Раздел: Бытовые проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В продолжение об оценках и перфекционизме

Я тут благодаря Лету поняла свою проблему. Я перфекционист в том, что касается работы и учебы. Те стараюсь все сделать так, чтобы не к чему было придраться, тк критика меня задевает, не люблю я когда мне делают замечания из-за моего разгильдяйства. А дочке все равно. Так может и не нужен вовсе перфекционизм - если критика до лампочки. Так балансировать, чтобы не хорошо, не плохо и довольно для жизни. Нельзя переносить на ребенка свои принципы - она ведь, не я - совсем другой характер.
08.02.2002 23:26:24,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Физтешка
Еще школа и учителя. Им стимулировать учеников да нафик не надо. Все хорошо, за все хвалят. 08.02.2002 23:47:24, Физтешка
_
А конструктивная оценка, ну, например, вот картину рисует - "Тут я бы добавила больше теплых тонов для баланса, а тут ты интересно показал контраст..." Просто школьные оценки как правило настолько неконструктивны, что я бы своему ребенку советовала их полностью игнорировать в академическом смысле, и только обращать некое внимание на их административную роль... 08.02.2002 23:40:26, _
Но при поступлении в high school и смотрят ведь на оценки - или все равно куда ребенок пойдет. И в нашем случае - оценки именно показатель знаний по конкретному предмету, который предстоит сдавать. :( 09.02.2002 00:10:05, Иллюзия
_
Всегда можно сдать стандартизованные тесты, или же использовать другие альтернативные пути, их много сейчас. В нашем случае оценка показатель" - так бывает. Я это считаю совпадением (чуть утрирую, конечно) :-))) Ну, у меня пять было по математике и я действительно ее знаю, вот, тут оценка показатель. И по истории было пять, но тогда я ее не знала совершенно, тут оценка тоже показатель, но только того, что я умела играть в некую игру с учительницей истории... 09.02.2002 00:50:25, _
[пусто] 09.02.2002 00:24:21
Физтешка
Изумрудик, а есть ли что исправлять? :))) Вроде как довольно высоки оценки (93%!!!!!), Илюзия слегка перестраховывается или на оценках еще не сказалось. 09.02.2002 00:34:33, Физтешка
[пусто] 09.02.2002 00:42:32
Физтешка
Я про оценки Илюзиной (илюзорной) ребенки :) 09.02.2002 01:02:20, Физтешка
Физтешка
Изумрудик, а есть ли что исправлять? :))) Вроде как довольно высоки оценки (93%!!!!!), Илюзия слегка перестраховывается или на оценках еще не сказалось. 09.02.2002 00:33:53, Физтешка
Я все силы трачу, чтобы дальше не скатилось - да и знания не из лучших. 09.02.2002 00:41:39, Иллюзия
Физтешка
А сколько вы хотите, 100%? :)))) 09.02.2002 00:53:14, Физтешка
Я просто знаю, что означают оценки в ее школе и разговаривала с учителями. Нет - хочу 90 и выше по всем предметам - это будет означать, что у нее минимум пробелов. Я только об основных предметах беспокоюсь - истории и языки меня очень мало беспокоят на сегодняшний день. А математика и английский беспокоят. 09.02.2002 01:05:00, Иллюзия
Ну так мы в этом самом возрасте - иначе бы я и не волновалась - сама что-то не просекает :) 09.02.2002 00:30:25, Иллюзия
[пусто] 09.02.2002 00:33:07
Нам 12 - но мы в школу на год раньше пошли - экзамен сдавать через год. :( 09.02.2002 00:40:18, Иллюзия
Что-то я не представляю, как маленький ребенок может различить нюанс между административным и академическим значением оценок. И потом... что собственно значит "административная роль" оценок? Кажется, поведение оценивают отдельно. И потом... а как тогда оценить академические знания (в школе)? Никак? А как тогда узнать, что ребенок знает, а что нет? 08.02.2002 23:47:45, Vic
Конечно может... я могла во всяком случае. И когда родители не просекали разницу, было обидно. Помнится в первом классе написала не те буквы и не на тех строчках что задавали, потом испрвляла, в результате получила первую двойку. Родители же такой шум подняли, будто меня уже взяли дворником работать.
09.02.2002 00:00:18, Леандра
_
У меня никаких проблем нет узнать, что ребенок знает :-) Это моя специальность. Разницу ребенок оценивает так: если он хочет ходить в школу, нужно поддерживать балл Х. Это административная функция. Если он хочет узнать, как у него идут дела, скажем, с биологией, то цифра (или буква), которая называется "Оценка" ему в этом, по-моему, не помогут почти никак. Нужно делать подробнейшее индивидуальное измерение (assessment), я это делать умею, если школа это делает, здорово, если нет, то шут с ними, с их циферками. 08.02.2002 23:55:12, _
Понятно. 09.02.2002 00:01:11, Vic
_
У меня никаких проблем нет узнать, что ребенок знает :-) Это моя специальность. Разницу ребенок оценивает так: если он хочет ходить в школу, нужно поддерживать балл Х. Это административная функция. Если он хочет узнать, как у него идут дела, скажем, с биологией, то цифра (или буква), которая называется "Оценка" ему в этом, по-моему, не помогут почти никак. Нужно делать подробнейшее индивидуальное измерение (assessment), я это делать умею, если школа это делает, здорово, если нет, то шут с ними, с их циферками. 08.02.2002 23:54:53, _
Fleur-de-Lys
Я сама перфекционист, и очень не хочу, чтобы ребенок рос перфекционистом. А он уже проявляет некоторые задатки. Например, если какое-то дело (рисунок, скажем) у него не получается в точности так, как он хочет (хотя, по-моему, очень даже неплохо), то он очень расстраивается и бросает это занятие. T.e., с одной стороны, перфекционизм лишает его радости от проделанной работы, а с другой стороны, мешает учиться чему-то новому, потому что он просто боится браться за незнакомое дело, заранее предчувствуя, что у него может не получиться. 08.02.2002 23:39:03, Fleur-de-Lys
Мой перфекционизм проявляется несколько в другом - я буду делать то, что не получается до того момента, пока оно не получится - бросить никогда не смогу. В школе одну задачу могла решать полночи. А дочка именно такая - если не получается сразу - злится и бросает. Это не перфекционизм - это нежелание прикладывать усилий. И это характер, а не воспитание. 09.02.2002 00:03:48, Иллюзия
Вечное лето
Точно, я бросаю, если надо усилия прикладывать. И кроме того, если буду думать над чем-то, то решение не придёт, а если не буду, то само появится - я в это время могу в дУше быть или в бассейне плавать. Но главное с пустой головой.
Иногда бросаю, потому что не вижу смысла - как своё Ph.D бросила, когда поняла, что академия - это не моё, а учить я очень не люблю.
09.02.2002 01:31:57, Вечное лето
Физтешка
У меня хуже - мой тянет и пытается НЕ начинать решать, пока я не припру к стенке (или время). Тоже нежелание прикладывать усилия, тоже характер. Муж мой считает, что это мое воспитание (ему некогда воспитывать :)), типа приучила так, зачем напрягаться, сейчас прибежит мама, покричит, но разжует все остренькими зубками.
Я в расстроенных чуствах: из вундеркиндика в детстве такой лентяй растет. А теперь вот еще и спит на ходу.
Может перерастут они этот возраст и все устаканится?
09.02.2002 00:21:42, Физтешка
Fleur-de-Lys
Так в том-то и дело, что усилия очень даже прикладывает! Например, взялся подписывать открытку. Очень старается. Одна буква получилась, на его взгляд, коряво. (Ребенку 5 еще нет, каллиграфического почерка от него трудно ожидать.) Сразу скандал, рвет открытку, давай подписывать другую. Опять не получилось. Опять стресс. А чего в этом хорошего? Другой ребенок на его месте накалякал бы что-нибудь неразборчивое и все равно был бы доволен. А у моего сплошные отрицательные эмоции. И в следующий раз уже просит: «Мама, ты подпиши.» Потому что заранее волнуется, что у него не получится.

09.02.2002 00:14:56, Fleur-de-Lys
пусть подпишет карандашом, а потом обведет ручкой или фламиком. У нас конкретно так и было :). справились :). 09.02.2002 00:30:49, -Emerald-
Fleur-de-Lys
Не хочет! Хочет сразу ручкой, причем вполне конкретной :) У него вообще обычно есть в голове четкий план, как все должно происходить. И отклонения от плана воспринимаются довольно болезненно. 09.02.2002 00:42:36, Fleur-de-Lys
У нас такое было :). Теперь я понимаю, куда привели мои замечания - типа и так хорошо :). Вот она непоследовательность в воспитании. Лишь бы дитя не плакало.... 09.02.2002 00:19:05, Иллюзия


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!