Девочки, подскажите мои дальнейшие действия. При внесении наличных произошел сбой. Есть чек, на котором это написано. Обратилась по номеру 900. Пришел ответ, что не обнаружено нарушений и отказано в зачислении суммы (а она немаленькая!).
Обратилась повторно.
Если снова отказ, куда дальше обращаться!!!
Я в гневе!
Спасибо за ответы
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Денежные переводы (При внесении наличных произошел сбой, что делать)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас недавно была ситуация со снятием. В операции отказано, а деньги списались, но не выдались. Сразу же бегом в отделение, там нам сказали, что теперь на банкомате какая-то коробочка и карту нашу не надо вставлять в аппарат, а надо прикладывать :). Мило как, да? Мы об этом и не знали, и никаких оповещений на банкомате нет. Но деньги быстро вернулись на счет сами, мы даже никуда позвонить не успели.
20.08.2019 19:29:23, vahmurka02
20.08.2019 19:29:23, vahmurka02
Описать случай в соцсети типа фб с хештегом сбербанк. Откликнутся специально обученные люди оттуда
20.08.2019 18:09:33, торопыжжжка
Для сбера - стандартная практика прокрутки денег. Тоже попала с внесением наличных через банкомат, заявление можно по телефону оставить (кодовое слово только надо вспомнить:)). Мне возвращали месяца два, сумма была порядка 30тр.
Самое смешное - что, когда звонишь узнать статус заявления, каждый раз можно оставлять дополнительное заявление на ускорение сроков рассмотрения - заявление на заявление 20.08.2019 16:15:48, EugenieG
Самое смешное - что, когда звонишь узнать статус заявления, каждый раз можно оставлять дополнительное заявление на ускорение сроков рассмотрения - заявление на заявление 20.08.2019 16:15:48, EugenieG
В личном кабинете можно оставлять обращение. Быстро приходит отбивка от 900, что заявление №... принято в работу.
Потом приходит официальный ответ, прочитать можно в ЛК и смс на телефон, что ответ отправлен.
20.08.2019 19:23:52, vahmurka02
Потом приходит официальный ответ, прочитать можно в ЛК и смс на телефон, что ответ отправлен.
20.08.2019 19:23:52, vahmurka02
Я по телефону без кодового слова. Там теперь голосовой помощник соединяет с оператором и все. А почему так долго возвращали? Время рассмотрения неделя
20.08.2019 16:38:45, LENA67_09
20.08.2019 16:38:45, LENA67_09
И да, после того случая, если надо внести нал - только по одной купюре!, сколько бы их ни было)
20.08.2019 16:16:52, EugenieG
Попробуйте написать заявление письменно.
У меня была ситуация по карте другая, я пришла в отделение, всё выяснила, они говорят: "Позвоните на номер ..., у Вас примут обращение."Я сказала: "Я пришла сюда, принимайте заявление лично!" Приняли, ответ пришёл в течение нескольких дней.
20.08.2019 16:02:35, Zhu-zha
У меня была ситуация по карте другая, я пришла в отделение, всё выяснила, они говорят: "Позвоните на номер ..., у Вас примут обращение."Я сказала: "Я пришла сюда, принимайте заявление лично!" Приняли, ответ пришёл в течение нескольких дней.
20.08.2019 16:02:35, Zhu-zha
Звоните в сбер, узнавайте какому отделению принадлежит этот банкомат (может на чеке написано) и в этом отделении пишите заявление на имя управляющей. Они будут инкассировать банкомат и у них должен выявится излишек. Чек храните. сумму остатка проверьте. бывет на чеке косяк на остатке все верно.
20.08.2019 14:09:36, Белена
20.08.2019 14:09:36, Белена
Банкомат находится в отделении, только уличный. Вчера сразу зашла к оператору. Сказали звонить на 900((
20.08.2019 14:52:43, LENA67_09
20.08.2019 14:52:43, LENA67_09
Вот у меня такая же ситуация была, в течении 3-х дней они мне ответили. Тоже отказали. Я тогда 2000 купюры вносила. На чеке была ошибка, а по балансу потом посмотрела все верно. Единственное, я от этого банкомата не отходила, пока не дозвонилась им. Т.к. бывает он возвращает непринятое.
20.08.2019 15:13:59, Белена
20.08.2019 15:13:59, Белена
А я отошла(( Но выдав чек, появился стартовый экран. Заглянула в отсек выдачи- ничего не было. Баланс не изменился((
20.08.2019 15:52:17, LENA67_09
20.08.2019 15:52:17, LENA67_09
Да и оператор по 900 сразу сказал, что он видит операцию. Я и удивилась, что отказ быстро пришел. Инкассация каждый день?
20.08.2019 15:04:29, LENA67_09
20.08.2019 15:04:29, LENA67_09
На сайте банки.ру напишите отзыв, по опыту знакомой очень быстро помогло
20.08.2019 13:59:27, ирина11111
20.08.2019 13:59:27, ирина11111
на банкомате должен быть номер обслуживающего отделения. Звоните по нему, объясняйте ситуацию
20.08.2019 13:37:03, Ellen
20.08.2019 13:37:03, Ellen
Читайте также
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом