Раздел: Образование

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

11-ый класс американской школы после 9-го класса московской? Это ПЛОХО?

Сняла жилье в LA в пределах Torrance School District, и пошла узнавать, как зачисляют в High School. Выяснила, что решение о том, в какой класс зачислять, они принимают на основе месяца и года рождения.Их резоны я не обсуждаю. Но при этом получается, что из 9-го класса московской школы надо идти в 11-ый, в котором люди обычно пишут SAT. Я полагала, что она пойдет в 10-ый и будет иметь год на "разгон". План состоял в том, что пока я работаю в US (2-3 года), дочь там закончит школу и поступит в университет. Оставлять ее без мамы в Москве очень нездорово. Но сейчас я в растерянности: сомнительно, что дочь так быстро сможет адаптироваться, что покажет хорошие результаты..Да и получить все необходимые для поступления в университет кредиты навряд ли успеет. Можно ли обойти такое правило? Мне кажется, я не напрасно беспокоюсь? Буду рада услышать любые мнения или советы.
02.02.2013 12:33:12,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нас в такой ситуации спросили, куда мы хотим. Пошли с более младшим возрастом. 03.03.2013 09:04:23, Et Cetera
И как Вы думаете, идти с более младшим возрастом было правильным выбором? Спасибо! 03.03.2013 11:24:04, vitanika
Напирайте на то, что ребенок закончил 9й класс и до переезда учился в 10м. После 9го в любой системе идет 10й, а не 11й.

Кредиты надо набирать не только для поступления в колледж, но и для получения диплома об окончании школы. При том, что совсем не все российские предметы вам зачтут.
09.02.2013 02:34:38, КрОлик