Раздел: Обмен саженцами, черенками

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

к Алллленке и другим цветоводам...

Девочки, здравствуйте! Я тут новенькая, можно к Вам?
Алллленка, Вы на зеленке написали, что у
Вас есть череночки циссуса бутылочного..
А можно для меня кусочичек, плиз? Очень, очень хоттся...
Девочки, а может у кого есть чего 'лишненького' (кусочки, череночки...)Была бы очень признательна за вашу доброту и понимание. Я сама из Прибалтики и цветоводством увлекаюсь около 1,5 года. Но большая часть того, что у меня есть приехала именно из Москвы. Нет, цветы у нас конечно есть, но выбор очень скуден... Поэтому, для меня поездка в Москву за цветочками великий праздник! (но этот праздник бывает только раз в году...)Вот и сейчас
я опять уже грежу предстоящей поездкой,
которая будет в первой половине августа... (хоть и всего на 2 дня)
С наилудшими пожеланиями всем.

10.07.2003 13:05:15,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А что хочется??
А там найдем - посмотрим)) Обращайтесь!
10.07.2003 22:05:33, Черва
pinnsvinка
А что Вы хотите, что-то конкретное?
Извините за любопытство, откуда вы из Прибалтики?
10.07.2003 13:43:10, pinnsvinка
Я из Латвии, из Риги...
Что конкретно интересует... В принципе, много чего (суккуленты, цветущие всякие и т.д....), но
я рада принять любого "зеленого" дружка. Я тут подумала, что если даже у меня что-то из этого уже будет, то я тогда подарю их знакомым цветоводам-любителям, они тоже с радостью их приютят... (это ведь только у меня есть такая возможность раз в году набегом бывать в Москве или периодически получать оказии) С выделением места для них проблем нет - отвоевала у мужа