Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Как быть?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про документы и путешествия
Скажите мне, какие документы спрашивают у детей на внутренних авиарейсах?
01.08.2008 03:48:44, Tulsa
13 комментариев

ага:) ну у меня просто ребенок один пограничного возраста - 11 лет, то есть на границе взрослого билета, вот я и думаю, попросят возраст подтвердить или нет:)
01.08.2008 16:53:04, Tulsa
Своего опыта нет, но вот, что в интернете пишут:
Children traveling with adults on domestic flights may not need a photo ID card; however, airlines may require the accompanying adult to show proof of age in the form of a birth certificate. You’ll need to check with the airline on which you’ve booked travel for their specific rules regarding child identification. 01.08.2008 05:17:07, ~~~
Children traveling with adults on domestic flights may not need a photo ID card; however, airlines may require the accompanying adult to show proof of age in the form of a birth certificate. You’ll need to check with the airline on which you’ve booked travel for their specific rules regarding child identification. 01.08.2008 05:17:07, ~~~

У твоих же пасспорта имеются, вроди как.... 01.08.2008 03:58:31, rozetka
как раз нету ничего. потому и спрашиваю... у меня ситуация с их доками хреновая ваще
01.08.2008 04:26:44, Tulsa

в таком случае понятия не имею, что нужно. 01.08.2008 04:51:11, rozetka

а ты позвони в авиакомпанию и спроси какие доки они хотят увудеть на регистрации 01.08.2008 05:12:15, rozetka
Читайте также
Как провести отпуск с мамой: честный гид для взрослых дочерей
Когда мы были детьми, все решения принимала мама. Во взрослом возрасте роли меняются, но старые привычки никуда не исчезают. Разбираемся, как организовать совместный отпуск без конфликтов, сохранить хорошие отношения и получить от поездки то, ради чего вы в неё отправились - время друг с другом.