Раздел: Оформление сделок (Как переоформить квартиру)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Передать свою долю недвижимости члену семьи

как это можно сделать? Я полный профан, подскажите.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
28.11.2019 11:22:26,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
При дарении доли, если владельцев больше одного, нотариус обязателен
28.11.2019 19:41:43, Lengriro
Лучше никак не делать.Мне,почему-то ,кажется, что вы потом огребёте. 28.11.2019 19:17:20, Jela
Огребу. Знаю. Но есть 2 аргумента, зачем мне это сейчас нужно сделать. Я не могу сейчас платить налог на такую роскошь как 80м (моя доля) площади в доме повышенной комфортности, чокнутая налоговая это считает как вилла на лазурном берегу. И из-за этого (из-за перебора площади) я не могу оформить и получать положенные пособия на детей. А муж дает в качестве алиментов смешные деньги. В общем, мне надо избавиться сейчас от лишней недвижимости на мне, потом оформить развод и хотя бы алименты в некой сумме, не ниже минимума по закону. Надо выживать здесь и сейчас. В перспективе хочется надеяться детям по наследству достанется)
И второй аргумент - заколебало. Переоформлю, а дальше видно будет. Выгонит -уйду в родительскую квартиру, в тесноте, да не в о обиде. Не выгонит -хоть расходов меньше. Сотру позже.
28.11.2019 20:08:48, чайнииик
Вы сначала узнайте все хорошенько про пособия. А то может и избавившись от доли вы не получите ничего. Бывает такое, что если в течение 5 предыдущих лет вы владели недвижимостью, то всё, уже ничего не получите, никаких пособий. И жилплощадь могут считать по всем членам семьи, уверены, что хватит для расчета пособия?