Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Офф 2 Elenium

Лена, вы же где-то в районе ВДНХ? можно спросить, Вы в какой автошколе учитесь и как впечатления? нормально учат?
19.05.2004 18:10:31,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tapa
Вклинюсь, уж извините - сил нет молчать:-))): 4 года езжу и 4 года благодарна инструкторам своей школы - всему научили. И всем рекламирую автошколу "Кабриолет" - http://www.kabriolet.ru/
Судя по гостевой, у них ничего не изменилось в худшую сторону.