Девочки. Помогите советом. Цхто делать?
Дочка недоросла до школи всего 31 день. Ну угораздило же нас родитця 31 Оцтября а не Сентября. Она ходит в школу Монтессори. Я очень довольна. Учительнитза говорит что дочка готова в первиы класс идти. Проблемма только с Енглиш. То есть она не все понимает и не читает (вернее только маленькие слова). Есчо учительнитза сказала что в киндергартен дочке будет очень скучно. Теперь собственно вопрос: что делать: школа сказала что если би она ходила в публиц или частнууы школу (киндергартен програм) они би ее без вопросов взяли би в первиы класс. Но только не Монтессори. (Видимо они не знауыт, не понимауыт что ето вообсче такое).
Так что же мне делать?
Пустить все на самотек и послать ее в киндергартен, где она будет самоы старшеы? И поыдет в школу в 7 лет? Если нет, то каким образом можно на школу повлиять, если они даже тестировать ее не хотят. А она у меня читает, только по-русски. Да и считает до 100, и задачки ми простеышие решаем и ...
Короче, что ви посоветуете?
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девочки. Помогите советом. Цхто делать?
08.01.2004 23:51:35, YUlya2818 комментариев
Моя дочка родилась 31 декабря - всего на 2 месяца позже вашей. Она ходила до киндергадена публичного, и в Частную школу, и в Монтессори. Очень развитая девочка (извините за похвальбу, но это относится к теме). Так вот, она пошла в обычный public school в киндергаден, и прекрасно себя там чувствует с первого дня. Школа правда хорошая, лучший школьный район в городе, она зачислена в программу для "одаренных детей", все оценки E+ (excellent +). Домашнюю работу ей дают отдельную (та, что для одаренных) . И будучи одной из лучших учениц, она все же не скучает в классе, ей интересно (хоть и в основном легко) учиться. Потому что англ.язык для нее второй, ни я ни муж с ней англ. не занимаемся ( телевизор очень ограничен)- она в школе учит язык. Плюс такая несложная для нее учеба в школе дает мне время заниматься с нею русским, испанским и посещать спортивные секции (дочь ходит на командное плавание, и гимнастику).
Потом (там внизу написали), на мой взгляд важно социальное общение вашего ребенка (друзья). Детям лучше всего общаться с детьми своего возраста - со старшими намного тяжелее устанавливать контакт, входить в дружбу. Интересы у детей с разницей даже в один год абсолютно разные. Мой ребенок, к примеру нашел себе замечательных подружек, и все они занимают лидирующее положение в классе.:)И ..."лучше быть самой большой рыбой в пруду, чем самой маленькой в океане:) 09.01.2004 17:52:27, Лара Помидорова
Потом (там внизу написали), на мой взгляд важно социальное общение вашего ребенка (друзья). Детям лучше всего общаться с детьми своего возраста - со старшими намного тяжелее устанавливать контакт, входить в дружбу. Интересы у детей с разницей даже в один год абсолютно разные. Мой ребенок, к примеру нашел себе замечательных подружек, и все они занимают лидирующее положение в классе.:)И ..."лучше быть самой большой рыбой в пруду, чем самой маленькой в океане:) 09.01.2004 17:52:27, Лара Помидорова
ну вот высокие отценки как раз таки могут и быть показателем того что ребенку нужно на более высокий уровень, хотя ето наверное завист от того что и как отценивают. У нас в школе в младших классах "отмеки". выставляют только 2 раза в год, в виде прогресса в освоении годовоиь программы. т.е. отличником в середине года если и можно быть, то толко по ограниценному количеству пунктов...
12.01.2004 14:29:07, lise
А сейчас, прямо сейчас, её в паблик "К" - разьве нельзя?? К лету будет готова.
09.01.2004 17:16:52, male
K sozhaleniuy - net.
09.01.2004 21:13:52, Yulya28
не поняла если учительница считает ей нужно в первый класс, то почему ее туда не возмут, или ето разные школы?
У нас была аналогичная проблема, мы не америке, но ходим в международную школу с похожей программой, у нас можно начать в 3 года, есть и прескул и киндергарден2 (перед официальным киндегарденом который начинается в 5 лет, а потом 1-ый класс в 6 лет)
У сына день рождение 19 сентября, официальная дата 1-е октября, там мы прескул повторяли, но вот перед киндергаденом нам предложили пойти в 1-ый класс и мы с радостью согласились, т.е. в 1-ый класс пошли в неполные 6 лет... Ребенок у нас был всегда академически развит, но были раньше проблемы с речью (до сих пор остались, но у нас многоязычная семья) и обшением, но в 1-ом классе ему было намного лучше и он один из лучших (хотя и почти самый младший) я считаю что год в жизни ребенка слишко большой период что бы его терят.
Дочка у меня августовская, никаких проблем похоже не будет в августе будет 3, пойдет в прескул.
09.01.2004 14:30:10, lise
У нас была аналогичная проблема, мы не америке, но ходим в международную школу с похожей программой, у нас можно начать в 3 года, есть и прескул и киндергарден2 (перед официальным киндегарденом который начинается в 5 лет, а потом 1-ый класс в 6 лет)
У сына день рождение 19 сентября, официальная дата 1-е октября, там мы прескул повторяли, но вот перед киндергаденом нам предложили пойти в 1-ый класс и мы с радостью согласились, т.е. в 1-ый класс пошли в неполные 6 лет... Ребенок у нас был всегда академически развит, но были раньше проблемы с речью (до сих пор остались, но у нас многоязычная семья) и обшением, но в 1-ом классе ему было намного лучше и он один из лучших (хотя и почти самый младший) я считаю что год в жизни ребенка слишко большой период что бы его терят.
Дочка у меня августовская, никаких проблем похоже не будет в августе будет 3, пойдет в прескул.
09.01.2004 14:30:10, lise
Ya v svoyo vremya eto "probila". Delayetsya eto tak:
1. Idete v shool district i govorite, chto hotite otdat' dochku v pervyi klass i budete sdavat' testy. Sprashivaete, kakie u nih trebovaniya, naidut li oni sami testiruyushego ili Vam iskat' (eto dlozhen byt' litcenzirovannyi v dannom shate detskii psicholog). Pri takoi postanovke voprosa Vam uzhe skoree vsego ne skazhut chto eto v printcipe nevozmozhno. Osobenno esli Vy privedete im primery detei poshedshih v ih shkoly ran'she (u menya takie primery byli)
2. Sdayote testy. Stoit eto okolo $700. Razvlechenie na tcelyi den'. S psichologom ogovarivaete, chto chast' testov dolzhna byt' "culturaly unbiased" tak kak rodnoi yazyk u rebyonka russkii.
3. Psicholog otpravlyaet rezul'taty testov v school district, kopiyu - Vam. Na osnovani etih rezul'tatov rebyonka dolzhny vzyat' v shkoly esli ego razvitie popadaet v verhnie 5% detei togo goda s kotorymi Vy hotite, chtoby on uchilsya. Ili chto ego uroven' sootvetstvuet mayu mesyatcu pervogo klassa (oni lyubyat v podobnye ischisleniya) (trebovaniya, konechno vezde raznye, no smysl v tom, chto rebyonok dolzhen oshutimo operezhat' ne svoih rovesnikov, a detei na god starshe). No na samom dele eto vpolne real'no, i dazhe skoree vsego tak, esli Vy schitaete, chto rebyonok sposobnyi.
4. Rebyonku naznachat sobesedovanie ili estcho odno testirovanie s predstavitelem school district. No pri horosih testah oni stali ochen' dobrozhelatel'nymi i prepyatstvii bol'she ne chinili.
5. Vo vse posleduyushie shkoly perevodili uzhe bez problem (poetomu Vam i skazali, chto iz chastnoi shkoly vzyali by) 09.01.2004 05:04:06, irina.
1. Idete v shool district i govorite, chto hotite otdat' dochku v pervyi klass i budete sdavat' testy. Sprashivaete, kakie u nih trebovaniya, naidut li oni sami testiruyushego ili Vam iskat' (eto dlozhen byt' litcenzirovannyi v dannom shate detskii psicholog). Pri takoi postanovke voprosa Vam uzhe skoree vsego ne skazhut chto eto v printcipe nevozmozhno. Osobenno esli Vy privedete im primery detei poshedshih v ih shkoly ran'she (u menya takie primery byli)
2. Sdayote testy. Stoit eto okolo $700. Razvlechenie na tcelyi den'. S psichologom ogovarivaete, chto chast' testov dolzhna byt' "culturaly unbiased" tak kak rodnoi yazyk u rebyonka russkii.
3. Psicholog otpravlyaet rezul'taty testov v school district, kopiyu - Vam. Na osnovani etih rezul'tatov rebyonka dolzhny vzyat' v shkoly esli ego razvitie popadaet v verhnie 5% detei togo goda s kotorymi Vy hotite, chtoby on uchilsya. Ili chto ego uroven' sootvetstvuet mayu mesyatcu pervogo klassa (oni lyubyat v podobnye ischisleniya) (trebovaniya, konechno vezde raznye, no smysl v tom, chto rebyonok dolzhen oshutimo operezhat' ne svoih rovesnikov, a detei na god starshe). No na samom dele eto vpolne real'no, i dazhe skoree vsego tak, esli Vy schitaete, chto rebyonok sposobnyi.
4. Rebyonku naznachat sobesedovanie ili estcho odno testirovanie s predstavitelem school district. No pri horosih testah oni stali ochen' dobrozhelatel'nymi i prepyatstvii bol'she ne chinili.
5. Vo vse posleduyushie shkoly perevodili uzhe bez problem (poetomu Vam i skazali, chto iz chastnoi shkoly vzyali by) 09.01.2004 05:04:06, irina.
Ирина, а как сеычас ваша дочка, успевает? Не било ли еы трудно? На каком уровне бил Енглиш?
А ви сразу в school district к суперинтенданту пошли или к принципалу школи? Когда лучше ето делать; сеычас или ближе к весне? У нас регистратион в киндергартен состоитця 13 января. 09.01.2004 05:56:53, YULYA28
А ви сразу в school district к суперинтенданту пошли или к принципалу школи? Когда лучше ето делать; сеычас или ближе к весне? У нас регистратион в киндергартен состоитця 13 января. 09.01.2004 05:56:53, YULYA28
Uchitsya dochka otlichno klassa s 3-4, i chem dal'she tem luchshe:) Seichas ona v 8. V obychnoi shkole uchilas' naverno luchshe vseh, no slava bogu nashli "ne sovsem eobychnuyu" . Trudno tochno ne bylo nikogda. Neskol'ko "B" v bolee mladshih klassah skoree sledstvie moego glubokogo pofigizma v etom otnoshenii. Ya razreshala ei nabirat' lyuboe kolichestvo kruzhkov, mogla zabrat' na paru nedel' v otpusk v seredine goda. I nikogda ne interesovalas' ee urokami.
Angliiskii: ya ee printcipial'no ne uchila chteniyu/pis'mu po angliiski do shkoly. Staralis', chtoby ona privykla delat' eto po-russki. Nu a odnoklassniki nekotorye chitali uzhe pridya v kindergarten. Tak chto po chteniyu ona nachinala sudya po vsemu v hvoste. Razgovornyi angliiskii ona vrode znala k nachalu shkoly, no ne tak horosho kak odnoklassniki. Chut'-chut' pohodila na ESL, no potom reshili, chto tol'ku ot etogo malo. K pervomu klassu i tak vyrovnyalas'. Seichas s angliiskim problem tochno net.
Naschet ustroistva: ya snachala poprobovala poiti v school district i dogovorit'sya s nimi. Menya zavernuli i ob'yasnili, chto otdat' rebyonka v shkolu ran'she sovsem nevozmozhno. Potom vyasnilos', chto za god do etogo oni zhe sdelali isklyuchenie dlya dochki kollegi. On zhe mne i rasskazal kak deistvovat'. Vtoroi vizit byl kak ya Vam opisala.
Ya vsem etom zanimalas' uzhe v Avguste-Sentyabre. To est' nachala pozdnei vesnoi, no potom my uezzhali v Rossiyu i test sdavali v kontce Avgusta, osnovatel'na zabyv angliiskii.
Naschet registracii - v raionnuyu shkoly ya mogu priiti v poslednii den', vse ravno voz'mut, obyazany. A v gifted i prestizhnye chastnye shkoly dokumenty u nas nado bylo podavat' v oktyabre, testy v dekabre, a seichas priglasheniya rassylayut, no u Vas mozhet byt' inache. S tochki zreniya testirovaniya - naverno chem pozzhe, tem bol'she ochkov naberyot rebyonok, a ih budut interesovat' tol'ko tcifry. 09.01.2004 08:39:28, irina.
Angliiskii: ya ee printcipial'no ne uchila chteniyu/pis'mu po angliiski do shkoly. Staralis', chtoby ona privykla delat' eto po-russki. Nu a odnoklassniki nekotorye chitali uzhe pridya v kindergarten. Tak chto po chteniyu ona nachinala sudya po vsemu v hvoste. Razgovornyi angliiskii ona vrode znala k nachalu shkoly, no ne tak horosho kak odnoklassniki. Chut'-chut' pohodila na ESL, no potom reshili, chto tol'ku ot etogo malo. K pervomu klassu i tak vyrovnyalas'. Seichas s angliiskim problem tochno net.
Naschet ustroistva: ya snachala poprobovala poiti v school district i dogovorit'sya s nimi. Menya zavernuli i ob'yasnili, chto otdat' rebyonka v shkolu ran'she sovsem nevozmozhno. Potom vyasnilos', chto za god do etogo oni zhe sdelali isklyuchenie dlya dochki kollegi. On zhe mne i rasskazal kak deistvovat'. Vtoroi vizit byl kak ya Vam opisala.
Ya vsem etom zanimalas' uzhe v Avguste-Sentyabre. To est' nachala pozdnei vesnoi, no potom my uezzhali v Rossiyu i test sdavali v kontce Avgusta, osnovatel'na zabyv angliiskii.
Naschet registracii - v raionnuyu shkoly ya mogu priiti v poslednii den', vse ravno voz'mut, obyazany. A v gifted i prestizhnye chastnye shkoly dokumenty u nas nado bylo podavat' v oktyabre, testy v dekabre, a seichas priglasheniya rassylayut, no u Vas mozhet byt' inache. S tochki zreniya testirovaniya - naverno chem pozzhe, tem bol'she ochkov naberyot rebyonok, a ih budut interesovat' tol'ko tcifry. 09.01.2004 08:39:28, irina.
У вас целых 2 месяца не хватает, а не пары дней, значит не так обидно :) У нас тоже с этим строго. Почему вы считаете, что она будет самой старшей, будут и другие детки такого же возраста, будут и помладше, ну и что. Все знания, которые у вас есть, вам помогут. У нас в паблик киндергартене детки считают и больше 100, книги простые читают самостоятельно, пишут рассказики предложениями. Даже для 6-летних немаленькая нагрузка, есть что совершенствовать, лучше писать, меньше ошибок делать, читать более сложные книги. Я бы не заморачивалась в таком возрасте. Потом, если успехи хорошие, по результатам тестирования, можно заниматься в более продвинутых программах.
09.01.2004 02:23:55, Blossom
NE 2 a vsego to 1 (30 den'). U nas cut off - 1 Octyabrya.
09.01.2004 05:57:57, Yulya28
Учиться-то начинают 1 сентября, а не 1 октября, это главное. У нас даже те, кто родился 2 сентября не проходят, без экскьюзов, не говоря уже о 30 днях. Ищите школу, где детей учат по способностям, а не по возрасту. У нас нет смысла перескакивать через класс, есть смысл заниматься по более сложным программам, а это определяется по результатам тестирования. У нас вообще в ходу сплиты 1-2, 3-4, 5-6. Не идеал, но значительно более гибкая программа.
09.01.2004 23:45:57, Blossom
Дело не только в задачках. Еше важны социальные навыки и обшение. Если она самая младшая, то трудно когда на тебя влияют саршие.
У моей сосдки американки дочь родилась 17 сентября. По причине будуюшего подросткового влияния ее родители отложили публичную (очень хорошую по жительству) школу на год. Родители очень образонанные и умные люди. Девочка выше среднего. Ходила в К в частный детский сад, а потом снова в К в школе (6 лет исполнилось в первый месяц учебы). Ее всегда загружали доп. кружками, а в школе у них хорошая нагрузка и полный день (до 3:20). Так что скучать не пришлось. 09.01.2004 00:08:38, sovetchiza
У моей сосдки американки дочь родилась 17 сентября. По причине будуюшего подросткового влияния ее родители отложили публичную (очень хорошую по жительству) школу на год. Родители очень образонанные и умные люди. Девочка выше среднего. Ходила в К в частный детский сад, а потом снова в К в школе (6 лет исполнилось в первый месяц учебы). Ее всегда загружали доп. кружками, а в школе у них хорошая нагрузка и полный день (до 3:20). Так что скучать не пришлось. 09.01.2004 00:08:38, sovetchiza
A esli rebenok budet samim roslim v klasse? I samim starshim? Vi bi hoteli chto bi ostal'nie tyanulis' za vashim rebenkom ili chto bi u nego bil stimul tyanut'cya za kem to? Ya znauy chto esli moya budet samaya starshaya - ona budet kosit' pod bolee mladshih detey.
09.01.2004 06:02:22, Yulya28
Вопрос ведь сложный, с разными + и -, за и против.
Ваше дело проанализировать информацию. Дальше Вам самой решать. И прикладывать усилия.
Рост часто зависит от генотипа(родителей), а не от разницы в месяцах: лучшая подруга моей дочери в свои 7 лет малюсенькая, хотя и старше на пол-года.
!!! Подростковое влияние намного серьезнее, чем думает об етом Ирина. Дело не в том, кто командует(!), а в том, что ребенок получает лишний год "зрелости", чтобы осознанно преодолеть подростковые заморочки и прочее давление окружаюших ( у меня одна дочь уже прошла все ети прелести - поетому, те кто не в курсе или в розовых очках, то я вас не буду переубеждать, просто поверте опыту).
Старшая пошла в американсюю школу почти без английского в 3 класс(по возрасту). В ее школе не было специального класса, поетому мне предложили отдать ее в другую школу, но я отказалась, зная, что английский подхватит быстрее в языковой среде, а академические предметы еше не такие сложные, позднее догонит. К концу 4го класса можно было догадаться, что она не местная, только тогда, когда она иногда выдавала фразу прямо из русского.
В случее поступления в школу на год позднее будет проблема "взрослого" ребенка в доме - обычно все в етом возрасте уже в колледже, но на ету "проблему" можно посмотреть по-разному.
Подростковый возраст явно в минусе, а юность не обязательно. 09.01.2004 21:17:36, sovetchiza
Ваше дело проанализировать информацию. Дальше Вам самой решать. И прикладывать усилия.
Рост часто зависит от генотипа(родителей), а не от разницы в месяцах: лучшая подруга моей дочери в свои 7 лет малюсенькая, хотя и старше на пол-года.
!!! Подростковое влияние намного серьезнее, чем думает об етом Ирина. Дело не в том, кто командует(!), а в том, что ребенок получает лишний год "зрелости", чтобы осознанно преодолеть подростковые заморочки и прочее давление окружаюших ( у меня одна дочь уже прошла все ети прелести - поетому, те кто не в курсе или в розовых очках, то я вас не буду переубеждать, просто поверте опыту).
Старшая пошла в американсюю школу почти без английского в 3 класс(по возрасту). В ее школе не было специального класса, поетому мне предложили отдать ее в другую школу, но я отказалась, зная, что английский подхватит быстрее в языковой среде, а академические предметы еше не такие сложные, позднее догонит. К концу 4го класса можно было догадаться, что она не местная, только тогда, когда она иногда выдавала фразу прямо из русского.
В случее поступления в школу на год позднее будет проблема "взрослого" ребенка в доме - обычно все в етом возрасте уже в колледже, но на ету "проблему" можно посмотреть по-разному.
Подростковый возраст явно в минусе, а юность не обязательно. 09.01.2004 21:17:36, sovetchiza
ранее сказали, что она не обязательно будет самой старшей. Скорее одной из старших. Нагрузка зависит от школы. У нас дают доп. занятия одаренным. Только с четвертого переводят в спец класс.
09.01.2004 21:21:56, sovetchiza
Neuzhelii Vy vser'yoz poverite, chto raznitca v vozraste v 2 mesyatca v podrostkovyi period opredilit, kto na kogo budet vliyat'? To est' te, kto rodilsya v oktyabre komanduyut temi, kto rodislya v marte? Odnoklassnikam moei docheri naverno i v golovu ne prihodilo, chto ona ih mladshe. V 5 let im etogo bylo ne ponyat', a potom - nevazhno. Nu v den' rozhdeniya inogda s otkrytkoi oshibayutsya. Nuzhno smotret' na rebyonka: i na ego fizicheskie parametry Budet ona samoi malen'koi i slaboi v klasse? Ili samoi bol'shoi? Ved' v protivnom sluchae ona budet samoi starshei. I na psichologicheskuyu gotovnost' k shkole. I na vozmozhnosti shkoly. Est' li variant korrektirovki programmy? I na situatciyu s sadikom - ne poteryaet li ona etot god tam? (u nas poluchalos', chto teryali)
09.01.2004 05:20:07, irina.
A u nas K - do 12 chasov.
09.01.2004 04:23:23, Yulya28
Nu dlya menya v svoyo vremya imenno eto i bylo glavnym argumentom otdat' rebyonka v shkolu na god ran'she: besplatnyi i udobno raspolozhennyi full-day kindergarten vmesto sadika:)
09.01.2004 05:08:34, irina.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?