Раздел: Парфюмерия

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ChiChi

Про селектив и массовые:)

Я тут внимтаельно читаю саги о селективных парфюмах. воспринимая жизнь через запахи, очень хочется купить себе что-нибудь такое (в нашей деревне не продают, но есть поездки в Москву и за границу). Вопрос:
Когда люди начинаю пользоваться селективом? Когда пресыщены обычными парфюмами? Имеют особо утонченный вкус?
26.02.2008 08:17:47,

82 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Seledka
Я "подсела" на селективы несколько лет назад, меня радует 1. стойкость 2. неизбитость 3.оригинальный букет,
нашла себе несколько ароматов для зимы, осени и лета. Но вот парадокс: были (и есть) у меня любимые ароматы из масс-маркета (немного) - все равно их покупаю и люблю :-) и ношу :-) Хочется иногда.
28.02.2008 15:18:53, Seledka
VIOKI
мне очень нравится посыл селективов: редкое, углубленное, для "понимающих" и т.п. Сама неоднократно пыталась "понять" эти ароматы, ну никак... для меня они: резкие, душные и т.п. По этому, все таки делаю для себя вывод - это не присыщение попосовыми парфюмами, это физиологическая особенность их переносить на себе и понимать эти ароматы :), у меня отсутствует как класс... 26.02.2008 15:29:39, VIOKI
MaRussia
Вот я тоже как-то не очень с селективами. Теоретически прикольно, а на практике...Ну не понимает мой нюх их. По крайней мере с женскими у меня точно дисконект. А тут на досуге нюхнула пару мужицких в Артиколи, очень даже. 27.02.2008 20:52:46, MaRussia
Аленьк-ий
знающие, подскажите, а вот фрагонаровские ароматы - это какая категория? 26.02.2008 13:51:29, Аленьк-ий
Крапива
грань тонкая. Продвигаются - как нишевые, да. В ЦУМе, кстати, теперь они тоже есть.
С другой стороны - определенные творения фабрики "Новая заря", если бы их не попортили удешевлением формул, были бы тоже селективом с этой точки зрения:)) Собственно, так они и расцениваются среди парфюмероманов где-нибудь в Японии, или в Штатах:))
26.02.2008 14:12:20, Крапива
arte
Лен, ты их реально селективами считаешь? Потому что я о том, что "НЗ" якобы интересна любителям селективов, только на русскоязычных форумах читала. Такое ощущение, что это такой же миф, как и "лучший в мире" русский шоколад и т.д. 26.02.2008 16:44:29, arte
Крапива
Насчет шоколада не скажу:)) тут я пристрастна:)))

А парфюмерия... Строго говоря, я упомянула НЗ в параллели с Фрагонаром, как с "историческим фабричным" направлением нишевой парфюмерии.
Если бы НЗ вместо дешевых копий известных брендов упрямо гнула свою линию и выпускала бы Красную Москву и прочие качественные вещицы в старых, пусть и облегченных по новым правилам, но добротных формулах - ну, чем бы был не селектив?
А "волшебство пачули", "золотая амбра" и "нежный мускус" - тоже ведь из этой оперы:) Что там у них еще было? Ирис вроде. Другие цветочные моноароматы. Какой массмаркет это выпускает?:)) Вот это парфюмероманы и пересылали своим зарубежным друзьям.

Может ли НЗ сейчас с кем-то из нишевых марок в один ряд встать? Не знаю, я не эксперт и не мне судить. Сейчас в России вообще, как я понимаю, своего ничего нет мало-мальски стоящего, про парфюмы Мирры довольно любопытные отзывы видела, но их производство прекращено.
27.02.2008 00:02:49, Крапива
/скептически/ пробовали мы ту Мирру. Были сильно разочарованы. Правда, не могу не признать, что запахи своеобразные, да. 29.02.2008 15:09:22, Эрва Шерстистая
Крапива
Вуаль? что пробовали? 29.02.2008 16:03:03, Крапива
Вуаль, Немую, мужской Шаман и ещё несколько парфюмов, за давностью позабыла название. 29.02.2008 16:18:01, Эрва Шерстистая
Крапива
что ж, все равно их сейчас не выпускают:( 29.02.2008 21:17:37, Крапива
arte
Ты пристрастна именно к российскому? Или вообще :))?
Я тут по дурости попросила 100 лет назад чернослива в шоколаде - еще до того, как я для себя шоколадное фондю открыла :)) Дык теперь мне везут и шлют все, на чем написано "Шоколад" :)))
Правда, горячий шоколад (в Москве в "Мока-Лока", что-ли и в Питере в Доме Книги) - это ваще амброзия, такого я нигде, никогда...
28.02.2008 14:52:10, arte
Крапива
скажем так, мне не представилось случая убедиться, что импортный лучше.
По сути проблема-то не в стране - производителе, а в общей тенденции удешевлять производство до предела, в том числе - за счет замены нужных ингредиентов дешевыми эрзацами и ароматизаторами. В эпоху социализма у нас этого не было:(

Я в общем к шоколаду равнодушна и ем только горький шоколад, и то - под настроение. Тот, который из детства, когда еще не экономили на какао-бобах и какао-масле.
Сейчас практически то, что мне нужно, выпускает "ВК"(Верность качеству), семидесяти пяти процентный. Большее содержание мне уже горько. Меньше - не вкусно. Молочный я не ем. Годива мне не понравилась. Дорогие у нас ракушки и прочие изделия - тоже. Одна надежда на шоколадные трюфели где-нибудь в Париже:))
29.02.2008 13:52:00, Крапива
arte
Гыы, так я тебя совращу, нивапрос :)))
Записываю, 75% :)).
Ракушки - это бельгийские? Имхо, гадость страшная, бельгийский шоколад сам по себе лучше швейцарского, но вот их конфеты - это шоколадное масло с сахаром :(((
А как тебе апельсиновые корки/манго/имбирь в черном шоколаде?
03.03.2008 17:55:22, arte
Реклама
Крапива
имбирь отдельно - вполне, а вместе... боюсь, будет перевод продукта:((
все-таки, я много не едок.
04.03.2008 15:00:52, Крапива
ChiChi
Например, какие, Я про Новую зарю?:) 26.02.2008 14:23:13, ChiChi
Злато Скифов, например. 26.02.2008 14:38:23, Бабочка Light
ChiChi
Я от Злата скифов помню в основном рекламную кампанию:) Запах не очень запомнился. 26.02.2008 14:46:38, ChiChi
Крапива
да, старые - Реноме, Тет-а-тет, Злато скифов. Ну, и Красная Москва, разумеется. 26.02.2008 14:44:55, Крапива
ChiChi
Как мне нравились Реноме!:)) 26.02.2008 14:48:14, ChiChi
15 лет назад я своей маме подарила "злато скифов". вообщем, пузырек сохранился. то, чем пахнет в том пузырьке под названием "злато скифов" и то, что сейчас продают под этим названием - "это две большие разницы, как говорят в одессе"(с). 26.02.2008 14:43:20, Dafna
Анирам
а что, "злато скифов" до сих пор выпускаются? надо же... А мне тоже когда-то нравились они, когда только появились...
А наверное, это судьба всех духов, нет? Вот какой был "Пуазон" тот, давнишний, - а нынешний "Пуазон" тоже не совсем на него похож...
26.02.2008 16:28:49, Анирам
Крапива
ну я же упомянула про удешевление формул. Увы, хранить традиции в эпоху всеобщей коммерциализации у нас некому. 26.02.2008 14:46:56, Крапива
ChiChi
Да, добавлю. У меня есть аллергия на некоторые составляющие парфюмов. Но, поскольку, дорогими относительно, парфюмами я начала пользоваться в лохматых 80-х и аллергии не было, а от некоторых новых я чуть не умерла в буквальном смысле, то выходит, что аллергия , скорее всего, на искусственные компоненты. Значит, селектив я могу нюхать смелее?:)) и пользоваться, конечно:)) 26.02.2008 13:09:34, ChiChi
Реклама
К сожалению, во многих из них те же самые компоненты, что и в масс-маркете. Я бы посоветовала любой селектив покупать только после "ночной примерки": днем от души побрызгали на запястье, на следующий день утром встали и понюхали :). Если все нормально - то можно брать.

Дело ещё в том, что запах сильно меняется. За несколько часов может стать просто неузнаваемым.
26.02.2008 13:28:10, Эрва Шерстистая
Я вот лишена понтов совершенно. Не буду пользоваться селективом, потому что это типа круто, как и не буду покупать масс-маркет, потому что его везде рекламируют. Буду пользоваться тем, что нравится. Из перенюханных недавно селективов понравилось кое-что у Артизана и кое-что у Монталя. Причем Монталь даже дешевле выходит, чем многие масс-маркеты... 26.02.2008 12:59:49, Бабочка Light
Polaris
А мне интересно: если масс и селектив налить в одинаковые банки, то каким образом среднестатистическая женщина среди 100 банок унюхает селективные запахи? ИМХО для многих это просто способ выделиться, сказать, что я масс-маркетом не пользуюсь, это не гламурно и т.д....ИМХО ИМХО запах или нравится, или не нравится. Или стойкий, или не стойкий. Неужели селектив дает гарантию, что будет стойким и окажется запахом мечты? 26.02.2008 12:27:25, Polaris
Крапива
селективы же разные:)) конечно, они отличаются от массмаркета. Есть направления, которых просто не может быть в массмаркете, это же никто не будет покупать:))
И, конечно же, селектив не дает никакой гарантии эксклюзивности, стойкости и обретения запаха мечты. И вообще - избранности носителя.

Скажу больше:)) Большинство из известных мне страстных парфюмероманок очень спокойно относится и к моде, и к красоте:))
26.02.2008 12:38:32, Крапива
СОглашусь с Вами в том, что "для многих это просто способ выделиться". И селективные марки прекрасно на этом играют. Но что касается ста банок - то если мне дать, положим, простестировать вслепую двадцать ароматов, из которых пять будут селективами, то очень большая вероятность, что я выберу именно тот один из пяти. :)

26.02.2008 12:34:06, Эрва Шерстистая
Polaris
еще хочется добавить, что само слово "селектив" по звучанию подходит к слову "эксклюзив", то есть подразумевает что-то такое...такое...выдающееся чтоли, принадлежность к чему-то высокому...Да только в свете рекламной компании этой продукции (вольной или невольной) вся задумка "эксклюзивности" сводится на нет...Надо сходить протестить ароматы, вдруг найду что-то необыкновенное. Спасибо, очень интересный и информативный топ! 26.02.2008 13:30:13, Polaris
Так на этом и играли :)). Можно поймать потребителя на продуманную рекламную кампанию, а можно на идею: "Мы - редкие. У нас не то, что у всех". Каждому свое :)).

Но поскольку мне вторая снобская идея откровенно близка :))), то я люблю селективы. Там можно найти именно, как Вы пишете, необыкновенное, а не очередной "никакой" парфюм от Гуччи со стандартным набором: сладенько, свеженько, легко, не раздражающе.

Удачи Вам в выборе :).
26.02.2008 13:36:53, Эрва Шерстистая
Polaris
Спасибо! 26.02.2008 13:53:58, Polaris
:) 26.02.2008 13:40:45, *Katherine*
arte
Мы - не среднестатистические женщины :)) 26.02.2008 12:32:23, arte
Реклама
Afro
:)) 26.02.2008 12:53:57, Afro
Аленьк-ий
я даже и не знала, что это селектив, когда его унюхала... просто понравился аромат, потом уже приятно поразила стойкость, в соотношении с ней - цена. ну и лаконичная параллелепипедная форма банки-флакона (очень нелюблю я всякие выкрутасы дизайнерские;))
26.02.2008 11:49:03, Аленьк-ий
подозреваю, что ты о SL, так? о каком парфюме? 26.02.2008 12:03:35, *Katherine*
Аленьк-ий
не, серж - это конечно завсегда моя любовь, но это ж и не селектив, как мы выяснили, окромя колокольчиков, а колокольчиков я в глаза не видела...

это я про "плющ" до него неизвестной мне марки диптик. но и это не сказать, что диковина, в москве тоже продается... хотя я покупала не в москве
26.02.2008 13:05:13, Аленьк-ий
arte
Каждый по-своему, я думаю. У меня все началось с любопытства к в свое время названным тут незнакомым ароматам и маркам. Попробовав (благо есть возможность), поняла вдруг, что все остальное мне уже не так интересно. В селективах, имхо, еще и сам процесс поиска, выбора и новых парфюмерных открытий привлекает :) 26.02.2008 11:35:08, arte
Аленьк-ий
а давайте пройдемся по понятиям, что есть массовые, а что селективные?
а то лично мне не очень понятно...

к примеру, гардения шанель - это куда?
26.02.2008 11:01:40, Аленьк-ий
Крапива
В эксклюзивы, как и все прайвет-линии люксовых марок типа Диор, Армани, Том Форд, наконец:))
Селективы изначально - не люксовые направления, без упора флакон, на упаковку, на рекламу, на способ подачи и даже на ходовое место продажи. Главное - сам парфюм, и, возможно, натуральные ингредиенты.
26.02.2008 11:29:24, Крапива
Бамбука Пандовая
Тогда получаются что ни на есть селективы в хургадовских парфюмных лавках, где в основном используются натуральные ингридиенты?
26.02.2008 11:41:06, Бамбука Пандовая
Крапива
это могут быть аттары 26.02.2008 11:44:05, Крапива
Аленьк-ий
о , вот мерси...
то есть парфюмы для знающих?
и всегда очень-очень дорогие, дороже самого дорогого люкса?
ну и еще наверное, стойкость?

это я все хочу вычленить критерии селектива
26.02.2008 11:38:25, Аленьк-ий
Реклама
Если позволите влезть в разговор: нет, цена не определяющая у селективов (хотя Москва в этом отношении, как обычно, отличается от остального мира - у нас отдельные марки продаются втрое-вчетверо дороже, чем в ИТалии или Франции). И стойкость тоже нет - как раз многие типа любимой мною Гуталь очень легкие, быстро исчезающие и не шлейфовые.

Основное отличие селективов, на мой взгляд: 1)они принципиально никак себя не рекламируют (соответственно, в стоимость флакончика не будет заложена рекламная кампания с Кирой Найтли), и 2) это, если можно так выразиться, авторский парфюм. Парфюмерия класса "масс-маркет" идет по пути стандартизации, некоей универсальности. Селективы в большой степени свободны от этого - им чужда политкорректность. Захотели запах грязи - сделали запах грязи, захотели, как Иль Профьюмо, горький шоколад без сладости - вот он, горький шоколад без сладости. Ну и 3) селективные марки декларируют большую натуральность используемых компонентов. На мой взгляд, это не всегда правда, а если и правда, то имеет свои отрицательные черты - например, пресловутая "капризность" селектива: прекрасно сидит на одном, пахнет мылом или жвачкой на другом. Химия кожи очень большое значение имеет.
26.02.2008 11:47:45, Эрва Шерстистая
Крапива
Если бы только грязи:)) один Secretions Magnifiques от Etat Libre D`orange чего стоит:))) 26.02.2008 12:03:28, Крапива
Ну это да :))). Много всего, конечно. Как-то мне привозили запах городской лужи. Ну что я могу сказать? Могли б и не везти - у меня под окнами всегда парочка луж имеется с очень правильным бензиновым запахом. Черпай, разливай и пахни. :) 26.02.2008 12:07:21, Эрва Шерстистая
arte
Девы, где вы это все находите? :)))))))
Далека я все-таки от истинных селективов :))))))))
26.02.2008 12:34:28, arte
Крапива
у нас здесь есть парочка дилеров, которые самые что ни на есть нишевые парфюмы двигают. Но формат продажи и цена затрудняют процесс познания:) 26.02.2008 13:13:22, Крапива
Да нет, это так - случайное привозное баловство :)). На самом деле меня лично ЦУМ очень радует: захотелось мне Диптиков - привезли они Диптиков. Теперь можно ходить и размышлять: нужно ли оно мне? :) 26.02.2008 12:42:53, Эрва Шерстистая
Крапива
а в ЦУМе уже есть Диптик? Давно не была я там:)) Надо сходить. 26.02.2008 13:10:00, Крапива
Аленьк-ий
в леформе он есть, правда, не знаю много ли, в цуме не знаю 26.02.2008 13:17:38, Аленьк-ий
Крапива
спасибо, в Леформе на Поварской в последний мой визит ассортимент был не очень. А в ЦУМ мне даже ехать удобнее. 26.02.2008 13:28:47, Крапива
Привезли, ага. Выше участница пишет, что она "Плющ" приобрела - и я на него заглядывалась :). Вот только не уверена, что цены не задраны - можно с Ле Форм сравнить. 26.02.2008 13:15:26, Эрва Шерстистая
Крапива
До сих пор ЦУМ не обижал нас ценами:) будем надеяться. Пойду, пока все есть, спасибо. 26.02.2008 13:32:38, Крапива
arte
Ксень, они ан масс от обычного люкса по ценам не отличаются, по крайней мере, не принципиально. Я бы сказала, это скорее некоммерческие проекты, искусство боль-мень в чистом виде, не подстраиваемое под потребителя. Со временем это, конечно меняется, но основа - "правильная" :), творческая. 26.02.2008 11:44:52, arte
Крапива
Нет, конечно, не всегда очень дорогие. Ну, может, чуть дороже массмаркета из-за издержек опять же не массовости продажи и изготовления, но это не есть общее правило. Дороги у нас, когда их продвигают, наши накручивают по "три конца".
Дорогие как раз практически люксовые направления, типа Клайв Кристиан или Амуаж.

Хотя есть в чистом виде нишевые бренды, которые дороги сами по себе, без нашего участия в ценообразовании. JAR, например.
Или LesNez - полегче, но тоже не даром.

Стойкость - тоже нет, это скорее от базы зависит, чем от принадлежности к тому или иному классу. Многие старые компоненты, обеспечивавшие стойкость, запрещены IFRA или трудноступны/чересчур дороги. Мускус, амбра и т.п.
26.02.2008 11:42:56, Крапива
Реклама
Бамбука Пандовая
Шепотом: а Лаш??? :-) Это куда?
26.02.2008 11:05:16, Бамбука Пандовая
Аленьк-ий
а хз, я не задумываюсь...

на мой взгляд, селективность подразумевает еще и как бы это помягче... невозможность для массовой покупки не только из-за сложности концепции, но еще и из-за цены. но в россии (а особенно в москве) - этот принцип рушится. если лютенс селектив и им уже пахнет почти каждая рецепционистка, то как говорится "стоя перед клеткой с тигром, на которой написано "козел" не верь глазам своим":)))

еще важный момент - культура пользования парфюмом. ее в россии, думается мне, нет...
26.02.2008 11:25:59, Аленьк-ий
Я бы не сводила все к цене. В Москве вообще цены завышены на все, а на малодоступные товары уж и подавно.
SL это отдельная тема, но все же массовость его (в результате успешной рекламной компании) распространяется на экспортную линию и на попсовые ароматы последних лет. А "колокольчики" (официально не экспортируемая линия для фр. салона) пока что остаются нерастиражированными и на порядок более интересными.
26.02.2008 11:54:19, TarotRider
Аленьк-ий
ну значит СЛ разделяет себя на части, потому как колокольчиков нет на стендах СЛ в парижских универмагах. Зато реклама гри клер, например, была достаточно широкой, что, как я поняла, не комильфо для селектива... 26.02.2008 11:57:59, Аленьк-ий
Крапива
колокольчики официально только в Париже:)) Но один-два колокольных парфюма в год попадают в экспортируемую линию. 26.02.2008 12:01:17, Крапива
Бамбука Пандовая
Да уж... А я вообще не люблю "пахнуть" чем-то одним.... Всегда на себе смешиваю много чего разного. Есть какая-то "база" и есть что-то "сверху"... (но вроде не больше 2-3 ароматов). Как, кстати, и помады, все время смешиваю несколько разных до, как мне кажется, подходящего оттенка...

26.02.2008 11:38:51, Бамбука Пандовая
а почему нельзя пользоваться как селективами, так и масс маркетом? Просто нравится запах - покупаешь, среди масс маркета больше компотов, хотя есть и очень интересные запахи.

26.02.2008 10:29:00, *Enchantress*
Наверное можно, но у меня не получается, т.к. "после разносолов не хочу харчей" (С), ну а по сути, очень мало какой ММ сядет и раскроется на мне как селектив... 26.02.2008 11:49:10, TarotRider
Когда узнают о селективах :).

Утонченность, на мой взгляд, здесь совершенно ни при чем. Впрочем, как и пресыщенность "обычными" парфюмами - у меня, к примеру, такой пресыщенности нет, однако пользуюсь я парфюмами из селективных марок. Поскольку среди них проще найти то, что соответствует моим предпочтениям.
26.02.2008 09:55:15, Эрва Шерстистая
Расскажите поподробнее, плиз! "Поскольку среди них <селективов> проще найти то, что соответствует моим предпочтениям" - об этом поподробнее, ОК?
Для меня эти ароматы более глубокие (не резкие, не насыщенные, а именно глубокие!), интереснее и многогранней раскрываются и делают это постепенно, дольше сохраняют шлейф:) А у Вас как?
26.02.2008 09:59:26, *Katherine*
Понимаете, я вообще не могу выделить общую черту у всех селективов - для меня это тоже самое, что выделить ее, скажем, у люкса. Громкое и весьма специфическое звучание творений Сержа Лютена и подчеркнутая простота Пенхалигонс - это как небо и земля. То же самое и с остальными.

Могу сказать о себе. Я искала практически монозапахи, которые не "химичили" бы на мне. Поскольку Аквы Аллегории, да простит меня Герлен, в последнее время превратились в нечто малопристойное (во всяком случае, на моей коже), а сладкие цветочные компоты меня не устраивают, пришлось разнюхивать селективы. В процессе "разнюшки" вывела для себя несколько важных правил о знакомстве с селективным парфюмом :).

В результате нашла то, что искала, у Анник Гуталь - чистые "природные" запахи, довольно простые (но! это именно ее моноароматы, а не сложные композиции). Они не капризничают, в отличие от Артизана, очень хорошо ведут себя на холоде, не навязчивы. И - самое главное для меня - слава богу, никакой "химии"! :)
26.02.2008 10:07:41, Эрва Шерстистая
"В процессе "разнюшки" вывела для себя несколько важных правил о знакомстве с селективным парфюмом :)." Уверена, все с интересом прочтут, если Вы напишете об этих правилах:)
26.02.2008 10:14:52, *Katherine*
спасибо! интересно. Абсолютно согласна по поводу (для моего носа) НЕхимичности селективных ароматов! 26.02.2008 10:13:32, *Katherine*
Вот ещё подумала сейчас... Одно из первых правил, которые я вывела для себя - не полагаться ни на чье мнение. Никаких отзывов, никаких "пирамид" - тестировать самой и носить самой. Советоваться только со своими близкими, потому что им нас нюхать, как ни крути :)).

Так вот, расхваленная и дорогая Мартина Микалефф дает на моей коже (и не только) резкую, чисто химическую, очень неприятную ноту. Устойчивую, кстати - мылом не отмоешь. Очень популярный последнее время (даст фору некоторым масс-маркам) Серж Лютен для меня вообще непереносим - груб, криклив, исключительно химозен во всем, от цветов до восточных запахов. Три аромата из Фредерика Малля садились так, что любой незамысловатый современный парфюмчик звучал бы интереснее.

Но ведь с селективами люди покупают не только запах - они покупают легенду :). И иногда чрезмерно покупаются на это. :)

26.02.2008 10:20:36, Эрва Шерстистая
Крапива
когда не могут найти парфюи по вкусу в обычных магазинах среди обычных линий. Или, второй вариант, когда им внушили, что уважающая себя женщина может пользоваться только селективной парфюмерией, а остальное уже не модно и вообще - "фи". 26.02.2008 09:51:36, Крапива
Фиолетта
А чем отличаются селективные парфюмы от массовых?
Массовые разве не селективные?
Прошу прощения заранее
26.02.2008 09:40:43, Фиолетта
Концепцией. И способом самоподачи. 26.02.2008 09:56:28, Эрва Шерстистая
Наташ, что ты понимаешь под словом "селективные"?
Твое "Массовые разве не селективные?" звучит, как (выражаясь языком этой конфы) "косметика масс-маркет разве не косметика-люкс?" :)
26.02.2008 09:48:07, *Katherine*
Фиолетта
Я просто пытаюсь перевести это слово на русский, получается, что это парфюмы из нескольких компонентов. Или в смысле "отборные"? То есть из более качественных составляющих? Или более натуральных?
Хотелось бы понять, что под этим словом подразумевается.
26.02.2008 10:55:42, Фиолетта
Нет-нет, ты немножко запуталась в переводе. я бы сказала, это нечто, characterized by selection, т.е. именно отборное. 26.02.2008 11:08:07, *Katherine*, тоном училки;)
Даже в словарь заглянула: selective - choosing only the best :) 26.02.2008 11:09:55, *Katherine*
Аленьк-ий
в россии по-моему, все эти классификации рушатся на корню. 26.02.2008 11:07:14, Аленьк-ий
Реклама
А когда в Москву? надолго? можно быо бы вместе по селективам пройтись;) 26.02.2008 09:26:28, *Katherine*
ChiChi
15го марта приезжаю, 16го-в Лондон. Обратно 17го апреля, там буду еще немного, дня 2-3:) 26.02.2008 12:56:35, ChiChi
думаю, и то, и то:) + когда появляется возможность=селективы становятся доступны... не в Арбат-Престиже, конечно, но в ЦУМ всех пускают - пробуйте на здоровье:)) 26.02.2008 09:25:26, *Katherine*

Статья дня

«Работа достала, чего хочу – не знаю»

5 вредных вопросов, которые мешают самореализации
Как научить ребенка чистить зубы







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!