Раздел: Районы Москвы и Подмосковья - плюсы и минусы (в каком районе москвы вы мечтаете жить)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Pravnik

ЧистА помечтать - а в каком районе (на улице или даже в каком доме) Вы бы мечтали жить

Мне нравится один домишка, который на Ленинском находится, дом 30а. Центр и парк в окна смотрит :).

Если глобально район - Фрунзенская набережная - центр и парк рядом и река. И везде добраться можно быстро).

И Пренсненский район еще, рядом с парком Красная Пресня (помешена на парках, ага) и речка рядом и близко - куда хошь добраться можно :).

Вот школы хорошие не учла... В идеале мечтать в совокупности с этим факотором, в вышеуказанных мечтах о хороших школах не знаю.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
30.03.2017 15:21:51,

99 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
чей-то уже боюсь мечтать, о чем не помечтаю не сбыточном (на мой взгляд), все сбывается)) В Строгино жила, нравилось, что рядом хороший бассейн Звезда, пляж. Что рядом Н.Рига, удобно в Звенигород выезжать. Не нра, что в центр долго ехать, и публика так себе, нарики и алкоголики встречаются гораздо чаще, чем хотелось бы. Жила на речном вокзале, любила гулять в парке Дружбы, школы и публика тоже оставляют желать лучшего. Жила в доме бизнесс-класса на Ходынке, публика своеобразная, место не плохое,есть пешеходная зона, свой двор с охраной, рядом Березовая роща, а близость к ГРУ делает район практически свободным от маргиналов )) жила на Маяковке, очень любила гулять по улочкам внутри Садового. Много кафешек, вечером подсветка, красиво. Район Третьяковки очень любила раньше, уже пять лет там работаю. Вот даже не знаю о чем помечтать)) Испанию люблю, но не скажу где именно. Думаю, что лет через пять там и буду жить. В Москве, пожалуй, остановлюсь на Маяковке. Пешком с Третьяковки до Маяковки через Красную площадь ходить домой с работы каждый день мне очень удобно. Даже метро и машиной не пользуюсь. 31.03.2017 15:23:07, сибирский гастарбайтер
Stanislava
Что за бассейн Звезда в Строгино? 31.03.2017 17:20:27, Stanislava
Янтарь конечно ))) вы правы. Звезда в Звенигороде )) 05.04.2017 16:48:14, сибирский гастарбайтер
XXL
А я хочу там, где и живу. Южный округ - мой дом родной. Коломенская, чертаново, царицыно, и еще Замоскворечье. Я тут везде дома. С рождения. А остальные районы доя меня чужие, я их не знаю. Еще очень люблю Красногорск. Но это так, лирика :) так что мне жаловаться не на что:) 31.03.2017 10:48:13, XXL
В Петровском переулке в доме с витражами. Редкий образчик русского модерна) 31.03.2017 07:41:49, Simsina
Сабелла
в строгино хочу, чтобы гулять вдоль воды 31.03.2017 00:51:53, Сабелла
Мальса
Домишко этот на самом деле так себе. И окна там не только на Нескучный, еще и на Ленинский и ТТК)
Мне больше всего Университетский нравится. Еще местами Ломоносовский, Академическая.Хамовники тоже нравятся.
30.03.2017 21:43:55, Мальса
nessyl
Если уж мечтать, то я хотела бы жить там, где живу - в своем сегодняшнем доме... но только чтобы где-нибудь поблизости (но не совсем рядом - лучше где-нибудь в часе езды) было море. Причем, Красное море. Причем, летнее Красное море - теплое-теплое и без хамсина. И без несметных толп туристов, но с обустроенными пляжами :) А с другой стороны - горы. Лучше Альпы. Лучше - швейцарские Альпы. Чтобы красиво... И дороги... А где-нибудь еще поблизости - кусочек Камчатки... чтобы холодный океан, сопки и гейзеры... только маленькие - чтобы было красиво, но не опасно. И еще - аэропорт - маленький, но международный, в 10-15 минутах пешком от моего дома, но только чтобы все самолеты взлетали-садились в другую сторону и мне их было не слышно. Размечталась я, даа... :))) 30.03.2017 19:57:51, nessyl
а я мечтаю о своем доме за городом, чтобы вышел-лес и тишина 30.03.2017 17:52:46, маршальеза
А по конкретнее? Вы не назвали место. Такие мысли есть у многих, но говорим о конкретных местах. 03.04.2017 19:06:28, НадеждаШ
За президент-отелем стоит кирпичный дом. Мы с мужем его зовём "наш домик". Вот в нем. 30.03.2017 17:41:33, Сашкины жёны
Двигатель
В Москве уже не хочу...мой любимый район испортили точечной застройкой...
Хочу на берегу моря/океана...в доме с французскими окнами...с видом на закат солнца и горы...
картинка

картинка
30.03.2017 17:39:09, Двигатель
второе фото, ммммм. обожаю французские окна и море и горы...прям в душу запало. только дядьку бы выкинула с террасы 30.03.2017 21:31:54, кумаМарина
Василиса из сказки
В таком длииинном кирпичном доме рядом с метро Н. Черемушки, номер забыла. 30.03.2017 17:32:29, Василиса из сказки
Реклама
Царское Село? 30.03.2017 17:32:53, lacerta(gkfdey в системе)
Василиса из сказки
по ул. Гарибальди которые, кирпичная стена такая. 30.03.2017 18:17:56, Василиса из сказки
Сабелла
вдоль самой гарибальди? из котлована, когда строили, радиоактивный грунт вывозили, внезапно его там обнаружили 31.03.2017 00:49:02, Сабелла
Василиса из сказки
Ну длинный такой, красивый, приличный очень. Но если там радиоактивный грунт, то уже не хочу))). 31.03.2017 11:29:14, Василиса из сказки
Сабелла
Гарибальди 36 31.03.2017 20:11:37, Сабелла
Да уже и лучше есть на Черемушках. А там пробки плюс гулять негде. 30.03.2017 22:20:31, Irishusy
Мальса
Можно к пятиэтажкам пойти погулять, там очень зелено, летом как в парке) 31.03.2017 00:42:24, Мальса
hanhi
Неужели бывают взрослые люди, которые гуляют около своего дома? 31.03.2017 00:16:30, hanhi
Степная кошка
с собаками гуляют обычно недалеко от дома. У нас в скверике перед домом еще народ "скандинавской ходьбой" занимается. Опять же с колясками народ по вечерам разгуливает 01.04.2017 00:15:00, Степная кошка
Мальса
С детьми-то гуляют) 31.03.2017 00:39:35, Мальса
Реклама
Большое Солнце
меня сейчас устраивает наш Микрогород в лесу за Митино, по домам,подземной парковке,грамотным дворам,школе в 5 минутах и т.д. Муж мечтает вернуться в дом своего детства - в дом рядом с Ударником.

а дауншифтинг для меня - это Италия,северная ее часть
30.03.2017 17:31:21, Большое Солнце
да,да,север Италии))) Брессаноне,например))) 30.03.2017 17:51:21, zefirka
Большое Солнце
или Сан Бенедетто дель Тронто 31.03.2017 13:47:10, Большое Солнце
Тюльпанчик
Люблю Москву. Но я бы из неё сбежала.
Прибалтика ? Чехия? Из возможных вариантов ;)))
30.03.2017 17:19:11, Тюльпанчик
Anett_X
Хочу жить на набережной Новикова Прибоя, но там сейчас нет хороших домов, а новостройка единственная очень дорогая, или на Карамышевской набережной ближе к церкви, а вообще мечта-мечта прямо за церковью на Катамышевской набережной есть таунхаусы, но цена от 270 млн... ну и конечно Серебряный бор. Живу в этом же районе 30.03.2017 17:16:04, Anett_X
Козерожка*
я очень хотела жить на Карамышевской набережной...а сейчас я здесь живу, и мне не нравится :)))) 31.03.2017 11:46:12, Козерожка*
Anett_X
там чудесно, говорят скоро будут благоустраивать набережную.... а с Филей к нам мост сделают ближе к шлюзам, поэтому хочу ближе к церкви в красных домах ))) 31.03.2017 14:11:38, Anett_X
Козерожка*
не знаю, когда тут до набережной дойдет :) надеюсь сбегу отсюда раньше (мы как раз в красных домах, недалеко от церкви) 31.03.2017 14:17:08, Козерожка*
Anett_X
в монолите? 31.03.2017 14:18:28, Anett_X
Козерожка*
ага
дома сами хорошие, квартиры хорошие...но в этом месте я совершенно разочарована
31.03.2017 14:21:25, Козерожка*
Реклама
Anett_X
ага, дома классные, но дорогие уж очень. почему разочарованы? 31.03.2017 14:22:23, Anett_X
Козерожка*
до этого мы жили на пересечении Тухачевского и Живописной, так что сравниваю с тем местом
1) постоянно очень ветрено, безумный ветрище, наверное из-за близости реки
2) от реки же периодически пованивает, особенно когда теплеет
3) все время вокруг мнутся подозрительные личности - бомжи и выпивохи, наверное из-за близости больницы. А сейчас смотрю вывеска появилась, будет новая пивнуха на набережной, значит этих ребят прибавится :((( и вроде как у реки летом постоянно бомжики тусят
4) вообще река (как место отдыха) здесь конечно одно название. Лесок над нею и внизу совсем не благоустроен, иногда вижу там бегающих беспризорных собачек (страшновато). Благоустроили немного кусочек прям под церковью, но мы гулять все равно в бор ходим.
5) на набережной напротив домов есть какие-то люки, видимо от канализации выход. ну и вонь от них иногда стоит!!!
6) в квАртале все время что-то сносят и что-то строят...конца не видно :))) садик у нас рядом с Дикси на Жукова, там рядом только построили этот страшилищный кислотный дом высокий, как задолбала эта стройка! и пятиэтажку снесли, а еще одна оставшаяся стоит прям вплотную к саду :((( как ее будут сносить не представляю, надеюсь летом, когда сад закрыт. Все время пылища, грязь брррр...
7) с другой стороны стройки Велтона...тоже еще надолго :((( дочка ходит через Велтон в школу, там тоже то старые дома сносят, то новые котлованы роют...
8) дворы довольно неуютные, зелень сосредоточена над рекой, а в самих дворах асфальт преимущественно...и ветер :)
9) безумно шумно от Жукова, постоянно гул стоит. На Тухачевского я так машины не слышала

вот и получается, что если сидеть внутри квартиры, то все норм. Но надо же еще и из подъезда выходить :) ну либо вышел, сел в машину и поехал...мой муж так и делает в основном, поэтому моих стенаний насчет места не разделяет :))))
сильно может скрасить эти недостатки вид из окна на речку и Крылатское...но у нас к сожалению, окна не на реку :) а так наверное я бы многое простила :)))

в нашем районе теперь остается хотеть жить только в Континентале (наверное Вы эту новостройку имели в виду на Новикова Прибоя?) :)))
31.03.2017 14:46:12, Козерожка*
Anett_X
на Новикова прибоя тоже очень ветрено, но хоть не воняет, личностей там тоже немерянно с пивом и собак .
Сносят много-да.
Дочь ваша в китайской школе учится? мы в 1 класс собрались, вот думаю в какую школу проситься, а то живописная 11-3 нам пока не светит, хотя я и работаю над этим вопросом.
Я думала что на Карамышевской набережной не слышно трассу. У нас 2 окна выходят на Мневники ( живу в новом доме Мневники 23 на пересечении народного ополчения и Жукова/Мневники) шумно даже с закрытыми окнами, у ребенка комната во двор окна нормально, хотя вывеска Велтона ночью светит ребенку прямо в глаза, пришлось рулонки вешать. А вот двор у нас хороший сделали, благоустроили, озеленили, спортивная площадка, 2 детских площадки с резиновым покрытием + малюсенький скверик для собак, правда не огорожен, но собачники на все 100 % уверены что скверик именно для них и сделали.
Я мечтаю чтобы из окна открывался вид на Крылатское/Грибной канал/Фили . Да , новостройка Континенталь, но опять близость к дороге, остается хотеть строящийся дом за бассейном Октябрь, казалось бы все сложилось , и река в 50 метрах и тишина и парк , но совсем не хочется хотеть этот дом из-за очистных института Биофизики до сих пор с колючей проволокой и охраной, которые стоят вплотную к этому дому
31.03.2017 15:05:49, Anett_X
Козерожка*
учится в 1522, совсем рядом с вами :) она уже в 7 классе. Отучитесь началку в дворой школе, а потом поступите на Живописную, если хотите в ту гимназию. Мы в гимназию 1517 не хотели, хоть она и была тогда от нас через дорогу.
Двор у вас хороший, мы там пару раз гуляли с сыном, когда дочку из школы ждали. но такая магистраль под окнами минус, конечно. А вообще что уж говорить, свои минусы везде есть, только пока не поживешь о них можно даже не подозревать :)))
31.03.2017 15:25:02, Козерожка*
Anett_X
1522 у нас во дворе, но она с 5 класса. А еще от дороги уж очень быстро пачкаются окна и когда окна приоткрыты плохо слышно телевизор. Еще наш дом безумно жаркий, стояк отопления расположен не в стене а на лестничной площадке и к батареям на стене трубы идут через пол, так что у нас еще и полы с подогревом)))) 2 зимы прожили с выключенными батареями 31.03.2017 15:40:11, Anett_X
dobra.buba
Если в Москве, то в Измайлово. А вообще хочу где-нибудь у теплого моря, примерно как Красота ниже показывает, но это уже когда меня не будет волновать вопрос хороших школ :) 30.03.2017 16:51:21, dobra.buba
Красота в глаз.!
Во, давай к нам с Катериной, девок замуж повыдаем да и свалим к морю 30.03.2017 17:17:11, Красота в глаз.!
Дом преподавателей МГУ, в котором я родилась. Хочу обратно 30.03.2017 16:40:00, Малиновка
Мальса
Что тебе мешает?) 30.03.2017 21:45:03, Мальса
СветиК
вот в таком, на горе, а внизу - море/океан..
картинка
30.03.2017 16:38:22, СветиК
Реклама
lissachka
В своем фили-давыдково, только дом тут есть, прям с калиткой в парк, вот в нем хочу. Продавали квартиру в доме который прям в парке стоит, за нереальные деньги, поэтому это чисто мячтаааа. 30.03.2017 16:37:36, lissachka
al_gol
А мне было бы страшно в парке жить%-) 30.03.2017 19:07:36, al_gol
bebeka
На Пятницкой есть дом с боковым выходом окна в звёздное небо... Пусть там всегда много народу, всё равно обожаю центр! 30.03.2017 16:28:33, bebeka
Marg
Есть домик в переулочках Арбата, ездила туда к ученице заниматься с ней. В сторону Кропоткинской. Это если в Москве. А так в планах дауншифтинг: планирую переехать в Подмосковье, только дом надо построить. 30.03.2017 16:23:08, Marg
al_gol
В своём доме со всеми удобствами, в Эстонии. 30.03.2017 16:08:07, al_gol
Я тоже очень Таллинн люблю, каждый год, хоть проездом, но бываем, в этом году маму повезу. 30.03.2017 17:40:21, Дашина:))
al_gol
я там всего 1 раз была, и прям влюбилась, вот некоторым Питер так нравится, а мне как-то от Питера холодно и мрачно было 30.03.2017 19:06:18, al_gol
почему именно в эстонии? 30.03.2017 16:11:23, Зайчонок
al_gol
Мне Таллинн очень нравится, и море прямо рядом, всегда мечтала жить у моря, но чтоб не жарко. Мне кажется, язык бы их мне понравился.
На Украину или в Крым как-то не особо бы хотела, там слишком всё политизировано, в Таллине, конечно, наверняка тоже, но как-то не так.
Наверное, это из разряда "хорошо там, где нас нет":-)
30.03.2017 16:42:36, al_gol
Мальса
Мне тоже Таллин нравится. И Рига. Да и Вильнюс, но тебе б он не подошел)
Вообще Прибалтику люблю.
30.03.2017 21:46:56, Мальса
В Таллинне климат не очень,лета нет совсем 30.03.2017 17:17:28, zefirka
слу, ну ездим каждый август туда, как-то были в июне, ну очень тепло и приятно, даже жарковато, я бы сказала, прадва иногда дожди такие ливневые, ну ведь берег моря, это естественно.... 30.03.2017 17:39:47, Дашина:))
Так там лето только в августе и бывает 2-3 недели)) мы были в разное время года и по-много раз,близкие друзья там живут 25 лет,они ездят греться в теплые страны,почти всё лето ходят в кожаных куртках или вязанных кардиганах 30.03.2017 18:00:44, zefirka
Реклама
al_gol
вот можно подумать, что у нас тут шикарное лето в Москве:-)Там хоть море. 30.03.2017 17:28:52, al_gol
там климат совсем другой,Балтика "делает свое дело",погода может поменяется в день 4 раза,сама люблю Таллинн и бываем там часто у друзей,но к климату привыкать нужно 30.03.2017 17:48:42, zefirka
al_gol
я летом в Москве мучаюсь морально и физически и не отползаю от кондиционера надолго:( 30.03.2017 19:03:46, al_gol
Красота в глаз.!
конкретно Я? - в доме, в котором снимала комнатушку у давних знакомых, когда еще только приехала в Мск - Площадь Победы д.1, тот, что рядом с цветочными часами. Очень нравилось там - толстенные стены, тишина, а на улицу выходишь - и сразу движуха большого города. (Интересно вот только - вывели ли там тараканов, огроменных, толстых и черных.. раньше их ничто не брало((
картинка


Но так как в ближайшую перспективу одиночество мне не светит, то помечтаю о своем домике где-нибудь в Хорватии или Черногории. Подальше от мигрантов.
картинка
30.03.2017 15:40:46, Красота в глаз.!
Хорошая
И чем тебе Площадь победа нра?
У меня папа там живет... каждый раз еле досиживаю.,. Не перевариваю просто
30.03.2017 17:53:55, Хорошая
Individuale
Мой человек!!!
я нашла такой домик с такиими видами в черногории - и прям сегодня в фб запостила что это моя мечта в старости
30.03.2017 16:21:28, Individuale
чо там делать?! Скучища же!!
Как дача - да.
Но не на целый год.
30.03.2017 16:47:28, flashka
Красота в глаз.!
Та хрен знает, что там делать, это ж мечта, пусть будет) 30.03.2017 16:55:21, Красота в глаз.!
Individuale
так я ж в старости :)) буду сидеть на море смотреть :) и гулять под ручку с мужем 30.03.2017 16:51:40, Individuale
Цунами
Кать.. соседний дом мой))) будем вчетвером гулять 31.03.2017 09:44:44, Цунами
СветиК
покажете вашу мечту?.. %) 30.03.2017 16:30:27, СветиК
Individuale
Не знаю как ссылку на фб вставить
вот вид с веранды
вот прям тут я должна сидеть
[ссылка-1]
30.03.2017 16:44:50, Individuale
Имейте в виду, там нет отопления и плохая канализация! ))
И срок пребывания ограничен.
30.03.2017 17:47:37, flashka
Individuale
возьму гражданство :))) и пусть замерзну - но красиииво 30.03.2017 21:29:06, Individuale
Individuale
ага - сдают 100 евро неделя....
ща
30.03.2017 16:42:46, Individuale
Хорошая
Подальше от Москвы )
Лес, дом, река, приличные соседи )
30.03.2017 15:27:21, Хорошая
я там через неделю начинаю шизеть. Неделя-это я еще преувеличила, дня 3-4,потом в МОскву!Может я к старости поспокойнее стану и тогда перееду. Но сейчас 2-3 раза в год сбегать за город на пару дней для меня более,чем достаточно 30.03.2017 20:52:42, Сашкины жёны
Omega
+10000000000000000000 30.03.2017 16:28:56, Omega
Подальше от Москвы...
Лес ...дом... речка...
Полное отсутствие медицины и образования....
Вот в чем проблема...

У подруги дача в Киржаче.
Больница есть, а томографа даже платно нет.
Может конечно сейчас появился.
Ну и не верю я что там много сильных учителей.
30.03.2017 16:23:30, irina1978
В Киржаче "это" и больницей не назовешь, в школах тоже полный ах(. Как там говорят: ну повезли в нашу больничку, помрет значит скоро. А раньше был очень даже ничего себе, развитой город.. 31.03.2017 02:28:41, М.Риг
lialka
во-во, Полное отсутствие медицины и образования....
Так смешно читать, когда москвичи хотят на пенсии в деревню уехать
30.03.2017 17:49:25, lialka
Ну мне кажется мечтают те кто не был там..
А я хочу на Кипр на пенсии))))
30.03.2017 17:51:23, irina1978
Реклама
Хорошая
Вот поэтому я и сижу с Москве ( образовываю детей, и ждя медицины
А мечтать никто не запрещал ))))
30.03.2017 17:45:19, Хорошая
Individuale
да лаадно - в Обнинске неплохо очень даже 30.03.2017 21:29:29, Individuale
Ну да....
Это же мечты)))
30.03.2017 17:50:38, irina1978
al_gol
Михайло Ломоносову не помешало стать Ломоносовым проживание далеко от мест с учителями. 30.03.2017 16:45:26, al_gol
Красота в глаз.!
Так он же вроде как в Москву пошел, как только паспорт получил? 30.03.2017 17:12:27, Красота в глаз.!
Так он же в Москву же пошел за образованием .... 30.03.2017 17:04:45, irina1978
+10000 30.03.2017 16:12:01, banana
не знаю, я на даче больше двух недель прожить не могу- зверею. Хотя у нас все как вы пишете- деревня, лес, дом, Волга в 100 метрах от забора и город в 2-х км, куда иногда можно сбежать посидеть в кафешке, пройтись по магазинам, сходить в кинотеатр. Когда обратно приезжаю- кайф, наверное я городской житель до мозга костей, а когда то тоже в деревню хотела, пока не попробовала там жить. 30.03.2017 15:41:28, муза мужа
lissachka
Для меня два дня выходных на даче это вымучивание по необходимости, даже со всеми удобствами в доме. Я то же городской житель. 30.03.2017 18:43:42, lissachka
Хорошая
Я про деревню ничего не писала )
Сейчас такие комплексы за городом.... и магазины и школы-сады свои (работа для меня всегда есть)
30.03.2017 17:50:23, Хорошая
Реклама
Ну.. лес дом река у меня с городом не ассоциируются)) а вообще у нас рядом в Дубне есть такие места- лесдомрека)) посмотрите, может как раз ваша мечта. Сам город хороший . 30.03.2017 18:16:52, муза мужа
Хорошая
я родилась в Дубне )нежно ее любою, хоть и живу с грудничка в Москве 30.03.2017 19:21:16, Хорошая
+1000 30.03.2017 15:40:45, Снегопад
Pravnik
А где именно )? Подальше - это оочень большая территория ). 30.03.2017 15:29:28, Pravnik
Хорошая
В Дубну хочу ) ма малую родину ))) 30.03.2017 17:50:50, Хорошая
О, я вам выше как раз в Дубну предлагала переехать. Вот прям по вашей мечте место)) 30.03.2017 18:17:37, муза мужа
Хорошая
у меня в этом месте (что вы выше описываете)тетушка живет, одна в огромном доме )
Красота..
Но зимой... выть хочется (
И медицина умирает совсем
30.03.2017 19:19:31, Хорошая
Да. Это так 30.03.2017 19:33:54, муза мужа
БАСИК_Масик
Мне мое нравится. Лес рядом, транспорт-метро. Север зеленой ветки. Или в р-не м. Просп.Вернадского) 30.03.2017 15:25:12, БАСИК_Масик
Если бы еще школы нормальные были.... 03.04.2017 09:36:54, Fiona_S

Статья дня
Как получить высшее образование за границей: стипендии Европы
Как поступить в университеты Нидерландов, Венгрии, Германии, Великобритании и Центрально-Европейский университет







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!