Конференция "Недвижимость""Недвижимость"
Раздел: Помогите определиться
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помогите оценить!
Очень нужнО! Я совершенно в цена на жилье не разбираюсь. Нас 2 собственника в 2-шке, один собственник желает продать квартиру, мне это совершенно не надо, и свою половину я рподавать не собираюсь... Хочу предложить второму выкупить его половину, но даже примерно не знаю сколько предлагать. Условия: 2-комнатная квартира в хрущевке в пятиэтажке, пятый этаж, 5 минут от метро, общая площадь -45 кв. метров, без балкона - 44,4, жилая 28 кв. метров. 2 собственника, в долях по половине, комнаты в собственность не выделены, просто 1\2 квартиры... на моей половине еще дочь прописана. Подскажите сколько при таких условиях будет стоить вторая половина моей квартиры???
18.03.2009 09:54:37, Здешняя я
12 комментариев

Да, 7 лет
20.03.2009 18:45:32, Здешняя я
Столько, сколько захочет втрой собственник. Никаких механизмов, или законов, регламентирующих стоимость его доли нет -рынок. Он может запросить 10 000 000 рублей с Вас. Если надумает продавать свою долю - у Вас первоочередное право покупки. Он должен направить Вам официальное уведомление через нотариуса (а вы должны его получить!) с указанием цены и иных условий сделки. Если в течении месяца Вы долю не выкупите (внимание - никакого отказа не требуется! Вы должны именно выкупить) он имеет право продать ее любым лицам за ту же цену и на тех же условиях.
18.03.2009 23:24:20, Увы