Раздел: Образование

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Образование

Адвайзер!! Я вот из тебя цитату нарыла "недотаток знании восполняется дополнительнои нагрузкои дома - значит школа плохая. " - что ты имеешь ввиду? Я, когда преподавала, именно студентов заставляла работать самих - и потом объясняла им, где они неправильно подумали. Думаю, что функция учителя именно эта - заставить человека думать самого и потом помочь ему понять, где он ошибся, если ошибся.
29.10.2002 21:06:38,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
I prepodavala studentam starshix kursov v MFTI two spez predmeta. Im prosto nachitivalis lections, providilis konsultazi, sdevali lab i zatem examen. S detmi v elementary school tak nelzaj, ix nado nauchit uchitsja. I studenti po opredeleniu eto umeut delat. 30.10.2002 02:20:08, dev@null
Adviser :)
1.Ключевое слово сдесь было ДОПОЛНИТЕЛЬНОИ.
2.Не выдергиваите меня из контекста :)
Я имела в виду сверх нормальных домашних задании. Я говорила о том, что для того (занудным голосом, в сто первыи раз :)) чтобы получить обьем знании аналогичныи получаемому на уроках + д/з в среднеи советскои школе в среднеи американскои школе нужно помимо уроков + д/з еще заниматься точка (что по признанию моеи собеседницы из тои темы выливается в работу по 12-14 часов в день для ребенка, а хорошо ли это? Для меня ответ однозначен - нет!)
29.10.2002 22:18:24, Adviser :)
Ни разу за 8 лет обучения в школе не тратили на уроки больше 2 часов. В 1-5 классе не больше часа, в 6-8 от часа до 2-2,5 ( в восьмом), с учетом болтовни на компьютере во время уроков. Я все время удивлялась и спрашивала учителей, как же можно учить без домашних заданий в том объеме, к которому я привыкла в России. Знания намного шире в начальной школе, чем были у нас. Глубина достигается уже в старшей школе. По крайней мере дети, идя в старшую школу уже имеют представление о биологии, химии, физике, истории и тп на начальном уровне, чтобы на основе этих знаний их можно было углублять. Я всегда считала Российскую систему обучения неудачной, рассчитанной только на способных детей и навязывающей знания, порой просто ненужные. Я уже не говорю о психологической стороне обучения. 29.10.2002 22:35:37, Иллюзия
Нина
Вот-вот.И не пойму,откуда такая цифра 6 часов на дом задания?!
Може в хай скул такое?!
29.10.2002 22:38:12, Нина
В high school уже все зависит от желания учащегося - там никто тянуть не будет - хочешь учиться, будешь сидеть и заниматься, не хочешь будешь заниматься по минимуму - диплом все получают, кто из школы не уходит, вопрос какой диплом.... Вообще система в целом другая, совершенно..... 29.10.2002 22:41:46, Иллюзия
Eto ya napisala, rech idet o high school honors klasses. Esli bol'shie projecti, moi sin tratit stol'ko vremeni i daje bol'she. No on lubit vse delat' s razmaxom. :))) 29.10.2002 22:41:35, IVA
Нина
Вот.А тут взяли и обобщили про всю школу.У меня старшая сейчас в пятом классе.И есть ровесница подружка в Москве.Не могу сказать,что моя по полученным знания уступает или ещё что-то.И то что глупее не могу сказать.Дают по другому всё это да.И моя не затюканная.Дети все разные,всё таки.Мою бы там сожрали,и потом их 3-к не вылезала бы.А тут она человек и учится вполне неплохо. 29.10.2002 22:46:00, Нина
Chem starshe - tem nagruzka vishe. Skoro u vas detishek po urovnyam razdelyat, tut vse i nachnetsya. :))) 29.10.2002 22:50:38, IVA
Нина
Ну так хорошо!Постепенно,в соответствии с возрастом и готовностью организма:0) 29.10.2002 22:58:43, Нина
V amer.shkole mojno i ne upirat'sya, no dorogo eto, repetitori v kopeechku viidut, da i nujnie kursi vo vremya ne proidesh - v universitete xorosho zaplatish. Dlya tex kto ne v kurse: ya imeu vvidu AP klassi.
Kstati pro slabuu matematiku, v nashei shkole (ona ne magnet, obishnaya) est' AP calculus (A-B,C-D) i linear algebra. Chto, v rossii eto vse toje v obishnoi shkole uchili? Nu-nu. :)))
29.10.2002 22:28:17, IVA
Нина
Про какой возраст говорим?!
Какие сов школы?!Сейчас в школах знаешь скоко домашней работы дают?!В начальныз классах!Знаешь сколько дети сидят за этими заданиями?!Да ещё плюс совершенно идиотские требования учителей довольно часто.Я уже не говорю об отсуствии в большинстве своём индивидуального подхода к детям и неуважение детей!
29.10.2002 22:25:57, Нина
Adviser :)
Не знаю. Сужу на основании своего опыта. Допускаю, что сеичас там уже развалили систему образования вконец. 29.10.2002 22:46:07, Adviser :)
Кстати, в советской школе считали, что ты должна сколько времени тратить на домашнее задание? Я помню, что говорили по этому поводу учителя в моей школе.
Я считаю, что если ты должна идти к репетитору для того, чтобы поступить куда-то - то это плохая школа. В хорошей школе должны быть методики подготовки тебя - даже единственной такой талантливой. Только я еще не выяснила - где такие хорошие школы бывают:)
29.10.2002 22:24:18, Пелагея
Adviser :)
Ну я и не говорю, что я училась в хорошеи школе. Я просто говорю, что она была лучше аналогичнои американскои ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ. 29.10.2002 22:41:55, Adviser :)
Я поняла, что у тебя есть мнения:). Я не поняла, откуда они берутся. Я еще когда мы Мелкую италию не поняла, откуда они берутся:))). А теперь - тем более не поняла. 29.10.2002 22:53:32, Пелагея
Adviser :)
Гм, я кажется всегда обосновываю свое мнение. Что не понятно-то? Про домашние задания? Я не знаю что предполагали учителя и на кого они ориентировались, я знаю сколько времемни это занимало у меня. Насчет репетитора: здесь школа аналогичного уровня сама по себе меня тоже никуда бы не подготовила кроме community college = техникум. Что не так с моими мнениями? Берутся они из моего опыта и опыта окружающих меня людеи, из всяких источников информации как-то: веб-саиты, журналы,.... 29.10.2002 23:08:04, Adviser :)
У нас в Рязани таких не было:-) 29.10.2002 22:36:27, Natsi
Eto vse kenochno pravilno, no problema v tom chto net u bolshenstva zveshnix sschool uchetelei zeli zaiteresovat v predmete i pri etom eje i ne zastavlaut uchitsja. Poluchaetsja chto ili rebenok sam ves iz sebu takoi umnenki i xochet uchitsja.Ili roditeli doljni postojanno s nim zanimatsja (Chto ochen mnogi i delaut). V russian school est po krainei mere element zastaleniu i xochesh ne xochesh, a chegonib i viuchish.
I boobje mestnja shkola nazelena chtob rebenoka nauchit chita, schitat i zatem otpravit rabotat. Zachem plodit ogromnoe kolichestvo narodu, kotori zaxochet idti v university. Chto potom s nim delat? A kto budet radotat prostimi rabichimi? A specialists s university obrazobaniem legche zavesti cherez immigration i namnogo deshevle.
29.10.2002 22:02:50, dev@null
Ну да, а в России тянули "за уши" троечников и выдавали дипломы вузов.
Вот там-то как раз и было перепроизводство специалистов, которые потом просижывали штаны в НИИ. Но всех "застaвляли" учит'ся. Вопрос - зачем??
29.10.2002 22:10:49, Abilene
Это точно 29.10.2002 22:23:02, Арина
Vy v kurse, chto uzhe v 80h godah kolichestvo information workers v USA prevysilo kolichestvo industial workers. Imenno togda kolichestvo information workers perevalilo 50% ot vsego labor force. Tak chto USA uzhe davno ne silno nuzhdaetsja v "prostyh rabichih". A information workers, kak Vy, nadejus, ponimaete, rabotajut ne rukami. 29.10.2002 22:09:06, Анка aka Провокатор
Ага, по вашей логике у российских школ у всех одна цель-отправить всех в универ. 29.10.2002 22:08:24, Natsi
Roditeli moix school podrug voobje ne nikak ne uchastovavli v uchebe svoix detei. A zdes bolshensto znakomnix taskaet detei posle public school v Kumon ili emu podobnie zavedeni ili zanimautsja doma. Mnogix detei esli ne nagrujat oni nichego delat ne budut, no pri etom esli nemnogo najat oni nachinaut uchtsja i dovolno xorosho. 29.10.2002 22:25:29, dev@null
To est' problema ne v shkole, a v vospitanii. Esli rebenka s detstva zastavlyat', a ne zainteresovivat' i ob'yasnyat', to dobrovol'no on uchit'sya vryadli budet. Menya uvol'te, pogonyalkoi bit' nenaviju, mojno i bez etogo oboitis'. :) 29.10.2002 22:36:25, IVA
я не знаю как сейчас в россиских школах. я могу только говорить про то, что было 10 и больше лет назад. не
думаю что в обычной провинциальной школе ч-то изменилось. Так вот у нас там если с детьми не занимались
дополнительно, то они и шли в ПТУ. За исключением очень одаренных, которые занимались сами.
29.10.2002 22:32:23, Natsi
Nu meznau, I xodila v obichnu dvorovu school, nikakimi dopolnitelnimi urokami ne zanimalas. Delala uroki i posle pochti kjdi den igrala v tennis. Posle postupila v MIFI. 29.10.2002 22:49:28, dev@null
Вы без подготовки поступили в МИФИ? Основиваясь только на том, что вам дали в обычной школе? 29.10.2002 23:06:48, Natsi
Pri etom tratya na dom zadaniya 1 chas v den'. Mifi, mifi.... :) 29.10.2002 23:25:08, IVA
Bez repetitorov? Togda vi - genii. :))) 29.10.2002 22:52:49, IVA
А что, в России для того чтобы поступить в хороший институт нужен был репетирор? Я тоже обошлась своими силами и не считаю себя гением. 29.10.2002 23:09:07, Гата
а материал вы какой использовали? наверное что-то кроме того, что давалось в школе? 29.10.2002 23:56:09, Natsi
Можно "ты". До 10 класса - обычная школьная программа, в десятом заниматься начала целеноправленно - физика и математика(я технарь), брала спец.литературу, т.к. учителя в 9-10 классах оставляли желать лучшего.
P.S. Мне вообше-то непонятно из-за чего разгорелся весь сыр-бор. Почему если разговор заходит о какой-либо критике в адрес американского чего-то, сразу же начинается сравнение - 'А вот в России...'
Для меня лично это прошлый опыт и мой сын учится здесь и меня волнует что ЗДЕСЬ НЕ ТАК, а не в сравнении.
И еще, меня искренне удивило, что для поступления в вузы все дружно пользовались репетиторами. Среди моих знакомых таких еденицы(исключение 1Мед. в Питере- но там и с репетитором без блата было не прорваться)
30.10.2002 00:05:48, Гата
У меня не все знакомые пользовались репетиторами. Но ВСЕ занимались дополнительно. Поэтому когда я вижу
что кто-то на основе того, что давали в обычной школе без каких-либо дополнительных занятиипоступает
допустим в МИФИ, то мне с моим опытом это жутко интересно. Вот и весь сиир-бор с моей стороны;-)) И конеchно
давай на "тии":-)
30.10.2002 00:23:25, Natsi
Nu ya ne zanimalas' dopolnitel'no po predmetam, kotorye v institut sdavala (ya voobshe ne znala kuda budu postupat' do aprelya i na vsyakii sluchai uchila tol'ko istoriyu, kotoruyu potom ne sdavala) 30.10.2002 03:18:28, .irina
Problema v tom chto esli i polzovalis repetitorami, to tolko v high school. Tak mak middle and elementary school bili na doljnom urovne. A tut detei do high school v shool ne zagrujaut i ne uchat uchitsja. Imeeno ne uchat rabotat, a potom vdug nachnaut sprashivat. I obichnim detejm s kotorimi doma urokami ne zanimlis etot perexod ochen slojen.

Otnositelno MIFI, I ne polzovalas repetitarimi iz obichnoi dvorovoi school postupila v school pri MIFI i potom bez vsajkix repetitorov v MIFI. Moi muj predelal toje samoe i bolshentvo moix odnoklasnikov. I ne vizu zachem mne nuchi bili repettitor i dopolnitelnie zanjatia v elementary i middle school.
Otnositelno bolshoi zagruznki v Russia school, I ne pomnu chto ochen sebja utrujdala. no kajdi den bili uroki po vem perdmetam, uchebniki - boobjem system, kotorkoi zdes ne nabludaetsja.

Ksati kogda u menja docjka uchilas v Moscow mi toje s nei ne zanimalis dopolnetelno urokami. A tut v public shool eto bila moja golovnaj bol - bilo zalko videt kak rebenok postepenno tupeet ot bezdeli. Reshili vse private school i ochen dovolni.
30.10.2002 01:08:12, dev@null
Togda, spravedlivosti radi:-), nado i bilo pisat' chto v MIFI vi postupili ne iz obichnoi dvorovoi school. A pro amerikanskie shcool ja voobshe nichego ne pishu, potomu kak ne znau. net u menja lichnogo opita. 30.10.2002 01:27:51, Natsi
Nu iz obychnyh Amerikanskih shkol bez repetitorov Ivy League tozhe ne svetit. 30.10.2002 03:19:59, .irina
Delo v tom chto konkurs v MIFI school bilo namnogo vishe chem v san MIFI ;-).

Chto-to mne s trudom veritsja chto rebenok iz prostoi public school s kotorim dopolnitelno ne zanimautsja mojet postupit v Toronto University School.
30.10.2002 02:00:40, dev@null
это смотря какая школа. 29.10.2002 23:20:33, Abilene
это - точно:) 29.10.2002 22:55:35, Abilene
Не знаю, может у меня круг знакомых очень ограничен, но все, кого я знаю в России (дети друзей родителей...) занимались с репетиторами для поступления в ВУЗы. Это при том, что все они достаточно хорошо в школе учились.
Единственное исключение - девочка, которая с шестого класса училась в школе при университете по отчасти университетской программе, и потом просто продолжила учится по той же линии в универе (по какой именно - не помню)
29.10.2002 22:44:27, Чебурашка
Ne v 11 slushaino? 29.10.2002 22:46:17, Анка aka Провокатор
Не имею не малейшего представления :))) Я же Питер вообще очень плохо знаю на самом деле, а уж чтобы номера школ запоминать...:)

29.10.2002 22:50:06, Чебурашка
U nas iz 11 mnogo narody uchilos. Ona univerovskaja-gumanitarnaja. Narod ottuda tozhe s repetitorami zanimalsja chtoby postupit. :)) No est eshe technicheskie, oni vrode v Petergofe. 29.10.2002 22:56:09, Анка aka Провокатор
Нет, эта вроде не техническая и не в Петергофе. Но я давно с той девченкой не общалась, могу что-то путать.
Помню, что в шестом классе у них были интересные задания на определение закономерностей в структуре неизвестного языка :) И еще они латынь изучали.
Да, и еще смутное впечатление что школу ту "гимназией" называли. Но очень смутное, т.к. я не чувствую разницы ;) И еще, кажется, ее недавно открыли - что-то вроде как открыли, так ее туда и перевели. Но опять же, я могу вообще все путать :)
29.10.2002 23:11:48, Чебурашка
Кондратея
Это мы - интернат 45й. Могу засвидетельствовать - в нашей школе репетиторы были практически даже и невозможны, так как большинство детей - приезжие, кто платить и организовывать-то будет? Поступили из моего класса все, причем и в "сложное" место (ВМА, врачебная специальность) тоже. Но это 1987 г.

В 11ю школу попасть без блата было невозможно. Мои родители хотели, мы жили в районе их захвата по прописке. Краткий ответ - идите в неязыковую, простую школу на Среднем проспекте:-) Это после самых разных разговоров и подъездов к ним. Не захотела меня 11я школа. А вот подруга моя по садику там училась - одна из всего садика. Родители открыто объяснили моим родителям, кто ОНИ и кто МЫ. Про взятkи тогда речь не шла.
29.10.2002 23:07:41, Кондратея
Da znaju ja vse pro 11. :)) No ja k tomy, chto dazhe ONI :)) s repetitorami zanimalis chtoby v Univer postupit.
My s toboi odnogo goda rozhdenia. Tolko ja pochemy-to v 88 gody shkoly zakonchila. :)
29.10.2002 23:13:30, Анка aka Провокатор
Кондратея
Это потому что я - особо прыткая. Я хотела в школу с 5 лет, но пошла в первый класс с 6 лет - в Невском районе, ездила на метро и автобусе каждый день. Как раз мои родители убедились, что в 11ю меня и с 7 полных лет не возьмут (достаточно разведали) и рассудили, что лучше отдать, куда берут (тоже английская школа, только с замашками попроще), чем ждать у моря погоды еще год. С 5 лет брали во французскую (там же, на Ваське), но мой отец не верил в само существование такого языка и отказался. Так что я всегда была на год младше одноклассников. 29.10.2002 23:34:36, Кондратея
Tam vishe ludi iz obichoi dvorovoi shkoli pochti ne delaya urokov bez repetitora v MIFI pstupili, eto pokruche budet. :))) 29.10.2002 23:28:08, IVA
Кондратея
Собственно, я не знаю, что за поступление было в МИФИ (и в какие годы), но моя однокурсница, родом из Красноярска, ездила веселиться в Москву, к своему однокласснику. Они оба окончили обычнейшую красноярскую среднюю школу, она училась со мной на мат-мехе ЛГУ, а он - в МФТИ в Долгопрудном. Из их класса в общей сложности поступило человек 12, кроме моей подруги - все в Москве. Кажется, в МФТИ тоже были. Они в Москве встречались своей компанией иногда. Насчет репетиторов не знаю, но в Красноярске всегда работала заочная ф-м школа (задания по почте), может быть, они там занимались. Подруга моя занималась, даже летом на "школы" ездила после 8 и 9 класса.

Самостоятельные достижения в математике и физике (поступление) меня нисколько не удивляют. Блат на такие места всегда был небольшой, так что всегда можно было поступить за счет своей подготовки. И это вам не "русский устный", где самого академика Лотмана можно завалить.
29.10.2002 23:40:32, Кондратея
:)) 29.10.2002 23:51:00, Анка aka Провокатор
Soglasna polnost'u, tol'ko chelovek uveril, chto i ne gotovilsya. :)) 29.10.2002 23:49:55, IVA
Кондратея
Так это, смотря как учился. Я тоже к поступлению не готовилась. После наших выпускных экзаменов (15 штук) легла на балконе с книжкой и долежала так до вступительных (через 2 недели, кажется). Специально готовиться к поступлению в интернате было не принято, может, и наивно. Я только в университете узнала, какая это "страда" у других школьников:-) 29.10.2002 23:56:42, Кондратея
Я сейчас скажу, только не смейся :)
Я вообще на подготовительные курсы к ТКК ходила месяц перед экзаменами. Причем за пару месяцев до этого и сразу после экзаменов была уверена, что поступила бы и так. Но настолько все вокруг говорили, как они боятся что не поступят и как это сложно, что я тоже поддалась. Но вообще не жалею, так как вообще мне эти курсы многое дали уже для учебы в универе - во-первых, школьную математику и физику довели до уровня рефлекса :), а во-вторых - хотя для поступления и не требовалось ничего свыше школьной программы, но на первом курсе математики уже почему-то ожидалось, что мы знаем веши, которые в обязательную программу не входили.

А вообще здесь тоже подобные настроения есть, считается, что из "плохих" школ в определенные ВУЗы не поступить и наоборот - из некоторых поступишь обязательно. Про хорошие не знаю, а с первым утверждением я не согласна :)
30.10.2002 00:09:16, Чебурашка
если бы у нас никто не готовился к поступлению в мед. институт, то таm бы бил вообще один блат. Потому что
спрашивали на вступительных то, что в школе не проходили. не все конечно. Но очень много.
30.10.2002 00:04:30, Natsi
Adviser :)
А что Вас, простите, так веселит? А Вы случаино не знаете биопграфию М.В. Ломоносова? Откуда он взялся, не знаете? 29.10.2002 23:32:06, Adviser :)
Ya predpolojila, chto genii, na menya obidelis'. :)))) 29.10.2002 23:35:36, IVA
Adviser :)
Ну так в сравнении с Ломоносовым, поступление в МИФИ - cобытие иного масштаба. Так что не обязательно гении. 29.10.2002 23:39:54, Adviser :)
Анка, если ты мне хочешь доказать, что даже ОНИ :) то не стоит тратить на меня свои силы - мне это как-то фиолетово :)))) 29.10.2002 23:15:58, Чебурашка
Ja tebe nichego ne dokazyvala, ja tebja podderzhivala i mysl tvoju razvivala. A voobshe ja zaputalas uzhe vezde. :) 29.10.2002 23:20:46, Анка aka Провокатор
А, ясно :)
Мысли у меня особой не было, потому что я очень мало знакома с той системой и не могу о ней судить. Просто делилась наблюдениями :)
Да я тоже запуталась...:)
29.10.2002 23:23:06, Чебурашка
Кондратея
Я вообще изумляюсь, о чем народ пишет. Может, я особенно старая, но в мое время из английской-то школы в приличном месте (Петергоф) более половины класса потекло своим ходом в ПТУ. Никаких таких милостей от природы без личных способностей и ЖЕЛАНИЯ не давала наша советская школа. Брат вообще в дворовую школу ходил - хотя, не так-то результаты и отличались. 29.10.2002 22:36:07, Кондратея
Nu ne znayu. Posle drugoi prilichnoi Angliiskoi shkoly v PTU ne poshel ni odin, v Piterskie VUZy postupili vse krome dvoih: odin zavalil v konservatoriyu, a drugaya uehala v Izrail' tem zhe letom. 30.10.2002 03:25:35, .irina
Ja takaja zhe staraja. I v nashei anglijskoi ne 100% postuplenie v Vyzy bylo. A iz teh, kto postupil, polovina s repetitorami 9-10 klass proveli. 29.10.2002 22:41:34, Анка aka Провокатор
Нина
Не занимались нами родители,т.к. считали наивные,что школа всё даст.
Мы в другом времени живём.И кумон,кстати штука полезная.Не для вундеркиндов конечно.
29.10.2002 22:31:00, Нина
No ved' so studentami Vy ne teryali vremya na zanyatiyah ob'yasnyaya material 40 raz, poka poimet poslednii lentyai? Ili prosto na otkrovennyi trep:) Eto obshaya problema amerikanskih shkol, kstati. I v Universitete ih dolgo prihoditsya uchit' diskutirovat' po delu, a ne chtoby chto-to skazat'. 29.10.2002 21:59:35, .irina
Именно я их организовывала так, чтобы все понимали. То есть - если не понимает студент, то я просила его соседа объяснить. Понимали - все. Во всяком случае понимали все, кто бывал в классе. 29.10.2002 22:02:54, Пелагея
Ya na takie podvigi ne sposobna. Tochnee, v etom sluchae ya rasskazhu 10% ot togo chto im nuzhno rasskazat' smoei tochki zreniya. Ob'yasnyayu 1, maksimum 2 raza. Estcho paru raz im ob'yasnyat TA. V poslednii (5!) raz razbirayu pri razbore ekzamenatcionnyh polyotov. Kto ne ponyal, tot.... nu v obshem antonim Einstein'a. 30.10.2002 05:21:57, .irina
Кондратея
Между студентами и школьниками есть разница. В частности, в эффективности усвоения материала - у детей память лучше, мозги лучше отзываются. И утомляемость разная в разном возрасте. Соответственно, существуют физиологические нормы - типа, детям до 7-9 лет нельзя вообще задавать домашнее задание (потому что у них обучение происходит в основном в момент острого интереса - на уроке, когда группа вся работает с учителем). Детям от 9 до 11 лет рекомендуется столько-то заниматься дома, с 11 до 13 столько-то, с 13 до 18 - столько-то. Студенты должны иметь за плечами солидную методологию обучения, поэтому их самостоятельная работа наиболее эффективна. Но какую-то часть сложного задания можно "протолкнуть" в понимание только с преподавателем.

Я тоже преподавала студентам, но мне они показались существенно другими, чем школьники. Так что, если школа превышает требования к домашнему заданию, у меня тоже возникнут вопросы об эффективности обучения в школе.
29.10.2002 21:30:13, Кондратея
Мне наоборот показалось, что они очень похожи на школьников - на тех, кто хочет учиться. А если человек учиться не хочет и его надо изнасиловать для учебы - то не очень понятно, насколько нужны эти усилия вообще.
Под словами "хочет учиться" я понимаю - хочет хоть что-то знать в результате. То есть даже если студент думает - ладно, не нравится мне эта математика (физика, химия), но в классе сидеть все равно надо, сдавать экзамен все равно надо - и занимается - то это я отношу к тем, кому учиться надо и хочется.
29.10.2002 21:40:34, Пелагея
Карин, посмотри внизу! Я тебе написала. 29.10.2002 21:35:44, Natalia Li
Кондратея
Я только что нашла. Температура духовки слишком высокая была, и обязательно ОТКРЫТОЙ надо дверцу держать! Ты ее не ПЕЧЕШЬ, ты ее сушишь, а это совсем другой процесс. Медленно и печально:-)

Впрочем, неудачи такого рода для пастилы ничего не значат - ее можно слопать в любой готовности.
29.10.2002 21:39:49, Кондратея
Температура, говоришь высокая? Это же в "фаренгейтах". Хотя математик я хреновый...

Да, она вкусная, конечно, но есть можно только ложкой :0))
29.10.2002 21:43:18, Natalia Li
Наташ, если ты типа безе делала - то надо градусов 90 цельсиев - это меньше 200 фаренгейтов. 29.10.2002 21:44:37, Пелагея
У меня меньше только просто "warm", не знаю, сколько это :0))
Ладно, в след. раз получится гораздо правильнее.
29.10.2002 21:49:56, Natalia Li
Просто. У американской школы и у русской школы разный подход. 29.10.2002 21:17:34, Natsi
Наташ, я пыталась студентам объяснять - в духе - лекцию прочитать перед тем, как решать задачу. Примеры разбирать пыталась. Они просто моментально выключаются и начинают спать, механически с доски что-то копируя. При этом я, вроде бы, разбираю пример из учебника. Называется - толк-то какой? Может лучше сразу учебник прочитать и потом обсудить, что получилось? 29.10.2002 21:20:38, Пелагея
Я могу сравнивать свои мед. институт с израильским (ненамного отличается от американского). Нам все давали в
виде лекции. У них очень большой упор на самообразование и чтение.
Насчёт школ я молчу. У меня нет опыта американских. Есть плохой опыт моей рязанской средней обычной
школы завода САМ.
29.10.2002 21:33:31, Natsi
вот у меня тоже ощущение плохости школ. Я училась в разных. 29.10.2002 21:41:24, Пелагея
Пелагея, вообще все очень зависит от способа подачи материала. Один и тот же предмет каждый преподаватель преподносит по-своему. У некоторых мы спали, а к кому-то как на крыльях - и ни одной лекции не пропускали!

И потом - вот мне всегда было важно именно УСЛЫШАТЬ, а потом прочитать самой. И обязательно чтобы с примерами! Я на каждый тезис (ну почти) преподам говорила: а пример? :0)

Про самостоятельную работу я согласна, но это уже в старших классах и в студенчестве. У нас малышей грузят (4-5 класс), по-моему, излишне.
29.10.2002 21:26:52, Natalia Li
Да, еще ведь недаром в вузах (российских, а здесь не знаю) занятия делятся на лекции (чтобы преподаватель дал теорию сначала) и практические (где уже теория разбирается). 29.10.2002 21:28:16, Natalia Li
Согласна. 29.10.2002 21:10:53, Abilene
ПОддерживаю. 29.10.2002 21:07:32, Ингеборга

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!