Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гжелка

кто должен нести ответственность?

Девочки, подскажите пожалуйста. Вот получилась такая ситуация.... Некрасивая....
Была такая тема - [ссылка-1]

дословно копирую (скрин тоже сделала на случай ее изменения автором):
"Добрый вечер девочки=) у кого есть опыт заказов с сайта victoriassecret??? интересуют босоножки и кто регулярно совершает с него покупки....хочу припасть на хвост и сделать желанный заказ))))
06.05.2011 20:06:48, куба"

я согласилась заказать, помочь. Девушка прислала мне ссылку и размер, хотелось бы такие. доступен был на тот момент ТОЛЬКО черный цвет. обычно. по умолчанию, когда присылают ссылки на заказ и там доступен только один цвет, его не пишут, только нужный размер. Заказала я эти босоножки. Месяц ожидания, оплатили 50%. Пришла наконец многострадальная побитая посылка. Девушка посмотрела, ее не устроил черный цвет. Начались выяснения. Деньги вторую часть не отдала.
В итоге, чтоб не поднимать скандал, я осталась с купленными за мой счет босоножками, которые мне и даром не нужны.
У кого еще бывают такие случаи, когда вы остаетесь с товаром и без денег только потому, что заказчик думал, что вы угадаете нужный цвет или закажете тот цвет, который нужно, но которого не предусмотрено к продаже на момент заказа???
10.06.2011 19:29:26,

117 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Pumpkin
А вы их обратно сдайте в Victoria Secret, у них возврат 90 дней. 13.06.2011 00:22:01, Pumpkin
Гжелка
да вот надо бы. пойду читать на шопхелпе. как это делали люди... есть вариант отправить посреднику, а она в ВС. но тогда за пересылку не возместят расходы. хотя тут уж хоть бы стоимость их вернули...

ps - посредник была в шоке. когда увидела СКОЛЬКО стоить на ВС ЭТА марка обуви. у них вообще-то она в магазинах чисто для штатов стоит максимум 15 долл, но не 99долл точно.
13.06.2011 13:40:29, Гжелка
Вообще заказчик точные параметры должен указывать в одном письме, а не размазывать свои хотелки цвета-размера на 10 емайл-посланий. Если закупка беспроцентная - заказчик решает свои проблемы сам. А босоножки - да, выглядят эффектно... 12.06.2011 18:10:17, Мерн
ну когда без %, а пришел вместо 12 лет размер 12 мес? откуда я знаю, может это заказчик ткнул так в корзину?

и как я могу "решить сама"? я же не являюсь покупателем магазина

ну у меня до кучи еще и не весь заказ пришел. оплаченный 100%
13.06.2011 21:58:50, Марася
Когда заказ без %, все риски заказчик берет на себя. Т.е изначально вы готовы доверить свои деньги чужому человеку, который добровольно соглашается заказать вам вещи вместе со своим заказом, и осознаете, что могут возникнуть разнообразные форс-мажоры. И готовы самостоятельно разруливать последствия этих форс-мажоров. Для предотвращения таких ситуаций от заказчика требуется только одно - четко, в одном письме указать название, цвет, размер и артикул производителя и ссылку на вещь (не на корзину!). При возникновении пересортицы всегда можно сравнить соответствие заказа по инвойсу и определить была ли это ошибка магазина, либо же у орга "рука дрогнула". 14.06.2011 02:08:44, Мерн
это не орг. сравнить - как? указала все четко, без ссылок на корзину. 14.06.2011 15:10:13, Марася
Гжелка
мне показалось, или вы пишете про конкретно свой какой-то пример? такое чувство, что вы пишете, что я вам что-то заказывала и пришло не то или пришло не все...
если вы не орг, при чем тут "а если не тот размер" "я не являюсь покупателем"... что-то я вообще не понимаю, что вы пытаетесь написать...
14.06.2011 15:15:42, Гжелка
я пишу только то, что пишу. заказ не через вас. но вы же пишите вообще о заказе без %.
если бы был заказ через вас - я бы вам и предъявила претензии. к сожалению, человек будет на связи только в сентябре. если повезет. по инету не отвечает по крайней мере сейчас
14.06.2011 22:49:48, Марася
Гжелка
вообще-то главная тема о присоединении/поиске компании, все без процентов и что из этого получилось.
у вас что было, орг или просто искали компанию и нашли? все же если хотите, чтобы вам конкретно подсказали, можно отдельной темой вынести ситуацию и тогда вам конкретно по вашей теме подскажут, куда бежать и что делать.
14.06.2011 23:00:43, Гжелка
да что делать - трясти того, кто делал заказ, что бы предоставил документы для начала, что заказал. а с учетом того, что человек по другому вопросу одно пообещал, другое сделал - я не вижу вариантов.

но я и пишу по теме. если без % - надо предупреждать что заказывающий не несет за неправильный заказ или брак. без такого предупреждения я считаю, что тот, кто заказал тот и сможет вернуть брак или разобраться с некомплектом.

просто мой взгляд с вашим не совпадает.
15.06.2011 17:55:43, Марася
Гжелка
вы правы, что ЗАКАЗЫВАЮЩИЙ может разобраться с недокомпектом и вернуть брак. главное, чтобы признали брак и недокомплект. В вашем случае - чтоб орг признал, что недокомплект, а не "я вам все отдала, это вы потеряли". а в моем случае, думаю, заказчица бы вполне могла сказать сразу, что там все же брак, а не нормальная обувь, попросить как-то это урегулировать, вернуть... а не как было - орать, что цвет не тот и вообще. а когда я дома их рассмотрела - стало ясно, в каком цвете дело тут. 15.06.2011 18:02:31, Гжелка
СветоЧ
Очень сочувствую, что Вы остались на руках с таким неликвидом, ужасужасужасный((
Однако, я не совсем согласна с полным отсутствием ответственности орга при заказе без %. Разделение стоимости доставки - тоже является взаимной выгодой.
И самостоятельно разруливать не все получится - заказ оформлен на орга, а не на заказчика.
В описываемой ситуации, думаю, вина в бОльшей степени на заказчике, некорретно составившей заказ; но орг также однозначно не удостоверился в желаемом цвете, и последствия такого обоюдного недоразумения логично было бы разделить между оргом и заказчиком. К примеру, удержать у заказчика стоимость доставки его части заказа, с какой стати с заказчика все взятkи гладки!
Необратимые неприятности (ттт потеря посылки) - взаимный риск орга и заказчика при заказе без %, имхо
14.06.2011 12:45:45, СветоЧ
Орг без % может оказывать необходимое содействие заказчику при возникновении подобных ситуаций, т.к заказ действительно оформлен на орга. 14.06.2011 17:39:09, Мерн
Гжелка
ответственность при сборе без % конечно есть. все же орг должен много чего. да, тут есть и мой косяк, надо было уточнять цвет, даже если он единственный... ладно, пусть это будет ошибка и моя и заказчицы, только оставшаяся в сложившейся ситуации полностью на моей шее, без разделения и компромиссов..

но тут же куча объявлений о поиске компаний или к кому присоединиться, не думаю, что прям все будут требовать по форме от присоединяющейся к заказу.. и вот в таком случае может получиться хуже, чем со мной. я как орг должна была знать, спрашивать и т.д... а человек, обычный пользователь, обычный заказчик - врят ли он должен форму заводить или еще что-то. для присоединяющихся.... и потом расхлебывать, что присоединяющийся написал это, а имел ввиду совсем другое.
14.06.2011 13:12:02, Гжелка
СветоЧ
ооох, да, ЗШ - риск для обеих сторон.
Эх, жаль, что Ваш муж спешил и не было времени обдумать все, и он сразу отдал предоплату заказчику.
Хотя я тоже верю в людей, и очень не хочется заранее продумывать неблагоприятные ситуации и подозревать всех и вся, но Ваш топ наводит на мысли...
Было бы справедливо вернуть деньги только после того, как пристоятся эти чудо-туфли (если заказчик категорически отказывается заниматься пристроем) минус плата за доставку в Россию либо плата за отправку в ВС (за некорретно присланный заказ).
14.06.2011 16:17:02, СветоЧ
значит надо написать в правилах (или писать при поиске компании) - при заказе без % все вопросы с возвратом, недопоставкой, браком и т.п. несете сами. 14.06.2011 15:16:45, Марася
Гжелка
ПРИ ПОИСКЕ КОМПАНИИ, но я не искала специально, вообще-то. компанию искала та дама, чьи босоножки у меня остались. вся ситуация написана. 14.06.2011 15:19:41, Гжелка
я не вижу разницы. заказывали же вы? ваша карта + ваш заказ. нет? 14.06.2011 22:50:40, Марася
Гжелка
да. и присланная ссылка с одним-единственным цветом к продаже и размером. можно еще раз уточнить цвет, размер, попросить перекопировать еще раз ссылку... но это только мои проблемы? только я должна пересматривать и переспрашивать? тот, кто заказывает, тот не должен смотреть, что заказывает? 14.06.2011 23:10:15, Гжелка
ну принимайте заказы по форме.

конкретно в вашем случае - брак. и вернуть его можете только вы.
15.06.2011 17:57:48, Марася
Гжелка
да, брак. я это признаю, что брак. и что вернуть можно только либо мне, либо с моей помощью. вот и буду возвращать теперь. и все останется на мне - и стоимость этого и стоимость пересылки обратно. зато опыт большой, на личном примере. теперь не беру никого в компанию и не заказываю из магазинов, отправляющих к нам напрямую. уж если заказывать, то как оргу, по организаторским праилам и на адрес посредника, чтоб она посмотрела и если надо - вернула. да и выйдет не дороже, чем напрямую. 15.06.2011 18:04:56, Гжелка
Гжелка
вот правильно написано, правильно. и, одно дело, когда орг собирает без процентов, а другое дело - присоединиться к кому-то или взять в компанию. врят ли нормальный человек, который взял в компанию кого-то. заказала все как написали, будет потом расхлебывать, что что-то не то, что-то не так, как присоединявшийся хотел.

на счет непришедшего заказа, или пришедшего не полностью заказа, раз уж в данном случае о Вике тема, там есть бэкордеры, т.е. вещи, которые можно заказать сейчас, а придут они только тогда, когда будут в наличии на складе. об этом я всегда предупреждала. даже просила, чтобы БЕЗ бэков, но все равно - нет, хочу, закажите, пусть придет позже. так вот и ходила на почту каждый день за мелкими пакетами ))))) по одной вещи в пакете присылали.
14.06.2011 11:31:33, Гжелка
извините, а как можно что то разрулить, если у меня нет никакой информации о заказе и об оплате? может там и не было ничего заказано и оплачено? 14.06.2011 15:15:19, Марася
Инвойс попросить у заказчика. Думаю, дадут. 14.06.2011 17:41:47, Мерн
Гжелка
в принципе без разницы, хоть присоединялись к заказу, хоть орг без %, если человек заказывал сам, то ордер ему на почту приходит всегда. да даже если не пришел почему-то, в аккаунте все равно ордер есть. есть список того, что заказано.

ps - вообще от магазина 2 письма - что ордер принят с подтверждением и перечнем вещей заказанных, а потом когда отправляют - тоже письмо с подтверждением и может быть номером для отслеживания (если это предусматривается, отслеживание).
14.06.2011 17:45:35, Гжелка
Гжелка
вы вообще у кого и что заказывали? из какого магазина? у орга или присоединялись к кому-то просто так? 14.06.2011 15:18:14, Гжелка
Гжелка
не знаю, заказывали ли вы, как в примере написали, детские вещи, но обычно 12мес и 12лет в разных разделах)))) ссылки. и, если вы не писали размер, а просто дали ссылку, то может быть....

и я что-то не поняла, это вы мне про не весь заказ написали? )))
13.06.2011 22:12:40, Гжелка
нет. я не даю ссылок на корзины. я именно указала ариткул-цвет-размер-цена-ссылка на вещь.

дело не в этом. если % не берут, то это не значит, что никакой ответственности. с этим заказом архибезоабразно, там и вещи не все пришли, и один пакет вскрыт, и забирать пришлось не так, как договаривались. наука мне на будущее.
14.06.2011 15:12:39, Марася
Вы топик про свой заказ отдельно разместите, пообсуждаем, если такой больной вопрос. В этом посте Гжелка конкретно про эти несчастные босоножки пишет. А то путаница возникает. 14.06.2011 17:45:47, Мерн
да ну на фиг этот заказ. если девушка будет еще собирать - буду писать ей в тему. а сама пойду к проверенным оргам.

мне не нравится то, что гжелка считает, раз нет % - значит получатель сам разруливает. а это технически невозможно.
14.06.2011 22:53:12, Марася
Гжелка
что-то вы не так поняли. где я написала. что раз нет % - то сами разруливают пусть? я писала о поиске компании и присоединении. пусть я орг, да, у меня больше обязанностей. а если например вы согласились кому-то заказать что-то, вам прислали заказ с одним-единственным цветом? какой цвет вы должны еще заказать? вот я и хочу знать, только ли моя вина, что из всего того количества писем я не написала еще одно с уточнением цвета? или все же заказчик, когда присылает заказ, тоже должен как-то быть в ответе за то, что он заказывает?
у всех оргов, если по ссылке доступен только ОДИН цвет и он на сайте прописан, его видно, этот цвет считается по умолчанию. если человек не совсем чайник в покупках и так заказывает, кто должен быть в ответе? только орг?
14.06.2011 23:06:34, Гжелка
Гжелка
ага. а то сначала читалось так, что я собирала без % (хотя так только ВС собирала) и кому-то чего-то недозаказала, обманула и т.д. и начинаю размышлять, вроде все все заказывала и почти раздала, бэки вот последние отдаю )))))) 14.06.2011 17:51:49, Гжелка
нет. у меня все в порядке с формулированием. вам бы я написала свои претензии - вы на связи в инете) 14.06.2011 22:55:51, Марася
Гжелка
т.е. это у вас был такой опыт, что пришел заказ вот такой? т.е. се не так было, как заказывали и оплачивали? 14.06.2011 15:17:13, Гжелка
ой.. так вообще полный ппц. но не могу сама решить этот вопрос. я же не знаю, что было оплачено и заказано. может сайт прислал все за что снял деньги? как я докажу платеж? тем более что кроме этого были еще накладки. 14.06.2011 22:55:07, Марася
Гжелка
если вы заказ отправили человеку по полной форме, все указано и т.д., со всем согласны, все проверено, у вас есть переписка, тогда можно много выяснить и доказать. главное, чтоб тот человек отозвался и объяснил. и если заказано не все. это известно заказываемому и заказчику можно сообщить об этом. 14.06.2011 23:08:19, Гжелка
нет. это не орг. по мылу она не отвечала, по тел отправляла к мужу, муж вообще не в курсе всего. я с трудом извлекла хоть часть заказа, заплатив еще и курьеру, хотя изначально договаривались совершенно по другому. если уж с ней разбираться - хотя бы пусть деньги за курьера вернет. и объяснит, зачем вскрыли пакет с вещью, хотя артикул там видно на этикетке, если по артикулам собирали что кому. перспектив решения моей проблемы я не вижу. единственное - будет собирать тут компанию, буду в теме писать про свои впечатления. с этой девушкой я больше не связываюсь. но другие-то заказы без % тут будут, правильно?

дело не в этом, а в том, что неизвестно, что она заказала. поэтому решить МНЕ вопрос с магазином нельзя. ну вот заказала она размер 12 мес. про инвойс написали. ок. то, что пришло совпало с тем, что заказали в магазине. но это не то, что хотел заказывающий. как и в вашем случае.
15.06.2011 18:26:11, Марася
Гжелка
да уж... веселая история...
надеюсь я подумала не про того человека, кто есть на самом деле..
15.06.2011 18:28:12, Гжелка
Гжелка
здесь можно посмотреть что там есть на самом деле... - [ссылка-1]
вот и глядя на это, можно подумать, в цвете ли дело...
12.06.2011 18:12:16, Гжелка
Нда((( Очень специфическая обувка. пристроить их будет очень трудно. Нужно попробовать вернуть.

Девушка не права 100%. Я бы на Вашем месте и предоплату возвращать не стала.
12.06.2011 20:11:26, Цинния
Гжелка
если б это было бы время именно после работы, т.к. отвозил муж, а у него еще работа была в разгаре, так сказать, то можно было бы еще повыяснять отношения и поругаться, подоказывать... а когда встретились, когда ЕЙ удобно, в то время, когда муж должен быть на работе. а он с ней бегает банкомат ищет и в разборках потом участвует, тут уж не до выяснений было долгих.... как-то не хотелось оставить мужа без работы и семью без денег вообще... 12.06.2011 20:19:28, Гжелка
Ирулевна
а банкомат зачем искали, если туфли не подошли? 12.06.2011 20:20:41, Ирулевна
Гжелка
сначала. как подошла забирать, типа, ой, деньги надо снять.... искали банкомат, муж сказал где есть поблизости, пошли сняли, потом посмотрела и начались разборки. сначала вроде ж брать собиралась. пока весь "цвет" не увидела. фотки этого я выложила в альбоме, ссылку давала тут в теме. 12.06.2011 20:24:07, Гжелка
Ирулевна
както странно все:(( 12.06.2011 20:59:40, Ирулевна
Гжелка
мне особенно понравилось, что деньги еще надо было снять... и где там банкомат - она не знала.... )))) 12.06.2011 22:37:51, Гжелка
Ирулевна
это из серии "они сами не знают чего они хочут" 13.06.2011 10:20:58, Ирулевна
Нда... ИМХО, заказчица не права. А вообще "удобно" получается - попросила-заказали да еще без %, да еще с 50% предоплаты, по приходу вживую посмотрела - не понравилось, получила деньги назад.
Даже если дело в недоразумении с цветом, надо бы разделить расходы и хлопоты по пристрою.
11.06.2011 21:25:29, ЛюбимицаКлаппа
Гжелка
ага, она потом прислала смс, типа извините, что так вышло, постараюсь помочь с пристроем.... сначала просто хотела их купить, пока они шли, написала, что к 14 июня оони нужны, если не придут, то уже не актуально, потом с деньгами бегали банкомат искали... при чем подстраивались под нее, муж отвозил ей, он на работе, а тут разборки по поводу цвета... можно было напрямую сказать, что не устраивает качество, верните их в магазин. так, думаю, все же чеснее было бы. 11.06.2011 21:28:34, Гжелка
Ой... "к 14 июня оони нужны, если не придут, то уже не актуально" : ((
Вот после этого уже ясно, что попадалово... : ((
11.06.2011 22:51:49, ЛюбимицаКлаппа
Ирулевна
да уж:( 12.06.2011 10:10:33, Ирулевна
Обидно... :((( Я думаю, надо в условиях так и писать "принимаю заказы ТОЛЬКО по форме. не можете заполнить - извините". Чтобы не было таких казусов и не трепать себе нервы. В конце концов без % же собираешь...
Конечно, виновата заказчица. Думать надо, что заказываешь. По ссылке конечно цвет не черный)) Но немножко бы включить голову...
Хорошо если удастся обратно сдать. Специфическая моделька)) Хотя буквально в прошлые выходные видела одну дамочку практически в таких же :) В стоматологии :)))
11.06.2011 16:19:03, Планетка
Гжелка
при сборе заказа - конечно только по форме. но, когда кто-то просит присоединиться или кто-то ищет компанию, врят ли кто-то будет ТРЕБОВАТЬ с другого форму. 12.06.2011 14:03:25, Гжелка
лучше требовать. я уже накололась на этом. пришло не то и не все. заказ по форме + письмо с подтверждением 13.06.2011 22:01:39, Марася
Celesta
Ниже все написали, Анжела. Считаю, нет тут твоей вины нисколько, все по умолчанию было ясно. Сочувствую, остаться с такой "красотой"! 11.06.2011 10:49:29, Celesta
Гжелка
спасибо. видимо именно орги могут настолько хорошо прочувствовать.... чтоб сказать точно, кто виноват и что делать... только те, кто сам каждый день рискует нарваться на такую классическую схему незабора заказа... 11.06.2011 10:51:51, Гжелка
Гжелка
что-то навеяно чтением объявлений из раздела "ищу компанию". вот ладно на моем примере, вы все пишете, что я как орг должна была и т.д. а те, кто только один раз ищут компанию? просто, реально ищут компанию для разделения доставки? им как быть? им кинули ссылку с размером, по ссылке есть один единственный цвет, они его и заказали нужном размере. а потом раз - и все - "я забирать не буду, это не то, что мне надо, да, я вам не писала какой цвет нужен, но где-то там я писала, вы могли бы и догадаться". вот что тем людям посоветуете? особенно тем, кто без предоплаты собирает компанию и у кого потом ни вещь не забирают, ни деньги не отдают? 11.06.2011 01:40:03, Гжелка
Гжелка
детальный отчет по сим босоножкам. для тех, кто может быть еще мечтает о них.
рубились топором. картинку вы все можете видеть. выглядит очень эффектно. в реале - платформа ДЕРЕВЯННАЯ. сделана грубо. чтоб их пристроить, или же себе оставить, их сначала надо доделать. в принципе они мне в размер, следовательно маломерки, не 8 размер, а 7,5 максимум. поэтому теперь о пристрое в данный момент не может быть и речи.
конечно же я понимаю, что если бы я купила себе это чудо и при заборе открыла коробочку.... я бы тоже их не захотела брать. и даже не отмазывалась бы, что деньги за 1,5 суток не могла снять.
а вообще, у кого есть руки, тот быстренько сможет их доделать-дочистить-докрасить и будет красота из красот.
11.06.2011 01:12:48, Гжелка
Морилка водоотталкивающая из Икеи и шкурочка меленькая. Плюс два дня работы. Первый - шкурить и красить, потом сушить сутки и еще раз шкурить и затем красить окончательно. Либо Дремелем вместо шкурки пройтись для ускорения процесса. 12.06.2011 18:12:56, Мерн
СветоЧ
мдяя, пристраивать лучше тогда на сайтах для рукодельниц)
или для рукоблудниц)))
11.06.2011 01:16:23, СветоЧ
Гжелка
)))))))))))) 11.06.2011 01:19:19, Гжелка
МамаДД
может в викторию обратно вернуть ? пересыль выйдет недешево , но чем выбрасывать...
а вообще на счет цвета я бы кнешна уточняла заранее до заказа , на вике часто бывает набираешь корзину дннем , вечером уже чего нить может не быть ...днем на следующий день опять появится :(((
11.06.2011 11:20:55, МамаДД
Гжелка
тоже рассматривали такой вариант. в принципе можно попробовать как брак вернуть. надо будет попросить посредника позвонить им и пообщаться... 11.06.2011 11:22:52, Гжелка
СветоЧ
Не расстраивайтесь, пристроится такая обувка, на вкус и цвет у всех карандаши разные;)
На будущее - лучше уточнять цвет, во избежание недоразумений.
Я обычно прошу указывать название цвета именно как обозначено на сайте.
А то мало ли как люди оценивают оттенки/глаза устали/монитор дурацкий/заказчик болен сейчас/заказчик болен всегда:))
11.06.2011 01:11:34, СветоЧ
ТВЛ
++ хотела написать. но вот дошла до твоего коммента: надо четкие формулировки по цвету и замене всегда требовать. Тогда и рисков никаких - что запросил, то и получил 13.06.2011 20:25:02, ТВЛ
Гжелка
такую обувку я бы тоже не купила, за 99долл тем более )))) отчет выше ))) может через недельку-другую и смогу похвастаться сей красотой, когда ее доведут до ума, но точно не сейчас.

ps - заказчики то, которые именно заказывают, практически всегда все нормально указывают, а вот кто как в данном варианте, просит "ну пожалуйста, закажите мне... возьмите в компанию...", те могут вообще не говорить номер телефона или станцию метро. вот как будто прошу ключи от сейфа, по 10 раз спрашиваю, где живут, СТАНЦИЮ МЕТРО ближайшую.
11.06.2011 01:14:21, Гжелка
Шушелка
Да, сочувствую, остаться на руках с весьма специфической обувью то еще удовольствие. Требовать, указания цвета при заказе, прям обязательно, т.к в данном случае произошло недопонимание, хотя, есть у меня свои мысли на этот счет, может ей просто туфли не понравились,а, и таким способом девушка решила от них избавиться, нет?! 10.06.2011 20:40:15, Шушелка
Гжелка
да знаете, не всегда присылают то, что прям требую при заказе.... приходится потом выспрашивать остальное.
не знаю... может цвет, может в реале они другие, чем думалось... теперь уже не важно.
просто хочется понять, что делать, когда остается один-единственный цвет и присылают на него ссылку и размер пишут. получается, что согласны на эту вещь, в этом цвете, только размер свой надо. сама обычно так и пишу посреднику, если мне нужна вещь, которая в единственном цвете, то только размер указываю. ведь на самом деле у меня нет претензий, я вижу цвет. пусть материал будет с сюрпризом, потому что я не дочитала деталей или еще что-то, но модель, цвет и размер лично я лично для себя выбираю всегда.
но оказывается нет....
10.06.2011 20:46:31, Гжелка
Ирулевна
уточнять, больше тут ничего не посоветуешь:) 10.06.2011 21:06:55, Ирулевна
Гжелка
ок. значит отныне только название цвета требовать вот прям требовать. даже если он единственный и идет по умолчанию.

эх, однако вроде и неприятность, а такая познавательная ))))) я уже замучилась исправлять условия, каждый день что-то расшифровать еще более конкретно надо....
10.06.2011 21:09:08, Гжелка
Ага. И лучше название цвета на языке оригинала, чтоб уж точно расхождений не было. 14.06.2011 12:32:37, Мерн
Ирулевна
да, лишний раз пусть указывается цвет, если даже он один. и размер пусть указывается, если даже он единственный оставшийся. 10.06.2011 21:24:42, Ирулевна
Ирулевна
по ссылке открывается не черный цвет:)))

мое мнение - всетаки именно орг должен максимально уточнять все опции заказа. потому что именно он на 100% знает все ньюансы размещения заказа и подводные камни..

мы же понимаем, что к оргам и обращаются люди, которые не разбираются (не хотят разбираться) в ИШ, не читают по английски, не имеют кредитной карты, не умеют размещать заказы и т.п. и за-это-тоже они платят свой %...

вы то можете пристроить эти туфли, а она, как я понимаю, потеряла 50% и осталась без покупки. все имхо канэшн:)
10.06.2011 20:23:21, Ирулевна
krotichka
+1 12.06.2011 11:25:45, krotichka
Гжелка
нет, она то ничего не потеряла. ей вернули деньги и забрали неугодное обратно. потеряла только я. полную стоимость и доставку.

а вот интересно, если когда-то я смотрю ссылку и там есть цвет, его хочу, а потом на момент заказа я открываю ту же ссылку... неужели просто автоматом обычно люди копируют и не смотрят, есть ли в наличии то, что им нужно?
и, в данном случае я не думаю, что совсем не понимание английского и т.д.

ps - за покупки с ВС я никогда не брала процент, т.к. заказывала и сма при этом.
10.06.2011 20:26:17, Гжелка
Ren@ta
Реально некоторые даже не знают как посмотреть наличие-просто присылают что понравилось. Надо все уточнять по максимуму.
Вам сочувствую(((
10.06.2011 21:15:45, Ren@ta
Гжелка
да, хорошая наука.

офф - знаю такой случай - прислали просто ссылку на фото и написали "вот такое хочу". там несколько вещей. начались вопросы - что именно, какого цвета и размера? в ответ - ну я же написала - ВОТ ЭТО! при этом ни ссылок, ни указания цвета и размера ))))
10.06.2011 21:20:35, Гжелка
Ren@ta
Мне тоже, когда собирала кампанию, присылали ссылки- так из всего заказа в наличии была одна позиция-нужный размер, даже в голову не пришло проверять что то.Человек первый раз заказывал. 10.06.2011 23:56:12, Ren@ta
Гжелка
обычно кто первый раз заказывает, то или пишут, что первый раз или просят подсказать, спрашивают что-то...
возможно мне просто везло раньше и предупреждали..
10.06.2011 23:57:55, Гжелка
Ирулевна
ну почему потеряла - пристрой их тут. или на авито.

я думаю, человек увидел на картинке понравившийся цвет и у него даже мысли не было, что может быть какойто другой.. имхо тут нет второго дна:)

про % я сказала в целом... тебя понимаю - в этой ситуации просто по человечески обидно:)
10.06.2011 21:00:08, Ирулевна
Гжелка
просто видимо меня восприятие какое-то другое... я всегда смотрю размер и цвет данной модели. если хочу сегодня, а реально могу купить через неделю, то как раз через неделю я снова лезу и смотрю что там есть, есть ли еще мой размер и нужный цвет... вот никогда не копирую куда-то в документ то, что хочу, чтоб через какое-то время это отправить на заказ не проверив... или просто в корзину кладу нужное. а потом смотрю, есть оно или нет. 10.06.2011 21:05:15, Гжелка
Сольк
Все имхо, разумеется, но девушка может быть несильна в английском и не поняла, что доступен только черный цвет (что увидела на картинке, то и попросила заказать). Наверное, оргу нужно уточнять такие нюансы заранее. По теме - сочувствую, конечно, но хотелось бы услышать и мнение участницы по этому поводу. 10.06.2011 20:14:31, Сольк
Гжелка
уж не знаю, на сколько надо быть несильной в английском или в заказах, чтобы знать точно что надо, но НЕ ПИСАТЬ что именно надо.
значит это нормально? что человек видит, что в наличии только один цвет и потом думает, что орг мог заказать какой-то другой цвет???
просто я хочу ПОНЯТЬ все это.
10.06.2011 20:21:18, Гжелка
Сольк
Никогда не заказывала ВС, поэтому хочу уточнить, если доступен один цвет, в графе колор остается лишь он? Впрочем, это ничего не меняет, если человек АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не понимает в ЗШ - это ему должен объяснить тот, кто делает заказ. Вы берете на себя ответственность, выступая в качестве орга (берете Вы себе проценты или все уходит посреднику - другой вопрос). 10.06.2011 20:37:01, Сольк
Интересно, а заказывающий не берёт на себя ответственность? Т.е. ему всё равно как организатор должен догадаться какой кто хочет цвет? И уж тем более считаю такое поведением некорректным в случае с Гжелкой, она организовывает Викторию на ДОБРОВОЛЬНЫХ началах, всегда на связи, отвечает на все вопросы, консультирует по необходимости, предоставляет очень выгодные курьерские услуги, разве этого мало? Организатор не продавец. Было бы порядочнее если бы та девушка признала свою неосведомлённость в ЗШ, оплатила хотя бы доставку, курьера и попросила бы помочь с пристроем. 11.06.2011 01:52:34, Самая моя
Гжелка
Оль, ты белье заказывала, чего не вернула мне? ))))) тебе ж мало, а я помогала размер подбирать ))))) мой косяк, я не догадалась, что брюки этого размера тебе подойдут, а трусы нет ))))) 11.06.2011 01:56:59, Гжелка
Юля и Уля
если человек совсем ничего не понимает, то как он нашел то что хочет???? просто на бум тыкала мышкой и нашла! не поверю! здесь обоюдная ошибка, но девушка поступила мягко говоря не порядочно, черный цвет это не желтый к примеру, просто они ей уже не нужны и не важно какого они цвета. 10.06.2011 22:21:03, Юля и Уля
Гжелка
вот интересно, в СП есть правило получения заказа (не знаю как здесь, я там не бываю, а на дружественном сайте есть..): заказ выдается оргом в пакетике или свертке, оргу заказчик в конверте деньги передает. при этом условие - получил свой заказ, не вскрывай тут же, отойди куда-нибудь и там рассматривай... это хоть в квартире у орга, хоть на встрече так. и вот интересно, что было бы, если бы там так заказчик брал. разворачивал. смотрел и тогда уже решал, брать-не брать и отдавать деньги или нет.... 10.06.2011 22:38:45, Гжелка
Юля и Уля
лично мое мнение что здесь примерно такое же правило, возможно что это не правильно! но я только за человеческие в высоком понимании это слова отношения! 10.06.2011 23:23:44, Юля и Уля
Гжелка
вообще, конечно, удобно: принесли тебе домой заказ, вскрыл, посмотрел быстро, оценил, что столько не стоит вещь и вернул обратно.... ну мало ли что ты заказываешь, ты выбираешь... просто не думаешь, что ТАКОЕ, на картинке лучше может быть, а это мне не надо... а че!? так можно еще примерить и неподошедшее вернуть.... ))))) 10.06.2011 23:28:04, Гжелка
Гжелка
нет, графы с выбором цвета вообще нет. написан цвет и ниже колонка выбора размера. и все.
а вообще хорошая отговорка - я не знаю ничего в ЗШ, поэтому хочу вот именно это и догадайтесь что именно, какого размера и цвета...
для меня есть разница, когда человек хочет сделать заказ, но не понимает/не знает языка/не разбирается или что-то еще, тогда рассказываю/показываю и т.д. но если человек твердо уверен, что ему надо, откуда и какое, то это немного другое дело. разве нет?
10.06.2011 20:42:31, Гжелка
Ирулевна
так ты сделай форму, где все досконально нужно прописать - цвет, размер, ссылку на товар, чтото там еще в зависимости от магаза.. и с тебя будут взятkи гладки:) 10.06.2011 21:01:22, Ирулевна
Гжелка
так ведь есть же в реге:

КАК ЗАКАЗАТЬ:
Присылайте мне на подник (или сразу почту) заказ в следующем виде:
Имя, фамилия, номер телефона, ближайшее метро.
1. название
ссылка
цвет
размер
стоимость

может покрупнее выделить, если вообще заглавные буквы в большом кол-ве разрешены?
10.06.2011 21:07:35, Гжелка
Ирулевна
надо просто проверять в каждом конкретном случае и задавать конкретные вопросы, если какуюто инфу не прислали 10.06.2011 21:25:42, Ирулевна
Сольк
Она картинку увидела с туфлями цвета фуксия, заказала, возможно, даже не подозревая, что Black это не совсем то, что изображено на картинке :). На самом деле, конечно, печально все это, но еще раз повторяю - это Вы должны уточнять у каждого участника цвет, размер, возможные замены и тыпы. Нудно, да, но иначе подобных ситуаций не избежать :(.
Босоноги быстрее выставляйте в пристрой - есть немало любительниц подобной обуви, черные, мож, еще востребованней будут :))
10.06.2011 20:50:38, Сольк
Гжелка
интересно, а откуда вы знаете, какой ей нужен был цвет? чудесным образом догадались? подскажите каким, может мне тоже придется им пользоваться каждый раз.
здесь нигде о цвете не написано, кроме того, что черный заказан.
10.06.2011 20:53:12, Гжелка
У нее в темах есть СП-шный топ, где она пишет о фуксии. 11.06.2011 23:29:02, ЛюбимицаКлаппа
Гжелка
сегодня смотрела, есть. на вроде на пару недель раньше. не в той теме, где я предложила объединиться, точно. видимо еще и надо проверять все темы.... или просто она думала, что раз раньше писала, то все должны были видеть и знать.... 11.06.2011 23:31:14, Гжелка
Ага, тема совсем другая. Может она просто забыла. Судя по темам она и в СП и здесь мимоходом. Я только к тому, откуда другие могут быть в курсе. 11.06.2011 23:58:08, ЛюбимицаКлаппа
Гжелка
видимо надо читать мысли. ... или задавать кучу вопросов. чтоб приняли за полную идиотку. у меня когда присылают заказы с размером L, я теперь всегда интересуюсь, какие параметры. в 99% случаев надо максимум М. но при этом почти все реагируют на это - кто-то считает оскорблением, кто-то недоумевает... и каждый раз объясняю, что это потому, что много людей сильно ошибаются.
а если прям вот по каждой ссылке переспрашивать - "а вы уверены, что этот фасон? а этот размер? а вот это вот точно?" - тогда я не знаю... лично я бы послала. те, кому нужна помощь, или кто впервые, они предупреждают.
для меня дико, что человек уже не один день смотрит вещь и т.д. и потом еще размышлять, а вдруг он языка не знает, а вдруг не понял...
12.06.2011 00:13:33, Гжелка
Ирулевна
по ссылке, которую она указала, открывается именно цвет фуксия. у неопытного "пользователя" ИШ может и мысли не возникнуть, что один и тотже товар может быть в разных цветах.. 10.06.2011 21:22:36, Ирулевна
Гжелка
хорошо хоть о разный размерах пока еще подозревают и знают... )))))

ps - теперь уже меня просто смех разбирает с этой ситуацией..... но желание кому-то помочь заказать уже отпало. еще когда за бэками пришлось месяц каждый день ходить на почту ))))
10.06.2011 21:26:08, Гжелка
Сольк
Там ВСЕГО 2 цвета: фуксия и черный. Нет? Если ей черный оказался не нужен, нетрудно догадаться, что она хотела.
Отчего Вы так раздражены? Со мной отношения выяснять не стОит - я не Ваш клиент ;)
10.06.2011 21:06:53, Сольк
Гжелка
да уж, на этот момент там есть 2 цвета к выбору )))) почему этого момента не было раньше, когда мы неделю переписывались??!!!)))
и, кстати, месяц назад их могло быть не 2 цвета как сейчас, а 5, до того, как остался только черный..
10.06.2011 21:14:46, Гжелка
Гжелка
я не раздражена, просто удивительно, что вы знаете. подумала, вдруг вам, к примеру, известно больше, чем мне. вот и все. хотелось понять, как именно вы узнали. может быть мне тоже так надо в момент заказа узнавать. чтоб без недоразумений..
я не отношения с вами выяснять собралась .мне интересно КАК ВЫ УЗНАЛИ НАЗВАНИЕ НУЖНОГО ЦВЕТА.
10.06.2011 21:13:19, Гжелка
Сольк
Вы издеваетесь, что ли? :) Кто эту ссылку в начале топа дал?
ссылка

Сказать, что я удивлена, это вообще ничего не сказать... :)
10.06.2011 21:22:54, Сольк
Гжелка
нет. я не издеваюсь. просто в процессе написания темы я просто не полезла снова по ссылке на ВС. а в темах, ни в моей, ни в той, после которого решила помочь заказать - нет упоминания про цвет. потому и стало интересно, где вы увидели название цвета.
ну и если не указан цвет нигде и по умолчанию только один есть. как можно догадаться, какой еще должен быть...
ничего личного.
10.06.2011 21:27:37, Гжелка
Она не разобралась, а Вы не уточнили, что доступен только черный цвет. 10.06.2011 20:22:56, Меняю ники как перчатки
Гжелка
спасибо. только обычно по умолчанию всегда считается, что если в наличии есть только этот цвет и присылают заказ, то этот цвет и выкупается. конечно тем, кто заказывает, оно то лучше видно ))) если у меня есть одно-единственное яблоко яблоко, то я могу съесть в этот момент зеленое, которого у меня нет )))

видимо это надо крупными буквами написать, что должно быть в заказе, что смотреть и проверять...
10.06.2011 20:26:59, Гжелка
Именно все перепроверять и уточнять.
зы Я заказывала с Томми, на картинке был молочный цвет с подписью "хаки". Думала, пришлют молочные, прислали хаки. Даже магазин может косячить. Везде человеческий фактор.
10.06.2011 20:37:42, Меняю ники как перчатки
Гжелка
мммм.... видимо я совсем такая не так мыслящая, и думаю, что все такие же, как я )))) я всегда ориентируюсь на модель и указанный цвет. почему-то всегда думаю, что хаки (или какой другой) - это именно такой цвет, может только оттенок чуть разнится с картинкой, но не когда белый - это должен быть красный. он, конечно, может быть темнее/светлее, но если выбираю синий цвет, то косяк - это когда присылают красный. 10.06.2011 20:50:33, Гжелка
Celesta
У нас, оргов ЗШ, глаз заточен - на цвет,модель и пр.) 11.06.2011 10:54:19, Celesta
Это был косяк сайта. На картинке брюки молочные, а всплывающая подсказка с цветом хаки. В закезе картинка была молочных брюк, в качестве цвета указано хаки. Я когда заказывала, хаки не заметила. Картинка-то со светлыми брюками. Это как в системе при создании ряда - артикул один, картинка другая. Получаешь по артикулу. 10.06.2011 20:54:00, Меняю ники как перчатки
Гжелка
часто на картинках вообще бывают 10 разных цветов. но доступные всегда пишутся. особенно если один цвет остается. то картинка та же. а цвет один написан. 10.06.2011 20:55:38, Гжелка
у меня была такая ситуация, ну ладно, не совсем такая. Итак: Я заказа туфли. В заказе-письме написала!!!! какой цвет. Оплатила заранее 100% (кроме доставки). На встречу приехал муж орга - дал мне туфли. Туфли оказались другого цвета. Заказывала топленого молока пришли цвета красного вина. Взяла. Просто потому, что сразу оценила в момент передачи мне туфель, что они мне на нос не налезут. То есть орг напутала с цветом (причем я ее даже в известность не поставила о ее ошибке), а я с размером. Я решила, раз все равно пристраивать, так какая разница какого цвета. Они быстро очень у меня ушли. Второй раз заказвала с этим оргом - все ок, все довольны. Сложно сказать, как я бы поступила, если бы (учитывая, что цвет я таки написала) мне не подошел цвет, и трудно предугадать как повел бы себя орг, имея 100% предоплату...
В Вашем случае, не понятно. Либо пока она высылала ссылку, а пока Вы открывали нужные цвета ушли. Либо если она не написала цвет, а Вы взяли по умолчанию единственный возможный, то это, понятно, не ваш "косяк" и стало быть ситуация по отношению к Вам не совсем красивая. Но в любом случае, туфли найдут свою хозяйку - вывешивайте в пристрой.
10.06.2011 20:04:05, Brungildochka
Гжелка
нда.... люди бывают разные. но, блин, говорить потом, что "если я вам не написала какого цвета, это не значит, что я хотела этого, я где-то писала, что хочу другого...." вот специально, пришла домой и пересмотрела, в той теме Нет ни слова про цвет, в письме тоже...
а зато теперь я с босоножками клубного типа!!!! )))))) и даже не моего размера... пристраивать их я теперь тоже буду фиг знает сколько, похоже на то.....

все, больше без процентов не буду собирать даже по великой просьбе!!! и вообще с Виктории Сикрет.
10.06.2011 20:10:11, Гжелка
кое-что написала в личку. :) 10.06.2011 20:20:36, Brungildochka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!