Раздел: Работа и карьера

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Интервью, помогите советом

Здравствуйте милые участницы конференции. Прошу совета у опытных, как проходит интервью в Америке. Я Претендую на маленькую позицию inside sales в большой компании. Сначала было телефонное интервью которое длилось полчаса, но работодатели(или их human resouces) говорили что уйдет это час, наверно потому что я не задавала вопросов, что наверное плохо, но не смотря на это они пригласили на personal interviw и сказали что с вами будут 5 человек беседовать готовьтесь провести с нами не менее 5ти!!! часов. Опять спросили есть ли вопросы и я в ужасе опять сказала что нет. Я не имею опыта работы в Америке и хотя в России несколько раз проходила интервью в иностранных компаниях ничего подобного там не было. Книжек конечно из библиотеки набрала с десяток. Но если кто то имеет опыт подобного интервью БУДУ Очень очень признательна за любые даже очень маленькие советы и тонкости, ведь одно дело книжки а другое жизнь. Спасибо огромное всем кто откликнется.
27.02.2004 05:39:51,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всем кто ответил ОГРОМНОЕ спасибо, потом напишу про то как "третировали" может кому пригодится этот опыт.
27.02.2004 20:56:05, Alayna
Вопрос о разъяренном клиенте - смысл в том, что его надо выслушать внимательно, постараться его успокоить и решить эту проблему своими силами, но если не получится - привлечь к этому делу менеджера. Вы же маленькую должность занимаете, от Вас никто и не ждет особенно решения таких вопросов.
Вопрос о воровстве однозначен, это не оправдывается ни при каком раскладе! Т.е. в принципе, любые вопросы, которые задаются - ответ на них должен быть не с точки зрения, как Вы думаете, а с пункта - Вас испытывают, что Вы сделаете, работая на этой должности.
Спрашивать на интервью ничего особенно и не надо, я думаю, если только Вам не доступна информация была до сих пор - какой максимум на этой позиции (зарплаты, в смысле), как быстро Вы получаете прибавку к начальной позиции (очень нормальный вопрос, т.к. это или происходит раз в год, или, например, через определенное количество часов). еще можно узнать о бенефитах в компании, о медицинской страховке. На интервью одеваться - сдержанно, костюм желательно стандартных рабочих цветов (все равно, юбка или брюки), блузка наглухо или всего на 1 пуговицу расстегнута, но можно и брюки (юбку) с блузкой и шарфиком на шее. Украшения - серьги и обручальное кольцо(если замужем). Вытащить все кольца из ушей, бровей и ноздрей, если они есть, волосы если красятся, то в естественные цвета, макияж умеренный, духи и дезодорант - умеренные. Сумка и обувь в тон, в деловом стиле. никакой жвачки во рту. не забыть поздоровться со всеми, всем улыбаться и смотреть в глаза при разговоре, закончили разговор - поблагодарите и пожелайте хорошего дня, ну и - иногда уместно упомянуть, что было приятно познакомиться. А еще вопросы будут, вероятно - что Вы уже продали кому-то раньше (в смысле, Ваш рабочий продукт) и как бы Вы это сделали сейчас, как Вы можете описать Ваш продукт, чтобы его купили (покажите преимущества для клиента), как бы Вы улучшили количество продаж. Это если мы говорим о позициях, которые предполагают продажи. А в течение 5 часов вероятно, будут меняться лица, котрые будут проводить интервью, не все сразу
27.02.2004 18:24:41, Martha
обязательно подготовьте хоть какие-нибудь вопросы. Узнайте историю компании, какие-нибудь интересные факты. В конце собеседования спросите If they could think of something that would prevent you from getting this job, и обязательно не забудте в течении 24 часов после собеседования отправить всем Thank You letters (можно по имейлу) 27.02.2004 17:05:09, mama_iz_USA
Cпасибо, это отличный вопрос, про thank you letter я знаю, буду отправлять по почте. Контора их в двух шагах буквально от моего дома и письма приходят практически в тот же день. Но уместно ли спросить у интервьюирующих визитки, если они сами не предлагают! Ведь их имена (Боже милостивый!) как бы не сделать ошибок в них, адрес то у всех один. Как думаете? 27.02.2004 19:29:49, Alayna
я считаю вполне уместным визитки попросить. Ещё что мне помогает имена запоминать - это повторять их после представления. Например на "this is Mr.Horriblename" я тут же отвечаю, не просто "nice to meet you", а как эхо "nice to meet you, Mr. Horriblename"
Good luck :-)
27.02.2004 20:36:55, mama_iz_USA
Здорово мне это и в голову не приходило - повторять как эхо. Я попробую обязательно. Пожалуй самое последнее (совсем разошлась - наверное от нервов)нужно ли нести на интервью референс лист !!! или рекомендательные письма. Или ждать когда они затребуют, рекомендательные у меня не готовы бывшие работодатели сказали напиши драфт. А у меня быстро не получается. Все что в нете слишком уж какое то черезчур розовое или так и надо.
Спасибо БОЛЬШОЕ за советы.
27.02.2004 21:01:12, Alayna
little dragon
Я никогда не слышала о рекомендательных письмах. Но всегда с собои брала список людеи, которим можно позвонить, что бы обо мне спросить. Список обычно включает имя, должность и телефон.
Очень часто перед началом интервью вас просят заполнить аппликашион на работу. Один из его разделов ето как раз ваши референсы, и.е. имена/телефоны ваших людеи. Или вас просто просят оставить им листик с вашими референсами.
27.02.2004 23:56:04, little dragon
я обычно несла resume (несколько копий), letter of interest оно же cover letter) (несколько копий), а про references просто писала в resume, что available upon request, так никто ни разу и не спросил. Но, конечно, не помешает, если они у вас есть. То что в розовом цвете, это так и надо, сам себя не похвалишь... Ни в коем случае не бойтесь лишний раз себя похвалить :-) 27.02.2004 21:36:32, mama_iz_USA
Ой и еще вопрос! что одеть! например юбку или брюки, только костюм с белой блузкой или возможны варианты. Спасибо. 27.02.2004 09:29:23, Alayna
костюм с юбкой 27.02.2004 16:26:51, OxanaE
Дополню. Костюм лучше нейтральных цветов, лак на ногтях только натурального цвета, минимум макияжа, никаких духов, кольца и цепочки снять, серьги оставить минимальные.

Короче не нужно стараться "поразить" своим внешним видом. Вы должны выглядеть скромно и не "кричаще".

Самый главный совет: будьте уверенны в себе, но не считайте себя умнее интервьюера. Это заметно со стороны :)

Никогда сами не называйте сумму желаемой зарплаты!!! Даже на вопрос в лоб "а сколько вы хотите?" отвечайте вопросом "а сколько вы обычно платите работнику на такой должности?"

Удачи! Напишите потом, как все прошло.
27.02.2004 17:43:06, Зум-Зум
Примерные вопросы - 1. почему Вы считаете, что Вы нужны этой компании и почему Вы хотите здесь работать,2. Как Вы поступите, если Вам придется обслуживать разъяренного клиента, 3. если бы они позвонили Вашему будущему работодателю, что бы он о Вас сказал, 4. как Вы себя оцениваете, чем Вы хороши, 5. Что бы Вы улучшили в работе данной компании (в которую Вы нанимаетесь) и что Вы считаете недосмотром в ее работе. 6. может быть вопрос типа - как Вы считаете, можно ли оправдать воровство работника, если его менеджер ворует и он об этом знает.
Пока не помню больше, но могу уточнить завтра. а 5 часов - это много. удачи
27.02.2004 08:39:39, Martha
Спасибо! Я взяла в нете список из 50 вопросов на которые надо знать ответ! Ответила примерно на 20 перед телефонным интервью. Они задавали именно из списка и попались те к которым я не подготовилась, например как вы ставите себе цели и как их добиваетесь? Если бы все это НО по русски. УВЫ...выкрутилась примерами из своего опыта, но дома то можно обложиться кучей книжек и подсказок, у меня вся комната была выложена тонким слоем разных выкладок. Никогда не думала про вопрос про воровство, что же надо отвечать то!!! и про разъяренного клиента
это как раз в точку для этой позиции. Если честно то для меня самая большая проблема разговаривать по телефону в америке, имена их ну совсем не могу разобрать, так что может и не стоило бы и пытаться на этот телефонный сейл. Спасибо огромное, у меня еще 4 дня впереди, так что не теряю силы духа... пока.
27.02.2004 09:12:21, Alayna
Аня Левченко
На такие вопросы как раз лучше всего давать примеры из жизни, с прошлых работ. Вы сделали все правильно. А по телефону вы быстро наловчитесь понимать, главное чтоб взяли, и не нервничать. 27.02.2004 20:19:43, Аня Левченко
Adviser :)
Еше можно и нужно расспрашивать про обязанности, особенности работы, направление развития компании. Можно спросить о подразделении, которое нанимает и о том с кем непосредственно придется сотрудничать. Вопросы о пряникаx (в т.ч. и про оплату учебы) я бы не задавала пока не сделают предложение ИМХО это неэтично - Стрелка, прошу прошения 27.02.2004 06:58:11, Adviser :)
Здесь у меня загвоздка в том, что во первых в дескрипшн их объявления расписано очень подробно какие обязанности и имеется подробнейший веб сайт о компании. Поэтому я в смятении, логично было бы задать вопросы про обязанности и прочее, но они Очень подробно описаны и дважды мне перечислены по телефону. Спросишь их еще раз они скажут что не понимает что ли устную и письменную речь или это нормально переспросить. Про компанию также много информации она "public", новости,стоимость акции и все остальное широко доступно, я нашла вопрос к интервьюэру, который мне понравился " Что вам не нравится в компании и если бы вы имели возможность как бы вы и что бы вы изменили" Но он одновременно кажется мне каким то остреньким... Может вы и правы и надо в сотый раз уточнять особенности позиции или качества которые по их мнению должен иметь аппликант.
Спасибо за ваш отклик.
27.02.2004 09:23:53, Alayna
strelka
какие требования к человеку на эту позицию? какие возможности роста с этой позиции? покрывает ли компания учебу? на сколько важна эта позиция для клиента? 27.02.2004 06:19:20, strelka
Промоушн с этой позиции на оутсайд сэйлз, то есть они ищут человека который после инсайд сейл хочет и может далее интенсивно продавать непосредственно у клиента. А для клиента эта позиция энтри левел с одной стороны ничего не значит, с другой стороны значит много для компании поскольку это поддержание отношений с существующими покупателями и удержание их. Это важно для них потому что специфика продукта такова что расходных материалов очень много к каждому прибору. их то и продают инсайд сейлы только чего их продавать то если они и так покупателю нужны.
Это основа прибыли компании. По поводу учебы и прочих привилегий я не спрашивала, потому что для меня эта позиция и эта компания просто подарок и везде пишут что вопросы по зарплате и прочему в самом конце или когда они задают их в лоб. А требования - Customer service!!! Я для них оверквалифайд поскольку опыт большой НО не в этой стране, зато по похожему узкому профилю, и безо всякого американского образования. Только эвальюированный российский диплом.
27.02.2004 09:01:35, Alayna

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!