У нас нет раздела с отзывами о магазинах?
Хочу оставить негативный отзыв о магазине babysachen.com.
Ужасное отношение к клиентам. За это получат жалобу в немецкое общество защиты прав потребителей (надо только его найти).
Заказала у этих гавриков детский стульчик и мамскую сумку аж 19 сентября. Выбирала из товаров, отмеченных на сайте как имеющихся в наличии. 20 сентября они благополучно сняли деньги с моей карты.
Еще через пару дней написали письмо, что на следующей неделе все непременно вышлют. Не выслали, конечно же. На мое вопросительное письмо снова ответили про следующую неделю, потом перестали даже отвечать.
На звонок моей немецкой знакомой опять спели песню про следующую неделю.
Спустя полтора месяца итог один - ни денег, ни стульчика.
В общем, плохой магазин, не ходите туда.
И если есть какая-нибудь идея по способам воздействия на нерадивых продавцов - с удовольствием прочитаю!
Раздел: Черный список
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Хочу "освежить" отзывы о магазине babysachen.
Заказ был сделан в июле 2018. Заказали стульчик для кормления и автокресло. Все предметы были в наличии. Служба поддержки ответила перед покупкой, что товары будут отправлены через 1-2 недели после оформления заказа. Таким образом устранив все сомнения по поводу их ужасной работы. К сожалению, не удалось оплатить заказ через PayPal (для того, чтобы в случае проблем легко можно было отменить покупку) - такой возможности просто не оказалось. Решили рискнуть и просто оплатили картой на сайте. Спустя две недели написали им с просьбой выслать номер для отслеживания, на что получили письмо о том, что их поставщик прекратил работу, извините за неудобства, деньги вернутся на карту в течение нескольких (!) месяцев. Аннулирование транзакции через банк занимает примерно такой же срок, что и возврат денег от babysachen. 14.08.2018 15:09:28, AngelinaKM
Заказ был сделан в июле 2018. Заказали стульчик для кормления и автокресло. Все предметы были в наличии. Служба поддержки ответила перед покупкой, что товары будут отправлены через 1-2 недели после оформления заказа. Таким образом устранив все сомнения по поводу их ужасной работы. К сожалению, не удалось оплатить заказ через PayPal (для того, чтобы в случае проблем легко можно было отменить покупку) - такой возможности просто не оказалось. Решили рискнуть и просто оплатили картой на сайте. Спустя две недели написали им с просьбой выслать номер для отслеживания, на что получили письмо о том, что их поставщик прекратил работу, извините за неудобства, деньги вернутся на карту в течение нескольких (!) месяцев. Аннулирование транзакции через банк занимает примерно такой же срок, что и возврат денег от babysachen. 14.08.2018 15:09:28, AngelinaKM

На вид-приличный магазин, сочувствую.
Хотя можно пригрозить,что если не отправят срочно, то вы аннулируете заказ и плохой отзыв оставите в сети (не важно на каком сайте). Мне кажется подействует. 02.11.2012 23:31:13, Dinulyaa

У меня не сбер.
Я уже думала про общение с банком, но как я им докажу, что сделки не было, что мне ничего не выслали? 02.11.2012 23:57:10, boza

У меня сбер, я так делала, вернули сумму 03.11.2012 00:01:28, Dinulyaa

И уже магазин должен будет доказать, что отправлял. 03.11.2012 00:00:30, lialka

Тоже выбирала из имеющихся в наличии. В итоге денежку сняли, а заказ так и висел неотправленным неделю. Но я, наученная опытом заказов из других нем.магазов))))), а также почитав соотв.темы на Шопхелпе, тут же накатала им письмо - что, мол, как же так? Выбрала спец-но из того, что у вас значится как "в наличии", а вы неделю уже отправить не можете? И что если не отправите мне мой заказ в течение ближайших двух дней, я буду вынуждена отменить свой заказ и потребую вернуть мне деньги.
Тут же ответили) на след.день заказ отправили.
Вообще (инфа с Шопхелпа) этот магаз славится своими долгими неотправлялками. Но! при этом у него есть два несомненных плюса. Это огромный ассортимент и дешевая доставка.
Вам сочувствую:( На Вашем месте закидала бы их возмущенными письмами с требованием отправить, наконец, мне мой заказ, или вернуть деньги на карту. 02.11.2012 22:53:43, Голубоглазка

Что толку в огромном ассортименте, если это обман? На сайте стульчик в наличии, на почту и по телефону они сообщают, что стульчика нет.
На письма они не отвечают, к сожалению. :( 02.11.2012 23:16:45, boza

А у них есть страничка в фейсбуке?
Обычно магазины очень живенько реагируют, если на их стене в ФБ клиенты высказываются нелестно в их адрес.
Еще вариант - почитать темку про этот магаз на шопхелпе. Вдруг там что подскажут по подобной ситуации?
И еще вариант))) выбрать другие вещички на эту сумму, и очень строго потребовать выслать их взамен заказанных.
Почему смайлики ставлю - потому что ничего сверхестественного, имхо, не добьетесь:( То есть я бы попыталась хоть как-то поправить ситуацию... 03.11.2012 01:36:01, Голубоглазка



Читайте также
Выращиваем микрозелень: полезно, вкусно, необычно
Чем полезна микрозелень и как ее вырастить в домашних условиях?
Жажда одобрения. Надо ли стараться быть хорошей?
Почему женщины изо всех сил пытаются продемонстрировать свою безупречность?