Раздел: Фитнес

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нет результатов

Добрый день, поделитесь, как быстро вы получили первые результаты от занятий спортом. Я хожу в тренажерный зал 3 раза в неделю по часу + 1 раз в неделю групповые занятия (танцы или степ) +1 раз в неделю бассейн около 200 м в медленном темпе. Занимаюсь уже 2 месяца - результатов никаких - пора начинать беспокоиться?
11.11.2005 14:57:57,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А каких результатов вы ждете? Если в плане похудения, то лучше не взвешиваться по весам, а измерять по объемама, тк мышцы весят больше чем жир. А реальные результаты от спортзала (заметные в зеркале) не раньше, чем ч\з полгода. Зато потом!... 15.11.2005 08:33:34, ex.Колобчана :))
UchanSu
А кушаете как прежде?
У меня от занятий настолько зверский аппетит просыпается, преимущественно на углеводы:(
11.11.2005 15:27:41, UchanSu
После тренировки 2 часа не ем. В остальном питаюсь так же, как и раньше. Булки разные я и раньше любила, но не могу сказать, что я их сейчас больше есть стала. 11.11.2005 15:35:09, TIN
UchanSu
Вообще то нужно смотреть на объёмы, возможно идёт рост мышц, они тяжелее жира.
11.11.2005 15:43:33, UchanSu
Объемы практически не изменились. Только в талии -3 см. Но это от вакуумного массажа, думаю.
Рост мышц? Может и объемы не меняются, потаму что жирок слезает, а вместо него мышцы нарастают? Уж очень хочется верить, что все мои усилия не проходят даром.
11.11.2005 15:47:22, TIN
UchanSu
Ну конечно не даром!
О том то и разговор:)
Я вот тут недавно читала, очень интересно , на мой взгляд.

чтобы занятия фитнесом не надоели, нужно: