирали заказ, в пятницу написала им письмо с просьбой прислать информацию о состоянии заказа. В выходные они молчали. В понедельник прислали трекинг-номер посылки и одновременно я получила смс об отклонении запроса ПейПал на блокировку. Это они второй раз пытались заблокировать/списать сумму заказа. Из магазина пришло письмо - типа денег на карте нет, решайте проблему за 3 дня.
В банк позвонила - все правильно, первая сумма заблокирована, вторая блокировка отклонена (ессно, лишних 500 евро на карте нет). И банк не может отправить первую заблокированную сумму, т.к. на нее документы не пришли.
Сразу же в понедельник написала в магазин просьбу снять в оплату первую заблокированную сумму. Магазин молчит. Во вторник опять написала письмо - магазин молчит. Сегодня опять пытались повторно заблокировать деньги, естественно, лишних 500 евро у меня таки не не появилось . Звонила в банк - документы не пришли - с первой заблокированной суммой они ничего сделать не могут. А магазин на письма не отвечает! И деньги пытается снять! По трекингу посылка принята ДХЛ, но никуда не движется.
Вот что делать?? Заказ нужен, деньги за него оплачены (заблокированы), а посылку не отсылают!
Раздел: Оплата
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.




Я пол-года назад разблокировала по телефону, но тогда повезло на нормального сотрудника попасть. 24.04.2013 20:21:05, lialka

Мособл
У меня сегодня волшебным словом будет "позовите старшего по должности"!!!!!! надеюсь, сработает 25.04.2013 08:38:39, lialka

Предварительно, у первой операторши, нужно попросить перевести на отдел по онлайн-сберу. 26.04.2013 14:50:55, illllona

"Но" еще как возникает ))) С линии поддержки посылают в отделение писать заявление - в отделении сотрудники разводят руками - таких бланков нет - висят пол-часа на телефоне с центральным офисом - опять разводят руками - и та-дам - посылают на линию поддержки )))) В этом цирке я пол-года назад участвовала, когда Джилли Хикс меня с доставкой надуть хотел.
Короче, нашла телефон вменяемого человека в банке, с которым как раз пол-года назад я и общалась. Повезло, что его телефон-имя записала и нашла.
Деньги разблокировали, магазин опять их списал и прислал письмо "ок, бабки списаны". Ха, до этого молчали как ветошь! Только по треку посылка так и не движется! Опять написала в магаз!! Только боюсь, что у магаза уже "викенд", б...я 26.04.2013 15:33:11, lialka

про сб - перезваниваете повторно, говорите с др. оператором (схема та же). видимо ваша оператор "читала по бумажке". 26.04.2013 18:17:52, illllona

Да вообщем-то и не разводилово, а какая-то криворукость и пофигизм (не могут нормально заблокированные деньги снять, и сидят тихушничают, ждут когда само всё рассосётся :)) 26.04.2013 18:26:21, lialka

У меня было точно так же, заказала 4 апреля и тогда же деньги заблокировали, собирали долго, 9 после двух писем извинились за задержку из-за праздников и прислали трекинг, неделю я пыталась отследить этот трекинг, но он не двигался через несколько дней еще одно письмо, что денег не хватает и отправить они не могут, написала им кучу писем, они не ответили, тогда позвонила в сб, там сказали что сумма заблокированна с 4 апреля, но все остальное время эту же сумму постоянно пытаются снять по новой. Т.к ответа не было от магазина вообще и времени у меня уже тоже не было, то я попросила сбер разблокировать сумму и написала в магазин письмо отменить заказ. Деньги сбер быстро вернул, я их сразу раздала, т.к была компания на самокаты, и вот только 21 числа магазин прислал письмо, что денег снять так и не получилось и они отменили заказ. Может быть стоит Вам разблокировать сумму и подождать отмены заказа и по новой потом заказать.
24.04.2013 19:40:54, Alexa04
да, вот прям мой случай
Блин, вот гады, как про заказ речь идет, так отвечают быстро. А как про двойную блокировку - так в несознанку уходят :(((
Так не хочется заказ отменять, а самокат хочется!
У меня банк пока не может разблокировать сумму :( Я спрашивала. Т.е. в банк нужно предоставить переписку с магазином об отмене заказа. Или ждать разблокировки месяц :( 24.04.2013 19:49:06, lialka
в СБ можно без всяких писем это делать, пока деньги не сняли вы можете отменить операцию по блокировке (насколько я понимаю из опыта общения с ними) просто говорите - двойная блокировка, хочу отменить.
26.04.2013 14:53:30, illllona

Блин, вот гады, как про заказ речь идет, так отвечают быстро. А как про двойную блокировку - так в несознанку уходят :(((
Так не хочется заказ отменять, а самокат хочется!
У меня банк пока не может разблокировать сумму :( Я спрашивала. Т.е. в банк нужно предоставить переписку с магазином об отмене заказа. Или ждать разблокировки месяц :( 24.04.2013 19:49:06, lialka
Они без проблем снимают блокировку, ну сбер по крайне мере. Я просто предоставила первое письмо о том что заказ был сделан и то письмо где они пишут, что снять не могут. И просьбу о разблокировки и все, и во преки всем ожидания сбер разблокировал через 4 часа эти деньги.
24.04.2013 21:40:00, Alexa04

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.