Раздел: Разведение цветов на даче.

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как вырастить рассаду АСТР?

Милые дамы, добрый день!
Я начинающая:) В Питере.
Хочу вырастить рассаду астр для дачи.
4 дня назад обработав предварительно раствором Идеала - сутки, посеяла в горшки семена астр.Использован почвогрунт для Астр. Горшки находятся на окнах северо-западных в квартире.
Из 3х пакетов семян взшел 1 единственный росточек:(
Нет ли у кого либо опыта, как вырастить эту рассаду? Пока не поздно, хотелось бы пересеять правильно. На какую глубину сажать, надо ли замачивать?
18.04.2005 10:06:00,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NAD
Поздновато для астр. Ну, или сейте сию же минуту. Крайним сроком для рассады считается 15 апреля, но лучше сеять в марте, чтобы не слишком поздно зацветали. Сеять неглубоко, буквально чуть-чуть присыпать землёй. Сначал держать под плёнкой, после появления всходов плёнку снять. И побольше света для рассады, только не прямое солнце. Что касается всхожести, то я озадачена: самые всхожие семена после бархатцев у меня как раз астры. Никогда не замачивала их ни в чём. Хотя для астр часто рекомендуют протравливать семена фунгицидом и грунт использовать стерилизованный, астры склонны к грибковым заболеваниям.

Ну, максимум, что ещё могу посоветовать, это выбирать семена хорошей фирмы и покупать в нормальном магазине, где есть гарантия, что их правильно хранили.
18.04.2005 14:51:12, NAD
Семена лучше подготавливать замачиванием в течение 18 часов в 1% растворе эпина. Мелкие семена сеят по поверхности почвы без присыпания, они прорастают на свету.