американкам
А есть здесь у кого нибудь опыт перевозки мебели и всякой домашней утвари в другие штаты или даже страны? Ст¬ит ли отсюда посылать контейнер или дешевле на месте всё покупать? где бы посмотреть эту информацию? может фирмы пересылочно-контейнерские порекомендуете какие?
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Так что рассчитайте на сколько это Вам выгодно.А,вообще,было очень удобно.Главное правильно заполнить документы.И они все очень четко исполнили. 14.01.2007 13:00:20, venola
Мы пережили 4 международных переезда, каждыи раз пользуемся компаниеи Santa Fe. На мои взгляд, перевозить мебель очень дорого, и если вы переежаете временно, то я бы лучше сняла на новом месте мебелированную квартиру. Тогда остальное можно послать в коробках фрахтом, или я бы даже на месте купила. Бывают такие мебелированные квартиры, что в них есть все, включая вилки и ложки. Santa Fe всегда присылают бригаду, которая все упаковывает и маркирует, а по прибытию так же все распаковывают и раскладывают по тем же комнатам, откуда упаковывали - во избежание хаоса. Мебель лучше доверить упаковывать профессионалам. Да, еще плюс к стоимости фрахта контеинера есть страховка, так что международная перевозка обоидется в круглую сумму. Если все-таки решите везти мебель, особенно деревянную, учтите разницу в климате и влажности воздуха, у нас вот сеичас мебель как пошла усыхать, должно быть, от отопления. Так что ИМХО если переезд временныи, однозначно лучше мебель с собои не везти. У нас, к сожалению, пока постоянного дома нет, поэтому мы все свое возим с собои - 20 футовыи контеинер добра :)
Natalia 14.01.2007 07:19:51, moksifri
ага, про климат дельное замечание. спасибо. надо будет учесть...
снимать нам ничего не надо. надо дом там обмебелировать. а тут есть кое-какая мебель, которую мы бы отвезли "на дачу". но стОит ли это того, или лучше там купить - вот в чём вопрос. 15.01.2007 05:36:13, KengaLU
Natalia 14.01.2007 07:19:51, moksifri

снимать нам ничего не надо. надо дом там обмебелировать. а тут есть кое-какая мебель, которую мы бы отвезли "на дачу". но стОит ли это того, или лучше там купить - вот в чём вопрос. 15.01.2007 05:36:13, KengaLU
вы переезжать собрались? мы мебель перевозим всегда как и остальное. 2 месяца назад переезжали их Мичигана в Калифорнию - ABF u-pack. довольны остались
14.01.2007 03:09:23, Капри & Джу
я все пропустила-ты теперь в Калифорнии? нифига себе, а учеба как и быт?
14.01.2007 20:51:59, strelka(Василиса 3,6г,Марья 2г)

Когда мы переезжали, то запрашивали квоты у разных фирм. В итоге выбрали швейцарскую, которая занимается международными перевозками. Мы платили за полный перечень услуг (приезжают все запаковывают в их коробки, по прибытию вещей в другую страну все доставляют и должны распаковать и забрать все коробки и бумаги).
нам так все запаковали, что ничего не разбилось. НО подрядчики с американской стороны нас очень сильно разочаровали.
Так как электрические приборы работают от 220 в Европе, то нам пришлось многое распродать. Хотя могли бы взять с собой, так как планируем ехать обратно :)
Из крупных вещей мы взяли довольно много, но многое и продали за копейки. Все зависит от денег, которые вы готовы потратить на перевозку. Объемы контейнеров разные, услуги разные. 13.01.2007 23:44:22, %)
нас мебель больше всего интересует. из америки на арубу... а то там покупать дороговато. ну и посуду там всякую, постель. не супер много - так - для дачного варианта.
14.01.2007 00:21:48, KengaLU
у меня подруга в перевозочном сервисе работает. дать координаты?
14.01.2007 03:01:45, strelka(Василиса 3,6г,Марья 2г)
хотелось бы просто узнать куда лучше обращаться. а то все, кого мы нашлли на интернете просят квот заполнить. а их там куча этих фирм. может быть в какие-то и не стоит даже эти квоты заполнять. спроси где боле-менее приемлемые цены, елси можешь.
спасибо. =) 15.01.2007 05:31:48, KengaLU
вот и думала что мне кто-то тут скажет в каких фирмах лучше заполнять эти квоты, а в какие лучше и не рыпаться. =)
15.01.2007 05:37:54, KengaLU
нам так все запаковали, что ничего не разбилось. НО подрядчики с американской стороны нас очень сильно разочаровали.
Так как электрические приборы работают от 220 в Европе, то нам пришлось многое распродать. Хотя могли бы взять с собой, так как планируем ехать обратно :)
Из крупных вещей мы взяли довольно много, но многое и продали за копейки. Все зависит от денег, которые вы готовы потратить на перевозку. Объемы контейнеров разные, услуги разные. 13.01.2007 23:44:22, %)



спасибо. =) 15.01.2007 05:31:48, KengaLU
надо запросить квоты и потом посчитать, что вам выйдет дешевле: купить все новое на месте или же заплатить за перевозку.
14.01.2007 01:10:34, %)

ой, я не подскажу, так как мы услугами Pelichet воспользовались. Какие здесь крупные известные компании по перевозкам не знаю. А может вам хотя бы 2 фирмы выбрать и заполнить их документы на квоты. Хоть примерно знать будете размер контейнера или объем. Дело в том, что если у вас меньше вещей, чем самый маленький контейнер, то они ваши вещи объединят с другими. от этого тоже зависит стоимость перевозки.
Плюс такие услуги как сами вы пакуете или они, страховку берете или нет. Однозначно сказать нельзя, сколько будет стоить. 15.01.2007 17:39:49, %)
Плюс такие услуги как сами вы пакуете или они, страховку берете или нет. Однозначно сказать нельзя, сколько будет стоить. 15.01.2007 17:39:49, %)
Для ориентира вам: у нас мебелировка для просторнои 3 bedroom квартиры (или дома) и прочее добро, включая одежду, игрушки, велосипеды, занимают 20 футовыи контеинер. Если у вас всего несколько предметов мебели, то целыи контеинер не имеет смысла брать. М.б., перевозочная компания вас сама с кем-то "совместит" в контеинере, но тогда м.б. задержка отправления, пока они смогут укомплектовать контеинер. Из моего опыта достаточно сравнить расценки 3-4 компании, они не сильно отличаются обычно. Компании бесплатно присылают своего представителя, вы ему покажете, что надо отправить, он обычно тут же может сказать, сколько потребуется места или размер контеинера, сразу и про возможность container sharing спросите. Такое survey обычно занимает от 30 мин. до 2 часов (для особо доскональных представителеи, но у нас вещеи много).
Natalia 15.01.2007 21:58:10, moksifri
Natalia 15.01.2007 21:58:10, moksifri
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.