Раздел: Оплата

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки не хотела писать до последнего, но все же ... разъясните

Заказала у одной из наших девочек в ЗШ две толстовки ОЛД НЕВИ размер XXL, вчера забрала на тульской, приехала домой, развернула, одна толстовка- XXL, другая-L.
Думала, что организатор по ошибке положил мне чужую толстовку, сразу отписалась, чтоб забрать свою и вернуть другую. Заказывала себе белую и очень её ждала.
От организатора получила ответ, что такой же толстовки в заказе не было, соответственно это ошибка магазина, а так как ошибки организатора нет, то я должна заниматься пристроем сама или она может забрать её и отдать мне деньги, НО она из этих денег удержит доставку и организаторский процент, других предложений от организатора не было.
Девочки вопрос в чем, были ли подобные ситуации у Вас, что в этом случае решалось.
С организатором весь день ведем переписку, понимаю, что это всего лишь толстовка и она не так дорого стоит, но ведь могла быть не толстовка.
Например: у Светы Светоч в условиях подобная информация содержится,но и она не такая жесткая для участника, возвращается орг процент, здесь же изначально такие условия, при которых кроме как разбираться самой ничего не остается делать.
У этой девочки вчера вечером не обнаружила разрешения ситуации в этом случае, сегодня топик был отредактирован, а я обвинена во лжи и хамском отношении:(
Не знаю, что меня больше обидело, что обвинили во лжи или то, что с этой девочкой уже несколько лет пересекались и ни разу подобного отношения не было.
Если не права, ловлю тапки.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
12.10.2014 19:57:50,

219 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ТВЛ
а вообще я не поняла, почему эта тема здесь - это ж в ЗШ 13.10.2014 01:49:31, ТВЛ
Гжелка
совершенно точно, у Юли все было прописано еще года с 12го. абсолютно точно.
потому как, после этой вашей темы посмотрела свои условия, последний раз переписывалось после вот такого очередного возмущения в октябре 2012года. и как раз когда писала, смотрела что у Светы и Юли написано, ну чтоб никакой спорный момент не пропустить. и у них уже было прописано и про брак, и про не то пришло и про не то заказали.

и, ни Юлю, ни Свету я не знаю лично, они мне не лучшие подруги - это точно. более того - они конкуренты :))))) потому пишу не в защиту подруг, а факт "из жизни".
13.10.2014 14:28:56, Гжелка
Не осилила всю ветку, но общую суть поняла) Слушайте, Юля чудесная, отзывчивая, внимательная. Я вот тоже не представляю, как вы там не поладили. И, главное, из-за чего. Мне кажется, всегда можно придумать, кому эту толстовку подарить или пристроить, ну ведь не стоит это таких вот разбирательств, в самом деле. 13.10.2014 00:11:56, crotik
Так пусть отзывчивая Юля и дарит кому-то толстовку.
Какая разница-ведь это такая фигня
13.10.2014 09:13:00, гы-гы-гы
гы-гы-гы, а чего анонимно-то?)
Почему Юля должна дарить? Ее вины здесь нет.
И да, это такая фигня.
13.10.2014 11:15:12, crotik
Косси
+100 13.10.2014 00:19:49, Косси
ТВЛ
если брали с сайта распродаж, то прям там на сайте обычно пишут, что возврата нет. Мне так положили платье меньшего размера. Пристраивала сама 13.10.2014 00:05:35, ТВЛ
al_gol
А ты сама себе орг? 13.10.2014 00:23:54, al_gol
ТВЛ
(C) Ты сам то понял, что сказал? Или это шютка такой изысканный был? 13.10.2014 01:46:46, ТВЛ
Девочки, всем спасибо, для себя все уяснила, каждый для себя все выяснил и те кто написал, и те кто просто прочитал. 12.10.2014 22:28:02, VACENA ( в системе Bacilica)
Покажите, что вам подошло размера L. Сейчас быстро желающих найдем. 12.10.2014 22:17:08, Sneg06
Она детская, XXL идет на 44 взрослый, а L моему ребенку 8 лет мала, буду искать маму, которая оденет ребенку в этом возрасте белую толстовку. 12.10.2014 22:32:03, VACENA ( в системе Bacilica)
Мальса
я пару недель назад искала своей ребенке вот именно такую толстовку - у ребенка предпочтения по цвету были, а у меня нет, я все равно после спорта всю ее одежду стираю. мне все равно, какой цвет в машинку запихивать, взяла бы и белую, ибо срочно надо было.

белый цвет вполне ходовой для девчачьей одежки, в школу моя, например, почти только в нем и ходит.

она пристроится)
12.10.2014 23:34:39, Мальса
Да покажите уже, у меня восьмилетка носит очень много белых вещей, лонгсливы так вообще больше половины белые 12.10.2014 22:39:15, Babun
Вот такая, не уверена, что правильно вставила
[ссылка-1]
12.10.2014 22:52:51, VACENA ( в системе Bacilica)
Лакшми
Написала на подник 13.10.2014 17:44:58, Лакшми
и сколько такая стоит? и на какой рост мала? 13.10.2014 00:50:13, Fidget
Lo.
классная. жаль, что девчачья 12.10.2014 22:58:55, Lo.
Простите, но из вашего ответа ничего не поняла :) Вы думаете сложно найти маму, которая оденет маленькой девочке белую толстовку?
Белая толстовка для девочки это прекрасно.
Я еще раз вас призываю - ПОКАЖИТЕ нам :)
12.10.2014 22:38:30, Sneg06
Ну я бы не одела, это был бы одноразовый парадный выход, а потом испытание всех пятновыводителей.
[ссылка-1]
12.10.2014 22:52:28, VACENA ( в системе Bacilica)
Innulik
у меня сыновья с рождения имеют белые вещи, племяшки тоже. Сестра вообще предпочитает белое, ей как раз проще именно на белом выводить все неприятные загрязнения) так что мам, которые одевают детям белое, достаточно) 12.10.2014 23:24:44, Innulik
L oldnavy мало 8 летке? у меня сыну 9,носит М (рост 140,вес 35) 12.10.2014 22:36:05, yyana
Мы большие по росту и руки длинные, она нам совсем впритык то есть только сей момент и то не очень красиво получается. 12.10.2014 22:55:52, VACENA ( в системе Bacilica)
Шушелка
ну у меня тоже мальчик носим М олд неви, а ему всего лишь 6 лет, рост 130 и М нам только-только. Явно хватит только на год. 12.10.2014 22:41:42, Шушелка
я брала на свой 42 XL 12.10.2014 22:51:12, yyana
XL мне в груди и по длине рукавов маловата. Я у старшей дочери пыталась конфисковать, но решила все ж на размер больше взять. 12.10.2014 22:57:07, VACENA ( в системе Bacilica)
Вам толстовка в 500р наверняка обошлась,поверьте это не стоит того . нервные клетки дороже 500р и не восстанавливаются.
Не расстраиватесь.
Я у Юли заказываю вещи уже 4 года, вы не поверите я условия не читала даже.
ребенок и я на 90% одеты из ЗШ )))
12.10.2014 23:03:43, yyana
от белой толстовки и я бы не отказалась 12.10.2014 22:24:16, Багира2
cokol
Точно)) 12.10.2014 22:19:16, cokol
cokol
Давно заказываю у Юли, условия всегда были такие: возвращается стоимость вещи за вычетом оргроцента и доставки. Но мне и в голову не пришлось бы обсуждать с оргом пересорт магазина... Заказывая самостоятельно, еще не на такие косяки продавца нарывалась... 12.10.2014 22:10:39, cokol
murzzzzzilka
Безотносительно орга.
Что было бы идеальным разрешением ситуации на ваш взгляд? Получить назад все вложенные деньги? Я правильно вас понимаю?
12.10.2014 22:10:18, murzzzzzilka
У Юли все вопросы максимально решаются в пользу участника, но закрыть собой все форс- мажоры нереально, условия у всех стареньких оргов давно прописаны. Не обижайтесь на орга. Я вообще считаю, что орги ЗШ герои, как они эти посылке выцапляют....и рисков ИМХО у них больше, чем в СП.
Добавлю- я уже года 3 как все в ЗШ таскаю,там все очень человечно, причем у всех оргов, хотя ситуации разные бывают.
12.10.2014 21:40:55, Len.ta
al_gol
Вот именно, подруга так долго моталась на таможню, когда посылку с бижутеркой завернули. 12.10.2014 22:07:59, al_gol
Да я авто кресло сама заказывала, пришло с актом о недовесе, думаю- мож там кирпичи, курьер привез и сказал, не даст посмотреть, что внутри, в итоге забирала на почте, коробку вскрывала с видео камерой... Ну на фиг... Оргам ЗШ медаль:) 12.10.2014 22:15:11, Len.ta
Так я и не просила её забирать заказ, я просто спросила как поступают в таких случаях и пошла дополнительно посмотреть в регу, потом попросила дописать именно в такой форме условия. 12.10.2014 21:48:15, VACENA ( в системе Bacilica)
Lo.
покажи толстовку и на какой наш размер она идет ? 12.10.2014 22:22:29, Lo.
Зара, она на ребенка, моей 143(8 лет - лошадка) маловата. 12.10.2014 22:33:28, VACENA ( в системе Bacilica)
Lo.
девчачья что ли ? это что за сайт , где л это даже не на 146 ? вот потому я в зш очень редко решаюсь что-либо заказать. только если нашла отзывы на конкретную вещь с конкретного сайта. 12.10.2014 22:48:30, Lo.
al_gol
Слуш, ну я всё понимаю, но в конфе СП устраивать пристрой зарубежного шопинга неправильно. 13.10.2014 00:00:10, al_gol
Олд неви, вещи кстати очень хорошие, я их у Юли года 2-3 заказывала. 12.10.2014 23:12:50, VACENA ( в системе Bacilica)
al_gol
благо, там в ЗШ нет монополии:-) 13.10.2014 01:27:30, al_gol
Олд неви, я тоже так не рискую, но тут сориентировалась опять по толстовке, которую старшей там взяла, куртку-то я уже конфисковала, которая красная, помнишь, теперь на туле меня издалека будет видно. 12.10.2014 22:59:34, VACENA ( в системе Bacilica)
Lo.
куртку помню :0) 12.10.2014 23:14:13, Lo.
[ссылка-1] 12.10.2014 22:51:54, yyana
Lo.
спасибо. туда не пойду значит 12.10.2014 22:59:38, Lo.
я олдневи не очень почему то люблю,но там можно за копейки купить хорошие вещи. А вообще сейчас на ральф лоурен хорошие скидки 12.10.2014 23:05:12, yyana
Ну я не думаю, что этот орг будет под тасовкой заниматься. Ну и если не препираться, кто прав- ведь орг максимально ужимается, готов даже вещь пристраивать, хотя фактически она нигде не виновата. Ну если бы Вам вернули все деньги, а орг осталась с пристроем- было бы не сильно справедливо... 12.10.2014 21:58:42, Len.ta
А зачем мне это? Здесь просто её слова против моих. 12.10.2014 22:04:44, VACENA ( в системе Bacilica)
Ну да не может быть у старенького орга такое не прописано....ну и даже если - не прописано( глюк сайта) - вы хотите 100% возврата и пусть сама пристраивает? Или эту пусть вернет за свой счет и перезакажет нужное? 12.10.2014 22:18:57, Len.ta
Я хотела узнать как обычно поступают в таких случаях, оргу забрать вещь не предлагала, хотя , как выяснилось здесь, надо было:( 12.10.2014 22:35:21, VACENA ( в системе Bacilica)
al_gol
А почему она должна забирать? Это не СП, она заказала ваш заказ, оплатила, получила, отдала - и всё. 13.10.2014 00:25:27, al_gol
zanozza
Нет, не только мои. Только ты почему-то продолжаешь упорствовать. 12.10.2014 22:11:59, zanozza
Юля, я верю своим глазам, особенно когда ищу определенную информацию, спорить больше не буду, нет смысла, тот кто хотел тот написал, тот кто хотел тот прочитал. 12.10.2014 22:37:09, VACENA ( в системе Bacilica)
al_gol
вам лучше в магазине покупать имхо. Там тексты никто не подтасовывает и есть публичная оферта. 13.10.2014 00:01:10, al_gol
zanozza
Да уж, всем всё очевидно, я думаю. 12.10.2014 22:39:00, zanozza
А вот интересно, когда организатор собирает заказ участнику, он сверяет, что было заказано, а что пришло. Но можно написать, что форс-мажор. Просто все чаще сталкиваешься с тем, что выкупаются другие артикулы без всякого предупреждения. 12.10.2014 21:17:51, Natysha
Lindos
это не СП, это ЗШ и это не возможно отследить.. 12.10.2014 21:43:51, Lindos
al_gol
В ЗШ совсем другие правила. 12.10.2014 21:35:14, al_gol
К счастью, у меня это первый случай на семье, никогда проблем не было, меняли заказы и размеры, если не то положили, я понимаю, что ЗШ это другое, поэтому пошла дополнительно смотреть у Юли условия, но доказать все равно не могу, это её слова против моих. 12.10.2014 21:31:52, VACENA ( в системе Bacilica)
zanozza
Не только мои, на минуточку. 12.10.2014 21:35:49, zanozza
Юля, я тоже умею читать, именно в этой формулировке пункта не было, возможно было что-то похожее, но не именно это, такая формулировка как Вы мне прислали утром была у Светы, у Вас я её бы не пропустила. 12.10.2014 21:50:39, VACENA ( в системе Bacilica)
zanozza
В этой формулировке пункт БЫЛ. 12.10.2014 21:54:24, zanozza
но текст ты меняла 12.10.2014 22:37:56, VACENA ( в системе Bacilica)
zanozza
Мне кажется, ты уже довольно глупо выглядишь, продолжая упорствовать. Но дело твое. Пусть все сделают выводы, что ты способна безосновательно обвинить человека во лжи, и не извиниться за это.
И все это из-за толстовки ценой в 12 долларов :-)
12.10.2014 22:48:43, zanozza
ТВЛ
:) 13.10.2014 01:47:12, ТВЛ
zanozza
Речь не об СП, а о ЗШ. Там нереально сверить артикулы. 12.10.2014 21:25:05, zanozza
Амфисбена
Все верно, посредник за косяк магазина не в ответе 12.10.2014 20:52:08, Амфисбена
Мальса
поэтому он берет орг %) 12.10.2014 21:34:24, Мальса
murzzzzzilka
Он берет % за то, что сделал лично он, кмк. Если накосячил магазин - а там это сплошь и рядом, то в чем орг-то виноват?! 12.10.2014 22:12:16, murzzzzzilka
Мальса
Что значит - в чем орг виноват? А его разве в чем-то обвиняют?? 12.10.2014 22:42:39, Мальса
murzzzzzilka
Орг свою работу выполнил - заказал, посчитал, получил, взвесил, привез на встречу. "В чем вина моя, боярин?"(с) 13.10.2014 10:18:17, murzzzzzilka
al_gol
да, в том, что она дописала правила:-) 13.10.2014 00:01:38, al_gol
al_gol
А ты имеешь право не участвовать же там;-) И там нет монополии, оргов куча по одним и тем же магазинам, выбирай-не хочу, или сама заказывай, или вот сама собирай заказы и кооперируйся, полная свобода и там вообще не СП. 12.10.2014 22:10:46, al_gol
Мальса
Это точно - и там, и в СП, и вообще нигде никто меня не заставит участвовать, если сама не захочу) 12.10.2014 22:50:23, Мальса
al_gol
ну вот, а потом в своём добровольном участии зачем кого-то обвинять? Все знают, что из ЗШ можно получить не то, что заказала. 13.10.2014 00:20:20, al_gol
zanozza
Знаете, я раньше вообще за все возвращала деньги, 100% за брак, и так далее. А потом оказалось, один за одним приезжает бракованная пара сапог стоимостью 200 долларов (редкий недешевый заказ), и ты их компенсируешь. А потом непарная пара (например 7 и 8 размера), а потом купальник с пятнами крови (извините), а потом сломанные очки, ну и так далее.
Да что там далеко ходить, кажется, я вам за угги с пятнышком деньги возвращала?

Организатор берет свой орг%% за то, что кому-то лень завести карту, познакомиться с посредником, нашопоголить на 10 кг и и взвалить на себя риски общения с таможней. А не за косяки магазина, который участнику прислал бы ровно ту же самую бракованную обувь.
И при этом конкретно я возвращаю еще и за брак, только теперь 50%.
12.10.2014 21:53:40, zanozza
Мальса
Про угги я помню, спасибо вам еще раз. Про изменение условий я была не в курсе, потому и удивилась.

Здесь, кстати, ситуация другая, не брак. И я, честно говоря, не могу понять логики. Сразу прошу прощения, если неправильно вижу ситуацию - мне давно уже одна участница сказала, что я "не проникнута духом СП", я и духом ЗШ явно не вполне проникнута, так что могу ошибаться)

То, что вы в случае, если магазин накосячил, удерживаете деньги за доставку - это естественно. Но орг%? Ведь никаких доп. затрат, которые он бы покрывал, вы не понесли, правильно? Вы пишете, что его вы удерживаете потому, что вы "свою работу выполнили". Да, выполнили, конечно, но по этой логике и орги, в случае неполучения участником заказа по вине поставщика, вполне могли бы брать с него 15% - а почему нет, они-то свою работу выполнили.
Мне это удержание процента видится как наказание участника рублем. Только непонятно, за что.
12.10.2014 22:34:49, Мальса
zanozza
Я потратила время на заказ вещи, оплатила ее своими деньгами, отслеживала посылку из магазина на склад к посреднику, вносила вещь в декларацию, ждала посылку с этой вещью из сша в россию, переживая о сохранности посылки и о ее встрече с таможней, разбирала посылку и привезла вещь на встречу.
Думаю, именно это и оправдывает получение орг%% (в случае с данной толстовкой 48 рублей).
Если бы я при этом ошиблась сама, заказав сослепу не тот размер (что со мной бывает иногда, и я никогда не отказываюсь от пристроя в таком случае), я бы забрала вещь, вернула деньги полностью и пристроила бы ее сама.
Но в данном случае я сделала все, что от меня требовалось в качестве орга, поэтому не вижу причины отказываться от орг %%.
К тому же если участник займется пристроем сам, он не потеряет этот орг%%. Так что никакого наказания рублем нет. Суть лишь в том, что участник хочет, чтобы пристрой был взвален на орга, хотя формально оснований для этого нет.

Ну а до неформальных договоренностей дело не дошло )
12.10.2014 22:45:42, zanozza
Мальса
Я вас понимаю, но я и участника понимаю - обидно, вещь не та, так и еще и % заплати) так что я бы пристраивала сама, из жадности)
вообще как-то очень раздута проблема, имхо, особенно с учетом стоимости вещи)
12.10.2014 23:27:47, Мальса
al_gol
Ты путаешь СП и ЗШ, там не орги, а посредники и получают процент за посредничество - за то, что Юля описала. Она не отвечает за магазин, что получила, то отдала, за услуги получила 48р(по-моему, это стоит много больше:-)) 13.10.2014 00:05:30, al_gol
я заказала как то ребенку в нексте (англия) брюки . мне вместо синих пришли черные или серые я уже не помню, и оргом была послана,тк она сослалась на косяк магазина
этого орга правда давно в ЗШ нет
12.10.2014 23:39:19, yyana
al_gol
надо было заказывать в СП:-) Тут не была б послана. 13.10.2014 00:03:40, al_gol
Мальса
школьные брюки в СП - это дорого (или полный дрек).
и если они девчачьи - это неликвид, потому что если не подойдут - они не пристроятся НИКОГДА.
а шанс, что не подойдут, довольно велик.
и дарить их как-то тупо)
короче, это не та вещь, которую я б стала в сп заказывать.
13.10.2014 00:37:07, Мальса
al_gol
Иногда нельзя и на ёлку влезть, и кое-что не ободрать. И в СП, и в ЗШ. Знаешь, сейчас вообще всё неликвид:-)
Хотя я своему школьные и покупала, и пристраивала, но я своему клевер-ли брала и вален-ти, отличные брюки.
Школьные можно померить и заказать, как вариант(раньше помнишь, мерили), пристраивать с примеркой и если не подойдут - необязательством забирать.
13.10.2014 01:32:30, al_gol
у меня мальчик,но это неважно.
шлем от Сашкиных жен 2 года не пристраивается,уже цену на 300р снизила и ни фига(((((
13.10.2014 00:48:03, yyana
al_gol
Эти шлемы очень дорогие, если ты про Жа-кот, и марка не раскручена. 13.10.2014 03:04:18, al_gol
Мальса
ни разу не факт, я уже ниже написала, у тебя в СП не было таких ситуаций? 13.10.2014 00:28:35, Мальса
за 400 руб брюки школьные не куплю,поэтому сама в нексте теперь заказываю 13.10.2014 00:09:22, yyana
al_gol
но обратно хоть ты всё это барахло отсылала? 12.10.2014 22:12:03, al_gol
zanozza
Нет, конечно! Кое-что прямиком на помойку, кое-что до сих пор рука выкинуть не поднимается (кожаная куртка с дефектом молнии, хотя муж исправил, и можно носить без проблем). 12.10.2014 22:29:17, zanozza
Амфисбена
Так он его берет не за магазин:) это не СП 12.10.2014 21:53:17, Амфисбена
zanozza
Ну а теперь я расскажу о ситуации, поскольку этот орг - я.
Магазин прислал толстовку не того размера, что был заказан (принтскрин есть).
У меня в условиях участия четко регламентированы условия регулирования спорных ситуаций, в частности, указано, что если магазин присылает не ту вещь, то я возвращаю стоимость вещи без орг%% (я свою работу выполнила) и без стоимости доставки вещи в Россию.
Естественно, если участник просит пойти навстречу, и, например, попросит, чтобы я пристраивала вещь сама, с возвратом полной стоимости после пристроя - я сделаю это. Этот вопрос участницей даже не поднимался.

Участнице я отправила принтскрин заказа и ссылку на условия, которые, по всей видимости, до заказа прочитаны не были.
На что участница (не высказав никакого пожелания пойти ей навстречу в помощи с пристроем) обвинила меня в том, что эти условия я изменила буквально сегодня. То есть обвинила меня во вранье, причем в очень категоричной форме.
На что я сообщаю: условий я не меняла, они зафиксированы у меня в реге давным-давно, ссылка на них публикуется в каждом моей открытом предложении, и всем настоятельно предлагается ознакомиться с этими условиями до заказа.
Таким образом обвинение во вранье я считаю самым настоящим хамством, о чем и сообщила участнице.

В связи с тем, что с американскими магазинами часто возникают разные спорные ситуации, урегулировать заранее эти вопросы максимально это в моих интересах.
Так что все давным-давно было сформулировано и описано в моей реге. Любой, кто счел за труд вдумчиво прочитать их, думаю, вспомнит, что и насчет брака, присланного по ошибке магазина, там все было давным-давно, а уж никак не сегодня появилось. и, на мой взгляд, описано все достаточно четко, вряд ли там есть какой-то двойной смысл.

Таким образом, резюмирую, если бы участница попросила меня пойти навстречу, я бы об этом как минимум задумалась (не знаю, что она имеет в виду под этим выражением, но пристрой с возвратом денег после их получения, это совершенно не вопрос), только этот вопрос не поднимался, а сразу же я услышала обвинения в подделке условий участия.
12.10.2014 20:48:56, zanozza
al_gol
Я вообще удивлена, что эту тему до сих пор в ЗШ не перенесли:-)
Мне вот из-за правил ЗШ и гимора с возвратом приятнее участвовать в СП. А там - заказали, что прислали, то прислали, и орг вообще не орг, а тот, кто умеет заказывать:-) Я вот не умею заказывать там, мне лениво разбираться и карту светить, поэтому заказываю через посредника, понимаю, что он посредник, а не орг, а девушка видимо всё в кучу объединила, все прелести СП перенесла мысленно в ЗШ:-)
12.10.2014 21:39:57, al_gol
а мне ЗШ ближе. я не жду когда ряды соберутся,не заказываю за полгода,а потом мучаюсь подойдет или пролет
хочу покупаю-через месяц ношу,ловлю 70 % скидку и мне счастье.
Кстати заказала шлепки за 20 $ при первоначальной цене 120. Кстати тоже через Юлю.
И что с такой скидкой куплю в СП ,да никогда(
Каждому свое
Пы Сы 90% вещей купленных в ЗШ заказано через Юлю zanozza
12.10.2014 22:42:29, yyana
Мастерица*
+1 такие условия у вас всегда были!! 12.10.2014 21:07:45, Мастерица*
и я плюсанусь, всегда условия и были такими 12.10.2014 23:25:01, Natali4ka
Просто Луиза
Плюсанусь тоже, хотя давно не заказывала, но этот момент отметила для себя 12.10.2014 22:17:16, Просто Луиза
Lo.
вот это : если магазин присылает не ту вещь, то я возвращаю стоимость вещи без орг%% (я свою работу выполнила) и без стоимости доставки вещи в Россию.

я лично помню. потому что пару раз залазила почитать условия и это как раз мне запомнилось. но это еще весной было
12.10.2014 21:06:04, Lo.
Шушелка
ну я что-то не совсем понимаю, магазин ошибся, орг получил вещь, посмотрел что с заказом участника не совпадает, и, возвращает участнику только стоимость вещи? т.е участник "наказан" вдвойне, не получил вещь, да еще и остался без оплаченной им доставки до России, так? или участник получает не ту вещь или не того размера, а орг компенсирует эту ошибку стоимость только вещи без орг% и доставк? или я что-то "недопоняла" в правилах? 12.10.2014 22:27:12, Шушелка
zanozza
Это в том случае, если орг не хочет пристраивать сам и обязанность исправлять косяк магазина ложится на орга. Который, между прочим, может пристраивать за полцены, лишь бы что-то вернуть, а совсем не обязательно получит двойную стоимость доставки за эту вещь и двойной орг%%.
Но участник вправе сам все пристроить, и тогда он вернет полную стоимость вещи. Вещь же у него находится, в целости и сохранности, не бракованная.
12.10.2014 22:32:37, zanozza
Шушелка
В этом случае, я считаю, что нужно внести разъяснение в правила участия. Тогда и нервы участника и орга будут целее. Прям по пунктам, ...если участник перекладывает пристрой на орга, то получает столько то... и т.д. Я давнишний участник ЗШ, заказываю сама, но, иногда пользуюсь услугами оргов ЗШ, очень редко. Недавно делала заказ через Lindos - Алёну, пришли брюки спортивные не того размера,так Алёна, спасибо ей огромнейшее, нет, преогромнейшее, взяла решение данной ситуации полностью на себя. 12.10.2014 22:51:09, Шушелка
zanozza
Там все давно и полностью расписано, поверьте. Просто не все считают нужным читать условия участия до заказа. 12.10.2014 23:08:30, zanozza
murzzzzzilka
Вот я именно этого и не могу понять. ЧТо такого ужасного в том, чтобы пристроить самостоятельно и вернуть ВСЕ свои деньги?! А получается, хочется вернуть все, и пристрой пусть орг разгребает... 12.10.2014 22:44:23, murzzzzzilka
murzzzzzilka
Да, это появилось давно, после пары спорных ситуаций... 12.10.2014 22:01:15, murzzzzzilka
пАрАлоновая котлета
я это тоже помню. 12.10.2014 21:09:42, пАрАлоновая котлета
Там было про брак и недопоставку, про это как раз не было:(, повторюсь, поэтому попросила Юлю снести пункт именно в этой формулировке. 12.10.2014 21:36:30, VACENA ( в системе Bacilica)
zanozza
Про что, про ЭТО? про неверно отправленные магазином вещи в числе прочего давным-давно все сформулировано. Именно потому, что такое уже было. 12.10.2014 21:38:14, zanozza
zanozza
Вот именно это по версии участницы я и дописала сегодня (( 12.10.2014 21:09:05, zanozza
Я смотрела в реге текст красным шрифтом, там не нашла. 12.10.2014 21:11:05, VACENA ( в системе Bacilica)
Innulik
если Вы не верите оргу, то можете попросить модераторов, чтобы они посмотрели, исправлялось ли что либо в реге вчере-сегодня. Думаю им это возможно увидеть. 12.10.2014 21:37:30, Innulik
zanozza
Я сразу скажу на всякий случай )) после того, как я скопировала и отправила участнице в переписке условия участия, я исправила ошибку в одном слове.

Ей скопировала вот это: СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ:
- в случае прихода бракованной вещи, которой нельзя пользоваться, возвращаю 50% от стоимость вещи;

увидела ошибку и исправила "стоимость" на "стоимости".

Но это было уже после того, как я ей все скопировала и отправила.
12.10.2014 21:41:59, zanozza
al_gol
Я бы тоже исправила, найди я в своих текстах ошибку:-) 12.10.2014 22:17:33, al_gol
zanozza
Да, во мне сразу граммар-наци проснулся, естественно я мимо не смогла пройти. Еще и удивилась, почему у меня такие ошибки незамеченные прокрались. Честно говоря, обсуждение выеденного яйца не стоит, на мой взгляд. 12.10.2014 22:33:56, zanozza
Тогда какой смысл просить модераторов? 12.10.2014 21:53:56, VACENA ( в системе Bacilica)
zanozza
Никакого, я об этом и предупреждаю. Я там сегодня изменила ровно одну букву (конечно, уже жалею об этом, но тебе-то пришел неисправленный вариант, и это очевидно). 12.10.2014 22:01:56, zanozza
Понятно, что ты исправляла текст, остальное недоказуемо:( 12.10.2014 22:11:46, VACENA ( в системе Bacilica)
Marg
неправда, этот текст у Юли очень давно 12.10.2014 22:26:52, Marg
al_gol
Доказуемо, многие у Юли участвовали и читали все эти условия, мне вот такое не подходит, слишком рискованно, я не участвую много в ЗШ, если участвую, понимаю, что там чего пришло, того пришло, муж вот у меня сам заказывает в ЗШ, и пришло один раз не помню что - мятое, чехол какой-то... 12.10.2014 22:16:47, al_gol
_Мушка_
всегда полезно услышать вторую сторону :)

Юля, я удивлена. С тобой всегда можно обсудить - договориться.
Может участница что-то не так поняла, может это просто наложилась особенность Интернет-общения.......
12.10.2014 20:59:07, _Мушка_
al_gol
А чего удивляться, ЗШ не СП, можно было самой так заказать и не то получить, почему Юля должна страдать в данном случае? Если б она хотела такого, она бы в СП стала оргом, а не посредником в ЗШ. И о чём договариваться? У Юли и так куча пристроя какого-то непонятного. 12.10.2014 21:42:32, al_gol
_Мушка_
я удивлена, что такая ситуация недопонимания возникла с Юлей. С ней всегда можно договориться обо всем. Юля сама предлагает варианты решения проблемы. по крайней мере, у меня именно такой всегда положительный опыт общения с ней.
Я не обвиняю Юля ни в чем. Мне как раз была интересна ее позиция. Она все расставила по своим местам.
12.10.2014 21:47:25, _Мушка_
al_gol
да ЗШ вообще, хуже СП, в СП как-то понятней всё:-)
Мне вот удивительно, что там кому-то выгодно, я там только какие-то невыгодные покупки сделала несколько раз и угомонилась.
Только джинсы заказываю изредка.
12.10.2014 22:19:17, al_gol
Мальса
что лучше, что хуже - это спорно. просто ты в СП давно, понятно, что там давно все понятно)
ЗШ, мне кажется, отнимает больше времени.
но невыгодного в СП столько, что найти его гораздо проще, чем выгодное)
12.10.2014 23:17:00, Мальса
для тебя хуже, а для меня намного лучше,не обобщай)
мой ребенок ходит в качественных фирменных и главное дешевых вещах!:))))) ну и я иногда:))
12.10.2014 22:54:57, yyana
_Мушка_
а я заказываю обувь себе и одежду ребенку. Мне нравятся марки определенные, в СП их нет. 12.10.2014 22:25:18, _Мушка_
Я тоже с Юлей всегда отлично общалась, поэтому особенно обидно, всегда сама иду навстречу, когда есть возможность. 12.10.2014 21:34:15, VACENA ( в системе Bacilica)
_Мушка_
По этому, я Вам советую успокоиться и закончить эту разборку. Ни Вам, ни Юле она не добавит пользы и оптимизма.
Что я увидела только в этом топе:
Вам предложили пристроить самой.
Вам предложили вернуть оргу и получить стоимость вещи без орг и доставки, доставку после пристроя.
Вам орг прислала скан, где есть подтверждение ВЕРНО заказанной позиции, следовательно, вина лежит не на орге, а на магазине.
Вам сказали, что вернуть в магазин невыгодно, почти невозможно, но при большом желании можно.
Вам написали, что вопрос магазину задали, и просят магазин вернуть деньги за неверно присланную вещь .
Вам написали, это подтвердили участники, что условия не менялись.

Зачем продолжать спорить и доказывать? Что Вы хотите получить в итоге?
По-моему, Юля сделала все, что должна и даже не должна сделать.
12.10.2014 21:43:40, _Мушка_
Доставку после пристроя мне никто не предлагал вернуть:(, если бы это было предложено, вопрос был бы закрыт еще вчера вечером, когда я получила первый ответ от Юли. 12.10.2014 21:55:39, VACENA ( в системе Bacilica)
цена вопроса доставки не стоит потраченных нерв,вот честно 12.10.2014 22:55:54, yyana
_Мушка_
А Вы сами не могли задать вопрос про доставку? ну закрутился человек, забыл это написать.
Я , правда, не понимаю, сейчас то чего уже спорить? Надо выбрать из предложенного списка и закончить эту нервотрепку, ради себя же.
Я еще раз задам вопрос: Вы чего хотите получить в итоге?
12.10.2014 22:00:17, _Мушка_
Откуда я знать могла, что так можно, у меня таких случаев не было. Хотела спросить как решались подобные ситуации? Ответ я получила. 12.10.2014 22:16:20, VACENA ( в системе Bacilica)
Мальса
Так вы бы сразу у Юли и спросили, какие варианты разрешения подобных ситуация. Логично предположить, что у нее-то они наверняка были не раз.
У меня, кстати, с Юлей "ситуация" разрешилась еще до того, как возникла - я и вещи-то еще не видела, Юля мне написала о браке и предложила варианты решения вопроса.
12.10.2014 22:49:02, Мальса
Так она мне два варианта и написала, самой пристраивать или возврат стоимости вещи без орг% и стоимости доставки, других вариантов она не предложила.По поводу "написала", мне просто отдали заказ другого размера и предложили решать эту проблему самой. 12.10.2014 23:03:42, VACENA ( в системе Bacilica)
Шушелка
Понимаю, вещи не сравниваемые ЗШ и СП, а вот если б в СП такая ситуация произошла, то правда была бы на стороне участника. И ведь там тоже орг по идее не виноват, т.к фирма допустила ошибку. 12.10.2014 23:10:56, Шушелка
Мальса
Не факт. Я как-то раз получила в СП не тот артикул, что заказывала - не уверена, как это правильно называется, пересорт? так вот орг его на голубом глазу повесила на меня. пролепетав что-то типа "вот какие они там на фирме бестолковые, вечно все путают".
вещь сильно отличалась от заказанной, и разница мне была принципиальна, но я шум поднимать не люблю, так что просто пристроила ее, тем более что вещь была вполне ходовая. на орга обиды не держу, но в закупки ее больше не хожу, во избежание и просто потому что - ну вот нехорошо так делать.
а почитывая Посиделки, прихожу к выводу, что чем дальше, тем меньше становится ситуаций, когда правда на стороне участника.
13.10.2014 00:12:04, Мальса
Шушелка
вообще то да, у меня тоже была такая ситуация( 13.10.2014 00:22:11, Шушелка
Юля, я Вам не хамила, еще раз повторюсь, если необходимо свои письма я выложу. Как я могла вас просить о пристрое за полную стоимость, если я даже не предполагала, что можно сделать в данной ситуации, у меня таких случаев не было.
По поводу моего "вранья", я работаю с документами каждый день и подмечать такие вещи у меня профессиональное, поэтому я Вам и предложила внести в условия такой случай, у меня нет проблем с памятью и адекватностью, о которых Вы мне несколько раз написали сегодня. Зачем мне было Вам это предлагать если у Вас уже все было в реге?
12.10.2014 20:58:01, VACENA ( в системе Bacilica)
zanozza
А я повторюсь тоже: категоричное обвинение во лжи для меня это хамство.

Ссылаться на работу с документами причин не вижу, я тоже могу сослаться на то, что я юрист и у меня это профессиональное, указать все спорные моменты и варианты их разрешения заранее. Что я, собственно, и сделала давным-давно.
12.10.2014 21:03:17, zanozza
Хорошо, здесь только Ваши слова против моих. Тогда зачем я Вас просила внести этот пункт в условия. если бы он был изначально, у меня и в мыслях бы не было Вам писать. 12.10.2014 21:09:26, VACENA ( в системе Bacilica)
zanozza
Значит ли это, что те, кто помнит наличие этих условий, тоже врут?

п.с. на всякий случай сообщаю всем, что я тебе тыкаю не от того, что хочу таким образом показать свое к тебе отношение, а просто потому, что мы всегда были на "ты".
12.10.2014 21:16:10, zanozza
У тебя там достаточно большой текст, многое описано, но именно в такой формулировке не было написано, может похожая была, но не эта. 12.10.2014 21:37:59, VACENA ( в системе Bacilica)
zanozza
Тебе хоть сто человек скажут, что всё так и было, ты будешь настаивать на своем - дело твое. Думаю, все свои выводы уже сделали. 12.10.2014 21:42:58, zanozza
_Мушка_
я в защиту Юли. Мне удивительно, что вы не смогли найти общий язык. Может это особенность Интернет-общения. Недопонимание какое-то.
У меня только положительный опыт. Хотя и брак приходил, но вопрос решался всегда в мою пользу.
12.10.2014 21:01:35, _Мушка_
У меня тоже только положительный опыт с ней был до этого. 12.10.2014 21:11:41, VACENA ( в системе Bacilica)
_Мушка_
у меня приходил брак. И Юля сама решала эту проблему.
В Вашем случае вины орга я не вижу: заказано верно, ошибка магазина. Вам был предложен, даже тут в обсуждении, вариант решения этой ситуации.
Вижу недопонимание и особенность Интернет -общения.
Мне кажется, что стоит успокоиться ( это всегда полезно, нервы родные дороже всего на свете) и уже без эмоций разобраться.
12.10.2014 21:26:16, _Мушка_
Я рада за Вас, но мне кроме перечисленных мной вариантов ничего предложено не было. 12.10.2014 21:41:26, VACENA ( в системе Bacilica)
_Мушка_
Я выше уже ответила Вам на похожий вопрос. 12.10.2014 21:49:18, _Мушка_
Он, был предложен только здесь, в переписке про такой вариант ничего сказано не было, только либо пристраивать самой, либо возвращается сумма стоимости вещи за вычетом орг% и доставки. 12.10.2014 21:39:34, VACENA ( в системе Bacilica)
murzzzzzilka
А чем так ужасен вариант самостоятельного пристроя?*искренне не понимаю 12.10.2014 22:14:01, murzzzzzilka
Если представить, что это неходовая позиция или редкий размер, думаю будет проще представить. Думаю, что многие, кто до этого не очень внимательно относились к подобным ситуациям, будут просчитывать все варианты, в том числе и самостоятельного пристроя. Вы сама в такие ситуации попадали, как у Вас решалось? 12.10.2014 22:41:57, VACENA ( в системе Bacilica)
murzzzzzilka
Именно поэтому вы бы предпочли повесить этот неходовой пристрой на орга?:))
Я достаточно давно в ЗШ, и случалось всякое. Если это не брак, я вообще не понимаю, чем виноват орг... Пристраиваю. Что делать. Мы хотим сэкономить, но иногда экономия выходит боком. ЧТоб вот прям все идеально было... Так просто не бывает.
13.10.2014 10:25:04, murzzzzzilka
zanozza
Я тебе сразу сказала, что буду писать в магазин и разбираться с ним. 12.10.2014 21:43:24, zanozza
И при этом сказала, что это нереально, если бы Вы предложили то, что предложили здесь, вопроса бы даже не возникло, я была бы только благодарна. 12.10.2014 21:57:53, VACENA ( в системе Bacilica)
zanozza
Я написала, что нереально возвращать вещь почтой, ибо это дорого (точнее, это реально, как ты понимаешь, но затратно).
А с магазином общаться соверщенно реально, и именно это я и собралась сделать. Я всегда во всех случаях пытаюсь вначале решить проблему с магазином, и они иногда идут навстречу (хотя не всегда, они могли попросить вернуть вещь назад, и я об этом предупредила тебя)
12.10.2014 22:13:04, zanozza
Юля, ты не против если я выложу одно предложение.
"еще можно написать в магаз, они скорее всего попросят ее назад прислать и взамен новую вышлют (( это нереально. трапапапапа"
Ты ведь так написала, последняя нечитаемая фраза, чтоб не было дословного цитирования.
12.10.2014 23:06:37, VACENA ( в системе Bacilica)
zanozza
Я тебя предупредила сразу, что если будет предложен вариант возврата назад, это нереально. Тем не менее это совершенно не исключало возможности переговоров с магазином, и я НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ им писать. И более того, еще раз повторяю, всегда пишу в магазин первым делом. 12.10.2014 23:12:19, zanozza

Показано 156 комментариев из 219



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!