Народ, подскажите что делать? В техподдержу позвонила, карту заблокировали, но сказали что несмотря на то что сумма только заблокирована, транзакция пройдет:( Завтра поеду в банк. Что в таких случаях делаю? может есть у кого печальный опыт? Буду очень признательна вашим советам.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня тоже Альфа, и я плачу через инет за многое... Как такое может быть? Кроме того, что кто-то знакомый переписал или сфотографировал номер карты, все данные и секретный код, а потом воспользовался... Желаю, чтобы быстрее все разрешилась и деньги вернулись!
21.12.2013 23:10:29, Daria
Спасибо:) Думаю потырили базу какого-то магазина, вот и все. Такое сплошь и рядом, к сожалению. Так надеялась дома отлежаться с соплями, так вот теперь придется в офис банка топать:(
21.12.2013 23:20:58, ЛисаЮля

по закону, если написать заявление в банк в течении суток после обнаружения кражи, их должны вернуть. Мне сбер вернул на 20 день после заявления.
21.12.2013 22:05:30, Orbitalik




в банке заявление скажут написать, потом ждать месяц-два, а потом сообщат решение - вернут или не вернут, это 50 на 50. Мне один раз вернули, второй раз послали.
21.12.2013 21:47:03, AcurA
Обязаны вернуть. Статья 9 Федерального закона 161-ФЗ "О национальной платежной системе":
"11.В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления." 22.12.2013 10:39:39, Inneke

"11.В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления." 22.12.2013 10:39:39, Inneke
ага, так и разбежались. У нас в стране до фига законов, которые никто и не собирался исполнять. Уж и судилсь люди, и суды проигрывали,в инете полно таких историй.
22.12.2013 11:21:13, AcurA
Читайте также
От вертолетов до дельфинов: Путеводитель по стилям родительства
Каждый родитель мечтает дать своему ребенку лучшее будущее, но пути к этой цели так же разнообразны, как и сами дети. В этой статье мы погрузимся в мир родительских стилей, разберем их особенности и влияние на детей.
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.