Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Iriska

Привет всем! Хотела спросить. Мне очень

Привет всем!
Хотела спросить. Мне очень понравилась гардения, но я прочитала, что за ней нужен очень сложный уход. Насколько реально все же держать ее дома, я еще начинающий цветовод, но полна желания и сил выращивать и ухаживать!!!
19.02.2001 14:29:43,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тыква
Мне ее как-то подарили с бутонами огромными... только бутоны высохли и отвалились, потом опали листья и она погибла, причина гибели неизвестна до сих пор, все делалось согласно инструкции... только каки-то мошки вокруг нее роились все время... видимо капризный цветок 19.02.2001 15:35:05, Тыква
Iriska
О-О, какое безобразие!!!
Я покупала по осени себе азалию, так мне свекровь так и говорила: сначала бутоны отвалятся, потом листья опадут, а все ничего-стоит родимая и вроде зиму пережила :-))
Да тут наверное не угадаешь. И все-таки я хочу попробовать :-)))
19.02.2001 15:55:32, Iriska
А у меня получилось, то чно как Ваша свекровь сказала. :( Мне подарили цветок... обиииднооо что пропал :( 20.02.2001 11:45:36, mara
Тыква
Азалия менее прихотливая, а гордения очень красивая, когда стоит в цветочном магазине с цветами... 19.02.2001 17:10:48, Тыква
Ну, что же вы так. И азалия, и гардения прекрасно выращиваются. Даже не могу поделиться никаким секретом, как-то все просто.
На мой взгляд, азалия более капризное растение, чем гардения. Тем не менее, моим азалиям больше 15 лет, каждый год великолепно цветут, хотя должна сознаться с поливом пару раз замешкалась, начали вянуть цветы, но все быстро восстановилось.
Если есть конкретные вопросы, задавайте.