Раздел: Одежда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте гардероб

Девочки, добрый день!
Я у вас нечастый гость, но сейчас требуется помощь. Грядет новая работа, а гардероб мой давно не пополнялся, ну разве что по мелочи, к тому же в тенденциях я совсем не разбираюсь сейчас.
В общем, задача: подобрать комплект из нескольких вещей, который был бы удобен в дороге осенью, на работе и чтобы носилось это все в разных комбинациях друг с другом. Размер 42-44, рост 172. Каблуки не ношу.
Буду очень рада и благодарна советам или идеям:)
23.08.2006 12:04:17,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девочки, спасибо всем:) 24.08.2006 08:54:06, МасьАня
Про каблуки. Зря не носите, они же украшают. Ну, просто я их люблю 23.08.2006 18:50:59, Иероглиф
да я и так высокая...к тому же устаю:( нет привычки в общем... 23.08.2006 19:42:15, МасьАня
Мне очень нравиться одежда befree, и рабочая, и какая-то она не в жестких рамках, а с изюменкой
Цены без распродажи - костюм от 4000
23.08.2006 13:42:11, Хрюша
в ХЦ полно европейской одежды, есть и очень приличные марки. Все подобрано по коллекциям/цветам. Покупаешь хороший брючный костюм, к нему можно юбку подобрать. Трикотаж симпатичный тоже есть. 23.08.2006 13:00:39, Сэй Сёнагон
Да, я тоже думала что-то о костюме+юбки+водолазки+свитера...а как там в смысле цен? 23.08.2006 13:03:35, МасьАня
вот такие: 23.08.2006 13:08:43, Сэй Сёнагон
VIOKI
в смысле цен - если хочется бюджетный вариант можно посмотреть в OGGI, но внимательно читайте состав вещей, т.к. попадается синтетика - ее все таки нежелательно 23.08.2006 13:07:17, VIOKI
хухра-мухра