Раздел: Ваше мнение о косметике фирмы...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Новый хит парад

Давайте проведем его снова, т.к. с момента последнего хит-парада наверняка многие попробовали что-то новенькое, интересное. А может наоборот у кого-то есть негативный опыт...
06.03.2002 13:16:46,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Наташа С.
Я "открыла для себя":) Лиерак. Очень довольна!:) Еще случайно купила ( т.к. моего обычного не было) бальзам-ополаскиватель Велла для тонких волос - оказался на редкость хорошим. Негативного опыта нет - перестала попадаться, всегда теперь требую пробники или "работаю" по наводкам подруг со сходными проблемами.:) 07.03.2002 01:18:28, Наташа С.
Biotherm, серия D-Stress - без коментариев, просто очень хороший уход (для меня по крайней мере).
Clarins, Matte Finish Foundation - суперски лежит, я тащюсь, ниже уже писала об этом.:))
Helena Rubinstein, Glycolic Exfoliating Lotion - никакого скраба не надо.
Helena Rubinstein, FORCE C PREMIUM
Super Energizing Cream - очень приятный кремик, возвращает лицу живость как и другие кремики с витамином С.:))



06.03.2002 18:31:51, Лёлик
Катечка
Shiseido - The Makeup Powdery Foundation ОФИГЕТЬ как понравилось:тон ровный, не требует коррекции в течение дня, с эффектом "объемного" лица (не создает "маски") 06.03.2002 16:10:33, Катечка
LenaSun
Просветите, пожалуйста. Я думала, что Shiseido - японская косметика, но в Арбат Престиже увидела, что производитель - США. Неужели действительно американская? А я уже чуть не купила. 07.03.2002 11:14:46, LenaSun
Вообще-то японская, но делать они могут, где угодно.:)) 07.03.2002 11:44:47, Лёлик