Пришла смс от Бин-банка, коим клиентом я никогда не являлась, что мне активирована карта номер такой-то и к ней подключено информирование. Все вопросы по телефону 8-800... Причем смс без обращения, то есть явный спам. При попытке выяснить, зачем мне это пришло и подключено, требуют мои паспортные данные или же приезжайте в офис. Что это за х-нь? Кто-то с таким сталкивался, как на это реагировать?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Банковские вклады, карты (Пришла смс от Бин-банка, что мне активирована карта )
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас такая ситуация: на тел стали приходить смс-ки от коллекторов о том, что за мной долг и т.д., плюс куча звонков с непонятных номеров, которые игнорирую, не беру. Проверяю в инете - коллекторы!!! Оч неприятно и настораживает. Написала заявлению в полицию - ответ -сами звоните и разбирайтесь, потом в прокуратуру - пока ответа от них нет. Лучше не запускайте, предпримите какие-нибудь шаги, но не в смысле им названивать и уж, тем более, не говорить свои данные, а обратиться в полицию, прокуратуру.
09.08.2017 15:48:27, Angel-z
Позвоните в полицию. Расскажите о проблеме. Пришлют специалиста, напишите обращение и живите спокойно. Если смс оповещение будет продолжаться - заявление в прокуратуру.
01.08.2017 11:28:44, Алекса Ив
Осторожнее с этим...в Воронеже один умный сотрудник Шепелев выпускал людям карты и снимал с них деньги кстати из Бинбанка
29.07.2017 12:31:28, Z
Продолжают слать смс-ки, пополнять "мой" счет, уже даже номер договора есть, который я якобы с ними заключила. Не пойти ли мне в прокуратуру.....
28.07.2017 14:18:27, Анаис
Пришла очередная смс что карта пополнена на 3700
25.07.2017 16:37:26, Анаис с тел
Даже если это правда - на какую то карту пришли деньги, вам то какая печаль?
25.07.2017 18:25:13, Natalya d'*
Сейчас, к сожалению, нельзя быть уверенной, что это именно банк шлёт. Технически есть возможность "притворяться". В вашем случае мне кажется операционист ошиблась при внесении телефона в базу данных. Либо владелец Карты поедет в банк с вопросом почему смс нет. Либо Вам всё-таки придётся ехать в отделение банка разбираться "какого" они вам смски шлют.
26.07.2017 09:03:31, Onnekas
на банки.ру практически все отзывы по Бин банку с ответами. Но ваше право, конечно.
[ссылка-1] 25.07.2017 17:22:06, Zeta
не знаю, кто такой Потапенко. Но так говорить может либо кретин, либо провокатор.
25.07.2017 18:10:27, Zeta
лучше бы подсчитал сколько вкладчики потеряли, если бы банк просто закрылся.
26.07.2017 00:44:46, Zeta
'это видимо юридические лица, включая ИП. Потому что частным вкладчикам все вроде выплачивают пока
25.07.2017 19:11:51, Степная кошка
ну да, те тоже. Но только обычно люди распихивали по 1.4 млн в разные банки. Что делают миллиардеры, я не знаю, но у них как правило деньги не на счетах лежат, а в разных активах
25.07.2017 23:57:18, Степная кошка
возможно, но один такой призыв - забирать вклады из банков - нивелирует все его популяризаторство
26.07.2017 10:53:34, Zeta

мне периодически шлют такие смс. спустя час слезно просят вернуть ашибочный платеж)
Вчера было желание отправить грубый ответ, но - сдержалась. Тренирую пофигизм) 25.07.2017 16:59:23, Птичка снежная
Вчера было желание отправить грубый ответ, но - сдержалась. Тренирую пофигизм) 25.07.2017 16:59:23, Птичка снежная

что ж вы так на любой обман ведетесь, уже не первый раз... у меня отчим такой был, всем верил, номер карты по телефону диктовал, его наверное внесли в базу лохов и постоянно что-то впаривали... всех в черный список - и забыли!
25.07.2017 16:47:03, хмм...
Да вроде я никому ничего не диктую, с чего вы взяли.
25.07.2017 17:02:48, Анаис с тел
На банки ру много таких писем без ответа. Так что ограничусь 7ей.
25.07.2017 17:04:32, Анаис с тел

[ссылка-1] 25.07.2017 17:22:06, Zeta
А, спасибо, там надо галочку, оказывается нажать. Ну посмотрю, если продолжат смс-ками бомбардировать, может, и пожалуюсь. Ответят наверняка - приезжайте в офис))
Там тоже, кстати, для комментов подай и е-майл и телефон, туда и сюда приходят коды подтверждения. А где гарантия, что не сольют потом это все тем же банкам. В общем, начинаю верить Потапенко, который говорит, что пора деньги-то из банков забирать(( Какие-то грязноватые методы пошли - сначала Банк Москвы, теперь вот Бин-банк "радует". 25.07.2017 18:05:24, Анаис
Там тоже, кстати, для комментов подай и е-майл и телефон, туда и сюда приходят коды подтверждения. А где гарантия, что не сольют потом это все тем же банкам. В общем, начинаю верить Потапенко, который говорит, что пора деньги-то из банков забирать(( Какие-то грязноватые методы пошли - сначала Банк Москвы, теперь вот Бин-банк "радует". 25.07.2017 18:05:24, Анаис

Кстати. он привел неожиданную для меня лично цифру. "Вкладчики банков, лишившихся лицензий в 2016 году, потеряли около 50 млрд рублей. Такой вывод можно сделать на основе информации, предоставленной «Известиям» в Агентстве по страхованию вкладов (АСВ)."
[ссылка-1] 25.07.2017 18:44:58, Анаис
[ссылка-1] 25.07.2017 18:44:58, Анаис

Вот именно, что интересно, лучше стало вкладчикам от этой "чистки" или нет.
26.07.2017 10:01:09, Анаис
Мне вообще вся история с отзывом лицензий не очевидна, поэтому да, как-то так.
26.07.2017 17:41:03, Анаис


Вы удивитесь, но он просто бизнесмен и популяризатор бизнеса. Причем именно в нашей стране.
26.07.2017 10:01:44, Анаис

Ну может, он в первую очередь о людях думает?) Во всяком случае, о тех, кто дает себе труд его слушать)
26.07.2017 17:40:10, Анаис



Мне недавно шикарный ответ подсказали: "Какие счетчики?! У меня скважина!" :))
25.07.2017 16:14:43, Келайно

Вот черт... тогда действительно лучше "колодец"! А то подумают, богатый клиент попался, обязательно надо докопаться и развести... :))))))))))
25.07.2017 17:12:47, Келайно


да нет. меня некий мосводоканал долбил долго - они нормальная контора, берут умеренно, только сильно долбежная. я им сдалась.
25.07.2017 14:27:35, ALora

Безобразие!
А у нас нет домашнего телефона, мы его ликвидировали.) 25.07.2017 17:18:26, кошка в Тардис
А у нас нет домашнего телефона, мы его ликвидировали.) 25.07.2017 17:18:26, кошка в Тардис
Мы из-за таких чуть не купили стационарный телефон с функцией черного списка. :)) Но не купили (а ведь даже выбрали уже - такие есть). Потому что при очередном звонке я на эту девку просто начала орать, аж стены вздрогнули. Орала, что если еще раз ее (гнусный) номер на определителе увижу, сразу позвоню в полицию по факту телефонного хулиганства (видимо, "подам иск в суд" - это для них слишком теоретически, а это вот как-то более зримо, что ли), и чтоб она, мошенница и хулиганка, рот закрыла - я ей слова не давала; и вот в таком духе монолог минут на 10, не снижая тона. Она там что-то попискивать пыталась, я ей "Рот закрой!" и дальше ору. И, знаете, помогло. Больше не слышали. :)) Главное, пока их вежливо посылали - с полгода не помогало, а тут сразу...
25.07.2017 16:34:47, Келайно
А мне вчера - Добрый вечер! Приятного бла бла бла! Не могли бы вы уделить мне время и поговорить со мной! (по голосам сзади слышно, что коллл-центр)
Рявкнула в ответ НЕТ! и повесила трубку 25.07.2017 17:00:25, КалиНа*
Рявкнула в ответ НЕТ! и повесила трубку 25.07.2017 17:00:25, КалиНа*

Нам как-то позвонили в начале января, сказали, что из ДЕЗа, и минут 10 развесисто поздравляли с Новым годом, только после этого уже начали врать про сроки поверки счетчиков :)) Я усиленно молчу о том, что с ДЕЗом наш дом взаимодействует только через ТСЖ, но тут же какие-то совсем дебилы - чтоб тетка из ДЕЗа позвонила клиенту в выходной и еще поздравлять начала, это что-то, я бы сказала, новое в этом мире...
25.07.2017 17:31:04, Келайно



Десятки контор рассылают письма и совершают обзвоны наобум. 25.07.2017 14:07:28, Oker



но я другим способом эти звонки прекратила) 25.07.2017 14:12:03, Oker

ну, еще я обычно перед этим спрашиваю фио звонящего и его должность) 25.07.2017 14:20:32, Oker
после такого ответа разговор будет продолжаться. папчик правильную стратегию советует. я к ней же пришла
25.07.2017 13:47:33, ALora
на тему: а кто вам проверял, а это были не мы, а надо чтобы мы... и все такое. нах лучше всего посылать. я правда не матом, говорю, что сейчас в полицию позвоню. тоже помогает
25.07.2017 14:00:55, ALora

у нас нет такого, чтобы ЖЭК присылал. сейчас вольница.и все вольные птицы ссылаются на "ЖЭК". я вообще перестала поднимать трубку стационарного телефона - 100% звонят спамеры. пока отказываться от телефонной линии не решаемся, на минимальном тарифе сидим. не знаю зачем, но "а вдруг".
25.07.2017 14:29:40, ALora
Да, счетчики это отдельная песня. То же самое - приходят письма с требованиями и тоже без обращения. Да с угрозами, не подключите, дескать, ваши данные с такого-то времени вообще не будут учитываться. Хорошо, что мы знаем, когда их менять.
25.07.2017 13:33:22, Анаис

зделай мине больно!!!(с) В. СердючЬка))) 25.07.2017 13:35:35, ГрандПапчик

Нет, они не ошиблись( Я прочла в инете, что шлет бин-банк всякую фигню а потом требует паспортные данные, фамилию.
25.07.2017 13:30:09, Анаис
Ну я привыкла по поводу денег дергаться. Не дернешься - потеряешь) Вот привычно и дергаюсь. Просто наглость эта поражает.
25.07.2017 13:34:38, Анаис
Так потом начнут слать - плати за информирование. Пока я к ним в офис не заявлюсь. Чувствую, это их основная цель. Только непонятно зачем. Надеются. что я у них потом кредит что ли возьму после этого.
25.07.2017 13:38:47, Анаис
Они не предоставляют по телефону основания. Говорят, давай фамилию и паспортные данные, тогда мы тебе все разъясним.
25.07.2017 14:30:28, Анаис

Так и для активации карточки нет оснований. Просто наглость всегда смущает. Мужу подключили платное информирование к закрытой карточке. На вопрос телефону 8-800... "Вы что будете списывать деньги с закрытой карточки?", отвечают "да, будем". Это Банк Москвы.
25.07.2017 14:44:51, Анаис


Вас легко пошлю)) А банк с их коллекторскими службами - всегда напрягает одна мысль о них, согласитесь. А у вас есть ответ на вопрос - зачем они людям шлют эти смс-ки и требуют паспортные данные потом? Об ошибке у меня даже и мысли нет - это явная спам-рассылка по взятым из какой-то базы телефонам, рассчитанная на некую мою реакцию.
25.07.2017 15:29:11, Анаис


У Бин банка телефоны для связи: 8 800 200 50 75 или 8 495 755 50 75. У вас в смс такие? 25.07.2017 15:41:19, Zeta
Да, именно такие, тоже прежде всего проверила) Уж очень не верилось, что реальный банк такими делами занимается.
25.07.2017 15:56:22, Анаис

В вашем случае это реклама смысл которой "в нашем банке для всех совершеннолетних жителей страны напечатано и приготовлено по чистой карте, чтоб эта карта стала вашей именной, приезжайте с паспортом".
Забить. 25.07.2017 13:21:23, Natalya d'*
Нет, номер бесплатный. Понимаю, что спам, но я привыкла дергаться, если на меня навешивают непрошенные услуги. Недавно с мтс имела разборки, они поступили все-таки потом честно - вернули не только списанное, а еще и сверх того. Мужу другой банк недавно опять-таки подключил платную услугу к закрытой уже карте. Тоже ему пришлось ездить разбираться. Все это жуть как неприятно.
25.07.2017 13:29:01, Анаис

Вообщем, разбираться после того как что то списали - понятно, а дергаться на каждую смс ку, здоровья не хватит 25.07.2017 13:36:03, Natalya d'*
Ну в общем, убедили, тем более, что переться к ним в офис или давать свои данные я все равно не собираюсь.
25.07.2017 13:39:35, Анаис
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание