Конференция "Недвижимость""Недвижимость"
Раздел: Реновация и снос жилья
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ДонСтрой
А ни у кого случайно нет опыта покупки у "ДонСтроя" на стадии недостроя?:_) В очередной раз присматриваюсь к "Извайловскому", понимаю, что ипотеку под него мы тянем и дадут. В том, что они дом построят, некоторая уверенность есть, но не хочется попасть на задержку на годы регистрации права собственности.
12.04.2006 17:46:19, Nightmare
18 комментариев

да, это так, мы тоже в свое время узнавали про страхование. Донстрой не хотят страховать.
23.04.2006 21:30:15, Верно

офф. а сколько там метр стоит? и на какой стадии?
13.04.2006 14:05:05, marusia_mama
Метр там стоит от 2,5 (в трешке 100м., сдача 2008г.) до 3,1 (трешка 130 м. сдача 2007г.) Этажей 7 уже построено, вот я и задумалась:-)
13.04.2006 15:16:19, Nightmare
Да?:-) А мне показалось, уже высоко, когда мимо последний раз проезжала:-) Может, это тот самый цокольный этаж с супермаркетом и фитнесом был?...
14.04.2006 16:52:46, Nightmare

Это где у Донстроя 7 этажей построено? 1 и 2 очередь - первые этажи только, 2 и 3 еще не начинали.
14.04.2006 15:46:10, Алиса_2

Да, действительно построили этажей 7. Но 1 и 2 корпус будет построен, как я понимаю, после сноса школы (?). Они обещают начать летом строиться, но что-то сомневаюсь, т.к. всякие сносы и расселения это не быстро имхо.
А я вас, кстати, вчера с мужем на улице видела, проезжали какую-то парковую или измайловскую (недалеко от гимназии), вы дорогу переходили:), 16.04.2006 18:09:30, Алиса_2
А я вас, кстати, вчера с мужем на улице видела, проезжали какую-то парковую или измайловскую (недалеко от гимназии), вы дорогу переходили:), 16.04.2006 18:09:30, Алиса_2

Имхо, ни одна страховая компания не возьмется за приемлемые деньги страховать такой риск.