Темой про неприемлемость и насилие навеяно ...
В случае с сопливым носом я, скорее всего, буду вытирать нос (ребенку) максимально мягкими влажными салфетками. С кроличьими шкурками точно извращаться не буду, хотя бы потому, что не видела ни одного ребенка, который любит вытирать нос или у которого не было бы раздражения на вытирания. Т.е. скажу: потерпи, милый, вытру нос, поцелую и отпущу с Богом.
С ходу вспомню еще штук 20 ситуаций, когда от ребенка требуется потерпеть, просто потерпеть некоторое время. А не орать, скакать и вынуждать маму извращаться (теряя спокойствие и увереность в благополучном исходе)
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Уход за ребенком
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Off: спасибо за письмо, спасла от плюрализма в одной голове :-) Я тормоз, конечно :-)
Терпению я учить только начинаю, ближе к четырем. Потому что только сейчас увидела, что ребенок этого хочет. То есть начал ставить свои собственные цели, для которых требуется нечно вроде теряпения. Правда, вариант кроличьей шкурки всегда предлагается. Если бы такого изобретательства не было, наверное, так бы и сидели до сих пор у разбитого корыта вместо стиральных машинок, например :-)
То есть, скажем, дается ситуация, потенциально неприятная. Можно потерпеть, будет Х неприятности а потом A удовольствий. Можно начать придумывать выходы, тогда затратишь У ресурсов, но неприятностей станет уже меньше (возможно), скажем, Z. А что получится с удовольствиями в случае каждого конкретного выхода? В общем, все люди это для себя взвешивают, некоторые готовы идти дальше (до изобретения стиральных машинок и кроличьих шкурок), другие ближе (до запасания мокрыми салфетками) и третьи вообще об рукав утрутся и нормально :-) Главное, чтоб в процессе принятия этого решения (как далеко идти в обход неприятностей, и идти ли) принимал активнейшее участие ребенок. А не только родители за него решали.
Кстати, в результате всех этих процессов мы с ребенком изобрели много неплохих способов утерки носа. Которые детям НРАВЯТСЯ, до хихиканья и просьб ЕЩЕ НОС ПРОТЕРЕТЬ. Вот так :-) 15.05.2002 21:24:46, Neo
Терпению я учить только начинаю, ближе к четырем. Потому что только сейчас увидела, что ребенок этого хочет. То есть начал ставить свои собственные цели, для которых требуется нечно вроде теряпения. Правда, вариант кроличьей шкурки всегда предлагается. Если бы такого изобретательства не было, наверное, так бы и сидели до сих пор у разбитого корыта вместо стиральных машинок, например :-)
То есть, скажем, дается ситуация, потенциально неприятная. Можно потерпеть, будет Х неприятности а потом A удовольствий. Можно начать придумывать выходы, тогда затратишь У ресурсов, но неприятностей станет уже меньше (возможно), скажем, Z. А что получится с удовольствиями в случае каждого конкретного выхода? В общем, все люди это для себя взвешивают, некоторые готовы идти дальше (до изобретения стиральных машинок и кроличьих шкурок), другие ближе (до запасания мокрыми салфетками) и третьи вообще об рукав утрутся и нормально :-) Главное, чтоб в процессе принятия этого решения (как далеко идти в обход неприятностей, и идти ли) принимал активнейшее участие ребенок. А не только родители за него решали.
Кстати, в результате всех этих процессов мы с ребенком изобрели много неплохих способов утерки носа. Которые детям НРАВЯТСЯ, до хихиканья и просьб ЕЩЕ НОС ПРОТЕРЕТЬ. Вот так :-) 15.05.2002 21:24:46, Neo
Учу конечно.
На скакания и вопли говорю: Ну что тебе это даст? Если ты будешь непрерывно гундеть, мы что, быстрее доедем (например)? Нет! Но ты получишь сердитых родителей прямо сейчас. Это тебе надо?
Короче на логику давлю. Помогает. Не всегда конечно :) Ну и заранее стараюсь предвидеть такие ситуации и иметь что-нибудь в запасе, занятие какое-нибудь или игрушку или что-нибудь ещё. 15.05.2002 20:32:25, Маняша
На скакания и вопли говорю: Ну что тебе это даст? Если ты будешь непрерывно гундеть, мы что, быстрее доедем (например)? Нет! Но ты получишь сердитых родителей прямо сейчас. Это тебе надо?
Короче на логику давлю. Помогает. Не всегда конечно :) Ну и заранее стараюсь предвидеть такие ситуации и иметь что-нибудь в запасе, занятие какое-нибудь или игрушку или что-нибудь ещё. 15.05.2002 20:32:25, Маняша
Что-то на меня сегодня сплошные наезды. Иду обижаться. :о)))
OFF, Как ты? 15.05.2002 19:13:48, Вербочка
OFF, Как ты? 15.05.2002 19:13:48, Вербочка
Это не наезд, кстати, это я тебя защищаю :). Тоже не люблю, когда сопли бахромой висят, меня тошнить начинает :).
ЗЫ: а я жив, как ни странно. Но в предписаном полном покое :). Халявщица :). даже посуду не мою :). 15.05.2002 19:20:54, -Emerald-
ЗЫ: а я жив, как ни странно. Но в предписаном полном покое :). Халявщица :). даже посуду не мою :). 15.05.2002 19:20:54, -Emerald-
Эх, если бы я знала, как можно ему научить! У моего терпения - ноль. Даже в минусе, я бы сказала.
15.05.2002 19:05:43, Крыска
и что ты делаешь? Начинаешь скакать вокруг ребенка и выполнять все его команды? (у нас они могут сыпаться со скоростью 60 штук в минуту).
15.05.2002 19:22:24, -Emerald-
Нет, конечно. Я просто стараюсь с ним все обсудить - как со взрослым - если по какой-то причине нельзя выполнить его просьбу. А если можно, то выполняю.
15.05.2002 19:41:15, Крыска
Читайте также
Что это растет? Как сохранять всходы на грядке полному чайнику
Как правильно сеять семена на грядках