Раздел: Мода

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

arte

Yves Saint Laurent меняет имя

читали? я в шоке...
[ссылка-1]
21.06.2012 21:13:38,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
лого не изменится. 25.06.2012 00:57:52, Afortunada
Инесса и сыновья
и не 1ое апреля вроде.... 22.06.2012 16:08:23, Инесса и сыновья
volosiki
а смысл? ребрендинг же делают не просто так. странно 22.06.2012 12:03:20, volosiki
arte
его я пока тоже не вижу. разве что это продуманная утка, дабы увеличить интерес к бренду и переменам в нем 22.06.2012 13:34:31, arte
Сейчас все уважаемые Дома молодятся; Шанель тому яркий пример со всеми своими новыми легкими туалетными водами: есть Coco, а есть Сосо Mademoiselle - покупайте, юные девы! Посмотрим, что предложит новый директор ИСЛ... 22.06.2012 12:37:45, *Katherine*
arte
имхо, расширяются, охватывая мОлодежь, у которой сейчас достаточно много денег
с другой стороны, линейка эксклюзивов именно в последние годы расширилась
22.06.2012 13:33:16, arte
volosiki
мне показалось, что убрать Y из названия и лого в данном случае то же самое что вместо СОСО сделать ОСО)))) 22.06.2012 12:42:27, volosiki
LightBug©
и оставить слева вместо первой С просто пустое место :) 22.06.2012 12:44:03, LightBug©
volosiki
ага)) 22.06.2012 12:54:16, volosiki
LightBug©
новый бренд, которому заново годами (десятилетиями) завоевывать своего поклонника... к тому же выглядит как китайская подделка типа panasonik. место слева пустое, как будто убрали ives и тупо поленились хотя бы отцентровать новую надпись..

бред короче. выглядит как дешевый фейк. у меня даже ощущение, что это сфабриковано все - ну не могут умные люди с амбициями допустить столько ляпов.... или могут?
22.06.2012 09:54:12, LightBug©
arte
угу, похожие ассоциации
люди с амбициями могут все... а уж умные люди... (чет Ленин вспомнился :)))
22.06.2012 13:36:10, arte
А я, наивная, воприняла как журналистский домысел вот этот новый лого:) Вы считаете, это правда, их новый знак? 22.06.2012 12:33:24, *Katherine*
arte
Кать, я не знаю, насколько надежны эти источники информации [ссылка-1], но и пишут об этом, и лого в пример приводят 22.06.2012 13:30:48, arte
LightBug©
нет, я ж пишу - что похоже на фейк. может неправильно выразилась, на фейк по обоим направлениям - и логотип фейк, и статья - утка. вот так наверное правильней 22.06.2012 12:43:44, LightBug©
кстати да, хорошая аналогия)) 22.06.2012 10:27:17, Lancel
Крапива
ничего святого. Впрочем, и ничего удивительного:( 21.06.2012 23:29:36, Крапива
arte
почему ничего удивительного? мне именно что удивительно, кажется, что интерес к бренду упадет ниже плинтуса
другое дело, что сразу захотелось что-то купить на память...
21.06.2012 23:47:25, arte
Крапива
кризис. Плюс Ив ушел.Пропал подъезд:(( 22.06.2012 12:40:55, Крапива
дожили)).

неужели все так плохо у них?
21.06.2012 21:39:34, Lancel
arte
вот скажи мне, ты же профи, ради чего подобное делается?
я могу представить, что Гуччи с Лореалем чего-то не поделили, но, мне кажется, ни те, ни другие от этого не выигрывают...
грустно. я к нему особенно трепетно относилась почему-то
21.06.2012 23:52:34, arte
ну, в этой области я профан, а не профи)). я больше по металлургии там, газу и прочей промышленной ерунде.
а делаться это может по причине больших убытков с целью "оживить интерес" (как в данном случае это сработает - ума не приложу). или же по причине слишком большой звездистости и самомнения (новых) владельцев.
есть еще вариант дискредитированности бренда (но в данном-то случае с чего бы?).
22.06.2012 00:29:13, Lancel
arte
по сравнению со мной - профи :)))
я вот думаю, именно "по причине слишком большой звездистости и самомнения" товарисча Слимана :(((
22.06.2012 00:44:54, arte
сумапосходили)) 22.06.2012 10:26:54, Lancel


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!