Раздел: Уход за кожей

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ленка-пенка

Несколько вопросов про уход за кожей.

1. Очень сухая кожа на ногах, шелушится. Особенно сейчас, после моря. Крема, масло зародышей пшеницы, оливковое масло... Все впитывается очень быстро и состояние кожи не меняется. Что делать?
2. Какие крема (или компонеты) нужны для предотвращения первых морщин? До сих пор пользуюсь только увлажняющими с витаминами. Мне 28.
3. Как пользоваться эфирными маслами? В чем их можно "растворять"? Любой ли крем/маска подойдет? Или в масле?
03.09.2001 16:50:17,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
INGA
1. Я не врач, но рискну предположить наличие ВСД/капиляры/варикоз .. т.е. наличие каких-то проблем с сосудами. Особенно, если проводите по икре пальцем, "а там - перхоть!".

Если этого нет, и такая сушь - появилась только после моря, и ДО моря все было в порядке, то тогда скраб для тела + хороший жирный крем "для очень сухой кожи", а не для просто сухой.

Я старый борун :)) с этой проблемой, так мне тоже масло на влажную кожу не снимало (но частично помогало) проблему. Могу посоветовать попробовать найти масло какао. Несколько лет назад я покупала его в косметическом салоне. Оно на вид, как застывший жир, тает от тепла рук. Вот оно для меня было самым действенным. Как мне говорила тогда косметичка - хорошо очищенное масло НИ ЧЕМ НЕ ПАХНЕТ. А то я со своей чувствительной кожей на пушечный выстрел не подхожу к ароматизированным вещам.