Казалось бы, не проблема. Но... Дочке 11. Хочет проколоть уши. Я не против, но на левом ухе на мочке родинка. Прямо там, где обычно прокалывают дырочку. Дочь придумала, что мы проколем 3 дырки. Две на обычном ушке: на мочке и повыше. А на втором - только на ушной раковине. Я думаю, что это будет выглядеть как минимум, странно. А как максимум - может стать симоволом/ сигналом принадлежности к неким меньшинствам (я в символиках разных меньшинств не разбираюсь, но мало ли). Или я загоняюсь и пусть колет и радуется?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: Татуаж, пирсинг (Прокалывать ли уши дочери?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
все в кучу. так дело в родинке? тогда к дерматологу, онкологу? онкологу-дерматологу, такие есть. можно и в сети проконсультироваться. это единственное, что меня интересовало бы в данном случае. и если скажет - нет, значит НЕТ, и не надо. не самая большая проблема.
все остальное "не поняла". я в символиках не разбираюсь )
19.02.2025 15:32:06, Акцент
все остальное "не поняла". я в символиках не разбираюсь )
19.02.2025 15:32:06, Акцент
Дело в родинке. К дерматологу и другим врачам смысла идти нет. Я ей эту мочку колоть не разрешу именно из-за родинки. Но ребенок ищет компромисс. Нельзя мочку - проколю другое место на ухе. Вот я и интересуюсь, насколько это будет странно выглядеть
19.02.2025 20:44:15, Мрука

Про принадлежность смешно
Пирсинг никогда не был символом меньшинств, сейчас даже не является признаком неформалов
Есть отсталые люди, которые татуировки с тюрьмой ассоциируют, если они что-то там увидят, то и отлично - от неадекватных надо подальше держаться
Уж на пирсинг в ушах в разных местах и количестве уже лет 5 никто не обращает внимание