Расскажу историю своей посылки, которую я сегодня благополучно забрала.
Заказ был с французского e-parapharmacie, собирала компанию.
Долетела посылка быстро, за неделю и 9 февраля была на сортировке. Я обрадовалась, думаю, все, скоро принесут. Тем более, предыдущие мои контакты с ЕМС заканчивались в целом неплохо, не считая мелочей. Но нет, чуда не случилось. 11 февраля была якобы попытка вручения (вранье, естественно) и потом тишина на 2 недели. Несколько раз меня записывали на доставку, и каждый раз не привозили, самое интересное, что и мне забрать самой почему-то не давали! Каждый мой день начинался со звонка на горячую линию, потом контрольный после обеда, убедиться, что мне опять ничего не везут, и вечером я рассылала письма по всем возможным адресам ЕМС, Почты России и в разные вышестоящие инстанции, в ответ или тишина или отписки типа: приносим извинения, принимаем меры, ждите дальше.
Я понимаю, конечно, 2 недели не срок, люди вон по 3 месяца ждут "экспресс" доставку. Но меня очень беспокоило, что во-первых, там не только мои покупки, и во-вторых, чем дольше посылка лежит на складе в куче таких же забытых всеми коробок, по которым ходят, кидают и пинают, тем меньше шансов у нас получить целыми и невредимыми наши кремы и шампуни.
Спустя 2 недели я выпытала у операторов, что моя посылка должна быть на Остаповском проезде, уточнила в очередной раз, могу ли забрать сама - нет, не могу, у меня стоит доставка на дом, изменить статус они не могут. Говорю, а если я приеду, мне отдадут посылку? "Мы вам не можем этого гарантировать".
В общем, собралась я и поехала. И правильно сделала! В этом отделении я провела около 20 мин.: никакой очереди, передо мной был 1 человек, у меня сразу взяли квитанцию с номером, 5 мин. и посылка у меня!
Спрашивается, стоило 2 недели трепать мне нервы? И сколько бы это еще продолжалось?
Для себя сделала вывод, что если меня еще угораздит вляпаться в ЕМС, забирать буду только сама и сразу же. Нафик-нафик такой "сервис".
Раздел: Доставка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
была похожая ситуация, посылка 3 недели гуляла по питерской таможне и наконец-то появилась в Москве (я уже думала, что она останется навечно в Питере). В итоге сделала доверенность и отправила мужа за самовывозом на Вернадского, т.к. курьер 5 дней не мог до нас доехать.
в колл-центре сидят попки-дураки, которые говорят строго заученные фразы. но меня оч удивило, что когда я попросила оформить мне самовывоз, мне ПЕРЕЗВОНИЛИ !!! и подтвердили, что посылка отдана в самовывоз. 25.02.2013 15:53:49, TinaTekila
в колл-центре сидят попки-дураки, которые говорят строго заученные фразы. но меня оч удивило, что когда я попросила оформить мне самовывоз, мне ПЕРЕЗВОНИЛИ !!! и подтвердили, что посылка отдана в самовывоз. 25.02.2013 15:53:49, TinaTekila
Про колл-центр согласна полностью, ничего толком сказать не могут и информация у всех разная. А вообще им не позавидуешь, представляю, сколько негатива на них выливается.
25.02.2013 20:02:37, Freska
Часто с мужем заказываем за границей, и с ЕМС общаюсь регулярно, основные выводы: колл-центр ЕМС находится в Твери и живет самостоятельной жизнью, актуальную информацию по посылкам они НИКОГДА не скажут; если хотите самостоятельно забрать посылку на Вернадского - лучше оставить заявку и подождать несколько дней, и потом за ней приехать - иначе есть риск того, что на Вернадку съездите зря- мне один раз посылку просто не выдали, т.к. не было заявки по самостоятельному забору; главное - не нервничать, вашу посылку привезут, просто далеко не в самые оперативные сроки; писать жалобы имеет смысл в саму Почту России - Минсвязи и прочие товарищи отвечают, что это вотчина Почты России; если вашей посылки долго нет - имеет смысл подать заявку на ее розыск (и вам, и магазину-продавцу) - у нас так было - после заявки она оперативно находится; если продавец указал на коробке ваш телефон - велик шанс того, что вам позвонят из ЕМС и попросят назначить дату доставки - и если вдруг это случится, раньше назначенной вами даты никто не будет привозить вашу послыку - она будет лежать на складе ЕМС, если же вашего телефона нет - курьер привезет посылку по мере того, как она к нему поступит, т.е. оперативнее)); последняя фишка ЕМС - все посылки после сортировки получают статус "неудачная попытка вручения по техническим причинам" - значит, что посылку вам скоро принесут, подозреваю, что такой статус ЕМС ставит, чтобы как-то прикрыть ззадержки по срокам "экспресс"-вручений (читала в нете, что народ умудряется выбивать полную стоимость доставки в связи с нарушением сроков доставки, но сама никогда не пробовала), появилось это новшество только в конце 2012 года, и теперь появляется на всех посылках.
25.02.2013 11:47:14, Litaz
Я теперь уже тоже опытный покупатель :), столько всего о ЕМС и ПР начиталась за 2 недели...
Я и на розыск, кстати, подавала уже. И они нашли! Буквально пару часов назад пришел ответ на мой запрос о розыске: ваша посылка 24.02 передана курьеру, ждите доставку :)))) Видимо, меня в свои курьеры записали! :) 25.02.2013 19:57:03, Freska
Я и на розыск, кстати, подавала уже. И они нашли! Буквально пару часов назад пришел ответ на мой запрос о розыске: ваша посылка 24.02 передана курьеру, ждите доставку :)))) Видимо, меня в свои курьеры записали! :) 25.02.2013 19:57:03, Freska

Не квитанция, ошиблась :). Уведомление, что меня не было дома, которое наклеили на дверь. Я его на всякий случай взяла.
25.02.2013 11:33:09, Freska

абсолютно то же самое в октябре-ноябре было.
Но у меня каждые 2-3 дня появлялся статус "Неудачная попытка вручения"
В итоге сама на Вернадку ездила забирать, и вот сейчас еще одна посылка едет ко мне, пару-тройку дней подожду и поеду сама.
А еще я обратила внимание, что тяжелые посылки всегда "неудачно вручают"
Видимо, не хотят тяжести таскать:(
А у Вас вес посылки какой был? 25.02.2013 00:32:22, Сонца
Возможно, посылка 10 кг.
Для меня до сих пор загадка - почему не давали забрать самой? 25.02.2013 00:44:52, Freska
Для меня до сих пор загадка - почему не давали забрать самой? 25.02.2013 00:44:52, Freska

А вот про забирание самостоятельно, операторы говорят, что посылка может оказаться просто у курьера, а как мы знаем, операторы вообще не сильно владеют реальной ситуацией:(( 25.02.2013 00:59:42, Сонца



у меня сейчас тоже одна январская посылка валяется, записана на доставку 16 февраля, в месте вручения появилась 19-го и тишина... плохо, что посылка не на мое имя, самовывозом сложновато будет забрать, придется просить курьера все же. 25.02.2013 00:09:50, Гжелка
Ну, Анжел, Вам проще, у вас курьеры уже как родные, наверное :).
Я сама не так часто заказываю, с таким беспределом первый раз столкнулась. И в очередной раз подумала, какая же нелегкая у оргов работа... 25.02.2013 00:21:17, Freska
Я сама не так часто заказываю, с таким беспределом первый раз столкнулась. И в очередной раз подумала, какая же нелегкая у оргов работа... 25.02.2013 00:21:17, Freska

только сейчас эти ... курьерам только то передают, что записано на этот день. раньше курьеру можно было номер скинуть и он пойдет поищет и принесет посылку, а теперь все, нельзя. только то берут, что стоит в зоне доставке для них... новшества, блин... (((( 25.02.2013 00:30:56, Гжелка
Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.