Раздел: Болезни, уход за больными

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Barshay

Отказ от жизни. Что делать?!

Здравствуйте все!
Почти без надежды, но всё же... Мама фанатично религиозный человек, сама врач, отказывается от медицинской помощи. У неё опухоль, по анализам доброкачественная, по клинике - не понятно т.к. растёт. Врачи выписали антибиотик, мама его не пьёт. Объясняет это тем, что болезнь ей дана за грехи и просто нужно молиться. Я в панике т.к. последнее время она стала слабеть прямо на глазах. Объясняет это надвигающейся старостью. Ей всего 60 - какая немощная старость?!! Сейчас пост и она почти ничего не ест, но не похоже, чтобы дело было в этом. Я не могу смириться с тем, что она решила вот так просто не бороться. Посоветуйте что-нибудь, очень прошу!
23.03.2009 15:41:24,

70 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вообще-то отказ от лечения - грех, ибо это вариант самоубийства, который церковь не благословляет. Я не уверена, что ваша мама это хорошо понимает.
ИМХО, нужно поговорить в Храме, как писали ниже с настоятелем. Если разговор не получится (все люди, с саном - тоже люди) пойдите в другой храм. Найдите единомышленника и приведите в маме домой. Только обязательно расскажите о своих разногласиях с мамой, о том, что она просила чего-то не делать или она умрет. Чтобы "сюрпризов" не было. Больные держать пост не обязаны, вместо лечения, во всяком случае.