Раздел: Как быть?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

VeraS

совет о школе

У нас случилась вдруг недопонимание в школе... Хочу стороннего мнения кто из нас в неадеквате - я или школа. И что мне делать - как разрешить конфликт.

Я попросила учительницу пересадить моего близорукого (и близорукость прогрессирует по единице в год) мальчика на первый или второй ряд парт - вместо последнего куда его засунули в начале года. Учительница долго отбрыкивалась и говорила, что он слишком хорошо учится чтобы сидеть на первом ряду;((( Я все-таки продавила и она вчера доложилась, что пересадила Андрея на первый ряд. Когда он пришел из школы, то рассказал, что ему поставили парту с краю, туда где обычно парт не ставят. Прямо около двери и так, что доску он почти не видит, а чтобы рассмотреть ему надо вставать или наклоняться. Он сказал об этом учительнице. Учительница ответила что надо привыкнуть к новому месту, а если он вдруг не может - то последняя парта (его старое место) всегда свободна и он может туда вернуться.... То есть она формально посадила его на первый ряд. Ситуацию со зрением это никак не меняет. Я поговорила с директором школы вчера - еще до пересадки. Меня уверили, что ему нашли новое прекрасное место. "С него немножко плохо видно, но он так хорошо учиться, что для него это не проблема";(((((

Учительница уперлась и готова воевать. Директор на ее стороне;(((

Получается, что его наказываею за хорошую учебу? Учительница как главный аргумент повторяет - у него оценки на 10 процентов выше чем у любого студента в классе, поэтому я не могу его посадить ближе;(((
Школа - частная, 4 класс. Очень нужны советы....
29.10.2008 19:37:40,

116 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
strelkA
бумагу от врача,что близко и в центре. если не сделают-намерянное нанесение ущерба здоровью ребенка. доучиватся в этой школе будете бесплатно. скажите им об этом.
а я думаю, почему дочку пересадили с первой парты, которую она по моему совету заняла в первый учебный день. может у них тут полиси такое, а может совпадение

31.10.2008 04:14:24, strelkA
в смысле конструктивного совета...........
Я б теперь оставила бы всё как есть и искала бы принципиально другую школу где тебе за твои дньги не будут говорить что ребёнок и так умный, нехай помается на последней парте. Фигня какая-то.
30.10.2008 05:36:06, PandaUSA
А думаешь, это за деньги говорят?? Ха-ха. 30.10.2008 22:53:09, Wonder Women
Так я и говорю, что за деньги свои можно и поискать что-то получше. 31.10.2008 06:02:17, PandaUSA
Ну опять 25 :)) кто тебе сказал, что школа, в которой более слабых учеников сажают поближе к учителю, плохая?? 31.10.2008 06:48:13, Wonder Women
Мне обсуждаемая школа не нравится по причине невнимания к ребёнку с плохим зрением и хорошими отметками. Это все мои претензии. 31.10.2008 14:56:47, PandaUSA
В Америке нет такого диагноза - близорукость. Это не болезнь. Надел очки (линзы) - и здоров. Почему ему должно быть оказано особое внимание? Если ребенку конкретно скучно в классе, можно просить, чтобы ему давали дополнительные задания. Но у меня не создалось впечатления, что речь идет об этом.
31.10.2008 17:36:08, Wonder Women
+100. Я не вижу смысла в частнои школе, где не стараются максимально рзвивать способности каждого ребенка. 30.10.2008 20:39:05, irina!
согласна. Может это конечно особенности Калифорнии, но у нас на техасчине все таки более нежный подход к родителям, а в частных школах тем более, клиент все таки, плюс репутация школы. 31.10.2008 19:14:07, Помидорова Л.
VeraS
да, видимо так. есть ли они - школы, готовые учить "слишком умных"???;((( у нас в округе есть один "приют гиков", но стоит - нам не потянуть... вообще никак. 30.10.2008 09:29:12, VeraS
Если вам "не потянуть" - значит, получите от них финансовую помощь. 31.10.2008 17:37:17, Wonder Women
VeraS
Вы всерьез считаете, что это тонкое, необычное и оригинальное решение не приходило мне на ум раньше? 31.10.2008 19:25:39, VeraS
Нда, если с учителями у вас такой же низкий порог терпимости, как с виртуальными собеседниками, неудивительно, что они не идут вам навстречу :)) 31.10.2008 20:16:00, Wonder Women
VeraS
мы с Вами слишком по-разному думаем. Именно поэтому я мягко и не хамя (как мне кажется) пытаюсь дать Вам понять что именно Ваше мнение мне не интересно. Вы в этом топике дали уже три совета-рекомендации от которых у меня глаза на лоб лезут. Интернет открытое пространство и задавая вопрос всегда ожидаешь, что придут товарищи с плакатом "позор х...ому огороднику"(с)Катечкина. Это просто плата за пользование public ресурсом. Моя терпимость ту ни при чем. 31.10.2008 23:29:12, VeraS
Реклама
Инесса и сыновья
:)I know what u feel:))) 02.11.2008 21:00:13, Инесса и сыновья
А можете перечислить рекомендации, от которых у вас проблемы с глазами? А то как-то голословно получается :))
01.11.2008 00:06:13, Wonder Women
Есть :) 30.10.2008 20:39:48, irina!
Это-то понятно.
Только от того что такие школы есть в одном мегаполисе не становится легче людям живущим в другом.
30.10.2008 21:00:51, PandaUSA
ИМХО, они есть во всех мегаполисах. Где-то частные, где-то - паблик. Хотя зависит от определения мегаполиса наверно :) 30.10.2008 21:28:39, irina!
Мне кажется что их очень и очень мало.
У нас тут чартерная школа есть как альтернатива в которую на 50 мест каждый год лотереей(!) отбирают из 500 (!!!) претендентов.
Это ж просто жуть.
30.10.2008 21:36:16, PandaUSA
Их деиствительно очень мало. Но все-таки обычно в мегаполисах варианты есть. И школ не одна, и мест не 50. Обычно подают документы в несколько школ. Даже если в каждои конкурс 10 человек на место, шанс поспасть хотя бы в одну уже приличныи. Мне вот младшую нужно в мидл скул определять - тоже дергаюсь. В ту, которая мне нравится и бесплатная берут 100 человек при паре тысяч заявлении. Ищу вот запасные варианты. 30.10.2008 22:01:00, irina!
Ещё хотелось бы при этом решить проблемы доставки ребёнка в и из школы и не кататься самим по 100 миль в день. Мои попытки найти кого-то на извоз пока не увенчались успехом - астрономические суммы получаются, а платить за извоз столько же сколько за школу в месяц просто никаких денег не хватит. Ониж, деньги, конечны к сожалению. 31.10.2008 06:05:22, PandaUSA
Ну мне обычно несложно и переехать, если школа нравится. :) 03.11.2008 19:11:53, irina!
Да,
а если она один год нравится, а след год нет?
Так и будем кататься?
Извоз - огромная проблема получается.
03.11.2008 19:58:45, PandaUSA
Реклама
IMHO, oni est' vo vseh megapolisah. Gde-to chastnye, gde-to - pablik. Hotya zavisit ot opredeleniya megapolisa naverno :) 30.10.2008 21:28:36, irina!
Оль, а что за советский фетиш, что последняя парта - это наказание? 30.10.2008 06:29:33, Wonder Women
Да какой же это фетиш в данном случае.
<он так хорошо учиться, что для него это не проблема> - а мать утверждает что проблема. Маме-то лучше знать что ему проблема, а что нет. Ещё деньги за это скотсво платить.
Знаешь, я после моего опыта с Монтессори школой (о которой народ у нас в округе с предыханием говорит) и сравнения той школы с садом где мы теперь осели очень нервно воспринимаю ситуации подобные рассматриваемой, т.е. когда учителя тебя, родителя, как "помеху образовательному процессу" рассматривают и вместо кооперации с родителем в деле взращивания детки начинают ещё тебя поучать что и как (лишбы им было удобнее).
30.10.2008 14:55:32, PandaUSA
VeraS
именно эту мысль - о том что родители знают лучше что хорошо и плохо для их ребенка - я и пытаюсь донести.

мы же не рождаемся с нашлепками на лбах "учитель", "врач", "сантехник" - поэтому ни в какой работе ничего скарального нет. И почему бы врачу не выслушать мысли пациента о диагнозе и лечении? почему бы сантехнику не учитывать как именно удобно проложить трубы в доме? и почему бы учителю не прислушаться к родителям, когда тем кажется что что-то не так.

может онлайн я и произвожу впечатление заполошной курицы;) но за предыдущие 4 года в школе я ни разу не выясняла отношений с учителями. я тщательно выбирала школу под нужды своего ребенка. и она прослужила нам 4 года - не так плохо.... А теперь то ли ребенок вырос, то ли школа изменилась, то ли с учителем не повезло (а скорее - все вместе) - и развезлась вот такая унылая гадость.

я бы с радостью в школу и к директору не ходила - меня угнетают все эти разборки и я одновременно боюсь, что все это в итоге отрикошетит в ребенка. но сидеть и молчать как овца чтобы там ни творилось - я не буду.
30.10.2008 17:56:15, VeraS
Ага, почему бы, почему бы, почему бы........
Как говорит врачица моих мальчиков:
"Yes, that would be nice.
BUT.
We are all just humans functioning in a human designed system."
Я очень рада что столкнулась с этой проблемой сразу( в ребёнкины 2.5 года).
Ты же понимаешь проблему - шаг номер один пройден.
Шаг два - шо теперь делать.
Выбор у тебы небогатый:
- переделать под себя школу - 0% успеха;
- притихнуть и оставить всё как есть пусть сидит на задней парте и мается от безделья в школе которая не отвечает его потребностям - тоже вариант если ты при этом решишь проблему с глазами и сама будешь ребёнком заниматься дополнительно;
- искать другую школу которая интереснее этой и доступна по деньгам - опять же неизвестность, стресс.........
- идти в гос. школы на гифтед программу и уж освободившиеся деньги нанимать людей на доп. занятия так чтоб ребёнку было интересно.
30.10.2008 18:21:51, PandaUSA
VeraS
да, второй, третий и четвертый варианты сейчас прокручиваются в моих мозгах бесконечной лентой... я склоняюсь к притихнуть и искать школу - а уж частную или государственную - как получится. все еще осложняется нашим вполне возможным переездом в ближайший год, что запутывает ситуацию еще больше. наверное всегда есть возможность перевестись во дворовую школу и нанять студентов из стенфордов-берклей заниматься дополнительно тем что интересно. ну и увеличить количество онлайновых часов в хопкинсе.

это мне хороший урок о том, что надо слушать интуицию. в прошлом году были какие-то маловнятные "звоночки" - истеричный охранник в школе, белены объевшаяся девушка на раздаче детей после школы... Но я как-то пропускала все мимо ушей - везде ж бывает, проще сделать как просят и чтобы отстали. В момент когда решалось как платит за школу - за год или помесячно - я была так занята, что спустила все на тормозах и заплатила за год. Так казалось проще... Теперь хлебаю.
30.10.2008 18:47:06, VeraS
Может, и надо искать новую школу. А может, надо дома посидеть. Мне кажется - передохнуть, посоветоваться с окулистом, и оставить все, как есть.
30.10.2008 22:52:25, Wonder Women
VeraS
в смысле - дома посидеть??? 30.10.2008 23:03:52, VeraS
В смысле хоумскулинга :)) 30.10.2008 23:07:08, Wonder Women
VeraS
я там внизу написала про хоумскулинг. не наше это дело... 30.10.2008 23:46:27, VeraS
Реклама
Зум-Зум
Ох, как я Вам сочуствую! 30.10.2008 21:04:36, Зум-Зум
VeraS
спасибо. 30.10.2008 23:04:38, VeraS
<надо слушать интуицию> - сто тыщщщщщ раз ДА.
Как только не нравится хоть что-то в школе, как-только они на тебя спроецировали хоть какой-то дискомфорт-неудобство надо начинать искать пути out. Драма-то в том, что вариантов на out не так много.
Посему, я про хом скулинг читать усиленно начинаю (это как последний шаг когда загонят в тупик).
30.10.2008 18:53:38, PandaUSA
VeraS
я общалась с хоумскулерами, смотрела на окрестные группы - самой все-таки не потянуть. это вообще не наш путь. у ребеночка моего еще и проблемы с социализацией - он местами дюже умный, а местами абсолютно эмоционально тупенький. ему нужны дети вокруг, чтобы было откуда брать примеры, учиться общаться. В хоумскулинге на создание коллектива надо затрачивать не меньше усилий чем на учебу, а поскольку мальчику проще всего в одиночестве - придется еще перодолевать его сопротивление. Так что коллектив нам нужен.... Мы с мужем обсуждали - нужна ему савецкая матшкола - где вокруг такие же гики и все немножко странные;))) Мужа моего травили в школе до 7 класса - хотя он и красавчик был, и спортом занимался, и девочки на нем висели. Ему все это было малоинтересно - он просто жил в параллельном мире и не видел людей вокруг. Я с ним училась в одной школе и хорошо это помню. С 8 класса ушел в 57 школу - и превратился в нормального человека за первый же год... Так что ничего нового - мальчик растет похожим на папу-вундеркинда;) ;( 30.10.2008 19:07:04, VeraS
Я думаю про 60%-40% - 3 для дома, 2 дня в школе + кружки/Кумоны всякие.
А ты знаешь про по ссылке?
30.10.2008 19:14:32, PandaUSA
Я знаю, какие у них требования по приему на работу :))) Меня они не впечатлили. Онлайн курсы в хороших университетах сейчас самая лучшая опция по математике. Ну или знакомые по рекомендации. 30.10.2008 22:55:44, Wonder Women
Ну я думаю для 5-летних сойдёт на какое-то время. Нет? Совсем плохие? Я ещё не ходила поговорить, т.к. они раньше 5 лет не берут. 31.10.2008 06:07:24, PandaUSA
Я думаю, пятилетнего ты сама поучишь наилучшим образом. И не на математику в этом возрасте нужно напирать, а на совсем другие аспекты развития личности. Позвонила бы уже, а ? 31.10.2008 06:50:15, Wonder Women
Да кто ж в 5 лет на математику напирать собирается.
Моя задача в люди всякие-разные выпихивать, а попутно пусть про математику там пообщаются с такими же как он 5 летними.
Я честно несколько раз собиралась с силами и каждый раз что-нибудь не_слава_богу происходит. Я всё ещё надеюсь созвониться :))))
31.10.2008 15:06:09, PandaUSA
VeraS
нет! спасибо большое. убегу сейчас со студентами позанимаюсь и по возвращении буду искать-смотреть-читать... 30.10.2008 19:23:24, VeraS
Реклама
Мне кажется что и не в очках дело вовсе.
Мальчику твоему надо в гифтед школу.
Ну раз он в этой частной школе учится лучше остальных детей, зачем вы его там держите?
Фундаментальный такой вопрос?
Насколько я понимаю, с гифтед детьми мучений школьных не меньше чем с неуспевающими.
Про деньги, а что у вас нет какого-то там тьюишен вейвера. Мы каогда из Монтессори сбегали, нам отдали сколько-то денег назад.
30.10.2008 05:33:49, PandaUSA
VeraS
лучше всех учится первый год. до этого - шел наравне с сильными из класса - создавало здоровую конкуренцию, стимулировало заниматься - в общем, ему и нам нравилось. и учительница в прошлом году была - мечта просто.... не знаю про тюишен вейвер. из того чо я помню -нету. завтра пощупаю за эту тему. уходить я уже почти решилась.... если такое малоприятное отношение в мелочах - что ж будет в крупном то? 30.10.2008 09:32:34, VeraS
Значит твой мальчик вперёд пошёл, а школа за ним не поспевает.
Это печально всё про школы.
Я чем больше вникаю в вопрос, тем больше меня вселенская печаль одолевает.
А в гос. школы в какой-нибудь гифтед класс нельзя податься?
30.10.2008 15:00:15, PandaUSA
да там таже петрушка будет. Вера, а есть какие нибудь магнет или чартер скулс для гифтед в округе? У нас есть очень хорошая магнет для гифтед, бесплатная. Но я туда побоялась отдовать, находится в даунтауне, много разношерстных и цветных детей. Для меня это барьер, если для вас тоже, то попробуйте поступать в хорошую дорогую (20K+), может сколаршип дадут. Мы тоже как вы мучились, хотя у меня и не гик ребенок, но шибко сообразительный, и меня честно говоря напрягало, что она лучше всех всегда по всем предметам. Говорит о том, что школа слабая. Мы к счастью нашли школу на мой взгляд моему ребенку подходящую. 31.10.2008 19:10:33, Помидорова Л,
VeraS
есть вероятно. я нашла уже мидл чартерную, но до мидл нам еще надо дожить.

в нашей ближайшей хорошей и дорогой матпомощь дают на доход 65к и ниже - то есть практически не дают. там и без матпомощи конкурс...
31.10.2008 19:29:50, VeraS
Инесса и сыновья
Боюсь, там будет "как об стенку горох":( Меняй очки и сажай назад(Я своим тоже буду менять. Год поносили, зрение снова упало((( 30.10.2008 04:41:29, Инесса и сыновья
VeraS
:( 30.10.2008 09:33:01, VeraS
Неприятная ситуация, сочувствую. мою дочку в публичной бесплатной школе просто пересадили, когда я попросила (а было также - сидела на задней парте, т.к. училась хорошо, и доску не видела ни фига).
но если честно, то с -3 и первая парта не спасет - ребенок все равно будет сильно напрягаться пытаясь увидеть написанное на доске. Т.е. как-то с очками проблему нужно решать. Думаешь, для линз он еще маловат?
30.10.2008 00:40:57, Miralaf
VeraS
поговорила с врачем - пойдем и перепроверим зрение. страховка не покроет конечно, но что же делать-то;((( врач сказал, что очки скорее всего надо менять, судя по темпам падения зрения за последние годы и симптомам что есть сейчас.
он носит очки, просто когда зрение падает так стремительно, то за года между проверками оно успевает уже упасть так, что старые очки не корректируют до нормы. поэтому я и просила пересадить вперед - все-таки лучше видно, меньше напряжение и хочется верить что падать будет не так сильно...
30.10.2008 00:54:56, VeraS
- про линзы ответ уже прочитала, вопрос снимается:) 30.10.2008 00:42:15, Miralaf
Хм, только прочтя этот топик поняла, почему мой ребенок всегда сидит на последних партах :)) По-моему, вы не ту консерваторию лечите :)) Вставьте контактные линзы мальчику, и забудьте про его плохое зрение. 30.10.2008 00:23:55, Wonder Women
VeraS
я никого не лечу;))) контактные линзы мальчику вставлять не хочу. как правило, контактные линзы носят лет 10, а потом привет - проблемы с влажностью слизистой и прощай линзы. подождем пока мальчику захочется линзы - тогда и вставим. кроме того, когда зрение падает на единицу в год - контактные линзы к концу этого года будут корректировать также как и очки. вопрос у меня был не о том как нам зрение поправить, а о том как с учительницей поладить;)))) 30.10.2008 00:37:42, VeraS
Зум-Зум
А чрез 10 лет уже можно и лазерную коррекцию сделать...

Или перейти обратно на очки :)
30.10.2008 22:59:47, Зум-Зум
Реклама
А у вас было в 10 лет плохое зрение? И откуда такая информация про то, сколько носят линзы, и что происходит со слизистой? У меня двое детей в линзах, а сама я в них уже 20 лет. Не линзы, так очки - минус три уже слишком много, чтобы человек себя чувствовал комфортно без постоянной коррекции зрения.
С учительницей не знаю, как поладить - у нас были похожие проблемы, тоже в частной школе, примерно в том же возрасте, но нам пошли навстречу. Видимо, все зависит от того, как построит первый разговор. Думаю, что визит к директору был ошибкой. Поэтому и предлагаю пойти простейшим путем - отменить у ребенка плохое зрение :))
30.10.2008 01:12:28, Wonder Women
VeraS
мне в 10 лет зрение не проверяли - так что не знаю. информация про линзы - собственный опыт+мама+свекровь. шансы, что у сына будут те же проблемы - есть. даже с тем, что технологии улучшаются. так пусть он лучше носит линзы в 15-25 - когда это важнее для самоощущения чем сейчас. Очки на данном этапе эстетически его совершенно устраивают - я спрашивала.

До того как пойти к директору, мы две недели разговаривали... Так что далеко не сразу все перешло на этот уровень;(
30.10.2008 01:36:25, VeraS
Нужна рекомендация от врача, без этого ничего они делать не будут. Учительницу тоже можно понять - есть дети, которые, посаженные дальше первого ряда, учиться не будут и другим н едадут ( у меня такой - кстати, сидит ПОД доской, прямо носом в стену, на нулевом ряду, так сказать, и доску не видит, но это не проблема, я так поняла, 5-й класс) 29.10.2008 20:44:11, Tulsa
VeraS
Учительницу не поменять - класс один. Можно пытаться поменять кампус. Врачу позвонила - поговорим сегодня и узнаем что он думает.

У нас с доски пишут минимум по 2 часа в день - поэтому важно видит он доску или нет.
29.10.2008 21:30:00, VeraS
я не про "поменять", а "понять":) 29.10.2008 22:21:43, Tulsa
VeraS
у кого чего болит;))) у меня очень "болит" в части "поменять";))) понять не выходит;((( пытаюсь. мне предлагается в качестве "понять" - послушно кивнуть головой и сказать, да, миз Марамба.... 29.10.2008 23:26:58, VeraS
Ну я и со стороны училки смотрю, так как доводилось, и в классе у своих детей я сидела несколько раз, видела, ка ктам дела обстоят.
Я сомневаюсь, что к Вашему ребенку предвзято относятся. Я когад сама училась в школе, учителя говорили то же самое - она ж отличница, сама справится, а у нас есть сложные дети. Никогда это не воспринималось ни мной, ни родителями как дискриминация. Наоброт:)
29.10.2008 23:38:09, Tulsa
VeraS
В ситуации есть некоторая тонкость, о которой как бы и неприлично говорить. Школа частная и не самая дешевая. Отдавая ребенка в частную школу, родители обычно ожидают от учителей некоторого уровня внимания к проблемам своего ребенка, который нельзя получить в бесплатной школе. Да, все остальные дети в классе платят также как и мы, но далеко не все дети сидящие на первых двух рядах близоруки и плохо учатся. Я была в классе и знаю, что на этих 10 местах есть как минимум 3 ребенка, успевающих не хуже моего сына и не носящих очки. Почему бы не поменять местами одного из детей с моим ребенком, или хотя бы устраивать перетасовку мест в классе, как это было принято во все предыдущие годы? 29.10.2008 23:50:32, VeraS
Ну а мама одного из тех детей скажет, что ее ребенок должен сидеть на первой парте. Может, у того ребенка другие проблемы, слух плохой, например, откуда вам знать?
Уровень понимания проблем ребенка в нашей абсолютно бесплатной школе весьма высок, кстати. Но детей там много, и у всех есть какие-то заморочки, или у родителей.
Мальчик ваш пусть не забывает очки. У вас очень большие классные комнаты? Я при -6 в очках с последнего ряда в классе все прекрасно вижу - проверяла, хотя зрение мое корректируется максимум на 50% очками.
30.10.2008 01:22:02, Tulsa
VeraS
за 4 с лишним года совместной учебы и тесного общения с родителями - более менее все про всех известно. Я понимаю, что девочка, сидящая на первой парте у которой папа с УО - должна там сидеть... И я очень рада за их семью, что они с помошью школы и репетиторов тянут ребенка в нашей не самой простой с точки зрения программы школе.

меня напрягает то, что перподаватель уперся в вопросе непринципиальном. я конечно не пойду выяснять у кого чего болит и у кого какие баллы - я просто начну искать другую школу. тем не менее, я чувствую некоторую ответственность за здоровье своего ребенка и в меру своих возможностей пытаюсь решать видимые проблемы. Например, детей можно периодически пересаживать - так будет честнее. А вот почему мой ребенок с плохим зрением, но хорошими оценками должен отдуваться за тех, у кого низкая успеваемость = я на понимаю категорически... Кстати, часть детей пересадили после родительского собрания - мой ребенок остался на старом месте.....
30.10.2008 01:45:27, VeraS
В нашей школе периодически пересаживали - и мою дочку в два раза чаще, чем других девочек сажали вместе с ужасным мальчиком, который ее буквально изводил и мешал заниматься. Кстати, а какой величины у вас классная комната? откуда такая принципиальная разница по расстоянию от доски между первой и последней партой? 30.10.2008 04:22:47, Wonder Women
VeraS
хм, ну если Вы считаете, что Вашей дочке сидение рядом с мальчиком, который ее изводил пошло на пользу - то наверное Ваша тактика правильная. Если же Вы знали, что дочке некомфортно и не вмешивались - то я этого не понимаю. У меня не десять детей, а всего два - и я за них переживаю.

Комната достаточно большая и между первым и четвертым рядом разница есть.
30.10.2008 09:46:58, VeraS
Я не думаю, что кому-то может идти на пользу, когда ему мешают:)) Но без помех со стороны - это только хоумскулинг. В любой школе, даже самой распрекрасной и для одаренных есть вероятность конфликтов. На пользу умение не углубляться в мелкие проблемы, и умение выходить из неприятных ситуаций, и понимание, что более умные должны помогать более слабым ученикам.
Я тоже переживала за свою дочку, но если честно, не помню, что мы тогда сделали - поговорили с учительницей, или нет. Та ситцация было отягощена фактом чернокожести мальчика и его трудной биографии - живет с бабушкой, папа в тюрьме, мама неизвестно где, в школе на стипендии.
30.10.2008 22:45:47, Wonder Women
VeraS
в интернет-общении есть такая особенность: квакнуля я про свою проблему и кажется, что это первое и единственное что со мной или с моим ребенком произошло;))) поскольку у малознакомых "ников" (а я такой;)) - крайне редко появляюсь, а сейчас засела дома и времени вагон) нет биографии, нет истории - конекста нет, в общем. Я тоже за умение видеть большую цель за маленькими препятствиями и согласна, что школа дает ребенку необходимый жизненный опыт в разрешении конфликтов. Как и у многих других родителей, у меня есть пунктик. Кого-то в школе больше всего волнует наличие горячего на обед - а без этого и школа не школа, а бедлам гастрономический. Кого-то угнетает процент неангло-саксонских лиц в школе - и им любая "цветная" школа не мила. У меня пунктик на уважении учителя (и школы в целом) к детям. Мне это кажется важным. Скажем, есть у меня несколько знакомых преподавателей, которые по отзывам всех родителей - чудо. Материал дети усваивают, результаты - ого-го какие, никому и не снилось. Награды-кубки-звания-регалии у всех учеников поголовно. Одно "но" - преподаватели эти на детей орут. По-настоящему так, топая ногами, обзываясь... А что? Орут и ладно - зато Х поорала - и Машенька на концерте лучше всех отыграла!!!! Меня такой подход не устраивает. Я предпочту менее талантливого учителя, который будет искать подход к ребенку, разговаривать обо всем, спрашивать о точке зрения, спорить на равных. А какие там результаты у тех занятий - мне почти все равно. МНЕ награды и регалии ни к чему, а ребенку так и подавно. Мой собственный ребенок нуждается в разговорах, обьяснениях и логике, а не в медалях. Есть и другие дети - им медали нужны так, что они не обращают внимания на ор. А есть самая грустная группа - родители, которым нужна вся эта шелуха. А дети через это мучаются. ВОт этих жалко...

До сих пор школа удовлетворяла этому моему самому главному требованию. А сейчас перестала. Про это и разговор, в общем;)))
30.10.2008 23:22:04, VeraS
ой, вот про то, что кому кажется у меня времени разговаривать точно нет. Вы писали про то, что "ребенка засунули". Я вам посоветовала этот ваш взгяд на то, что происходит, поменять на более трезвый :)) если вам интереснее мальчика в другую школу по этому поводу перетаскивать - ваше право.
31.10.2008 05:17:10, Wonder Women
VeraS
спасибо за мнение. 31.10.2008 09:11:41, VeraS
вот я то же самое спросила, у нас в классах всего 3 ряда парт, разница совершенно непринципиальная 30.10.2008 05:51:14, Tulsa
Насчет переодической ротации согласна. У нас вообще каждый год новый состав детей, новый учитель и новый класс.
У меня сложилось впечатление, что родители здесь редко встревают в жизнь школы (академическую) - обычно русские только:) Видимо, учителям это непривычно.
30.10.2008 01:58:12, Tulsa
А у меня сложилось прямо противоположное впечатление :)) тут - норма, что родили принимают в жизни школы активное участие.Но не устанавливая порядки, а помогая :)) 30.10.2008 04:24:28, Wonder Women
я отметила, что именно "академической":) да, активно участвуют во внеклассных занятиях, спорте, волонтерят. но в программу обучения и манеру преподавания учителя не вмешиваются. 30.10.2008 05:50:28, Tulsa
В началке вмешиваются, насколько я знаю. Хотя не все. Я вот не вмешиваюсь, так как считаю, что проще искать школу подходящую ребенку, чем подстраивать под него зе неподходящую школу. Ну и на обучение в началке я более менее забивала. 30.10.2008 20:57:08, irina!
мне наверное повезло - наша школа для моих детей даже слишком хороша, я ИХ подстраиваю под школу, а не наоборот:)
30.10.2008 21:12:03, Tulsa
Реклама
Отчасти Вам деиствительно повезло.:) Наити школу для способного ребенка в штатах деиствительно непросто. 30.10.2008 21:31:58, irina!
Ну начальная для моего способного ребенка меня вполне устраивает, как я уже сказала, при том, что это обычная районная школа. Что дальше будет - пока не знаю... 30.10.2008 21:35:47, Tulsa
Меня начальные школы моих детеи устраивали потому что им там было комфортно. В смысле обучения я просто предьявляла не слишком высокие требования (и кое-чему просто учила сама). 30.10.2008 22:07:23, irina!
Я тоже слишком высоких требований не предъявляю, согласна про комфорт 30.10.2008 22:25:03, Tulsa
Ну почему, в академический тоже есть возможность вмешаться - выбирать классы для ребенка, например. Но вот в то, как учитель работает с классом, просто не понятно, зачем вмешиваться. 30.10.2008 06:43:26, Wonder Women
В начальной школе классы не выбирают. Или в частных можно? А в хай скул дети уже сами себе способны выбрать классы. 30.10.2008 18:43:15, Tulsa
У нас паблик, но кое-какие классы по выбору есть. 30.10.2008 22:10:10, irina!
у нас по выбору только на продленке дополнительные типа французской живописи или скрэпбукинга:) 30.10.2008 22:26:00, Tulsa
VeraS
набор причин. зрение - просто самая простая и лежащая на поверхности.

в моем понимании - учитель это партнер родителей по образованию и иногда воспитанию детей. а совсем не начальник и не "указка". я пытаюсь донести свою мысль - меня задело именно учительская негибкость, нежелание компромиса. скажи она - я пересаживаю детей раз в 2 недели и через месяц ребенок будет сидеть поближе - я бы и не возмущалась. месяц потерпит, потом месяц посидит у доски, потом опять пойдет назад.

моему ребенку не очень комфортно сидеть на последнему ряду по нескольким причинам. и мне кажется мое желание вмешаться здесь вполне обосновано...
30.10.2008 09:42:33, VeraS
<мне кажется мое желание вмешаться здесь вполне обосновано> - да конечно обосновано! я тоже не понимаю, как это учительница может сказать "nет- и все!" и даже не попытаться какое-то решение найти... 30.10.2008 17:12:08, Miralaf
Реклама
Вера, а в каком классе ребенок? 29.10.2008 21:47:17, Помидорова Л,
VeraS
4 29.10.2008 21:48:52, VeraS
Мнение мамы - одно дело, мнение врача - другое дело. Может быть они просто не верят, что близорукость = первый ряд? как из серии - только русские дети заболевают, поев мароженого. Я бы наверно попросила окулиста наприваить в школу письмо. И если они все равно упруться, намекнула бы что буду рассматривать вариант перехода в другую школу, из-за того что в этой наносится вред здоровью. Мне очень понравилась ваша формулировка "наказывают за учебу" - а что они на это вам сказали? А вообще сочувствую, никогда не слышала чтобы частная школа могла быть такой негибкой :(( 29.10.2008 20:35:33, ЕГ-75
VeraS
ко врачу конечно сходим. дело в том, что видеть-то он видит - носит очки. но- в дни, когда забывает очки - не видит ничего (-3). соответственно, постоянные нервы из-за очков. даже если он их не забыл - все равно беспокоится - а вдруг потеряет;((( Причем, началось это только в новом учебном году. Раньше его как очкарика сажали вперед - и таких проблем просто не было. И еще, в дни когда они много работают - списывают с доски, он очень устает, так как ему все равно приходится напрягаться смотря долго на доску. Опять-таки, за предыдущие 3 года ничего подобного у нас не было.

Переход в другую школу мы рассматриваем. Может быть поменяем кампус - у нашей школы их в округе 2 и есть еще 2 в неближайшей округе.
Пр наказание за учебу - сказали, что поскольку его оценки выше чем у всех в классе, то ему не нужно столько внимания сколько другим детям. Поэтому ему необязательно сидеть близко, по мнению учителя и директора.

Я в ужасе, если честно. Школа оплачена до конца года, на любые перемены ребенок реагирует очень плохо - и такая вот петрушка. Конечно, если все так и будет дальше идти - плюнем на деньги и будем искать другой вариант. Но очень неприятно. Деньги для нас большие.
29.10.2008 21:27:35, VeraS
Оплачена до конца года и деньги вернуть нельзя? Обалдеть просто...
Еще пришла идея - а может быть сделать запасные очки и хранить их у секретаря школы? У моего астма, мы там наш ингалятор храним.
29.10.2008 21:41:21, ЕГ-75
VeraS
да, я идиотко и заплатила до конца года. всегда платили так - и обходилось. был кредит доверия к школе - все-таки пятый год без особых проблем...

запасные очки не решат проблему того, что он устает, глядя на доску. Поскольку зрение съезжает на единицу в год, то я "дую на воду" и стараюсь предупредить любое напряжение на глаза.
29.10.2008 21:44:46, VeraS
если зрение так падает, может, склеропластику сделать? или маловат? мне в 17 лет делали, помогло, за 15 лет упало максимум на 1 диоптрию 29.10.2008 22:23:04, Tulsa
Shuramura
Ни в коем случае. Склеропластику раньше 16 делать просто опасно. 30.10.2008 00:47:28, Shuramura
ну так я и спрашиваю, можно ли по возрасту 30.10.2008 01:22:43, Tulsa
VeraS
Вы всегда так обстоятельно и умно отвечаете... Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста. 30.10.2008 00:49:42, VeraS
Реклама
Shuramura
Это ко мне или к Tulsa?
Я очень сочувствую вашей ситуации, но ничего толком не могу посоветовать - у дочки близорукость с детства, постоянно носит очки, с 13 лет - линзы, но ни с одной школой в Штатах проблем по этому поводу не возникало. Всегда были маленькие классы, и учителя старались сажать детей полукругом, так что было не более 3х рядов. Потом, здесь же разрешается во время урока встать и подойти, если не видно. Если ребенок будет САМ жаловаться, что не видно, и будет часто подходить, или вообще, усядется на полу близко к доске - то учительница вынуждена будет пересадить его поближе.
На открытую конфронтацию с учительницей я пошла только один раз - когда было совершенно очевидно, что дама неадекватна. Администрация и сама это понимала, и как только истек контракт (в чартерной школе), ее уволили.
30.10.2008 04:22:30, Shuramura
VeraS
я Вам. спасибо большое.

30.10.2008 09:35:45, VeraS
ты что, так рано...((( 30.10.2008 00:31:33, Miralaf
уже поняла, что нет:) 30.10.2008 01:23:04, Tulsa
VeraS
рано пока. 9 лет - он же еще ого как вырастет... а наследственность у него аховая - две бабушки по -8, мама и папа очкарики, но не такие суровые как бабули и у самого миопия с 6 лет. С тех пор и падает по единице в год.... 29.10.2008 23:24:51, VeraS
Suri
Я, как пожизненный очкарик, удивляюсь - как можно забыть очки?
А если запасную пару в рюкзак класть?
29.10.2008 21:30:04, Suri
VeraS
Очки он забывает редко. А вот нервничает, что может забыть - постоянно. Запасная пара одна и живет она дома, так как мы уже как-то переживали ситуацию, когда в один день были потеряны две пары - из кармана и из рюкзака и две недели ребенок жил без очков. Открыть дома оптику и иметь 5 запасных пар мы не можем, к сожалению. 29.10.2008 21:39:52, VeraS
Suri
Да, сложно так. Постоянно очки не носит? 29.10.2008 22:37:28, Suri
VeraS
нет, но мы и не хотим чтобы носил постоянно. при чтении, например, его близорукие очки не нужны. не та степень. да и в принципе активному мальчишке 9 лет сложно везде носить очки - хотя конечно есть и очки для плавания с диоптриями, и очки для спорта.... спортивные очки выглядят смешно, необычно - так что мы на них посмотрели и решили не покупать. все равно он их носить стеснялся бы. 29.10.2008 23:33:03, VeraS
попросить рекомендацию глазника, где было бы написано что ребенок должен сидеть по медицинским показаниям (зрение) на первой - второй парте, напротив доски? С моим характером, я бы наверное устроила скандал, с угрозой забрать ребенка из школы. Честно, я с таким не встречалась. Когда просила пересадить, всегда пересаживали без проблем. 29.10.2008 20:14:33, Помидорова Л.
VeraS
скандала я очень боюсь - как это потом отразится на отношении к ребенку. хотя, тут и без скандала уже не все хорошо. похоже, учительнице не нравится "слишком умный" ученик с непростым характером. Он к сожалению еще и пытается общаться со взрослыми на равных - вот впервые напоролся на "солдафона" которому это не нравится. У них учебный год начался с дурацкого разговора, когда мой ребенок пытался учительницу переспорить в вопросе грамматики. Учительница оказалась права, ребенок с радостью ее правоту принял и долго мне восхищенно рассказывал какая учительница умная и знающая. А ее, видимо, задел сам факт что кто-то с ней спорит;(((( К ребенку, похоже, уже есть сложившееся негативное отношение, которое этим конфликтом еще и усугубляется. Так жалко - такая была неплохая школа;((((( 29.10.2008 21:35:33, VeraS
Зум-Зум
У вас что - "русская" школа? 29.10.2008 21:53:41, Зум-Зум
VeraS
нет - абсолютно американская школа. с преобладанием индусов и китайцев в школе - ну это наша местная особенность... аккредитованная и все дела. говорю же - за 5 лет - первая проблема.

29.10.2008 21:58:49, VeraS
а нельзя перевести ребенка в другой класс по этому предмету? Я в прошлом году именно так и поступила, как только почувствовала, что мой ребенок "не нравится" учительнице. Видимо здесь вопрос глубже, чем просто пересадка с места на место. 29.10.2008 21:45:20, Помидорова Л.
VeraS
4 класс - один в школе. учительница одна на все предметы. переводить - только в другой кампус, и то это большой вопрос - получится ли... пока пытаемся разрешить все на месте - если не выйдет, то будем конечно хирургическими методами действовать;))) 29.10.2008 21:48:01, VeraS
упс. С одной стороны, четвертый класс, дети еще маленькие, и можно попытаться найти общий с учительницей язык. С другой стороны, на своем опыте знаю, что если сразу не взлюбила, то и не полюбит, хотя может будет делать вид, что все ок. Странно, что директор не идет навстречу. В четвертом, я бы может и махнула рукой, тем более, что ребенку в принципе все нравится. В шестом, я свою красавицу перевела, как только почувствовала "нелюбовь" учительницы. Но в моем случае "нелюбовь расспространялась еще и на меня:), плюс я считала преподавателя академически неготовым вести предмет. Очень кстати была довольна переводом, у ребенка предмет просто попер так сказать. Но мне конечно пришлось поскандалить, и всплакнуть, и самой расписание новое своей дочери составить (у них видите ли никак не сросталось новое расписание со старым, а у меня срослось, и именно с тем преподом, какого я хотела). 29.10.2008 22:10:01, Помидорова Л,
VeraS
учительница, на удивление, встала в позу. и повод-то - смешной...поэтому мне и думается, что не только в парте дело. ну и по ее высказываниям во время последней встречи - слишком много power plays у нее. Похоже, она восприняла нашу просьбу пересадить Андрея как указание "что ей делать"... с академической подготовкой неясно. на ребенке подготовка учителя сказывается мало - он отлично усваивает из учебников. два года назад, когда у нас была очень слабая учительница, академические проблемы мы заметили только в марте - когда иссяк запас, данный предыдущей, очень академически сильной учительницей.
я таки хочу попытаться договориться. я понимаю, что у нее есть свои представления (слабый должен сидеть поближе, а сильный и так всего добьется), и мне придется их учитывать, если я хочу чтобы мой ребенок остался в этой школе. С другой строны, у меня тоже есть свои предпочтения и мне тоже хочется чтобы их учитывали. И когда мне говорят - нет, и все!!! - мне хочется таки получить разъяснения почему именно нет и что мы все будем с ситуацией делать.
29.10.2008 23:43:09, VeraS

Статья дня

«Отпуск в период пандемии: отдыхать вместе или раздельно?»

Как не устать друг от друга, сидя на удаленке, и сохранить отношения
Есть ли вероятность забеременеть при прерванном акте?




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!