Раздел: Мода

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ludmila_dream

вопрос: черное платье и цветные туфли

Совершенно не разбираюсь в моде и стиле. Подскажите, есть черное платье, чтобы пойти в клуб или в гости. Какие туфли к нему лучше подобрать: обязательно черные туфли или можно другого цвета, например красные, желтые или зеленые? Нужно ли тогда добавить какой-то аксессуар в тон цветным туфлям? Будет ли это стильно или безвкусно.
04.09.2008 11:10:59,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крёстная
любые в принципе, но мне лично нравятся красные и сиреневые 04.09.2008 17:19:59, Крёстная
ludmila_dream
Всем большое спасибо за советы!!! :-)) 04.09.2008 14:32:32, ludmila_dream
arte
я бы ченить серебристое подобрала 04.09.2008 13:17:16, arte
ludmila_dream
Вот такой фасон платья. К сожалению снимала на мобильный и он никак не хочет снимать четко :-(
04.09.2008 13:04:24, ludmila_dream
К такому действительно лучше серебристые с открытым мыском. 04.09.2008 13:23:48, Атом
бежевые очень красиво, фиолетовые, синие, серые... красные и желтые - мне ЛИЧНО кажется слишком ярко.
но в принципе, какие угодно :)
аксессуары - имхо, ни в коем случае :))) сразу так все упрощают...
04.09.2008 11:48:35, millimetr
Крапива
офф. Ира, я помню, вы как-то заводили тему про Миле и качество стирки рубашек. Проблема как-нибудь решилась? 04.09.2008 12:16:52, Крапива
о да :) я применила все советы сразу :)))) и стало гораздо лучше. так что большое спасибо всем ответившим. 04.09.2008 13:34:50, millimetr
Практически какие угодно. 04.09.2008 11:32:17, Иероглиф
Аленьк-ий
+81
и лучше не баловаться поддержками аксессуарами (максимум: под зеленые туфли изумрудные гвоздики;)))