Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Шампунь

Кто что скажет, как долго вы пользуетесь шампунью? Я уже давно использую шампунь Гамамелис от ИВРоше, вот надо бы уже покупать новый, а я где-то прочитала, что шампуни надо менять.
Кто как поступает?
25.09.2000 08:07:31,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я меняю, пожалуй два раза подряд никогда не мою голову одним и тем-же. В ванной всегда стоят 2-3 бутылька :). 27.09.2000 03:52:00, Маруся
INGA
Я не специалист по уходу за волосами и полностью доверяю моему мастеру. Она меня не стрижёт (у меня волосы до ... копчика), но консультирует. Я понимаю, что рекомендации всегда индивидуальны, но по поводу перемены шампуня, она мне чётко сказала, что привыкания нет. Очень важно подобрать бальзам и кондиционер (разные вещи!). Маски еще, говорят хороши, особенно, если волосы ослаблены (краска, завивка, ..). Я благодаря её подбору, при такой длине не знаю, что такое секущиеся концы.

Шампунь у меня один - Пантин (не польского производства :))) А вот бальзамов и кондиционеров несколько. Есть специальный для кончиков и чёлки - МК, Есть для всей длины (питание, кажется, и "затягивание ран" на волосе) - Wella для нормальных волос. А на корни (но редко - 1-2 раза в месяц) я кладу маску (к сож. там название - абсолютно нечитабельное :))) - Это для укрепления, и регулирования жирности. Особенно мне это надо зимой под шапку.

Вообщем, она мне говорит, что проблем у меня как таковых нет, поэтому со мной "не интересно работать" :)) А если есть проблемы ... так там такая же программа подбирается, как и при уходе за кожей. Только я в этом - ни бум-бум :)))
26.09.2000 01:51:56, INGA