Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Декретные выплаты

Не работаю уже 5 лет, 2 года назад уволилась по истечению декретного.
*
Сейчас беременна. Посоветуйте, как мне поступить, чтобы получать какие-то выплаты? Если человек работает у частного лица (ИП), из чьего бюджета ему выплачиваются дектерные - этого ИП или государство как-то дотирует? (есть знакопая ИП, думаю о варианте фиктивно к ней устроиться, но неудобно, не выяснив подробности, к ней обращаться).
*
А если этот вариант не подойдет, что делать? Вставать на биржу?
19.08.2013 10:00:08,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Dashut
Деньги ИП вернут, но через несколько месяцев, и побегать по инстанциям ей придется. Так что, я бы обращалась только сли рально блиЗкий человек, или есть возможность поделиться "заработком" за хлопоты и беспроцентный кредит.. Надо считать, будет ли выгода от этого мероприятия, тк доход берется за 2 года и делится на количество календарных дней. Ваш календарный доход априори будет копеечный. 19.08.2013 16:30:32, Dashut
Т.е. если я смогу сейчас фиктивно "поработать" всего 6 месяцев, с официальной зарплатой хотя бы тыс. 20, то сколько мне нужно отдать приятельнице на налоги за этот период и какие будут выплаты? 19.08.2013 19:36:43, Об этом анонимно
Dashut