Раздел: Уход за престарелыми

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Марго.

где ищут сиделок?

ДД! Для свекрови (лежачей) нужна сиделка после больницы. Москва. Где их сейчас ищут? Сайты, агентства? профи ру? Если есть личный положительный опыт, поделитесь, пожалуйста.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
28.07.2025 18:12:12,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой опыт заканчивается 22 годом, но прошла большой путь в поиске сиделки с проживанием. Было такое агентство Хелп +7 (925) 772-86-79 Анастасия, через нее нашла первую достойную тетеньку. Однако, это было время, когда можно было нанять гражданку Украины или Молдавии, сейчас славянок немного. Если напишите в личку, дам еще координаты админа небольшого агенства и непосредственно женщины, которая была с моей мамой, гражданка России. По моему опыту, договариваться с сотрудницами больниц и даже пансионатов с проживанием малоэффективно (дорого и таким людям график на дому не подходит). 29.07.2025 13:50:31, Shutter
В больнице у дома; идут и договариваются. В госпитале, где работают знакомые. Ну и просто по знакомым и соседям.
29.07.2025 12:23:33, Акцент
Ольсик
сайты, агентства. Профи дохлый какой-то в нашем регионе, как у вас - не знаю.

Мне вообще было очень сложно найти, и даже последняя найденная имела существенные недостатки.

Потом обязательно попробуйте бесплатную сиделку выбить, через соцзащиту.
28.07.2025 21:06:08, Ольсик
Пользовались услугами «Вектор заботы» и «Социальная поддержка». Гарантий никаких, но если надо с кого-то начинать, то звоните им. А дальше как повезет. Если сиделка без проживания, то текучка большая. С проживанием на дольше задерживаются.