Раздел: Уход за лицом (бросила пить противозачаточные таблетки прыщи)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

прыщи и противозачаточные таблетки

Девушки, поделитесь советами. Долго пила горманальные контрацептивы -ярину. Все было ок. прошлым летом по причинам, которые озвучивать не буду , потому как они не важны, бросила пить их. И с осени и всю зиму мучаюсь прыщами , причем только в одной области лица -вокруг рта, в большей степени на подбородке, причем они большие и плотные, долго зреют, потом в итоге вскрываются. Сначала я не поняла причины, а теперь пришла к выводу, что это из-за отмены ярины. Вопрос: кто сталкивался с таким -это просто гормональный сбой, или это ярина хорошо мне поддерживала кожу лица. И далее -что делать? прыщей не хочу, возвращать гормоны или можно что-то другое попить. Советы обратиться ко врачу не обязательны, я схожу тоже, но хочу реального опыта, может, у кого-то было подобное... Спасибо.
14.04.2013 21:40:15, алена майорова (лень регу заводить)

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Интересно, когда первый раз делала перерыв после ярины - тоже самое было - ужасные прыщи в нижней части лица и на шее. Испугалась и, потерпев еще месяц, вернулать опять на таблетки. Через 3 года возникли проблемы в гастроэнетрологической части - врач совершенно определенно посоветовал отказаться от противозачаточных. Готовясь к самому худшему, отказалась (здоровье все-таки дороже) и, как ни странно, уже пол-года "полет нормальный" - не было ничего подобного (тьфу 3 раза). Вот и что это было тогда? непонятно. Не могу понять что тогда было принципиально по-другому у меня... если только возраст на 3 года старше, но уде тоже за 30-ть ))) 14.04.2013 23:44:57, Пять с плюсом
Неофициально считается, что локализация прыщей в области подбородка - это гинекологические проблемы. Значит, на контрацептиве у вас всё же что-то завязано. 14.04.2013 23:41:32, Love Me Tender
Я не врач, просто личный опыт. Я не нашла выхода. Пила таблетки - лицо чистое. Отменяла - через три месяца опять прыщи, такие же как вы описываете. Каких только анализов не сдавала, врачей кучу посетила. И бабушкины методы и современные - нифига не помогло. Никаких серьезных патологий не было. Были проблемы с гинекологией, но не гормонального характера.
Конечно, незначительно улучшают ситуацию спец серии уходовых средств: Christina comodex, Uriage Hiseak, Холи ленд и т.п. Быстрее заживляют прыщи точечные средства с чайным деревом или салицилкой, ну в общем базовые действия, ниче нового. Главное не увлекаться агрессивными составами, кожу слишком сильно сушат и пигментацию можно заработать. Увлажнять максимально. Все само собой пришло в норму голам к 30. Хорошей кожей похвастаться не могу, но само собой стало значительно лучше. Есть зависимость от цикла, но с этим уже проще жить.
14.04.2013 22:59:51, VIOKI
у вас в норму пришло после 30 :-) а мне 35 :-) блин, я тоже думаю, что если пойти сдавать анализы, то опять же к гормонам и вернусь... 15.04.2013 21:52:14, алена майорова (лень регу заводить)
рукой щеку не подпирать, когда за компом сидите
спасти не спасет, но может поменьше станет...
14.04.2013 22:06:51, LightBug©
нет, это точно не от этого. 15.04.2013 22:00:02, алена майорова (лень регу заводить)








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!