Пишу на их адрес уже 2 раза, что у меня в посылке не все хорошо - у банки с лецитином фольга защитная была нарушена и крышка вся в масле (там еще и капсулы некоторые вытекли - видно от жесткой доставки. И фотки прикрепила, прошу деньги вернуть на карту. А от них ни ответа, ни привета. Это нормально? Или что-то еще предпринять?
Yesterday, January 16, 2013, I received my first order from iHerb 11842259-0 .
Protective packaging has been compromised in this product: Now Foods, Lecithin, 1200 mg, 400 Softgels price $ 15.93. Please look at the photo in the attached files.
I can not give my family this product. I want to return the money for this product to my card.
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про претензии в Айхерб - кто сталкивался? Подскажите, плиз
19.01.2013 12:44:16, Нати10 комментариев
Посылка пришла вся грязная , весь шампунь вылился.
20.02.2019 13:47:46, Tatiana.ya1969@gmail.com
А я писала и в русскую службу поддержки, и в американскую. Заказ мой первый и единственный был в конце июля. Была у них акция с предложением доставки без отслеживания. С октября я стала им писать, получала очень единодушные ответы, мол, ждите, если посылка вернется, деньги вернем. На просьбы представить документы, подтверждающие отправку моей посылки на их почту, чтобы я искала здесь у нас, ответили, что единственный документ - у меня в личном кабинете, типа инвойса. Мои друзья, оформлявшие заказ одновременно с моим, но имеющие карту американского банка, получили от этого банка отказ перечислять средства на счет айхерба. Видимо, за океаном лучше знают добросовестность этой компании. Лично я созрела написать опять же на оба адреса их информац. поддержки свое "фи" и больше не иметь дело с этой конторой. Мне мой опыт стоил 70 баксов. Кому интересно, напишите в личку, перешлю переписку - она длинная.
22.01.2013 10:47:01, Ora
а Вы в русскую службу поддержки пишете? мне из русской ответили в течение суток
19.01.2013 15:24:43, кумаМарина
А мне из русской вообще не ответили :) Я вот с кем общалась - info@iherb.com.
19.01.2013 16:05:21, ЭллиС
Мне отвечали не сразу, дня через 3-4.
19.01.2013 13:42:37, ЭллиС
Ага, спасибо. А письмо типа "номер вашей претензии такой-то, разберемся-свяжемся" - они не шлют?
19.01.2013 14:47:28, Нати
Не, мне не прислали. У меня накосячили с посылкой, трек мой, а инвойс чужой. Посылка обратно в Швецию уехала. Я им написала про возврат денег. Обещали, как получат посылку, сразу положить на карту.
19.01.2013 16:04:26, ЭллиС
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?