ДД! Для свекрови (лежачей) нужна сиделка после больницы. Москва. Где их сейчас ищут? Сайты, агентства? профи ру? Если есть личный положительный опыт, поделитесь, пожалуйста.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Старшее поколение""Старшее поколение"
Раздел: Уход за престарелыми
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мой опыт заканчивается 22 годом, но прошла большой путь в поиске сиделки с проживанием. Было такое агентство Хелп +7 (925) 772-86-79 Анастасия, через нее нашла первую достойную тетеньку. Однако, это было время, когда можно было нанять гражданку Украины или Молдавии, сейчас славянок немного. Если напишите в личку, дам еще координаты админа небольшого агенства и непосредственно женщины, которая была с моей мамой, гражданка России. По моему опыту, договариваться с сотрудницами больниц и даже пансионатов с проживанием малоэффективно (дорого и таким людям график на дому не подходит).
29.07.2025 13:50:31, Shutter
В больнице у дома; идут и договариваются. В госпитале, где работают знакомые. Ну и просто по знакомым и соседям.
29.07.2025 12:23:33, Акцент
29.07.2025 12:23:33, Акцент

Мне вообще было очень сложно найти, и даже последняя найденная имела существенные недостатки.
Потом обязательно попробуйте бесплатную сиделку выбить, через соцзащиту. 28.07.2025 21:06:08, Ольсик
Пользовались услугами «Вектор заботы» и «Социальная поддержка». Гарантий никаких, но если надо с кого-то начинать, то звоните им. А дальше как повезет. Если сиделка без проживания, то текучка большая. С проживанием на дольше задерживаются.
28.07.2025 20:32:21, starka
28.07.2025 20:32:21, starka
Брала в агентствах Овиртон и Сиделка-центр.
Опыт разный. Были и прекрасные, и эээ...не очень. 28.07.2025 18:33:26, Leenka
Опыт разный. Были и прекрасные, и эээ...не очень. 28.07.2025 18:33:26, Leenka