Раздел: Уход за цветами.

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

rushka

Фиалка, помогите

Предупреждаю сразу: я чайник. Абсолютный :))
Фиалка. Какой сорт не знаю. Фиолетовая :)) Листьев полно, цветов не было уже ооооооочень давно, летом наверное последние цветки. Хочу чтоб цвела, что сделать? Листьев ооочень много - это хорошо? Или плохо?
И еще про нее же: на листьях такие пятнышки, как будто обесцвеченные... не знаю на что похоже, как будто обожгли чтоль каплями такими... не на краях а прям по листьям
Помогите, специалисты, чайнику :))
15.04.2007 16:15:31,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Plotti
Это больные листочки, их нужно удалzть (срезать аккуратненько). Фиалка любит свет. Сделайте ей искуственное освещение, и она зацветет :-) Ещё фиалка не любит частого полива, лучше уж подсушливая (но не совсем сухая) земля, чем влажная. 21.04.2007 16:25:16, Plotti
Я тоже "чайник", действовала по наитию в подобной ситуации - почти все запятнанные листья аккуратно срезала, оставила только нижнюю розетку. После этой процедуры фиалка обильно зацвела большими фиолетовыми цветками очень скоро (подвядшие цветки я удаляю) 18.04.2007 19:56:10, crv
rushka
ой, а что значит "нижнюю розетку"? это самые молодый листочки или наоборот самые большие и первые? 21.04.2007 15:08:56, rushka
Zeta
это ожоги солнечные :( Нужно убрать фиалку от прямых солнечных лучей обязательно, а то сгорит вся. Если нет такой возможности, на оконное стекло прикрепите лист белой (лучше папиросной) бумаги прямо напротив цветка. И все у Вас будет в порядке. Совсем в тень убирать тоже нельзя - листья поднимутся вверх и побледнеют. 18.04.2007 12:19:25, Zeta
rushka