Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Svetula

Девочки, научите составить претензию к YOOX по дефекту вещи!

Девочки, знаю, что среди вас есть опытные, сама получила всего 3-й заказ)) С возвратом пока не связывалась... Но уже во второй раз получаю вещь с небольшим и исправимым, но все-же дефектом - распорото по шву в заметном месте( Поскольку сама вещь подходит по размеру и в принципе нравится, возвращать выйдет себе дороже. Возможно ли получить с них какую то компенсацию - например, бесплатный возврат или бонус на следующий заказ? Вроде писали об этом в конфе, но поиском не нашла тему... Я себе представляю процедуру, как написать письмо с приложением фото. Реагируют они на это?

И сразу вдогонку вопрос: отсутствие какой-либо оригинальной этикетки на вещи, кроме ярлычка в боковом шве и опломбированной этикетки самого YOOX - это нормальное явление? Меня как-то настораживает, поскольку вещь не из дешевых...
25.09.2016 15:35:40,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Svetula
Ко всему еще и заблокирован бланк возврата начиная с субботы, хотя заказ получен 21 сентября! Думала, что в выходные глюк какой-то был - ан нет! Написала еще одно гневное письмо)) 27.09.2016 12:20:31, Svetula
Svetula
Спасибо всем за отклик! Написала вчера, пока не ответили ... 27.09.2016 12:16:09, Svetula
murzzzzzilka
Мне пришли брюки со сломанной молнией. Написала им, приложила фото. Ответили довольно быстро, что готовы возместить ремонт в сумме, не превышающей 40% от стоимости. Вставила в ателье новую молнию, прислала им фото даже не чека, а, знаете, от руки пишут типа кассового ордера с печатью. Возместили в течение 2-3-х дней.
Так что пишите!
26.09.2016 20:45:36, murzzzzzilka
Irkok
получила ботики (обувь) не того размера ( их ошибка)
предложили или 50% скидку или вернуть им за их счет.
написала им в субботу, ответили сейчас.
26.09.2016 15:53:01, Irkok
Bus
Значит, расскажу :)
Пришли мне кожаные сапоги из последнего круга, и была на них дырка сзади примерно в том месте, где союзка сшивается с голенищем. Причем не по шву разошлись, а над ним, а дырка от того, видимо, что хранились они в сложенном виде и протерлись в итоге.

Я им сразу и написала в форму на сайте, чтобы время возврата не истекло, что, мол, так и так, что делать и фото приложила. Ждала-ждала, ответа нет, еще раз написала, ответа нет, время подпирает. Позвонила им на линию, там русская поддержка объяснила мне, что фото тяжелее 4 Мб не проходит, поэтому они ничего не получили от меня. Сразу после разговора они мне сами письмо прислали на почту, чтобы мне было удобнее с ними связаться. Я все отправила, и пришел мне оперативный ответ с предложением 60% скидки с возвратом средств на карту. Это меня, конечно, не устроило, потому что вещь с таким браком я бы не купила и с внушительной скидкой.
Написала им, что не хочу так, сапоги рваные, насчет починки не уверена. Тут они предложили мне оплатить расходы на ремонт изделия, если они не превышают 60% от оплаченной стоимости изделия. Отнесите в ремонт, отправьте квитанцию об оплате и мы возместим.
Я им опять пишу, что если бы все было так просто починить, то я бы сходила, зашила и их не беспокоила. Но тут же дыра в сапоге!
Они мне отвечают, что произвели мне возврат суммы в размере 60% от стоимости товара. Ждите поступления денег.
Вот здесь я немного разозлилась и написала им, что не подтверждала такой вариант, что остаюсь с сапогами, которые носить невозможно, а они, молодцы, реализовали сапоги, которые по сути надо списать, хоть за какую-то сумму. Давайте или возвращайте остаток средств или подтвердите возврат с оплатой доставки за ваш счет.
В тот же день извинились и вернули все :)
25.09.2016 19:49:00, Bus
Svetula
Ого, у Вас целая эпопея случилась!!! Но хватило упорства их дожать, Вы молодец)) Спасибо за подробное описание ситуации, очень поучительно! Думаю, не только мне было интересно прочитать, подковаться на будущее))) 26.09.2016 08:41:29, Svetula
Lindos
просто пишите и всё! 25.09.2016 16:06:22, Lindos
Svetula
Попытка не пытка))Спасибо 25.09.2016 16:11:51, Svetula
Lindos
ой, да ладно..я даже по дну сумки писала что у белой сумки дно не кипельно белое ... они мне возвращали 30% 25.09.2016 16:14:30, Lindos
Svetula
правда?)тогда у меня полно шансов)) А вот про отсутствие этикеток - это как? Нормально, или тоже претензию предъявить )) 25.09.2016 16:33:32, Svetula
Lindos
ну этикетки это ерунда))) 25.09.2016 16:39:21, Lindos
Svetula
; -)) 25.09.2016 16:54:24, Svetula
Красота в глаз.!
Мне однажды пришла сумка, без видимых дефектов, но в конце первого дня носки у нее отклеилось дно с одной стороны, с другой прострочено было.
Я сделала фотки и написала им, в итоге они мне вернули где-то 30% стоимости на карту, но писала я долго и упорно, и на сайте, и на фейсбуке
25.09.2016 16:04:36, Красота в глаз.!
Svetula
Буду и я писать тогда))Спасибо! 25.09.2016 16:10:46, Svetula


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!