Девочки, подскажите пожалуйста. Вот получилась такая ситуация.... Некрасивая....
Была такая тема - [ссылка-1]
дословно копирую (скрин тоже сделала на случай ее изменения автором):
"Добрый вечер девочки=) у кого есть опыт заказов с сайта victoriassecret??? интересуют босоножки и кто регулярно совершает с него покупки....хочу припасть на хвост и сделать желанный заказ))))
06.05.2011 20:06:48, куба"
я согласилась заказать, помочь. Девушка прислала мне ссылку и размер, хотелось бы такие. доступен был на тот момент ТОЛЬКО черный цвет. обычно. по умолчанию, когда присылают ссылки на заказ и там доступен только один цвет, его не пишут, только нужный размер. Заказала я эти босоножки. Месяц ожидания, оплатили 50%. Пришла наконец многострадальная побитая посылка. Девушка посмотрела, ее не устроил черный цвет. Начались выяснения. Деньги вторую часть не отдала.
В итоге, чтоб не поднимать скандал, я осталась с купленными за мой счет босоножками, которые мне и даром не нужны.
У кого еще бывают такие случаи, когда вы остаетесь с товаром и без денег только потому, что заказчик думал, что вы угадаете нужный цвет или закажете тот цвет, который нужно, но которого не предусмотрено к продаже на момент заказа???
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


ps - посредник была в шоке. когда увидела СКОЛЬКО стоить на ВС ЭТА марка обуви. у них вообще-то она в магазинах чисто для штатов стоит максимум 15 долл, но не 99долл точно. 13.06.2011 13:40:29, Гжелка
Вообще заказчик точные параметры должен указывать в одном письме, а не размазывать свои хотелки цвета-размера на 10 емайл-посланий. Если закупка беспроцентная - заказчик решает свои проблемы сам. А босоножки - да, выглядят эффектно...
12.06.2011 18:10:17, Мерн
мне показалось, или вы пишете про конкретно свой какой-то пример? такое чувство, что вы пишете, что я вам что-то заказывала и пришло не то или пришло не все...
если вы не орг, при чем тут "а если не тот размер" "я не являюсь покупателем"... что-то я вообще не понимаю, что вы пытаетесь написать... 14.06.2011 15:15:42, Гжелка
вообще-то главная тема о присоединении/поиске компании, все без процентов и что из этого получилось.
у вас что было, орг или просто искали компанию и нашли? все же если хотите, чтобы вам конкретно подсказали, можно отдельной темой вынести ситуацию и тогда вам конкретно по вашей теме подскажут, куда бежать и что делать. 14.06.2011 23:00:43, Гжелка
вы правы, что ЗАКАЗЫВАЮЩИЙ может разобраться с недокомпектом и вернуть брак. главное, чтобы признали брак и недокомплект. В вашем случае - чтоб орг признал, что недокомплект, а не "я вам все отдала, это вы потеряли". а в моем случае, думаю, заказчица бы вполне могла сказать сразу, что там все же брак, а не нормальная обувь, попросить как-то это урегулировать, вернуть... а не как было - орать, что цвет не тот и вообще. а когда я дома их рассмотрела - стало ясно, в каком цвете дело тут.
15.06.2011 18:02:31, Гжелка
Очень сочувствую, что Вы остались на руках с таким неликвидом, ужасужасужасный((
Однако, я не совсем согласна с полным отсутствием ответственности орга при заказе без %. Разделение стоимости доставки - тоже является взаимной выгодой.
И самостоятельно разруливать не все получится - заказ оформлен на орга, а не на заказчика.
В описываемой ситуации, думаю, вина в бОльшей степени на заказчике, некорретно составившей заказ; но орг также однозначно не удостоверился в желаемом цвете, и последствия такого обоюдного недоразумения логично было бы разделить между оргом и заказчиком. К примеру, удержать у заказчика стоимость доставки его части заказа, с какой стати с заказчика все взятkи гладки!
Необратимые неприятности (ттт потеря посылки) - взаимный риск орга и заказчика при заказе без %, имхо 14.06.2011 12:45:45, СветоЧ
ответственность при сборе без % конечно есть. все же орг должен много чего. да, тут есть и мой косяк, надо было уточнять цвет, даже если он единственный... ладно, пусть это будет ошибка и моя и заказчицы, только оставшаяся в сложившейся ситуации полностью на моей шее, без разделения и компромиссов..
но тут же куча объявлений о поиске компаний или к кому присоединиться, не думаю, что прям все будут требовать по форме от присоединяющейся к заказу.. и вот в таком случае может получиться хуже, чем со мной. я как орг должна была знать, спрашивать и т.д... а человек, обычный пользователь, обычный заказчик - врят ли он должен форму заводить или еще что-то. для присоединяющихся.... и потом расхлебывать, что присоединяющийся написал это, а имел ввиду совсем другое. 14.06.2011 13:12:02, Гжелка
ооох, да, ЗШ - риск для обеих сторон.
Эх, жаль, что Ваш муж спешил и не было времени обдумать все, и он сразу отдал предоплату заказчику.
Хотя я тоже верю в людей, и очень не хочется заранее продумывать неблагоприятные ситуации и подозревать всех и вся, но Ваш топ наводит на мысли...
Было бы справедливо вернуть деньги только после того, как пристоятся эти чудо-туфли (если заказчик категорически отказывается заниматься пристроем) минус плата за доставку в Россию либо плата за отправку в ВС (за некорретно присланный заказ). 14.06.2011 16:17:02, СветоЧ
ПРИ ПОИСКЕ КОМПАНИИ, но я не искала специально, вообще-то. компанию искала та дама, чьи босоножки у меня остались. вся ситуация написана.
14.06.2011 15:19:41, Гжелка
да. и присланная ссылка с одним-единственным цветом к продаже и размером. можно еще раз уточнить цвет, размер, попросить перекопировать еще раз ссылку... но это только мои проблемы? только я должна пересматривать и переспрашивать? тот, кто заказывает, тот не должен смотреть, что заказывает?
14.06.2011 23:10:15, Гжелка
да, брак. я это признаю, что брак. и что вернуть можно только либо мне, либо с моей помощью. вот и буду возвращать теперь. и все останется на мне - и стоимость этого и стоимость пересылки обратно. зато опыт большой, на личном примере. теперь не беру никого в компанию и не заказываю из магазинов, отправляющих к нам напрямую. уж если заказывать, то как оргу, по организаторским праилам и на адрес посредника, чтоб она посмотрела и если надо - вернула. да и выйдет не дороже, чем напрямую.
15.06.2011 18:04:56, Гжелка
вот правильно написано, правильно. и, одно дело, когда орг собирает без процентов, а другое дело - присоединиться к кому-то или взять в компанию. врят ли нормальный человек, который взял в компанию кого-то. заказала все как написали, будет потом расхлебывать, что что-то не то, что-то не так, как присоединявшийся хотел.
на счет непришедшего заказа, или пришедшего не полностью заказа, раз уж в данном случае о Вике тема, там есть бэкордеры, т.е. вещи, которые можно заказать сейчас, а придут они только тогда, когда будут в наличии на складе. об этом я всегда предупреждала. даже просила, чтобы БЕЗ бэков, но все равно - нет, хочу, закажите, пусть придет позже. так вот и ходила на почту каждый день за мелкими пакетами ))))) по одной вещи в пакете присылали. 14.06.2011 11:31:33, Гжелка
в принципе без разницы, хоть присоединялись к заказу, хоть орг без %, если человек заказывал сам, то ордер ему на почту приходит всегда. да даже если не пришел почему-то, в аккаунте все равно ордер есть. есть список того, что заказано.
ps - вообще от магазина 2 письма - что ордер принят с подтверждением и перечнем вещей заказанных, а потом когда отправляют - тоже письмо с подтверждением и может быть номером для отслеживания (если это предусматривается, отслеживание). 14.06.2011 17:45:35, Гжелка
вы вообще у кого и что заказывали? из какого магазина? у орга или присоединялись к кому-то просто так?
14.06.2011 15:18:14, Гжелка
не знаю, заказывали ли вы, как в примере написали, детские вещи, но обычно 12мес и 12лет в разных разделах)))) ссылки. и, если вы не писали размер, а просто дали ссылку, то может быть....
и я что-то не поняла, это вы мне про не весь заказ написали? ))) 13.06.2011 22:12:40, Гжелка
что-то вы не так поняли. где я написала. что раз нет % - то сами разруливают пусть? я писала о поиске компании и присоединении. пусть я орг, да, у меня больше обязанностей. а если например вы согласились кому-то заказать что-то, вам прислали заказ с одним-единственным цветом? какой цвет вы должны еще заказать? вот я и хочу знать, только ли моя вина, что из всего того количества писем я не написала еще одно с уточнением цвета? или все же заказчик, когда присылает заказ, тоже должен как-то быть в ответе за то, что он заказывает?
у всех оргов, если по ссылке доступен только ОДИН цвет и он на сайте прописан, его видно, этот цвет считается по умолчанию. если человек не совсем чайник в покупках и так заказывает, кто должен быть в ответе? только орг? 14.06.2011 23:06:34, Гжелка
ага. а то сначала читалось так, что я собирала без % (хотя так только ВС собирала) и кому-то чего-то недозаказала, обманула и т.д. и начинаю размышлять, вроде все все заказывала и почти раздала, бэки вот последние отдаю ))))))
14.06.2011 17:51:49, Гжелка
т.е. это у вас был такой опыт, что пришел заказ вот такой? т.е. се не так было, как заказывали и оплачивали?
14.06.2011 15:17:13, Гжелка
если вы заказ отправили человеку по полной форме, все указано и т.д., со всем согласны, все проверено, у вас есть переписка, тогда можно много выяснить и доказать. главное, чтоб тот человек отозвался и объяснил. и если заказано не все. это известно заказываемому и заказчику можно сообщить об этом.
14.06.2011 23:08:19, Гжелка
да уж... веселая история...
надеюсь я подумала не про того человека, кто есть на самом деле.. 15.06.2011 18:28:12, Гжелка
здесь можно посмотреть что там есть на самом деле... - [ссылка-1]
вот и глядя на это, можно подумать, в цвете ли дело... 12.06.2011 18:12:16, Гжелка
если б это было бы время именно после работы, т.к. отвозил муж, а у него еще работа была в разгаре, так сказать, то можно было бы еще повыяснять отношения и поругаться, подоказывать... а когда встретились, когда ЕЙ удобно, в то время, когда муж должен быть на работе. а он с ней бегает банкомат ищет и в разборках потом участвует, тут уж не до выяснений было долгих.... как-то не хотелось оставить мужа без работы и семью без денег вообще...
12.06.2011 20:19:28, Гжелка
сначала. как подошла забирать, типа, ой, деньги надо снять.... искали банкомат, муж сказал где есть поблизости, пошли сняли, потом посмотрела и начались разборки. сначала вроде ж брать собиралась. пока весь "цвет" не увидела. фотки этого я выложила в альбоме, ссылку давала тут в теме.
12.06.2011 20:24:07, Гжелка
мне особенно понравилось, что деньги еще надо было снять... и где там банкомат - она не знала.... ))))
12.06.2011 22:37:51, Гжелка
ну когда без %, а пришел вместо 12 лет размер 12 мес? откуда я знаю, может это заказчик ткнул так в корзину?
и как я могу "решить сама"? я же не являюсь покупателем магазина
ну у меня до кучи еще и не весь заказ пришел. оплаченный 100% 13.06.2011 21:58:50, Марася
и как я могу "решить сама"? я же не являюсь покупателем магазина
ну у меня до кучи еще и не весь заказ пришел. оплаченный 100% 13.06.2011 21:58:50, Марася
Когда заказ без %, все риски заказчик берет на себя. Т.е изначально вы готовы доверить свои деньги чужому человеку, который добровольно соглашается заказать вам вещи вместе со своим заказом, и осознаете, что могут возникнуть разнообразные форс-мажоры. И готовы самостоятельно разруливать последствия этих форс-мажоров. Для предотвращения таких ситуаций от заказчика требуется только одно - четко, в одном письме указать название, цвет, размер и артикул производителя и ссылку на вещь (не на корзину!). При возникновении пересортицы всегда можно сравнить соответствие заказа по инвойсу и определить была ли это ошибка магазина, либо же у орга "рука дрогнула".
14.06.2011 02:08:44, Мерн

если вы не орг, при чем тут "а если не тот размер" "я не являюсь покупателем"... что-то я вообще не понимаю, что вы пытаетесь написать... 14.06.2011 15:15:42, Гжелка
я пишу только то, что пишу. заказ не через вас. но вы же пишите вообще о заказе без %.
если бы был заказ через вас - я бы вам и предъявила претензии. к сожалению, человек будет на связи только в сентябре. если повезет. по инету не отвечает по крайней мере сейчас 14.06.2011 22:49:48, Марася
если бы был заказ через вас - я бы вам и предъявила претензии. к сожалению, человек будет на связи только в сентябре. если повезет. по инету не отвечает по крайней мере сейчас 14.06.2011 22:49:48, Марася

у вас что было, орг или просто искали компанию и нашли? все же если хотите, чтобы вам конкретно подсказали, можно отдельной темой вынести ситуацию и тогда вам конкретно по вашей теме подскажут, куда бежать и что делать. 14.06.2011 23:00:43, Гжелка
да что делать - трясти того, кто делал заказ, что бы предоставил документы для начала, что заказал. а с учетом того, что человек по другому вопросу одно пообещал, другое сделал - я не вижу вариантов.
но я и пишу по теме. если без % - надо предупреждать что заказывающий не несет за неправильный заказ или брак. без такого предупреждения я считаю, что тот, кто заказал тот и сможет вернуть брак или разобраться с некомплектом.
просто мой взгляд с вашим не совпадает. 15.06.2011 17:55:43, Марася
но я и пишу по теме. если без % - надо предупреждать что заказывающий не несет за неправильный заказ или брак. без такого предупреждения я считаю, что тот, кто заказал тот и сможет вернуть брак или разобраться с некомплектом.
просто мой взгляд с вашим не совпадает. 15.06.2011 17:55:43, Марася


Однако, я не совсем согласна с полным отсутствием ответственности орга при заказе без %. Разделение стоимости доставки - тоже является взаимной выгодой.
И самостоятельно разруливать не все получится - заказ оформлен на орга, а не на заказчика.
В описываемой ситуации, думаю, вина в бОльшей степени на заказчике, некорретно составившей заказ; но орг также однозначно не удостоверился в желаемом цвете, и последствия такого обоюдного недоразумения логично было бы разделить между оргом и заказчиком. К примеру, удержать у заказчика стоимость доставки его части заказа, с какой стати с заказчика все взятkи гладки!
Необратимые неприятности (ттт потеря посылки) - взаимный риск орга и заказчика при заказе без %, имхо 14.06.2011 12:45:45, СветоЧ
Орг без % может оказывать необходимое содействие заказчику при возникновении подобных ситуаций, т.к заказ действительно оформлен на орга.
14.06.2011 17:39:09, Мерн

но тут же куча объявлений о поиске компаний или к кому присоединиться, не думаю, что прям все будут требовать по форме от присоединяющейся к заказу.. и вот в таком случае может получиться хуже, чем со мной. я как орг должна была знать, спрашивать и т.д... а человек, обычный пользователь, обычный заказчик - врят ли он должен форму заводить или еще что-то. для присоединяющихся.... и потом расхлебывать, что присоединяющийся написал это, а имел ввиду совсем другое. 14.06.2011 13:12:02, Гжелка

Эх, жаль, что Ваш муж спешил и не было времени обдумать все, и он сразу отдал предоплату заказчику.
Хотя я тоже верю в людей, и очень не хочется заранее продумывать неблагоприятные ситуации и подозревать всех и вся, но Ваш топ наводит на мысли...
Было бы справедливо вернуть деньги только после того, как пристоятся эти чудо-туфли (если заказчик категорически отказывается заниматься пристроем) минус плата за доставку в Россию либо плата за отправку в ВС (за некорретно присланный заказ). 14.06.2011 16:17:02, СветоЧ
значит надо написать в правилах (или писать при поиске компании) - при заказе без % все вопросы с возвратом, недопоставкой, браком и т.п. несете сами.
14.06.2011 15:16:45, Марася


ну принимайте заказы по форме.
конкретно в вашем случае - брак. и вернуть его можете только вы. 15.06.2011 17:57:48, Марася
конкретно в вашем случае - брак. и вернуть его можете только вы. 15.06.2011 17:57:48, Марася


на счет непришедшего заказа, или пришедшего не полностью заказа, раз уж в данном случае о Вике тема, там есть бэкордеры, т.е. вещи, которые можно заказать сейчас, а придут они только тогда, когда будут в наличии на складе. об этом я всегда предупреждала. даже просила, чтобы БЕЗ бэков, но все равно - нет, хочу, закажите, пусть придет позже. так вот и ходила на почту каждый день за мелкими пакетами ))))) по одной вещи в пакете присылали. 14.06.2011 11:31:33, Гжелка
извините, а как можно что то разрулить, если у меня нет никакой информации о заказе и об оплате? может там и не было ничего заказано и оплачено?
14.06.2011 15:15:19, Марася

ps - вообще от магазина 2 письма - что ордер принят с подтверждением и перечнем вещей заказанных, а потом когда отправляют - тоже письмо с подтверждением и может быть номером для отслеживания (если это предусматривается, отслеживание). 14.06.2011 17:45:35, Гжелка


и я что-то не поняла, это вы мне про не весь заказ написали? ))) 13.06.2011 22:12:40, Гжелка
нет. я не даю ссылок на корзины. я именно указала ариткул-цвет-размер-цена-ссылка на вещь.
дело не в этом. если % не берут, то это не значит, что никакой ответственности. с этим заказом архибезоабразно, там и вещи не все пришли, и один пакет вскрыт, и забирать пришлось не так, как договаривались. наука мне на будущее. 14.06.2011 15:12:39, Марася
дело не в этом. если % не берут, то это не значит, что никакой ответственности. с этим заказом архибезоабразно, там и вещи не все пришли, и один пакет вскрыт, и забирать пришлось не так, как договаривались. наука мне на будущее. 14.06.2011 15:12:39, Марася
Вы топик про свой заказ отдельно разместите, пообсуждаем, если такой больной вопрос. В этом посте Гжелка конкретно про эти несчастные босоножки пишет. А то путаница возникает.
14.06.2011 17:45:47, Мерн
да ну на фиг этот заказ. если девушка будет еще собирать - буду писать ей в тему. а сама пойду к проверенным оргам.
мне не нравится то, что гжелка считает, раз нет % - значит получатель сам разруливает. а это технически невозможно. 14.06.2011 22:53:12, Марася
мне не нравится то, что гжелка считает, раз нет % - значит получатель сам разруливает. а это технически невозможно. 14.06.2011 22:53:12, Марася

у всех оргов, если по ссылке доступен только ОДИН цвет и он на сайте прописан, его видно, этот цвет считается по умолчанию. если человек не совсем чайник в покупках и так заказывает, кто должен быть в ответе? только орг? 14.06.2011 23:06:34, Гжелка

нет. у меня все в порядке с формулированием. вам бы я написала свои претензии - вы на связи в инете)
14.06.2011 22:55:51, Марася

ой.. так вообще полный ппц. но не могу сама решить этот вопрос. я же не знаю, что было оплачено и заказано. может сайт прислал все за что снял деньги? как я докажу платеж? тем более что кроме этого были еще накладки.
14.06.2011 22:55:07, Марася

нет. это не орг. по мылу она не отвечала, по тел отправляла к мужу, муж вообще не в курсе всего. я с трудом извлекла хоть часть заказа, заплатив еще и курьеру, хотя изначально договаривались совершенно по другому. если уж с ней разбираться - хотя бы пусть деньги за курьера вернет. и объяснит, зачем вскрыли пакет с вещью, хотя артикул там видно на этикетке, если по артикулам собирали что кому. перспектив решения моей проблемы я не вижу. единственное - будет собирать тут компанию, буду в теме писать про свои впечатления. с этой девушкой я больше не связываюсь. но другие-то заказы без % тут будут, правильно?
дело не в этом, а в том, что неизвестно, что она заказала. поэтому решить МНЕ вопрос с магазином нельзя. ну вот заказала она размер 12 мес. про инвойс написали. ок. то, что пришло совпало с тем, что заказали в магазине. но это не то, что хотел заказывающий. как и в вашем случае. 15.06.2011 18:26:11, Марася
дело не в этом, а в том, что неизвестно, что она заказала. поэтому решить МНЕ вопрос с магазином нельзя. ну вот заказала она размер 12 мес. про инвойс написали. ок. то, что пришло совпало с тем, что заказали в магазине. но это не то, что хотел заказывающий. как и в вашем случае. 15.06.2011 18:26:11, Марася

надеюсь я подумала не про того человека, кто есть на самом деле.. 15.06.2011 18:28:12, Гжелка

вот и глядя на это, можно подумать, в цвете ли дело... 12.06.2011 18:12:16, Гжелка
Нда((( Очень специфическая обувка. пристроить их будет очень трудно. Нужно попробовать вернуть.
Девушка не права 100%. Я бы на Вашем месте и предоплату возвращать не стала. 12.06.2011 20:11:26, Цинния
Девушка не права 100%. Я бы на Вашем месте и предоплату возвращать не стала. 12.06.2011 20:11:26, Цинния



Нда... ИМХО, заказчица не права. А вообще "удобно" получается - попросила-заказали да еще без %, да еще с 50% предоплаты, по приходу вживую посмотрела - не понравилось, получила деньги назад.
Даже если дело в недоразумении с цветом, надо бы разделить расходы и хлопоты по пристрою. 11.06.2011 21:25:29, ЛюбимицаКлаппа
ага, она потом прислала смс, типа извините, что так вышло, постараюсь помочь с пристроем.... сначала просто хотела их купить, пока они шли, написала, что к 14 июня оони нужны, если не придут, то уже не актуально, потом с деньгами бегали банкомат искали... при чем подстраивались под нее, муж отвозил ей, он на работе, а тут разборки по поводу цвета... можно было напрямую сказать, что не устраивает качество, верните их в магазин. так, думаю, все же чеснее было бы.
11.06.2011 21:28:34, Гжелка
Даже если дело в недоразумении с цветом, надо бы разделить расходы и хлопоты по пристрою. 11.06.2011 21:25:29, ЛюбимицаКлаппа

Ой... "к 14 июня оони нужны, если не придут, то уже не актуально" : ((
Вот после этого уже ясно, что попадалово... : (( 11.06.2011 22:51:49, ЛюбимицаКлаппа
Вот после этого уже ясно, что попадалово... : (( 11.06.2011 22:51:49, ЛюбимицаКлаппа
Обидно... :((( Я думаю, надо в условиях так и писать "принимаю заказы ТОЛЬКО по форме. не можете заполнить - извините". Чтобы не было таких казусов и не трепать себе нервы. В конце концов без % же собираешь...
Конечно, виновата заказчица. Думать надо, что заказываешь. По ссылке конечно цвет не черный)) Но немножко бы включить голову...
Хорошо если удастся обратно сдать. Специфическая моделька)) Хотя буквально в прошлые выходные видела одну дамочку практически в таких же :) В стоматологии :))) 11.06.2011 16:19:03, Планетка
при сборе заказа - конечно только по форме. но, когда кто-то просит присоединиться или кто-то ищет компанию, врят ли кто-то будет ТРЕБОВАТЬ с другого форму.
12.06.2011 14:03:25, Гжелка
Конечно, виновата заказчица. Думать надо, что заказываешь. По ссылке конечно цвет не черный)) Но немножко бы включить голову...
Хорошо если удастся обратно сдать. Специфическая моделька)) Хотя буквально в прошлые выходные видела одну дамочку практически в таких же :) В стоматологии :))) 11.06.2011 16:19:03, Планетка

лучше требовать. я уже накололась на этом. пришло не то и не все. заказ по форме + письмо с подтверждением
13.06.2011 22:01:39, Марася




рубились топором. картинку вы все можете видеть. выглядит очень эффектно. в реале - платформа ДЕРЕВЯННАЯ. сделана грубо. чтоб их пристроить, или же себе оставить, их сначала надо доделать. в принципе они мне в размер, следовательно маломерки, не 8 размер, а 7,5 максимум. поэтому теперь о пристрое в данный момент не может быть и речи.
конечно же я понимаю, что если бы я купила себе это чудо и при заборе открыла коробочку.... я бы тоже их не захотела брать. и даже не отмазывалась бы, что деньги за 1,5 суток не могла снять.
а вообще, у кого есть руки, тот быстренько сможет их доделать-дочистить-докрасить и будет красота из красот. 11.06.2011 01:12:48, Гжелка
Морилка водоотталкивающая из Икеи и шкурочка меленькая. Плюс два дня работы. Первый - шкурить и красить, потом сушить сутки и еще раз шкурить и затем красить окончательно. Либо Дремелем вместо шкурки пройтись для ускорения процесса.
12.06.2011 18:12:56, Мерн

или для рукоблудниц))) 11.06.2011 01:16:23, СветоЧ

а вообще на счет цвета я бы кнешна уточняла заранее до заказа , на вике часто бывает набираешь корзину дннем , вечером уже чего нить может не быть ...днем на следующий день опять появится :((( 11.06.2011 11:20:55, МамаДД


На будущее - лучше уточнять цвет, во избежание недоразумений.
Я обычно прошу указывать название цвета именно как обозначено на сайте.
А то мало ли как люди оценивают оттенки/глаза устали/монитор дурацкий/заказчик болен сейчас/заказчик болен всегда:)) 11.06.2011 01:11:34, СветоЧ


ps - заказчики то, которые именно заказывают, практически всегда все нормально указывают, а вот кто как в данном варианте, просит "ну пожалуйста, закажите мне... возьмите в компанию...", те могут вообще не говорить номер телефона или станцию метро. вот как будто прошу ключи от сейфа, по 10 раз спрашиваю, где живут, СТАНЦИЮ МЕТРО ближайшую. 11.06.2011 01:14:21, Гжелка


не знаю... может цвет, может в реале они другие, чем думалось... теперь уже не важно.
просто хочется понять, что делать, когда остается один-единственный цвет и присылают на него ссылку и размер пишут. получается, что согласны на эту вещь, в этом цвете, только размер свой надо. сама обычно так и пишу посреднику, если мне нужна вещь, которая в единственном цвете, то только размер указываю. ведь на самом деле у меня нет претензий, я вижу цвет. пусть материал будет с сюрпризом, потому что я не дочитала деталей или еще что-то, но модель, цвет и размер лично я лично для себя выбираю всегда.
но оказывается нет.... 10.06.2011 20:46:31, Гжелка

эх, однако вроде и неприятность, а такая познавательная ))))) я уже замучилась исправлять условия, каждый день что-то расшифровать еще более конкретно надо.... 10.06.2011 21:09:08, Гжелка
Ага. И лучше название цвета на языке оригинала, чтоб уж точно расхождений не было.
14.06.2011 12:32:37, Мерн


мое мнение - всетаки именно орг должен максимально уточнять все опции заказа. потому что именно он на 100% знает все ньюансы размещения заказа и подводные камни..
мы же понимаем, что к оргам и обращаются люди, которые не разбираются (не хотят разбираться) в ИШ, не читают по английски, не имеют кредитной карты, не умеют размещать заказы и т.п. и за-это-тоже они платят свой %...
вы то можете пристроить эти туфли, а она, как я понимаю, потеряла 50% и осталась без покупки. все имхо канэшн:) 10.06.2011 20:23:21, Ирулевна

а вот интересно, если когда-то я смотрю ссылку и там есть цвет, его хочу, а потом на момент заказа я открываю ту же ссылку... неужели просто автоматом обычно люди копируют и не смотрят, есть ли в наличии то, что им нужно?
и, в данном случае я не думаю, что совсем не понимание английского и т.д.
ps - за покупки с ВС я никогда не брала процент, т.к. заказывала и сма при этом. 10.06.2011 20:26:17, Гжелка

Вам сочувствую((( 10.06.2011 21:15:45, Ren@ta

офф - знаю такой случай - прислали просто ссылку на фото и написали "вот такое хочу". там несколько вещей. начались вопросы - что именно, какого цвета и размера? в ответ - ну я же написала - ВОТ ЭТО! при этом ни ссылок, ни указания цвета и размера )))) 10.06.2011 21:20:35, Гжелка


возможно мне просто везло раньше и предупреждали.. 10.06.2011 23:57:55, Гжелка

я думаю, человек увидел на картинке понравившийся цвет и у него даже мысли не было, что может быть какойто другой.. имхо тут нет второго дна:)
про % я сказала в целом... тебя понимаю - в этой ситуации просто по человечески обидно:) 10.06.2011 21:00:08, Ирулевна



значит это нормально? что человек видит, что в наличии только один цвет и потом думает, что орг мог заказать какой-то другой цвет???
просто я хочу ПОНЯТЬ все это. 10.06.2011 20:21:18, Гжелка

Интересно, а заказывающий не берёт на себя ответственность? Т.е. ему всё равно как организатор должен догадаться какой кто хочет цвет? И уж тем более считаю такое поведением некорректным в случае с Гжелкой, она организовывает Викторию на ДОБРОВОЛЬНЫХ началах, всегда на связи, отвечает на все вопросы, консультирует по необходимости, предоставляет очень выгодные курьерские услуги, разве этого мало? Организатор не продавец. Было бы порядочнее если бы та девушка признала свою неосведомлённость в ЗШ, оплатила хотя бы доставку, курьера и попросила бы помочь с пристроем.
11.06.2011 01:52:34, Самая моя






а вообще хорошая отговорка - я не знаю ничего в ЗШ, поэтому хочу вот именно это и догадайтесь что именно, какого размера и цвета...
для меня есть разница, когда человек хочет сделать заказ, но не понимает/не знает языка/не разбирается или что-то еще, тогда рассказываю/показываю и т.д. но если человек твердо уверен, что ему надо, откуда и какое, то это немного другое дело. разве нет? 10.06.2011 20:42:31, Гжелка


КАК ЗАКАЗАТЬ:
Присылайте мне на подник (или сразу почту) заказ в следующем виде:
Имя, фамилия, номер телефона, ближайшее метро.
1. название
ссылка
цвет
размер
стоимость
может покрупнее выделить, если вообще заглавные буквы в большом кол-ве разрешены? 10.06.2011 21:07:35, Гжелка


Босоноги быстрее выставляйте в пристрой - есть немало любительниц подобной обуви, черные, мож, еще востребованней будут :)) 10.06.2011 20:50:38, Сольк

здесь нигде о цвете не написано, кроме того, что черный заказан. 10.06.2011 20:53:12, Гжелка

Ага, тема совсем другая. Может она просто забыла. Судя по темам она и в СП и здесь мимоходом. Я только к тому, откуда другие могут быть в курсе.
11.06.2011 23:58:08, ЛюбимицаКлаппа

а если прям вот по каждой ссылке переспрашивать - "а вы уверены, что этот фасон? а этот размер? а вот это вот точно?" - тогда я не знаю... лично я бы послала. те, кому нужна помощь, или кто впервые, они предупреждают.
для меня дико, что человек уже не один день смотрит вещь и т.д. и потом еще размышлять, а вдруг он языка не знает, а вдруг не понял... 12.06.2011 00:13:33, Гжелка


ps - теперь уже меня просто смех разбирает с этой ситуацией..... но желание кому-то помочь заказать уже отпало. еще когда за бэками пришлось месяц каждый день ходить на почту )))) 10.06.2011 21:26:08, Гжелка

Отчего Вы так раздражены? Со мной отношения выяснять не стОит - я не Ваш клиент ;) 10.06.2011 21:06:53, Сольк

и, кстати, месяц назад их могло быть не 2 цвета как сейчас, а 5, до того, как остался только черный.. 10.06.2011 21:14:46, Гжелка

я не отношения с вами выяснять собралась .мне интересно КАК ВЫ УЗНАЛИ НАЗВАНИЕ НУЖНОГО ЦВЕТА. 10.06.2011 21:13:19, Гжелка

ссылка
Сказать, что я удивлена, это вообще ничего не сказать... :) 10.06.2011 21:22:54, Сольк

ну и если не указан цвет нигде и по умолчанию только один есть. как можно догадаться, какой еще должен быть...
ничего личного. 10.06.2011 21:27:37, Гжелка
Она не разобралась, а Вы не уточнили, что доступен только черный цвет.
10.06.2011 20:22:56, Меняю ники как перчатки

видимо это надо крупными буквами написать, что должно быть в заказе, что смотреть и проверять... 10.06.2011 20:26:59, Гжелка
Именно все перепроверять и уточнять.
зы Я заказывала с Томми, на картинке был молочный цвет с подписью "хаки". Думала, пришлют молочные, прислали хаки. Даже магазин может косячить. Везде человеческий фактор. 10.06.2011 20:37:42, Меняю ники как перчатки
зы Я заказывала с Томми, на картинке был молочный цвет с подписью "хаки". Думала, пришлют молочные, прислали хаки. Даже магазин может косячить. Везде человеческий фактор. 10.06.2011 20:37:42, Меняю ники как перчатки

Это был косяк сайта. На картинке брюки молочные, а всплывающая подсказка с цветом хаки. В закезе картинка была молочных брюк, в качестве цвета указано хаки. Я когда заказывала, хаки не заметила. Картинка-то со светлыми брюками. Это как в системе при создании ряда - артикул один, картинка другая. Получаешь по артикулу.
10.06.2011 20:54:00, Меняю ники как перчатки

у меня была такая ситуация, ну ладно, не совсем такая. Итак: Я заказа туфли. В заказе-письме написала!!!! какой цвет. Оплатила заранее 100% (кроме доставки). На встречу приехал муж орга - дал мне туфли. Туфли оказались другого цвета. Заказывала топленого молока пришли цвета красного вина. Взяла. Просто потому, что сразу оценила в момент передачи мне туфель, что они мне на нос не налезут. То есть орг напутала с цветом (причем я ее даже в известность не поставила о ее ошибке), а я с размером. Я решила, раз все равно пристраивать, так какая разница какого цвета. Они быстро очень у меня ушли. Второй раз заказвала с этим оргом - все ок, все довольны. Сложно сказать, как я бы поступила, если бы (учитывая, что цвет я таки написала) мне не подошел цвет, и трудно предугадать как повел бы себя орг, имея 100% предоплату...
В Вашем случае, не понятно. Либо пока она высылала ссылку, а пока Вы открывали нужные цвета ушли. Либо если она не написала цвет, а Вы взяли по умолчанию единственный возможный, то это, понятно, не ваш "косяк" и стало быть ситуация по отношению к Вам не совсем красивая. Но в любом случае, туфли найдут свою хозяйку - вывешивайте в пристрой. 10.06.2011 20:04:05, Brungildochka
нда.... люди бывают разные. но, блин, говорить потом, что "если я вам не написала какого цвета, это не значит, что я хотела этого, я где-то писала, что хочу другого...." вот специально, пришла домой и пересмотрела, в той теме Нет ни слова про цвет, в письме тоже...
а зато теперь я с босоножками клубного типа!!!! )))))) и даже не моего размера... пристраивать их я теперь тоже буду фиг знает сколько, похоже на то.....
все, больше без процентов не буду собирать даже по великой просьбе!!! и вообще с Виктории Сикрет. 10.06.2011 20:10:11, Гжелка
В Вашем случае, не понятно. Либо пока она высылала ссылку, а пока Вы открывали нужные цвета ушли. Либо если она не написала цвет, а Вы взяли по умолчанию единственный возможный, то это, понятно, не ваш "косяк" и стало быть ситуация по отношению к Вам не совсем красивая. Но в любом случае, туфли найдут свою хозяйку - вывешивайте в пристрой. 10.06.2011 20:04:05, Brungildochka

а зато теперь я с босоножками клубного типа!!!! )))))) и даже не моего размера... пристраивать их я теперь тоже буду фиг знает сколько, похоже на то.....
все, больше без процентов не буду собирать даже по великой просьбе!!! и вообще с Виктории Сикрет. 10.06.2011 20:10:11, Гжелка
Читайте также
Приобретенное плоскостопие у взрослых: чем опасно и можно ли вылечить?
Почему появляется плоскостопие?