Читала ветку внизу, но у меня чуть-чуть другая ситуация.
Продаю двушку, в собственности менее года, т.е. я должна буду платить 13% с продажи. Квартиру продаю за 7,5 млн. Далее покупаю двушку в другом районе, т.е. обе сделки будут в один год совершены, альтернатива уже подобрана. На мою квартиру есть покупатели, но они взяли ипотеку на покупку квартиры. Взяли в Дельта-кредите. Банк в курсе, что в договоре купли-продажи будет фигурировать сумма 2 млн.руб только и банк согласен на таких условиях дать им ипотеку. Как я поняла с 1 млн. 13% не платятся, т.е. я должна буду заплатить 13% со второго млн. С хозяевами выбранной мной квартиры пока вопрос официальной суммы в договоре не обговаривался, она у них в собственности более 3 лет. Скорей всего будет фигурировать цифра в 1 млн.
Я не работаю 2 года, трудовая у меня на руках.
Какие трудности могут у меня возникнуть при заключении сделок? Могу ли я в налоговой при подаче декларации рассчитывать, что мне зачтут 13 процентов с 1 млн. (при условии, что при покупке мной квартиры будет стоять цифра 1 млн руб), т.е. в сущности я должна 130 т.р. и мне должны 130 т.р.? Есть тут "подводные камни"?
Конференция "Недвижимость""Недвижимость"
Раздел: Оформление сделок
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Покупатели с ипотекой.
23.05.2011 01:25:33, продавец неопытный50 комментариев

Вам известно, что банки сдают в налоговую расписки о стоимости, при любом запросе оттуда? На регистрацию уходит кредитный договор, закладная, отчет об оценке и договор на смешную сумму. Причем, все одновременно. Что будет дальше, не сложно догадаться. 23.05.2011 11:00:57, Юля В
ой, на на еве, в топите про покупку по ипотеке, когда я ответила что не все хотят полную сумму прописывать в договоре поэтому ипотека не желательна бывает Вы мне ответили "Ну и что?"
Как, однако Ваши взгляды меняются 23.05.2011 13:49:32, KalinA
Как, однако Ваши взгляды меняются 23.05.2011 13:49:32, KalinA