Был у меня газовый шарфик с рисунком, типа батика чтоли, любимый, подаренный папой мне в 17 лет (13 лет назад) .
В процесее разборки квартиры родителей от хлама, случайно был найден. Я любила его нежно, носила до замужества до 21 года взахлеб.
Нашла, обрадовалась, а насколько такая вещь актуальна сейчас? Можно ее носить или убрать в сундук, иногда достать посмотреть и снова спрятать?
Спасибо.
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: Аксессуары, украшения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы носила иногда. Хоть я не любительница шарфиков вообще и таких расцветок в частности. Но - он авторский, подаренный папой, был любим в молодости. Гораздо хуже полиэстровые монстры с рынка с логотипами "шанель". Если ходите в церковь - носите туда.
29.03.2007 21:27:26, Тюлена

Я б не носила такое.
Расцветка мне не нравится. И размер странный, непонятно. как это завязывать.
Я люблю либо большие широкие и тонкие палантины, чтобы их можно было много раз обернуть вокруг шеи и получить большой объем. Либо обычного размера платки, чтобы на голову надевать. А такое, ни то ни се. Тетеньки в метро такие шарфики с кожаными куртками носят.
Извините. 29.03.2007 13:52:33, Фиолетта
Расцветка мне не нравится. И размер странный, непонятно. как это завязывать.
Я люблю либо большие широкие и тонкие палантины, чтобы их можно было много раз обернуть вокруг шеи и получить большой объем. Либо обычного размера платки, чтобы на голову надевать. А такое, ни то ни се. Тетеньки в метро такие шарфики с кожаными куртками носят.
Извините. 29.03.2007 13:52:33, Фиолетта
Винтаж по-любому актуален :))
29.03.2007 12:26:31, arte
Я, если честно, не могу на глаз определить шелк это или нет. Но то, что это настоящий батик, это однозначно.
В свое время столи дорого. Это отложилось в памяти. ТОгда мне не важно ,было шелк-нешелк, понравилось, носила.
29.03.2007 12:56:26, VERbA