Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вопрос про образование
Расскажите, еще у кого-нибудь, кроме автора, есть такое же представление о школьном образовании в Америке? И из каких соображений можно такую дезу распространять, тоже интересно. Или все так и есть, и я опять в какой-то другой америке живу, чем все остальные?
08.09.2006 01:06:47, Mockingbird
144 комментария

09.09.2006 09:07:59, Инесса и сыновья
Похоже, у вас там неплохие учителя - с таким составом учеников вытягивать на 7-ку - это вполне. Но я бы все равно на такую школу время тратить бы не стала.
10.09.2006 01:46:37, Mockingbird
А вот наша придворная школа. Хоть она и наверху рейтинга, дочка ходит в частную. Может, и зря.
09.09.2006 20:38:03, Mockingbird


далее. про преК. моя приятельница в прошлом году не зарегистрировала ребенка в прек , а отдала в частную школу. когда она пришла регистрироваться в К этой весной-ей сказали в сад. потому как все, кто зарегистрировался в прек= зарегистрировались сразу в к и школа получилась переполненной на двадцать процентов. а поэтому надо было звонить по спецтелефону(я звонила всесте с подругой)и там давали направление в школу,где есть места. мы звонили и все школы были не в нашем белом районе(чисто для информации, мой райончик совсем не русским считается). а в очень цветных. поэтому и в К приятельница отдала в ту же частную школу.
теперь о том что происходит на уроках. я даже не буду писать,что большинство моих друзей имеет детей старшего школьного возраста и слова их детей о школе я тоже писать не буду. я тут год назад решила податься в школу преподавать математику. были такие мысли. так вот, я поставила на уши всех и попросила найти мне телефоны учителей. нашла штук десять, один был русский. все работают в разных районах города НьюЙорка. все между собой не знакомы. со всеми имела долгую и нудную беседу.и все высказали одну мысль.
Если ты собираешься этих детей чемунибудь научить=ты сойдешь с ума. твоя задача отчитать лекцию и чтобы они друг друга не поубивали...Во время урока думай о своей пенсии...
я совершенно вменяема и прекрасно понимаю о чем пишу. если в вашей жизни другой опыт, то это не повод к ирониям. моя ошибка была в том,что я написала в Америке, а надо было написать в НьюЙокре. кстати, под Бостоном, сестра моей подруги полгода не появлялась в школе, в хайскул , так родителям только через полгода из школы позвонили. супербелый район.
08.09.2006 22:21:55, strelka(Василиса 3г,Марья 17m)
Отвечу с конца. Не верю про супербелый район Бостона. У нас звонят из школы В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, если ребенок пропустит хоть один урок. Так что если такое и случилось - то не в супербелом районе точно. Впрочем, у меня в бостоне и окрестностях живет около сотни друзей и знакомых, так что тоже иногда что-то слышу про то, как жизнь в школах обстоит.
Про то, что не всегда стоит слушать всех своих подруг, я уже написала.
Нью-Йорк тоже немножко больше, чем ваш район. И тут все-таки регулярно обсуждаются темы школьного и последующего образования, можно тоже подковаться. Судя по дате рождения ваш ребенок на следующий год в школу идет? неужели вы для нее вот такую, как описываете, присмотрели? 08.09.2006 23:18:04, Mockingbird
Про то, что не всегда стоит слушать всех своих подруг, я уже написала.
Нью-Йорк тоже немножко больше, чем ваш район. И тут все-таки регулярно обсуждаются темы школьного и последующего образования, можно тоже подковаться. Судя по дате рождения ваш ребенок на следующий год в школу идет? неужели вы для нее вот такую, как описываете, присмотрели? 08.09.2006 23:18:04, Mockingbird
У нас из школы старшеи по поводу пропусков однозначно звонить не будут. Ни в тот же день. Ни на следуюшчии. Больше 3-4 денеи она не пропускала, так что про "через неделю" не знаю. Одноклассники позвонят в тот же день, конечно. Но дочке, а не мнe:)
09.09.2006 01:56:48, irina.
Это же компьютор звонит:)даже когда дети пропускают со школьной же спортивной командой, все равно звонит. Ну а вы пока значит не охвачены:)
09.09.2006 06:37:27, Mockingbird
Удивительно... У нас, как и у Мockingbird - позвоnят не только в тот же день, но и в течение первого часа.
09.09.2006 02:35:39, Miralaf


Обычная Public School в довольно белом пригороде Бостона. Считаю, что нам повезло.
09.09.2006 02:02:59, Мисс Х


Мы все лето балду гоняли, подзабыли кое что, естественно. Если считать, что год только начался, то занимаются повторением пройденного в прошлом году, ну и читают, естественно.
15.09.2006 05:13:13, Мисс Х
В НИ есть независимые школы. Очень приличные. Бесплатные.
09.09.2006 00:46:57, irina.

Ya vot pro Lab mnogo horoshego slyshala.
09.09.2006 01:37:44, irina.
Poprobuite http://www.insideschools.org/ izdes' http://www.nysais.org/
09.09.2006 01:31:04, irina.
nu vot. Dala Vam Vashu zhe ssylku:)
09.09.2006 01:38:39, irina.
Но не зря дала:
Unzoned schools,
Unzoned shools are also called alternative schools, option schools, choice schools or magnet schools. Unzoned schools might serve children from a whole district or even a whole borough. They may be reserved for academically gifted children or be geared to a particular curriculum. Unzoned schools accept children by special application or by lottery.
Alternative schools
Alternative schools are in some way different from the majority of schools. They are usually smaller and often offer a specific teaching method or curriculum focus. Some of these schools were granted waivers from implementing the new citywide curriculum because their unique approach was successful. Alternative schools are also known as “choice,” “magnet,” “option” or “unzoned” schools. Students may apply to these schools from anywhere in the district,or sometimes even the borough or city.
Charter schools
Charter schools are public schools that operate independently of the local districts under a "charter" from the state Board of Regents, the State University of New York (SUNY) or the chancellor. Charter schools receive an allotment of taxpayer funds for each child. They are required to admit students by lottery and must give the same standardized tests as other public schools. They are free of most other school district regulations. The staff of a public school may vote to become a charter school, and several schools have already made the transformation. Charters are issued for five years and can be revoked if the school fails to perform as promised. There are about 50 charter schools open in New York City, mostly serving kids in elementary and middle school. See Find a School for our profiles, the Department of Education website, or the New York City Center for Charter School Excellence for more information.
Dual language immersion programs
Dual language immersion programs have classes in which half the students are native speakers of English, and half speak another language (Spanish or Chinese). Classes are taught in each language on alternative days or weeks, and the children are expected to become fluent in both. PS 184 in Manhattan offers Chinese dual-language classes. District 3 on the Upper West Side and District 6 in Washington Heights and Inwood, both in Manhattan, offer dual language classes in Spanish. These programs shouldn't be confused with bilingual or English as a Second Language classes, designed to teach English to non-English speakers.
Gifted and Talented programs
Many districts offer programs for students they have identified as "gifted and talented." Some of these are separate classes within neighborhood schools. Others are whole schools dedicated to the education of gifted children. Still others offer after-school enrichment or special classes for part of the day.
Magnet schools
Magnet schools are designed to foster racial integration. They receive federal or state funding for special programs (such as art, drama or law) to make the school attractive to children of different races who might not otherwise attend, and they admit children from outside their immediate neighborhood. Call your district or regional office for details.
Selective schools
We use the term "selective" to refer to middle schools for gifted students. Some selective schools have an entrance exam. Others don't have an exam, but do have minimum requirements in terms of scores on standardized tests. Some require a written application and an interview. Some have auditions, and accept children with artistic or musical talents. Some zoned neighborhood schools have an accelerated track called "special progress" for high-achieving students. Call your district or regional office for details.
09.09.2006 02:18:51, irina.
Unzoned schools,
Unzoned shools are also called alternative schools, option schools, choice schools or magnet schools. Unzoned schools might serve children from a whole district or even a whole borough. They may be reserved for academically gifted children or be geared to a particular curriculum. Unzoned schools accept children by special application or by lottery.
Alternative schools
Alternative schools are in some way different from the majority of schools. They are usually smaller and often offer a specific teaching method or curriculum focus. Some of these schools were granted waivers from implementing the new citywide curriculum because their unique approach was successful. Alternative schools are also known as “choice,” “magnet,” “option” or “unzoned” schools. Students may apply to these schools from anywhere in the district,or sometimes even the borough or city.
Charter schools
Charter schools are public schools that operate independently of the local districts under a "charter" from the state Board of Regents, the State University of New York (SUNY) or the chancellor. Charter schools receive an allotment of taxpayer funds for each child. They are required to admit students by lottery and must give the same standardized tests as other public schools. They are free of most other school district regulations. The staff of a public school may vote to become a charter school, and several schools have already made the transformation. Charters are issued for five years and can be revoked if the school fails to perform as promised. There are about 50 charter schools open in New York City, mostly serving kids in elementary and middle school. See Find a School for our profiles, the Department of Education website, or the New York City Center for Charter School Excellence for more information.
Dual language immersion programs
Dual language immersion programs have classes in which half the students are native speakers of English, and half speak another language (Spanish or Chinese). Classes are taught in each language on alternative days or weeks, and the children are expected to become fluent in both. PS 184 in Manhattan offers Chinese dual-language classes. District 3 on the Upper West Side and District 6 in Washington Heights and Inwood, both in Manhattan, offer dual language classes in Spanish. These programs shouldn't be confused with bilingual or English as a Second Language classes, designed to teach English to non-English speakers.
Gifted and Talented programs
Many districts offer programs for students they have identified as "gifted and talented." Some of these are separate classes within neighborhood schools. Others are whole schools dedicated to the education of gifted children. Still others offer after-school enrichment or special classes for part of the day.
Magnet schools
Magnet schools are designed to foster racial integration. They receive federal or state funding for special programs (such as art, drama or law) to make the school attractive to children of different races who might not otherwise attend, and they admit children from outside their immediate neighborhood. Call your district or regional office for details.
Selective schools
We use the term "selective" to refer to middle schools for gifted students. Some selective schools have an entrance exam. Others don't have an exam, but do have minimum requirements in terms of scores on standardized tests. Some require a written application and an interview. Some have auditions, and accept children with artistic or musical talents. Some zoned neighborhood schools have an accelerated track called "special progress" for high-achieving students. Call your district or regional office for details.
09.09.2006 02:18:51, irina.
Жуть какая. В конце киндеркартена даже самые отстающие читают книжки. Зачем на такую школу время тратить?
08.09.2006 23:55:05, Mockingbird

на этом сайте есть ranking. Я попробовала вашу школу найти, в первых пятстах ее нет, судя по всему. Я бы вам не советовала туда ребенка отдавать. Еще раз - лучше дома сидеть. И откуда в вашем приличном районе берется школа, в котрой всего 24% белых?
09.09.2006 00:30:17, Mockingbird

то есть съесть две какашки не противно, если друг съести при этом шесть?
09.09.2006 00:43:04, Mockingbird
Выбор есть: homeschooling, и в вашей ситуации я, скорей всего, выбрала бы это. А то в обычной Нью-Йоркской школе вашим детям обеспечена не только слабая программа, но они ещё такого в этой школе наберутся. К тому же, если они будут там скучать от безделья, то в этом тоже ничего хорошего нет. Такая учёба - пустая трата времени, лучше бы они его проводили в библиотеке и музеях, которых, в Нью-Йорке, к счастью, предостаточно.
15.09.2006 05:45:12, так




Не хотите ко мне эмигрировать? Вот объясните, зачем вы там живете? Можете?
09.09.2006 00:20:32, Mockingbird


Вообщем, только препод эконом теории (с другого факультета,как вы понимаете,с которого меня забыли отчислить)через 4 месяца обнаружил что меня нет....:)) 08.09.2006 23:11:56, Инесса и сыновья

А какои смысл звонить родителям, что их ребенок пол-года не был в школе? Если она за пол-года не догадались, то, ИМХО, они все равно ничем ребенку не помогут. Там контакт с ребенком на нуле. Либо по инициативе родителеи, либо по инициативе ребенка. Но сделать при полном отсутствии контакта все равно ничего нельзя.
Будут ее теперь в школу на веревочке водить? А зачем? 09.09.2006 03:54:58, irina.
Будут ее теперь в школу на веревочке водить? А зачем? 09.09.2006 03:54:58, irina.
Вот поэтому школа и держит руку на пульсе. если бы Стрелкины истории были правдой, школы давно бы пустые стояли.
09.09.2006 00:45:02, Mockingbird
Тогда я поняла, почему не звонят у нас. Не все школы стояли бы пустыми:)
У нас звонят уточнить, разрешаем ли мы ребенку больше 4 АП курсов брать одновременно:) И если больше 10 уроков в день получается, а ребенок упирается и ничего вычеркивать не хочет. 09.09.2006 03:33:27, irina.
У нас звонят уточнить, разрешаем ли мы ребенку больше 4 АП курсов брать одновременно:) И если больше 10 уроков в день получается, а ребенок упирается и ничего вычеркивать не хочет. 09.09.2006 03:33:27, irina.
Во-первых, я пошутила, во-вторых, что ваши дети в самых крутых школах учатся, но названия их вы и под пытками не скажете, мы все давно усвоили, а в третьих - будьте уверены, как только вашей школе проспонсируют эту систему, так она сразу у вас появится.
C выбором классов по телефону разбираетесь? У нас для этого есть специально отведенные дни весной,дети приходят в школу вечером, с родителями, и записываются на классы на следующий год. Родители имеют дополнительную возможность поговорить с канцлером про перспективы, получить рекомендации. 09.09.2006 06:46:00, Mockingbird
C выбором классов по телефону разбираетесь? У нас для этого есть специально отведенные дни весной,дети приходят в школу вечером, с родителями, и записываются на классы на следующий год. Родители имеют дополнительную возможность поговорить с канцлером про перспективы, получить рекомендации. 09.09.2006 06:46:00, Mockingbird
Телефоная связь как что-то на будушчее? ИМХО, маловероятно:) (из моеи жизни телефонная коммуникация постепенно исчезает). Я так думаю, что мне не нужно знать о каждом пропуске урока моим ребыонком. Она уже большая девочка. Ето ЕЕ дело. Моя учеба в свое время не пострадала от того, что я периодически что-то прогуливала. Хорошо, что школа тоже оставляет еи некоторую степень свободы. Хотя я подозреваю, что она ничегхо не прогуливает.
Так же как и выбор курсов. Для меня как раз естественно, курсы ребенок выбирает сам (в нашем случае по интернету). До етого обсуждает их с родителями ии учителями (в тои мере, в какои ему ето необходимо и тогда, когда ему ето необходимо). Но отсутствие стояшчих над душои родителеи позволяет дочке САМОИ в конце концов решить, что еи нужно. Почему я-то должна что-то обсуждать с учителями? Школа свяжется со мнои только в краинем случае (если ребенок просит что-то вопреки заранее оговоренным в школьных правилах условиям, и ето может непредсказуемым образом отразиться на его дипломе) 11.09.2006 17:51:15, irina.
Так же как и выбор курсов. Для меня как раз естественно, курсы ребенок выбирает сам (в нашем случае по интернету). До етого обсуждает их с родителями ии учителями (в тои мере, в какои ему ето необходимо и тогда, когда ему ето необходимо). Но отсутствие стояшчих над душои родителеи позволяет дочке САМОИ в конце концов решить, что еи нужно. Почему я-то должна что-то обсуждать с учителями? Школа свяжется со мнои только в краинем случае (если ребенок просит что-то вопреки заранее оговоренным в школьных правилах условиям, и ето может непредсказуемым образом отразиться на его дипломе) 11.09.2006 17:51:15, irina.
:) дивный подход:)
моя дочка тоже сама разбиралась с выбором классов:) но у меня есть еще некоторое количество детей, и они не все суперответственные:)
а если в школе пожар, и ее эвакуируют, вы как узнаете о проишедшем? 11.09.2006 18:42:30, Mockingbird
моя дочка тоже сама разбиралась с выбором классов:) но у меня есть еще некоторое количество детей, и они не все суперответственные:)
а если в школе пожар, и ее эвакуируют, вы как узнаете о проишедшем? 11.09.2006 18:42:30, Mockingbird
По телефонному звонку из школы я о чем-то узнаю в последнюю очередь. Я же работаю и дозвониться до меня далеко не всегда можно. Дочь знает, как меня наити при необходимости. У нее есть телефон.
О пожаре и евакуации я узнаю немедленно в любом случае. 11.09.2006 22:30:24, irina.
О пожаре и евакуации я узнаю немедленно в любом случае. 11.09.2006 22:30:24, irina.
Поэтому в карточку и вносится несколько телефонов, один из которых в другом штате, по которым надо звонить в случае катастрофы-пожара-эвакуации:)
12.09.2006 01:39:45, Mockingbird

Но экзамены единые по стране. Где теперь девочка. И что за школа если не секрет?
08.09.2006 12:39:40, ?

Все-таки в америке можно жить только при условии, что зарабатываешь больше некой определенной суммы. если бы я в такую ситуацию влипла, уехала бы лучше обратно в Питер.
08.09.2006 19:29:02, Mockingbird
А почему? Стаивесант -- замечательная школа. Просто в больших городах игра идет по другим правилам, чем в пригородах. Там почти всегда естЬ возможность выбрать гос. школы не меняя адреса. И, кстати, конкурс в Саи совсем не как в Москве, а скорее наоборот:) Во всяком случае при основном наборе в 9 класс: в ноябре дети в один день сдают письменныи мултипл чоис тест (в тех же местах, где обычно сдают САТ). Результаты теста являются ЕДИНСВЕННЫМ критерием приема. (много таких школ в Москве?:) Результаты по почте. Никакого ажиотажа и толп родителеи с детьм. Около 30% учеников в Стаивесанте - китаицы из очень небогатых семеи. НатДет похоже описала "нетипичное" поступление в 10 класс, когда добираут несколько человек на освободившиеся после ушедших и отчисленных по итогам 9 класса места.
08.09.2006 21:02:46, irina.
Про прием я прочитала. Там один тест во все три школы, и потом поступают согласно полученному рейтингу в школу первого, второго, третьего чойса. дело в том, что я не люблю большие школы, особенно те, в которые надо ездить на метро. Особенно для своих детей. Понятно, что это выход для многих, но проще было бы выйти обратно в Петербург, где есть прекрасные маленькие школы - Аничков лицей, 566-ая.
08.09.2006 21:35:39, Mockingbird
Ну так ты и в городе не живешь:) Ньюыоркеры (и вообшче любители жить в больших городах) иначе относятся к метро. В том числе и для своих детеи.
09.09.2006 03:38:30, irina.
Я жила в городе. И нахлебалась метро по самые уши. Поэтому препочитаю с детьми жить не в каменных джунглях, а в красивых местах со всеми теми же достоинствами, которые есть в НЙ. И не поверю, что нормальные люди посылают своих детей в эти школы на метро. Максимум - на машине, да и то вряд ли. Это все придумано, чтобы помочь из трущебы вылезти способным детям.
09.09.2006 06:49:41, Mockingbird
Я могу только сказать, что Вы неправы:) Во всяком случае я знаю достаточно много нормальных людеи, которые предпочитают растить детеи в городах и которые спокоино отправляют их в школу на метро. Отнюдь не из трушчеб, уж поверьте.
11.09.2006 17:56:53, irina.
Очень похоже на киндергарден или 1 класс. Я вот в прошлом году восхищалась,КАК сложно учиться 5-6 леткам по сравнению с их ровесниками в России. Мы складывали и отнимали двузначные числа в конце года.Пришли в этом году-"де жа вю"-начали с того же самого...:((Обсуждали с мужем возмжность "перепрыгнуть" через класс...как думаете-стОит?
08.09.2006 06:25:22, Inessa (s drugogo kompa)
Будут нагружать,да?Я потому тут и спросила-опыта набраться.Вроде как с одной стороны глупо "учить" то что они знают уже много лет.У них вырабатывается чувство что "про школу они все знают,могут пороть ерунду, а все равно лучшие".Реальная нагрузка-дома.Математику решаем по "методичке" на которой написано "3-4 грэйд".
С другой стороны,пойдут если на класс выше-толку-то?В армию тут на забирают.Боюсь будет отношние у детей или "а чей-ты,самый умный что ли?" или наоборот "ой какой маленький пусик..".
Ну если говорите,будут нагружать, то скорей всего оставлю.... 08.09.2006 18:53:46, Инесса и сыновья
смотреть нужно по ребенку - имхо инoгда лучше быть самым умненьким в классе чем самым маленьким.Поэтому я бы своих не переводила. Т.к можно доп. нагрузку организовать. Плюс год только начался - поповторяют старый материал и перейдут на новенькое.
Ессно, если деть крупный, с хорошо развитыми social skills, ему явно скучно, то можно и певести. Школа предложит сдать placement tests и если решат что готов, то можно перескочить через kласс. 08.09.2006 06:53:17, ROZetka
Знакомая проблема. Мы вот еле дождались. Но все равно в первом классе учительница и по чтению, и по математике с ней и еще парой детей отдельно занималась. Так что поговорите в этом направлении
08.09.2006 18:51:31, Эники-бэники
Я помню, у меня в школе, на уроках "чтения" в 3-4 классе, моя учительница отсаживала меня на заднюю парту, говорила "сиди тихо,читай что хочешь". Вот я отрывалась!;))Журналы притаскивала типа "Пионер" и читала, пока они про мишек и зябликов заучивали:))
08.09.2006 18:56:21, Инесса и сыновья
-"де жа вю" и правда наблюдается, но это у них система такая. Основанная на постоянном повторении.
Про "перепрыгнуть" - ИМХО- не надо. Хватит им нагрузки, вот увидите. Начнутся gifted programs, honors классы, не торопитесь. 08.09.2006 18:12:16, Miralaf
Про "перепрыгнуть" - ИМХО- не надо. Хватит им нагрузки, вот увидите. Начнутся gifted programs, honors классы, не торопитесь. 08.09.2006 18:12:16, Miralaf

С другой стороны,пойдут если на класс выше-толку-то?В армию тут на забирают.Боюсь будет отношние у детей или "а чей-ты,самый умный что ли?" или наоборот "ой какой маленький пусик..".
Ну если говорите,будут нагружать, то скорей всего оставлю.... 08.09.2006 18:53:46, Инесса и сыновья
Конечно будут. К 4-му классу - 6 уроков каждыи день (в каких Россииских школах такие нагрузки?) Уроков тоже довольно много в 4-5- классе + всякие проекты, sciene fair...
08.09.2006 19:26:32, Miralaf

Ессно, если деть крупный, с хорошо развитыми social skills, ему явно скучно, то можно и певести. Школа предложит сдать placement tests и если решат что готов, то можно перескочить через kласс. 08.09.2006 06:53:17, ROZetka
Да они предлагают...мы сами решить не можем...
08.09.2006 06:54:33, Инесса...
Тогда конечно им надо перейти во второй. Он им по возрасту больше подходит. Им же почти 7 лет - возраст второго класса.
08.09.2006 19:11:34, Mockingbird














Ничего подобного я у нас не наблюдаю.
С preschool-Кindergarten дети делают домашние задания (Pre-school twice a week, K daily). Знают что такое ответственность и что будут последствия за невыполнение. Да, детей здесь не гнобят, методы общественного позора не используют, но и попустительства я не наблюдаю.
Мои дети посещали/ют полный день К - с 8:30 до 3. Побольше чем первоклассники в Рашке которым между прочим по 7-8 лет, а К-дети по 5-ти.
Старшеклассники (судя по моим кузинам) имеют достаточно большую нагрузку в школе. Во всяком случае - занимаются постоянно. Моя подруга - учитель математики - я заглянула в тесты - не вышка конечно, но и не арифметика: алгебра, геометрия - все как и у нас было в свое время.
Про то что в школе могут подстрелить - так нечего жить в гетто. ( Я не говорю об отдельных случаях как Коломбайн)
Я вообще не понимаю, почему некоторые так упорно утверждают что в штатах система образования просто ужасна. У меня маленькие дети пока, но я в их возрасте не знала столько сколько знают они, не умела так бегло читать (вообще в 6 лет не умела!!), я в песочнице копалась в возрасте когда мои дети про планеты изучают, читают, считают.
Зависит от школы - и от родительских усилий по нахождению этой хорошей школы. Как угодно - путем покупки жилья в хорошем районе, путем засылки чад в частные заведения......
А в Рашке что по другому???
В какую школу не ткнись - везде дорога в гору по жизни обеспечена?? и не в русский МаkДональдс.
08.09.2006 05:57:42, ROZetka


У меня двое. Но про ети серию не слышала:) Вот с Беби Ситтерс Клаб старшая столкнулась:(. Обсудили. Параллельно обсудили, что такое мыльные оперы. После того случая мы с дочкои вместе в библиотеку ходили какое-то время:). Она тогда Роальда Дала перечитала всего. А младшая вполне приличные книги из школы пприносит.
08.09.2006 21:12:51, irina.
08.09.2006 21:12:51, irina.


И никаких там underpants:))
Advanced reading groups у вас в школе не создают? 08.09.2006 17:40:53, ROZetka
конечно. Первого она осилила еще в 6 лет:) в 7 был уже второй, и возможно третий, точно не помню. В 10 она прочитла все вышедшие книги не по одному разу:)
08.09.2006 19:30:59, Mockingbird


<И из каких соображений можно такую дезу распространять> - да ни из каких, просто не думая, и считая себя экспертом во всем (за многими русскими наблюдается, кстати)
08.09.2006 02:29:19, Miralaf
Расскажите как?
08.09.2006 16:58:05, ?

Ань, 70 - это забытое и "опоздавшее" на ОДИН день задание, после этого вообще - 0. А $500 штрафа - дело вообще обычное, уголовные дела "truancy" только так муниципальными судами рассматриваются.
08.09.2006 02:17:32, Miralaf
?????
Жестокие у Вас в Техасе нравы. У нас вроде штрафов нет, и уголовных дел тоже. Насчет сдачи задании позже не уверена. Я думала, что многое дочка только из-за собственнои ботаничности к сроку сдает:) Хотя есть то, что должно быть отправлено по Е-маил до полуночи, или сервер завернет автоматом и поставит 0. Но там короткие квизы вроде. Забавно только когда комп зависает или школьныи сервер глючит (особенно если неясно кто из них:) 08.09.2006 03:43:59, irina.
Жестокие у Вас в Техасе нравы. У нас вроде штрафов нет, и уголовных дел тоже. Насчет сдачи задании позже не уверена. Я думала, что многое дочка только из-за собственнои ботаничности к сроку сдает:) Хотя есть то, что должно быть отправлено по Е-маил до полуночи, или сервер завернет автоматом и поставит 0. Но там короткие квизы вроде. Забавно только когда комп зависает или школьныи сервер глючит (особенно если неясно кто из них:) 08.09.2006 03:43:59, irina.
У нас school district вроде один из лучших в регионе.
Pодители в начале года подписывают бумажку о том, осведомлены о законе ОБЯЗЫВАЮЩЕМ родителей доставлять своих чад в школу, каждый день, без опозданий. Невыполнение - misdimeanor. 08.09.2006 17:58:57, Miralaf
Pодители в начале года подписывают бумажку о том, осведомлены о законе ОБЯЗЫВАЮЩЕМ родителей доставлять своих чад в школу, каждый день, без опозданий. Невыполнение - misdimeanor. 08.09.2006 17:58:57, Miralaf
ИМХО, ето ешче и южная специфика немножко.
08.09.2006 21:16:28, irina.

Жаль - да. Но иногда детям полезно начинат; жизнь "с чистого листа". Учителя даже хорошие их постепенно делят на группы "сильных-слабых", "математиков-гуманитариев, "послушных-непослушных". И иногда легче сменить группу сменив учителя.
08.09.2006 02:12:02, irina.




Если учитель плохои, то ето заметно. Если хорошии -тожё)
Ксттати, при всем моем пофигизме и трудоголизме у меня все-таки заметно больше обшчения с учителями набегает. И конференции все-таки по пол-часа. И не два раз в год. И цуррицулум нигхт в начале года, и открытые уроки время от времени. И письма о том, что прошли за неделю. И веб саит, и Е-маилы бывают. Даже при том, что на филд трипы я не хожу, после уроков ребенка не забираю и с мамами обшчаюсь только на днях рождения. 08.09.2006 03:22:26, irina.
Ксттати, при всем моем пофигизме и трудоголизме у меня все-таки заметно больше обшчения с учителями набегает. И конференции все-таки по пол-часа. И не два раз в год. И цуррицулум нигхт в начале года, и открытые уроки время от времени. И письма о том, что прошли за неделю. И веб саит, и Е-маилы бывают. Даже при том, что на филд трипы я не хожу, после уроков ребенка не забираю и с мамами обшчаюсь только на днях рождения. 08.09.2006 03:22:26, irina.

А на школьных конференциях, я так понимаю, всех хвалят; не умею я оценивать знания ребенка вне сравнения с другими детьми. А про других мне не говорят. Хотя конечно с опытом и я научиваюсь разпозновать оттенки в похвальбе. "Такая-сякая" здесь точно никто не говорит. 08.09.2006 18:47:08, MyKidsMom
На конференциях я с ними обсуждала то, что мне было важно. У большинства детеи бывают свои тонкости (друзья, амбиции, интересы). С учебои у моих проблем не было. А что обсудить все таки было. не со всеми учителями, конечно:)
08.09.2006 21:21:02, irina.

На уроках я могу и поприсутствовать, если захочу. Но у нашего класса, помимо всего прочего, есть вэбсайт, там каждый день пишут, что было в классе, что задали, какие проекты будут в ближайшем будущем. Общение по имейлу интенсивное. В году 5 конференций после каждой четверти, по 30-40 минут каждая. Можно встретиться и просто так, заранее договорившись.
Кроме того, наша учительница - бывший биолог, у нее несколько внешкольных проектов, к которым она привлекает своих учеников. Это очень сближает. 08.09.2006 02:19:05, Эники-бэники
Да, я на такое не способна:) Но у нас во всех школах категорически нельзя было выбрать учителя врооде (во всяком случае писали, что нельзя).
08.09.2006 03:16:29, irina.
08.09.2006 03:16:29, irina.


Кстати, дружбам как с детьми, так и с учителями это не мешает, было бы желание. 08.09.2006 01:57:07, suricat
1. с 4 до 5 лет, два с половиной часа в день
Ето о чем? О времени в проводимом в школе или об уроках. Если о времени в школе, то может и правда для пре-К. А уроков там вроде не задают.
2. с 5 до 18 лет до трех часво
Если о времени в школе, то явно неправда. Но как-то уж совсем глупо такое писать. Если об уроках дома: а как можно 5 и 18 сравнивать?
3. первый год -дом задания-нарисовать чтонибудь.
Может и правда. Может и не быть задании. Могут книжку задать прочитать тоненькую.
4. тут вообще в школах нет нагрузки.
Зависит от школы, ученика и от того, что понимать под словом "нагрузка". В началке нагрузки у моих детеи не было, ето правда. Но и у меня ее в России не было, и у мужа. В старшеи школе здесь можно учиться не сильно не напрягаясь, если ученик способныи и с минимальными амбициями, а час-два в день на уроки нагрузкои не считаются. Ну так и в России можно аналогично учиться не напрягаясь. и при етом иметь вполне приличные отметки в аттестате.
5. сделал уроки-молодец, не сделал-тоже молодец.
Отчасти правда. Здесь детеи не гнобят.
6. в школе никого ничего не интересует, их задача прочитать лекцию и чтобы во время урока никто никого не убил. поэтому, если родители не контролируют-прямая дорога в Макдональдс
Ну ето от школы зависит, наверно. Но мои опыт показывает, что в школах, где есть риск быть убитым, родители учебу не контролируют. А в других школах ... черз год начну питаться у дочки в Макдональдсё) 08.09.2006 01:47:11, irina.
<а к концу четверти можно обнаружить, что у ребенка средняя оценка из-за этих 00 - ниже 70, и он остается на второй год>
А до конца четверти родителям сообщают, что ребёнок не сдаёт работы? 08.09.2006 18:39:53, suricat
По каждои несданнои работе не сообщают. Только если это становится системои.
08.09.2006 19:50:07, MyKidsMom
<в середине четверти ребенок приносит Прогресс репорт, родители его подписывают>
Это понятно, а до середины четверти у вас нет никакой возможности выяснить, что происходит? 08.09.2006 19:49:11, suricat
<Если ВАМ ето нуужно, то можно в любои момент назначить встречу или телефонныи разговор с учителем>
Спасибо за совет :) Мне они сами звонили, когда было о чём. Теперь в основном хватает присылаемых табелей + online; интересно, как в других местах. 08.09.2006 22:30:16, suricat
Ето о чем? О времени в проводимом в школе или об уроках. Если о времени в школе, то может и правда для пре-К. А уроков там вроде не задают.
2. с 5 до 18 лет до трех часво
Если о времени в школе, то явно неправда. Но как-то уж совсем глупо такое писать. Если об уроках дома: а как можно 5 и 18 сравнивать?
3. первый год -дом задания-нарисовать чтонибудь.
Может и правда. Может и не быть задании. Могут книжку задать прочитать тоненькую.
4. тут вообще в школах нет нагрузки.
Зависит от школы, ученика и от того, что понимать под словом "нагрузка". В началке нагрузки у моих детеи не было, ето правда. Но и у меня ее в России не было, и у мужа. В старшеи школе здесь можно учиться не сильно не напрягаясь, если ученик способныи и с минимальными амбициями, а час-два в день на уроки нагрузкои не считаются. Ну так и в России можно аналогично учиться не напрягаясь. и при етом иметь вполне приличные отметки в аттестате.
5. сделал уроки-молодец, не сделал-тоже молодец.
Отчасти правда. Здесь детеи не гнобят.
6. в школе никого ничего не интересует, их задача прочитать лекцию и чтобы во время урока никто никого не убил. поэтому, если родители не контролируют-прямая дорога в Макдональдс
Ну ето от школы зависит, наверно. Но мои опыт показывает, что в школах, где есть риск быть убитым, родители учебу не контролируют. А в других школах ... черз год начну питаться у дочки в Макдональдсё) 08.09.2006 01:47:11, irina.
1. У нас в дистрикте нет не только обязательного пре-к, даже К не обязателен. В паблик скул К три часа, в частных по-разному - длина школьного дня от 4х до 6ти часов.
2.Тоже ерунда, потому что есть школы, которые начинают в 7 утра:)
В любом случае по-разному, в разных школах, а тут такое впечталение, что вся америка, в которой автор такой спец, до трех часов дня сидит в школе.
Для хайскул варианты уйти из школы - от 12 часов дня сразу после ланча до 6 вечера ежедневно и иногда гораздо позже.
4. Нагрузка есть:)
5. Начиная с миддл скул каждое несделаное домашнее задание бьет по отметке. Гнобить не гнобят, просто ставят то, что заслужил. Я бы сказала, что в американской школе колоссальный прессинг в домашних заданиях.
6. Ну с этим все понятно, такие школы конечно есть, хорошо, что мы от них далеко:) чего и автору поста желаю:) 08.09.2006 19:23:21, Mockingbird
2.Тоже ерунда, потому что есть школы, которые начинают в 7 утра:)
В любом случае по-разному, в разных школах, а тут такое впечталение, что вся америка, в которой автор такой спец, до трех часов дня сидит в школе.
Для хайскул варианты уйти из школы - от 12 часов дня сразу после ланча до 6 вечера ежедневно и иногда гораздо позже.
4. Нагрузка есть:)
5. Начиная с миддл скул каждое несделаное домашнее задание бьет по отметке. Гнобить не гнобят, просто ставят то, что заслужил. Я бы сказала, что в американской школе колоссальный прессинг в домашних заданиях.
6. Ну с этим все понятно, такие школы конечно есть, хорошо, что мы от них далеко:) чего и автору поста желаю:) 08.09.2006 19:23:21, Mockingbird
ИМХО, любая началка. Ну не молодец, но и не "такои-разетакии". Я принципиально не участвую в домашних заданиях и периодически вижу, что младшая их дома забывает. Без последствии.
08.09.2006 03:28:24, irina.
Ну да, "такой-растакой" не говорят, просто ставят 0, а к концу четверти можно обнаружить, что у ребенка средняя оценка из-за этих 00 - ниже 70, и он остается на второй год...
08.09.2006 18:04:36, Miralaf

А до конца четверти родителям сообщают, что ребёнок не сдаёт работы? 08.09.2006 18:39:53, suricat

Прочитала выше. Мockingbird точно сказала, что невыполненные доп. задания больно бьют по оценкам. В отличие оt русских школ, здесь детеи не ругают, и ничего им не напоминают. Забыл дома- too bad, пропустил урок (неважно по какои причине) - мake up work, причем ты сам долже поити к учителю и попросить.
08.09.2006 19:40:43, Miralaf
Да, в середине четверти ребенок приносит Прогресс репорт, родители его подписывают.
08.09.2006 19:19:25, Miralaf

Это понятно, а до середины четверти у вас нет никакой возможности выяснить, что происходит? 08.09.2006 19:49:11, suricat
Все есть online- ежедневные задания, оценки, т.д. Учителю всегда можно позвонить или послать е-mail. Если родители хотят что-то знать - проблем нет.
08.09.2006 23:42:05, Miralaf
Если ВАМ ето нуужно, то можно в любои момент назначить встречу или телефонныи разговор с учителем. А так - дневника нет, Тетрадки по предмету с регулярными отметками - бывают, но не всегда. До дома доходят какие-то листочки. У некоторых учителеи ето почти все задания, у других -- небольшая часть. ИМХО, по ним обычно можно примерно оценить ситуацию (ето А или Ц), но не более того.
08.09.2006 21:32:47, irina.

Спасибо за совет :) Мне они сами звонили, когда было о чём. Теперь в основном хватает присылаемых табелей + online; интересно, как в других местах. 08.09.2006 22:30:16, suricat
У нас все на сайте школы - и задания, и отметки. Так что контролировать можно. Более того, дистрикт специальную бумагу на эту тему выпустил - как важно учить уроки и как существенна в этом процессе роль родителя. А еще есть бумажка, сколько в каком классе надо на уроки тратить, что-то цифры О я там не припомню.
08.09.2006 20:11:06, Mockingbird
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание