Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Банковские вклады, карты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

v_pupkina

Сбербанк - кошмар

Раздел выбрала не совсем правильный, Но ближе не нашла. Вот такую жалобу я им накатала. Извините, что длинно, но они меня ДОСТАЛИ

Тут продублирую. Вдруг кому интересно

Сегодня полдня потратила на выяснение ДВУХ вопросов. Выяснила один (по-видимому). До этого 6(!) раз заходила в разные отделения банка с таким же незатейливым вопросом. Ответы были противоречивы. Про то, как с меня снимались проценты за попытку снять деньги с книжки, вообще помолчу. Я не говорю, что их не должны снимать. Но когда я заводила этот вклад (Универсальный), меня как-то забыли проинформировать. Хорошо, пусть я забыла. Но почему проценты то снимают, то нет. Сумма пришла из одного места одним переводом. Каждый звонок в вашу службу занимает 9.5 минут (при утверждение, что ответят через 10 мин). Не честнее ли бы было сказать, что ответят через 9 мин. Я бы хоть кофе спокойно выпила. Один раз вынуждена была положить трубку через 15 мин. На вопрос, как перевести деньги со счета на карту (свою) в он-лайне, мне сказали, что это можно сделать только (!) если карта и книжка заведены в одном отделении (домике) вашего чудного банка. Зачем же мне такая услуга? Сайт для он-лайн устроен чудовищно. А я в интернете с его рождения. И у меня золотая медаль, красный диплом МГУ (естественнонаучного ф-та). Два раза звонила с вопросами. Каждый звонок занял (с переключением и отбеганием операторов от телефона) по 20 мин. Постараюсь свести общение со сбербанком к минимуму. К сожалению, совсем не смогу, т.к. зарплату мне платят через вас, но буду уносить ее из банка немедленно. У меня еще лежат на вкладах маленькие деньги. Сниму все. Все "лищние" счета закрою. Рада, что карту для инет платежей завела уже не у вас. Очень жаль даже не процентов, плевать бы на них, а того бессмысленно потраченного времени у телефона. Посчитала - сегодня около 1.5 часов.
Надеюсь, что кто-то послушает мои переговоры с вашими операторами. Не очень надеюсь, что что-то улучшится. Справедливости ради, хочу отметить, что есть несколько очень квалифицированных и доброжелательных людей, сидящих в отделениях, умеющих быть доброжелательными и ответить на вопросы.

Очереди в отделениях ужас какие. Жаль пенсионеров. Особбено жаль, что они уже не могут (боятся) поменять банк и перестать переплачивать 3% за картплату+коммунальн­ые платежи. Вся молодежь (мне знакомая, лет так до 50, из Сбера ушла), так что страдают именно пенсионеры, включая мою маму, которую я пока не могу убедить, что надо платить кварплату не у вас.

Это текст я в ближайшие дни постараюсь разложить по форумам и ЖЖ. Все сложила дома в файл Sberbank-plokho.
10.07.2010 00:44:38,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
согласна с вами, что сбер - это ужас ужасный. получить деньги со сберкнижки можно только в том отделении, где её заводили, закрыть карту можно только в том отделении, где открывали, и еще там же потом через 45 дней отдельно закрывать счет. в общем, все для нас.
26.07.2010 15:33:35, Texas
Rinatuta
Так-с...проценты с вклада "Универсальный" при выдаче снимают только в том случае, когда Вам деньги перечислило юридическое лицо (не зарплатный проект) за какие-либо услуги. Я сама с этим столкнулась. Если бы Вам просто пополняли счет свой через физ. лиц (к примеру, приходят с вашим паспортом и кладут на Вашу книжку), то это приравнивается к пополнению счета, проценты за снятие этих денег никто не возьмет. Так же ы могли просто сделать уведомление к счету своему, чтобы 28 числа каждого месяца с данного счета все деньги переводились на карту, Вам было бы проще)))
В далеком прошлом я сама работник данного "кошмарного" заведения))) Унесла оттуда ноги сразу же, как поняла, что это болото.
Но, если разобраться, то схема понятная. В другой коммерческой структуре будет так же, даже путанее и проценты возьмут больше)
Просто Вам не повезло с сотрудниками отделения. К сожалению, нынешний персонал вообще не подготовлен и не имеет понятия о продуктах, предоставляемых своей организацией. Очень много путаниц и расхождений. Вам удачи!!!
А из моего опыта скажу следующее: Связана была со многими коммерческими банками, нужен был небольшой кредит наличными. Смогла в кратчайшие сроки сделать только в сбербанке (я всем рассказываю эту сказку). Да-да. Без каких-либо сложностей, имея ипотеку немалую, указав ее легально в заявлении. МНЕ ДАЛИ КРЕДИТ!!! ))) Поэтому, я благодарна тем людям, которые в моем отделении, но там люди, работающие уже более 20-ти лет)И напоследок: человеческий фактор никто не отменял) От него многое зависит!

Всем удачи)
26.07.2010 10:30:21, Rinatuta
Кошмар - не то слово. 17.07.2010 12:02:10, да уж
а я с вами не соглашусь :). Попробуйте другие банки в полном объеме услуг - и убедитесь, что Сбер - один из лучших. Оговорюсь: я не являюсь сотрудником Сбера и никогда им не была. 14.07.2010 16:36:09, streetracer21
ой и шо ви от них хотите?! я вам скажу за эту контору, порядка нет не было и не будет, шо ви рвете себе нерви? Зарплаты там маленькие текучка большая, кода я пришла в смысле работы, мамин знакомый, нач кадров сказал "деточка зачем тебе это? здесь не будет зп которой ты стоишь!" 13.07.2010 08:45:09, ;+)
Мышикова мама
Понимаю Вас) У меня тоже есть сберкнижка (открытая в 2002 году, чтобы детское пособие на нее перечислялось), и каждый раз при снятии этого пособия сбер берет %% за обналичку(((
Последнее изобретение этого банка - общая очередь ВО ВСЕ окошки (конкретно - ЮАО, м.Варшавская). Видимо, для того, чтобы человек, пришедший после работы оплатить коммуналку (сбер, разумеется, не круглосуточно работает...), ждал, пока впереди него сначала неторопливо заполнят документы на открытие счета (10-15 мин на 1 чел), потом пенсионер снимет пенсию, потом следующему будут популярно объяснять, кто и почему разрешил брать %% при оплате коммуналки и проч... Ужасное обслуживание, просто кошмар!
12.07.2010 13:07:48, Мышикова мама
Томасина
Количество ошибок и красный диплом как-то слабо вяжутся, сорри...
А по существу - когда причешете текст, попробуйте закинуть вот сюда: http://community.livejournal.com/sber_life/
11.07.2010 16:13:44, Томасина
v_pupkina
Спасибо за предложение. Если найдется свободное время, то, может, и перепишу. Я уже как-то остыла... Хотя была страшно разгневана тогда.
А образование я упомянула, имея ввиду, что я неплохо умею считать и справляться с компом. Возможно я открою Вам страшную тайну, но красный диплом на естественных факультетах получают без проверки грамотности. Никаких экзаменов по-русскому языку нет. Письменные работы состоят из разнообразных формул. Изредка встречаются вставки типа "Откуда следует". А все, что не формулы, произносится устно. А возможно, у меня провалы памяти (возрастное, знаете-ли,... кхе-кхе). Кстати всем известный (по-видимому) Охлобыстин когда-то работал в чудесном журнале Столица. Там же работал мой приятель. Так вот он утверждал, что Ваня чудовищно безграмотен. И ничего, вроде ему это в жизни и не мешает.
12.07.2010 03:18:57, v_pupkina
очень сумбурно и куча ошибок... поэтому читается с трудом и требует изрядного напряжения мозга для понимания. а Сбербанк - да, та еще "радость"... 10.07.2010 18:15:19, Праздник жизни
v_pupkina
Вкратце.
(1) Пыталась выяснить правила обслуживания конкретного счета - сберкнижки. Задала вопрос в 4 разных отделениях сбербанка и четыре или пять раз позвонив в справочную службу Сбера. Получила 6 разных, противоречащих друг другу ответов, включая чудный ответ, что ТАК считает компьютер и можно позвонить в службу вомпьютерной поддержки, но туда практически невозможно дозвониться (вот именно так и сказали - Вряд ли Вы туда дозвонитесь).
(2) Так и не смогла выяснить, как в он-лайне перевести деньги с одного своего счета на другой. Сайт все время сообщает, что он чего-то про меня не знает, но нет окошечка, где про это сказать. При этом он (сайт) на час блокирует пользователя. Может это и правильно, но в справочной службе не могли объяснить, как надо мне поступать. "Шпаргалки" с окошечками, которые мне выдали в Сбере, не соответствуют тому, что я вижу на экране компа. Такого никогда не было. Я регистрировалась на сайтах разных международных научных конференций, оплачивала в он-лайн гостиницы зарубежомб покупала товары (вышивальные, химические реактивы, оборудование) в зарубежных магазинах, пользовалась множеством инет магазинов в Москве, заполняла регистрационные формы в посольствах (на англ). Никаких проблем вообще никогда. Так что дело, пожалуй, все-таки в странном устройстве сайта.
А по-русски я все время попадаю не на те клавиши, т.к. мне привычней писать (на компе) по-англ. По-русски на компе я собственно пишу только на форумах и по паре строк в майлах по делам.
10.07.2010 23:05:50, v_pupkina
да про сбер все ясно - это ужас-ужас, и желательно меньше с ними дел иметь. это всегда потеря кучи времени, сил, нервов, а самое главное - крайних нет... сидят непрофессионалы, никто ничего не знает, концов не найти. тут ругайся не ругайся - единственный выход - не связываться со сбером вообще. жаль, что не всегда выходит... 11.07.2010 10:01:23, Праздник жизни
Извините, но это не претензия, а Ваш хаотичный поток сознания. Нет ни конкретики, ни фактов, ни данных, лишь какие-то не нужные никому умозаключения даже не по теме. Вы бы хоть немного ознакомились с законодательством и стандартными шаблонами претензий в организацию по оказанию услуг. 10.07.2010 01:58:48, и это выпускник МГУ?
v_pupkina
Жаль, что вам не понравился мой опус. Я не собираюсь предъявлять им претензии по стандарным шаблонам. Да и выкладывать образцы шаблонов здесь тоже бы не стала. Я просто написала, что мне не нравится качество обсуживания. А я сведу общение к минимуму. А что будет, если я им все это изложу по шаблону? В лучшем случае они извинятся, но времени мне никто не вернет. А что, если, скажем, мне не понравилось, как меня обслужили в магазине, я обязательно должна писать заяву? Я же могу сообщить там, где мне хочется, что вот ну не нравится мне это место. Остальные могут читать или нет. На то и форум. Хорошо, что хаос в сознании остался в пределах нормативной лексики.
Какая конкретика-то нужна? На один и тот же вопрос, каковы правила по процентам при попытке снять деньги с книжки, мне отвечали самым разнообразным образом (что в отделениях, что при звонках). Ответы были - Да, снимать должны; нет, снимать не дождны; да, их дожны снимать, если деньги пролежали меньше месяца; да, их почему-то снимают, но я не знаю почему - так компьютер показывает; а процент зависит от того, какую сумму снимаете за один раз. Ну и еще чего-то.
На вопрос Как сделать, чтобы карту в конце концов стал узнавать банк он-лайн, который мне говорил, что надо ввести одноразовый пароль, но окошка-запроса такого не предлагал, мне ответили, что он может перекладывать деньги только со счета книжки на счет карты, заведенными в одно конкретном отделении банка. Я сказала, так ведь этот он-лайн вообще еще ничего не знает про то, откуда я их буду переводить. На это мне вообще не ответили. И почему это он-лайн умеет работать только в пределах одного отделения? Подозреваю, что это не так, но мне ничего более вразумительного не сказали.
На вопрос, почему за то, что я снимаю 5 тыр, с меня берут 17 руб, а, если я снимаю 10 тыр, 167 руб? Тоже никто не объяснил. Подчеркиваю, я снимаю часть от суммы, полученной одним платежом.
Про комиссию с коммунальных платежей Вы, наверное, слышали.
Лично мне на все это уже наплевать. Звонить я им больше не собираюсь. Жалко тратить столько времени впустую, слушая музычку. И я не понимаю, почему я потратила на выяснения простого вопроса такую кучу времени и все равно выяснила все это только частично. Ну и, ради бога, если вам приятнее, то считайте, что я закончила ПТУ. Вряд ли это улучшит работу Сбера. А после такого восхитетельно общения (например, непрерывно с 23-00 до 24-00), удивительно, что я вообще еще попадаю по клавишам. Зато на следующей неделе я все у них поснимаю свое. Давно собиралсь, но все руки как-то не доходили.
А вообще я не очень люблю отвечать анонимам и писала изначальный пост не для дискуссии, а как "зарисовку с натуры". У банка же конкретики завались. Могут послушать мои переговоры, где я на всякие лады задавала один и тот же вопрос и следом за ним много уточняющих. Только вряд ли им это интересно.
10.07.2010 03:42:05, v_pupkina
I-ris
что-то странное у вас со сбербанк-онлайн.
У меня сберкнижка открыта в центре Москвы, карту сделала возле дома (бутово). Спокойно перевожу деньги со сберкнижки на карту, а уже с карты плачу за телефон-интернет, перевожу на другие карты.

И все пароли ввожу или с чека, или смской приходят.
16.07.2010 22:37:37, I-ris
v_pupkina
Вот еще вспомнила чудесный ответ-совет - пойти в то отделение, где мне выдали сберкнижку и там и спросить про правила вклада Универсальный. На вопрос - А разве в каждом отделении правила вкладов свои - мне естественно не ответили. Ладно проехали. Настроение замечательное. Я отлично перевела статью на англ в престижный международный журнал про антитела и пойду-ка я баиньки. И да приснится мне что-нибудь приятное в награду за хорошо сделанную работу. А Сбер я отпускаю с миром... 10.07.2010 07:01:21, v_pupkina
Ну и правильно, берегите нервную систему.Удачи вам. 12.07.2010 17:44:00, Маришка=


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!