Дорогие соконфянки, делюсь информацией:
вчера связывалась с Екатериной из службы поддержки iherb и спрашивала по поводу заказов марта-апреля, которые еще не получены. Объяснила, что нас много и мы сила :) и что мы не участвовали в коллективных письмах из ЖЖ и Шопхелпа, поэтому компенсаций не получили, но и посылок тоже.
Ниже привожу ее ответ:
"Я понимаю расстройство покупателей, неполучивших их заказы. Я обратилась к руководству по поводу тех посылок, которые еще не были возмещены, и мне сообщили, что следующая партия недоставленных заказов будет рассматриваться еще через 3 месяца - в начале октября. Причина в том, что многие из возмещенных заказов продолжают приходить. Только сегодня пришло собщение о получении заказа от 10 марта, поэтому есть все основания полагать, что доставка заказов - это только вопрос времени.
У меня к Вам огромная просьба - передать тем, с кем Вы общаетесь и кто еще ожидает свои заказы, эту информацию. Если заказов все еще не будет за этот период времени - служба поддержки будет рассматривать решение о повторном возмещении."
Очень надеюсь, что в ближайшие 3 месяца все потерявшиеся посылки до нас дойдут, но если нет - то в конце сентября будем собирать инфу и просить возмещения.
Спасибо за внимание :)
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мне вернули деньги за 2 посылки от 23го марта, за две не вернули. Даже не знаю, что делать, хотела продублировать потерянные заказы, а оказывается еще есть шанс получить.
Интересно, а если найдутся те, за которые выплачено возмещение, как перечислять им деньги обратно?
А не выгоднее ли заказывать айхерб на адрес форвардинговой компании в штатах? 16.07.2012 18:17:57, VikkiG
Интересно, а если найдутся те, за которые выплачено возмещение, как перечислять им деньги обратно?
А не выгоднее ли заказывать айхерб на адрес форвардинговой компании в штатах? 16.07.2012 18:17:57, VikkiG
Дамы,
а почему у вас претензии к iherb, а не к Почте России?
Вы заказы оформляли с трекингом? Если нет, то на сайте вполне конкретно указано, что магазин не несет ответственность за доставку. Если с трекингом, то надо виновных искать по трекинговому пути. Вы ищите под фонарем не потому что под ним потеряли, а потому что там светлее. Кончится тем, что доставки Айхерба в Россиию просто больше не будет. Или будет она стоить гораздо бОльших денег. 08.07.2012 19:35:12, mijka
а почему у вас претензии к iherb, а не к Почте России?
Вы заказы оформляли с трекингом? Если нет, то на сайте вполне конкретно указано, что магазин не несет ответственность за доставку. Если с трекингом, то надо виновных искать по трекинговому пути. Вы ищите под фонарем не потому что под ним потеряли, а потому что там светлее. Кончится тем, что доставки Айхерба в Россиию просто больше не будет. Или будет она стоить гораздо бОльших денег. 08.07.2012 19:35:12, mijka
одна поправочка - посылку могли потерять и не в России. :)
многие посылки, кстати, даже аэро, летят в Россию не прямым рейсом "город Америки-Москва аэропорт", а через третьи страны, иногда этих третьих стран бывает и не одна. да это даже по треку не отражается, т.к. это просто транзитный груз....
сама лично убедилась в этом, когда моя американская посылка от посредника прилетела рейсом из Стамбула. рейс реальный был, проверяла. просто сначала туда, а потом Стамбул-Москва аэропорт Домодедово.
так же мои посылки приходят из одного и того же города, но как в Домодедово, так и в Шереметьево. 08.07.2012 19:39:05, Гжелка
многие посылки, кстати, даже аэро, летят в Россию не прямым рейсом "город Америки-Москва аэропорт", а через третьи страны, иногда этих третьих стран бывает и не одна. да это даже по треку не отражается, т.к. это просто транзитный груз....
сама лично убедилась в этом, когда моя американская посылка от посредника прилетела рейсом из Стамбула. рейс реальный был, проверяла. просто сначала туда, а потом Стамбул-Москва аэропорт Домодедово.
так же мои посылки приходят из одного и того же города, но как в Домодедово, так и в Шереметьево. 08.07.2012 19:39:05, Гжелка
Могли.
Но если Вы оформляете заказ без трекинга, то Вы заранее играете в рулетку. А вот при трекинге ответственность абсолютно очевидна. 08.07.2012 19:43:11, mijka
Но если Вы оформляете заказ без трекинга, то Вы заранее играете в рулетку. А вот при трекинге ответственность абсолютно очевидна. 08.07.2012 19:43:11, mijka
это понятно. но в примере, который я приводила выше - посылки не только с трекингом, но и с максимальной страховкой. и все равно через третьи стрны и не факт, что пропадут не долетев до импорта в России.
08.07.2012 19:58:49, Гжелка
Не факт, что не пропадут еще до России, чистая правда. Но тогда магазин предъявляет претензии перевозчику, а перевозчик по своим каналом предъявляет претензии к подразделениям или партнерам. А если трекинга нет, то претензии предъявлять некому.
Я искренне жалею, что айхерб вернул безтркинговую доставку, открыв тем самым поле для злоупотреблений. Кончится это тем, что доставку в РФ без посредников просто закроют. Прецеденты были. 08.07.2012 20:08:56, mijka
Я искренне жалею, что айхерб вернул безтркинговую доставку, открыв тем самым поле для злоупотреблений. Кончится это тем, что доставку в РФ без посредников просто закроют. Прецеденты были. 08.07.2012 20:08:56, mijka
замкнутый круг получается. мы не можем предъявлять претензии по тому, что не имеет трека и работники почты могут не поверить, что вообще была посылка, а могут поверить, если предоставить письма от Айхерба, но просто, извиняюсь, забить на поиски. магазин вроде тоже не виноват, тоже может либо получить назад невостребованное, либо предъявлять претензии перевозчику. и заказчики тоже не виноваты, что их посылки не дошли. получается никто не виноват, но все чего-то хотят ))))
чистая правда, что выбирая бестрекинговую доставку мы сами соглашаемся на риск и это всегда "рулетка". но сейчас вам напишут кучу ответов, что это только ради экономии. :) все экономят :) 08.07.2012 20:21:05, Гжелка
чистая правда, что выбирая бестрекинговую доставку мы сами соглашаемся на риск и это всегда "рулетка". но сейчас вам напишут кучу ответов, что это только ради экономии. :) все экономят :) 08.07.2012 20:21:05, Гжелка
Ага, все экономят, но крайним оказался магазин, вернувший на счета почти 30.000 долларов.
А интересно, сколько людей при этом получили посылки, но не сообщили в айхерб?
И главное, почему взрослые люди не читают правила, под которыми подписываются, делая покупку? 08.07.2012 23:50:29, mijka
А интересно, сколько людей при этом получили посылки, но не сообщили в айхерб?
И главное, почему взрослые люди не читают правила, под которыми подписываются, делая покупку? 08.07.2012 23:50:29, mijka
да уж, невеселая статистика...
в ЖЖ есть человек, собирающий и высмеивающий таких дам, получивших и посылку и возврат.... как-то давно тут давали ссылку на его блог... реально интересное чтиво... 09.07.2012 00:01:11, Гжелка
в ЖЖ есть человек, собирающий и высмеивающий таких дам, получивших и посылку и возврат.... как-то давно тут давали ссылку на его блог... реально интересное чтиво... 09.07.2012 00:01:11, Гжелка
Я в пятницу получила от 7 марта заказ.
07.07.2012 22:25:04, vezelka
давайте объявим конкурс чья посылка шла дольше все - по-моему первый приз у вас)))
07.07.2012 22:49:54, illllona
И я от 23 марта жду, но мне на письмо Екатерина пока или не ответила ;)
07.07.2012 23:31:59, Тюльпанчик
И я жду от 24, 25 марта и 5 апреля :( ответа от Екатерины не получила. Буду надеяться дальше :)Спасибо за информацию.
08.07.2012 16:42:45, tatasha_2
я тоже жду... от 14 марта
14.09.2012 09:04:40, татка25
Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом
Стоматология и беременность: каким мифам не стоит верить
Как защитить зубы во время беременности